Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 29 августа 2018 14:19 Редактировалось -indigo-, 6 раз(а).
    Mr. Serge:

    -indigo-, и сколько времени и км новая поршневая прошла? какой бензин и масло лили?

    Первый раз мне поршневую заменили на 17т.км. пробега. Бензин только 95, в основном на Беларусьнефть. Только этим летом прокатился в Украину и то выбирал самые дорогие заправки.
    Сейчас стуки на 44т.км. ТО делал чаще, чем положено, каждые 8-10т.км.
    Эксплуатация - 95% город.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2892

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2892
    # 29 августа 2018 15:16 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    bademeister:

    Berezina:

    bademeister:

    я думал, чем больше площадь соприкосновения, тем лучше сцепление с дорогой

    Просто забыли школу. Там учили, что сила трения вообще от площади соприкосновения не зависит.
    :)
    Вдобавок, с чего вы взяли,что площадь соприкосновения больше у широкой шины?
    Шина сминается под весом и площадь соприкосновения зависит от этого.
    Т.е. площадь соприкосновения все так же зависит от конструкции шины и давления в ней. Можно взять суперширокую шину, накачать ее и площадь будет минимальная. И т.д. Со всеми бесчисленными вариациями.

    https://catalog.onliner.by/tires/nokian/wrd418560r1588t
    думаю эту брать

    посмотрите эти https://catalog.onliner.by/tires/nokian/nrs218560r1588r
    в полтора раза дешевле и по качетву хорошие
    или эти https://catalog.onliner.by/tires/sava/ses3p18560r1588t
    2 зимы уже отъездили. впечатления только положительные

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 29 августа 2018 15:55
    b3lya:

    или эти https://catalog.onliner.by/tires/sava/ses3p18560r1588t
    2 зимы уже отъездили. впечатления только положительные

    Такую же саву (Sava Eskimo s3+) катаю уже второй комплект (правда, в другом размере и на другом авто) - нареканий нет, доволен.

    ...
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 29 августа 2018 16:26

    Я езжу зимой на 195/65 все нормально, не трет.и клиренс выше стал.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 августа 2018 16:58

    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/gugp18560r1588t смотрю в сторону таких.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 29 августа 2018 18:56
    p_ivan:

    Такую же саву (Sava Eskimo s3+) катаю уже второй комплект (правда, в другом размере и на другом авто) - нареканий нет, доволен.

    Плюсую, такие же и у меня, протектор как у гудиер, да и машина гребёт очень очень хорошо и цена адекватная.
    Ну а пишущие про нокиан, ребята, если вы ездили на финском нокиан, а потом на российском, то должны понимать, что разница существенная и очевидна, особенно по шумопроявлению.

  • bademeister Senior Member
    офлайн
    bademeister Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #241001

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 августа 2018 18:57 Редактировалось bademeister, 1 раз.

    del

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 29 августа 2018 20:07

    шины дешевые , остались от Шарана *мадэ ин Хохлы* и по сровнению с заводским пирелли шумные как в троллейбусе... в планах взять зиму рирнлли ..

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 августа 2018 20:12
    fiksa78:

    Я езжу зимой на 195/65 все нормально

    Я тоже на Рапиде такие использую, но не очень нравится, высоко, болтает на дороге.

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 29 августа 2018 21:15
    sirogaa:

    Over17:

    последние три страницы оффтопа куда-нибудь в масляно-холиварную резервацию.

    почему оффтоп, тема масла для Полуседана актуальна.

    Интересно, чем.
    Заливать любое с VW502. Лучше всего оригинал. Задроты с ойлклуба могут лить мотюль, эстеры, ПАО, раскоксовку, промывать, устанавливать счетчики моточасов (в Минске-то!), менять каждые 3000, сдавать отработку в химический анализ, делать икспердную эндоскопию или взывать к Папе римскому.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Mr. Serge:

    Андрей Владимирович:

    которую мы дорабатывали

    как конкретно?

