Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 14 марта 2012 23:48 Редактировалось RAE, 29 раз(а).

    предыдущий уровеньболее древние)

    Сводный календарь 2012
    Ближайшие мероприятия:
    21-23 сентября (пт-вс) - Приключенческая гонка "Девять кругов Полесья"
    29 сентября (сб) - КК гонка "На взлёт!" (Гомель)
    30 сентября (вс) - Отрыв #63: "Встречают по одёжке, провожают по УМу" (Минск)
    7 октября (вс) - гонка КК (и не только) в Медвежино (Минск)
    14 ноября (вс) - ралли-ориентирование Молодечненскачя Осень

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.
    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))
    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.
    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).
    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.
    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.
    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.
    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)
    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)
    4) Скольно денег можете / хотите потратить
    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть";)
    5) Собственный рост и вес
    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):
    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья. :shuffle:
    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    перед выбором велосипеда полезно изучить:
    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm
    http://www.birota.ru/useful/choice.php
    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php
    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html
    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)
    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:
    http://agbike.spb.ru/faq/
    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также
    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать
    коллективный разум решает:
    Какая фара светит лучше?
    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум, Минское велосипедное общество и сайт для планирования покатушек... А теперь на базе этой ветки еще и велоклуб А также раздел каталога "Велосипеды"!
    Велосипеды в Барахолке

    Куратор ветки RAE

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7317

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7317
    # 20 июня 2012 16:15
    хорошийчеловек:

    Главное не разбится через 2 часа после покупки велосипеда.

    рекомендую передний тормоз отключить насовсем :super: и осторожно - на ригидной летит велик быстрее, чем на пружинке

  • born2die Senior Member
    офлайн
    born2die Senior Member

    1554

    15 лет на сайте
    пользователь #193633

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 20 июня 2012 16:15

    Если у кого-нибудь есть какие-нибудь вопросы про фиксы, то это ко мне ;) Уже третий год катаюсь. Вчера как раз покрышку протер. Это едиственный расходник. Никаких ТО не требует, разбирается буквально 3 ключами за 15 минут.
    Вот нынешний:

  • НачФин Senior Member
    офлайн
    НачФин Senior Member

    633

    21 год на сайте
    пользователь #11449

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 20 июня 2012 16:17

    хорошийчеловек, может стоит начать все сначала??? :shuffle:

  • Vutinex Neophyte Poster
    офлайн
    Vutinex Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #287178

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 июня 2012 16:26

    Господа, прошу прощения за вопрос, но тем не менее - вынужден просить помощи по выбору велосипеда, хотя достаточно будет хотя бы намека на направление, в котором следует искать.
    Суть такова - ищу велосипед до 500 у.е., желательно "горный" для поездок по городу (на работу\прогулку).
    Специфика такова - крупный вес (90-100кг) и большой рост (195 см).
    Буду крайне признателен, если кто-нибудь поможет с советом.
    П.С.: знакомый рекомендовал вот эту модель - http://catalog.onliner.by/specialized/hardrock_disc_29/ - есть ли смысл?

  • хорошийчеловек Senior Member
    офлайн
    хорошийчеловек Senior Member

    2783

    13 лет на сайте
    пользователь #423129

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 20 июня 2012 16:31

    Vutinex, Под ваш рост только такой велосипед и покупать.

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 20 июня 2012 16:33
    Vutinex:

    знакомый рекомендовал вот эту модель - http://catalog.onliner.by/specialized/hardrock_disc_29/ - есть ли смысл?

    правильной дорогой идёте. годный аппарат

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • mmb Senior Member
    офлайн
    mmb Senior Member

    1945

    20 лет на сайте
    пользователь #24447

    Профиль
    Написать сообщение

    1945
    # 20 июня 2012 16:34
    Izmenoff:

    на ригидной летит велик быстрее, чем на пружинке

    Вранье, амморты как раз для того и нужны, чтобы ездить быстрее по бездорожью. Давече на гонке при скоростном спуске по корявому грейдеру на ригиде чуть руль не выпустил, непередаваемые ощущения :)

  • heater20th Junior Member
    офлайн
    heater20th Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #228042

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 июня 2012 16:37

    вопрос к владельцам specialized hardrock discdisc 29, какой у вас задний переключатель?

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6986

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6986
    # 20 июня 2012 16:40

    НачФин, это 5! гыгы

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • хорошийчеловек Senior Member
    офлайн
    хорошийчеловек Senior Member

    2783

    13 лет на сайте
    пользователь #423129

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 20 июня 2012 16:41
    mmb:

    Izmenoff:

    на ригидной летит велик быстрее, чем на пружинке

    Вранье, амморты как раз для того и нужны, чтобы ездить быстрее по бездорожью. Давече на гонке при скоростном спуске по корявому грейдеру на ригиде чуть руль не выпустил, непередаваемые ощущения :)

    Не согласен с вашим мнением. Тут как в гонках, чем меньше вес тем быстрее скорость. Пружину стоковую в топку, сглаживает только бордюры.