    Главное - самореклама. Да не стуканул еще ни один цфна, дорабатывай его или нет.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 августа 2018 07:45 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Over17:

    Интересно, чем

    Еще как! Полуседан жрет масло!!!! :)

    Over17:

    Задроты с ойлклуба могут лить мотюль, эстеры, ПАО, раскоксовку, промывать, устанавливать счетчики моточасов (в Минске-то!), менять каждые 3000, сдавать отработку в химический анализ, делать икспердную эндоскопию или взывать к Папе римскому.

    Вот как интересно!

    Over17:

    Заливать любое с VW502.

    Точно такого же мнения. Но! Для общего развития и какого нить понятия, неплохо и ознакомится-почитать. мне, например, интересно.

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 30 августа 2018 07:51
    -indigo-:

    Mr. Serge:

    -indigo-, и сколько времени и км новая поршневая прошла? какой бензин и масло лили?

    Первый раз мне поршневую заменили на 17т.км. пробега. Бензин только 95, в основном на Беларусьнефть. Только этим летом прокатился в Украину и то выбирал самые дорогие заправки.
    Сейчас стуки на 44т.км. ТО делал чаще, чем положено, каждые 8-10т.км.
    Эксплуатация - 95% город.

    У меня замена поршневой на 44т., сейчас пробег 79т., ничего не стучит, тьфу 3 раза, правда много трассы, по городу не так много и без пробок.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 30 августа 2018 09:27
    Mr. Serge:

    Андрей Владимирович, как все четко расписали!

    А верно ли?

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    asssssss:

    не так все плохо с новыми моторами tsi на пробеге 150тыс.,если часто менять масло

    Само собой. Я думал, это все давно знают.

    Добавлено спустя 15 минут 7 секунд

    Mr. Serge:

    Кстати, фильтр топливный меня. Оригинал - Китай! . Поставил ман идентичный, на нем тоже написано "сделано в китае".

    У всех с завода китайский UFI. Я тоже поменял на MANN, который тоже сделан в Китае.
    Поменял на пробеге 26000, распилил старый, и обнаружил, что внутри фильтрующая бумага девственно чиста. Прям даже расстроился, что потратил деньги и проделал работу. Там работы на пять минут с перекурами, но что-то пошло не так, и я потратил аж два с половиной часа, чтобы сдёрнуть одну трубку, не поломав её. В общем, можно ездить на топливном фильтре тысяч сто.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    alexis777:

    Андрей Владимирович, вы не совладелец Джили часом? :)

    Однозначно.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Mr. Serge:

    вы еще и грамотный экономист

    Обычный кореевод. Ничего нового, ничего интересного

    + 375 29 2706154
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 11:12
    bademeister:

    b3lya:

    bademeister:

    Добрый день, на колосех летняя резина 185/60 r15
    подойдет ли 195/65/15 на зиму на эти же диски?

    колесо станет выше и шире. есть вариант, что будет цепляться за арки. рекомендованные производителем:
    1. 175/70 R14 84T
    2. 185/60 R15 84T
    3. 195/55 R15 85T

    получается что второй вариант мягче на дороге при прохождении неровностей, а третий лучше держит дорогу. Я правильно понимаю?

    "Лучше держит дорогу" только в плане скоростного прохождения поворотов. Чем ниже профиль шины, тем меньше она подламывается под воздействием боковых нагрузок и тем позже она начинает скользить в повороте. Это про асфальт.

    Зимой же меньшее удельное давление, которое даст более широкая покрышка, приведет к тому, что по снего-льду будешь скользить раньше и в продольном, и в поперечном направлении, чем на штатной 185/60.

    Наиболее оптимально с т.зр. как экономики, как комфорта и проходимости, так и безопасности, оставить штатный размер 185/60 15"

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2018 11:38
    Over17:

    Лучше всего оригинал.

    С чего вдруго дешевое масло, выигравшее тендер и продаваемое из-за этого дороже, стало "лучше всего"?
    Такие вещи, как тех.жидкости, колодки и прочие фильтры просто фуфло в упаковке оригинала, если учитывать отношение качество/цена. Именно из-за цены.
    За исключением редких случаев.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 11:58
    Berezina:

    Over17:

    Лучше всего оригинал.