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 20 июня 2012 16:41
    mmb:

    Вранье, амморты как раз для того и нужны, чтобы ездить быстрее по бездорожью.

    Ну зачем, зачем вы это написали??? Всё трындец на 5 страниц :)

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 июня 2012 16:43
    Vutinex:

    П.С.: знакомый рекомендовал вот эту модель - http://catalog.onliner.by/specialized/hardrock_disc_29/ - есть ли смысл?

    Это новые веяния. Когда я выбирал вел, то продавцы сказали что запчастей к нему нету. Имею ввиду обода, резину и т.п. А стандартный горник, не?

    Я примерно вашей комплекции, взял недавно гибрид Трек 8.3 ds. По городу асфальту и дорожкам катит превосходно. Правда с бордюров на нем не попрыгаешь. А оно вам надо?

    Еще из рекомендаций сказали не брать на V-брейках, а брать на дисковых тормозах. Они не так чувствительны к восьмеркам и эффективнее v-брейков в дождь, а с учетом вашего веса это очень важный момент.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7317

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7317
    # 20 июня 2012 16:45 Редактировалось Izmenoff, 4 раз(а).
    mmb:

    Вранье, амморты как раз для того и нужны, чтобы ездить быстрее по бездорожью. Давече на гонке при скоростном спуске по корявому грейдеру на ригиде чуть руль не выпустил, непередаваемые ощущения :)

    при чем тут езда по бездорожью и даунхил? пружинка гасит энергию педалирования + весит пару кило.
    лятать по корягам на 30+ тут явно хороший амморт должен быть, стоящий как среднестатичный вел, жирнюще-злющая резина и желательно еще одна пружинка под Ж
    в большинстве случаев, катить до бездорожья намного дальше, чем потрястись по коряжкам :super:
    тут уж каждый выбирает сам, либо скорость, либо комфорт

  • хорошийчеловек Senior Member
    офлайн
    хорошийчеловек Senior Member

    2783

    13 лет на сайте
    пользователь #423129

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 20 июня 2012 16:48

    Продавцам надо втюхать дорогие дисковые тормоза, вот они это и делают.
    Вибряки настраивать проще и каков процент того что выбудете ездить в дождь и что это за бешеные скорости с которыми справятся только дисковые тормоза ?

  • diosss Member
    офлайн
    diosss Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #257762

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 20 июня 2012 16:54

    Всем доброго дня. Хочу приобрести этот велосипед http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4649638 , я новичёк, посоветуйте какие плюсы, минусы, стоит ли брать? Спасибо.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 июня 2012 16:55
    хорошийчеловек:

    Вибряки настраивать проще и каков процент того что выбудете ездить в дождь и что это за бешеные скорости с которыми справятся только дисковые тормоза ?

    Проценты не считал, но в воскресенье попал под ливень по дороге домой. Вымок до последней нитки. До порога оставалось около километра и был затяжной (метров 200) спуск. Скорость не знаю, компа пока нет, но летел хорошо, домой спешил, а тут еще ливень поддает жару. И так был рад, что при торможении тормоза повели себя вполне адекватно. Не уверен, что так же будет и с v-брейками.
    Я не волшебник, а только учусь. (с) Поэтому спорить не буду. Рекомендации продавцов данные мне передал.

  • voda101 Member
    офлайн
    voda101 Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #165050

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 20 июня 2012 16:57
    хорошийчеловек:

    каков процент того что выбудете ездить в дождь

    вероятность 100%
    кто из нас под дождь не попадал ни разу??

  • mmb Senior Member
    офлайн
    mmb Senior Member

    1945

    20 лет на сайте
    пользователь #24447

    Профиль
    Написать сообщение

    1945
    # 20 июня 2012 17:02

    Пружина гасит энергию педалирования при катании по асфальту, но человечество давно уже придумало шоссейные велосипеды для этого. При нормальном же катании по бездорожью амморты дают возможность нормально вкручивать, а не стоя и аммортизируя одновременно руками и ногами, ловить момент когда можно крутнуть разок. Ну и, разумеется, я про нормальные аморты, а не макеты.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7317

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7317
    # 20 июня 2012 17:22
    mmb:

    Пружина гасит энергию педалирования при катании по асфальту, но человечество давно уже придумало шоссейные велосипеды

    выбор каждый делает сам - тошнить 50км по асфальту на МТБ с воем стирая злую резину, что бы потом 10км покататься по лесу или с комфортом долететь на шоссере\гибриде, что бы потом не очень приятно скакать по корягам

    идеально 2 вела, и машина для их крепления :super:

  • хорошийчеловек Senior Member
    офлайн
    хорошийчеловек Senior Member

    2783

    13 лет на сайте
    пользователь #423129

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 20 июня 2012 17:28

    Ждем коменты изменова про ригид и тормоза вибрейки.

Тема закрыта