    С чего вдруго дешевое масло, выигравшее тендер и продаваемое из-за этого дороже, стало "лучше всего"?
    Такие вещи, как тех.жидкости, колодки и прочие фильтры просто фуфло в упаковке оригинала, если учитывать отношение качество/цена. Именно из-за цены.
    За исключением редких случаев.

    Давайте без ИМХО, ув. Berezina. Я работал с туевой хучей брендов з/ч, от ATE до Walker, и 1-я категория качества неоригинальных з/ч, а есть у многих из них и такое, имеет официальное название OEM-Quality, то есть, качество, как у оригинала.

    При этом закупочный ценник у них - почти как у оригинала. Категории эконом-класса, а именно такие Ident-Teile идут в недоразвитые страны (бо пипл не схавает дорогое по цене) имеют более дешевое исполнение.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 августа 2018 12:09 Редактировалось 355, 1 раз.

    Sparepart, Дмитрий вы невнимательны и не поняли сути реплики! а суть в том что ГСМ != З/Ч
    ГСМ как и АКБ, как и многие другие расходники короткого срока службы, которые прописаны отдельными пунктами как части автомобиля на которые либо НЕ распростаняется никаких гарантийных обязательств вообще, либо гарантийные обязательства минимальны, ВСЕ ОНИ производителем авто заказываются на стороне из НАИБОЛЕЕ ДЕШЕВОГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА

    и таки да - тендер выигрывают те кто готов поставлять предельный дешман, минимально или вообще формально пролазящий в нормативку, часто поставляется даже в минус в расчете что это потом отобьется в маркетинговой компании под лозунгом "1ый поставщик на конвейер"
    качественный товар сюда просто никак не может попасть физически по причине невозможности обеспечить такое ценообразование

    уже давно крупнейшие мировые бренды не в состоянии давать конкуренцию мелким проходимцам типа всяких фуксов, петроканад и прочих
    только наверное тоталь с ПСА как-то еще держат дружбу, но тут возможно что-то семейно-политическое,.. немцам же давно плевать на родсвенные и национальные связи им бабло важнее, которое не пахнет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 12:23
    Андрей Владимирович:

    уже давно крупнейшие мировые бренды не в состоянии давать конкуренцию мелким проходимцам типа всяких фуксов

    FUCHS Group. 5000 персонала. 10 000 наименований продуктов. Выручка за 2017-й - $2.5 млрд. Сопоставим по объему производства с Total. Поставщик ряда продуктов для DAIMLER AG на протяжении многих лет. Действительный член ATIEL. Крупнейшая независимая ТЭК, не входящая в состав транснациональных компаний.

    Castrol. Торговая марка транснациональной ТЭК BPCastrol. Занимает третье место в мире. Технический партнер Volkswagen AG на протяжении фик знает сколько лет. Смазочные материалы на конвейер и в дилерские запасы группы - под заказ и в соответствии с VW Norm.
    Также технический партнер Ford Motor.

    И в то же самое время GM Genuine Oil для GM Europe "взбиваются" на мелком бельгийском Wolf Oil. И тут есть вопросы.

    Это если не обобщать ИМХОм, Андрей.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2018 12:30

    Sparepart,
    Да не смешите рекламой.
    :)
    Достаточно глянуть на параметры компаунда оригинальных колодок и понять, что такой середняк стоит раза в 3 дешевле.
    А за цену оригинала, можно купить вообще топовый компаунд чуть ли с в 2 раза большим к-нтом трения.
    То же самое и с маслом.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 12:33
    Berezina:

    Sparepart,
    Да не смешите рекламой.

    Даже и не думал. Что получил на курсах в Alfred Teves и Pagid, то и говорю. А потом ценнички закупочные сравнивал.
    Будьте добры ссылку на составы фрикционных смесей.

    С уважением, Дмитрий Перлин