Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40201

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40201
    # 28 августа 2018 14:55 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    а у фордов да гидрики больная тема была на родных фордовских моторах, надо было искать 30ку и при чем по низшей границе стандарта, иначе не работало

    Лучшее масло - родное 5в30 Форд Формула F. Очень дешевое. Полусинь и даже минералка

    тыцтыцтыц
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2018 14:58

    моторы "дырявые" по масляному контуру, плюс какого хрена еще редукционник там низкий что-то около 4бар (по памяти), при этом они хотели снижать выхлопы и активно переходили на маловязкие А5 масла, гидрики под них и делали, а сам блок и зазоры по колену - как в 80хх остались, техпроцесс видимо не позволял
    в итоге везде плохо, до ГБЦ давление почти не доходило, масло А5, зазоры по вкладышаем не того, утечки аховые гидрики вверху и самые последние... вот и работали только родные масла с очень специфическим диапазоном

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 28 августа 2018 15:31
    Berezina:

    Странно. Жидкость вроде не сжимается.
    Звук откуда из-за масла идет?
    Масляный клин в подшипниках есть и т.д.

    На мой взгляд объяснение состоит в том, что более вязкое масло дает толще пленку из-за чего в сочленениях уменьшается люфт и снижается резонансная частота. Это и приводит к тому, что звук становится менее звонким.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 августа 2018 16:59
    Berezina:

    Mr. Serge:

    Berezina:

    А как вы могли заметить разницу? И какую?

    Разница в расходе топлива, звук двигателя на слух (мягче/жестче)

    Да не смешите.
    :)
    Про звук от масла - это вообще несусветная глупость.
    А про расход - с чего он должен разниться, если вы заливали масло одинаковой вязкости?

    Не совсем так, ув. Berezina.
    С точки зрения гидродинамической да, в пределах одного класса вязкости по SAE J300 для ...W40, который рекомендует завод для 1.6MPI, диапазон вязкости будет 3-4 Сст. И часто, особенно если мотор не "с нуля", это о-о-о-о-о-очень хорошо слышно!
    Причем я не о "свежей" заливке говорю, когда, как правило, при смене со старого ОК-масла на новое ОК-масло движок "шепчет" тише. Потому что по мере "срабатывания", скажем так, износа вязкостных присадок из пакета в масле, холодная вязкость растет а горячая падает.

    Бывало несть числа случаев, когда владелец привезет нейкае "Оийл", не контрафакт, бренд есть в UEIL, но мотор после заливки работает заметно громче/жестче, чем на старом.

    И пусть с т.зр. гидродинамики вязкость будет идентична, но качественные модификаторы трения из пакета присадок приводят к тому, что разница в расходе топлива между маслом и ОК-маслом может доходить до 5-7%.

    Добавлено спустя 15 минут 9 секунд

    АлексВл:

    Андрей Владимирович:

    а у фордов да гидрики больная тема была на родных фордовских моторах, надо было искать 30ку и при чем по низшей границе стандарта, иначе не работало

    Лучшее масло - родное 5в30 Форд Формула F. Очень дешевое. Полусинь и даже минералка

    Всё работало, если масло с допуском Ford WSS-M2C913-A. Это 5w30 с допуском ACEA A1/B1 от 98-го года. И ничего не нужно "искать". Другое дело, что наши автолюбители, покупая бушку из Европы, этим делом не заморачивались, по логике "дешевой машине дешёвое масло" плюхали привычное "полусинтетику 10 Вэ 40", и получали соотв. результат.

    Если применять соотв. масло - соотв. результат будет другим.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    "Родное" Ford Formula F соответствует крайней редакции допуска, WSS-M2C913-С (если говорить про универсальные, для бензина и дизеля), и действительно очень хорошо работает. Если говорить про обычные потребительские режимы эксплуатации. Как, в принципе, и любой "оригинал".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 17:30
    Андрей Владимирович:

    активно переходили на маловязкие А5 масла, гидрики под них и делали, а сам блок и зазоры по колену - как в 80хх остались, техпроцесс видимо не позволял

    Андрей Владимирович:

    а на 40ке они звенели передели и стучали всегда, то есть плохо совсем работали и именно по голове было слышно что плохо ему, хотя по идее на 40ке должно быть наоборот, но фиг

    Очень похоже. В том плане, что многие моторы начала 2000-х годов уже имели управление систем газообразования, рассчитанное на вязкость 30. А народ по привычке и цене до сих пор льет 40.

    Sparepart:

    И пусть с т.зр. гидродинамики вязкость будет идентична, но качественные модификаторы трения из пакета присадок приводят к тому, что разница в расходе топлива между маслом и ОК-маслом может доходить до 5-7%.

    Чтобы зафиксировать такую разницу в расходе из-за масла надо делать очень точные замеры на стенде.
    В быту нереально заметить.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40201

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40201
    # 28 августа 2018 17:31
    Sparepart:

    "Родное" Ford Formula F соответствует крайней редакции допуска, WSS-M2C913-С (если говорить про универсальные, для бензина и дизеля), и действительно очень хорошо работает. Если говорить про обычные потребительские режимы эксплуатации. Как, в принципе, и любой "оригинал".

    Поэтому правильные фордовозы лили эту Формулу Ф и не парили моск выбором масла
    Дешево и полностью под мотор
    Меняй раз в 7-10ккм и цигель, цигель, ай лю лю

    тыцтыцтыц
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 августа 2018 17:38
    АлексВл:

    Меняй раз в 7-10ккм и цигель, цигель, ай лю лю

    Прочитал страницу, и понял только эту фразу. :) .

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 28 августа 2018 17:42
    sirogaa:

    АлексВл:

    Меняй раз в 7-10ккм и цигель, цигель, ай лю лю

    Прочитал страницу, и понял только эту фразу. :) .

    Я вообще, как правило, теряюсь во всем этом безобразии спецификаций.

    Есть VW Norm 505.00, например, и усё. Хуже - нельзя, лучше - не нужно.

    ...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40201

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40201
    # 28 августа 2018 17:45
    sirogaa:

    АлексВл:

    Меняй раз в 7-10ккм и цигель, цигель, ай лю лю

    Прочитал страницу, и понял только эту фразу. :) .

    Спичь о Фордах с его стучащими гидриками
    АВ все разжевал, что там.

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 августа 2018 17:47 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Berezina:

    В быту нереально заметить.

    "ПоказОметр" разницу в 0.4-.5 л/100 км с легкостью демонстрирует.
    Я, например, ушел с "оригинала" по спортивным, скажем так, соображениям. И то масло, которое залил, показало в недельной перспективе движения в абсссолютно тех же условиях температуры/нагрузки/трафика/манеры вождения "минус 0.6 л".

    Я какбе тоже поклонник науки-физики, техник-механик по ГТД, инженер-электрик и теде, потому ошалев, сделал "звонок другу" (проф. Шабанов из Питерского политеха, познакомились когда-то в редакции "За Рулем" ). Тот смеется: Motul он такой :) Стендовые испытания подтверждают.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 августа 2018 17:57
    p_ivan:

    Есть VW Norm 505.00, например, и усё

    Угу, и замена 7-10 тыс. :) .

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 17:57 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    "ПоказОметр" разницу в 0.4-.5 л/100 км с легкостью демонстрирует.
    Я, например, ушел с "оригинала" по спортивным, скажем так, соображениям. И то масло, которое залил, показало в недельной перспективе движения в абсссолютно тех же условиях температуры/нагрузки/трафика/манеры вождения "минус 0.6 л".

    В том и дело, что движения в абсссолютно тех же условиях температуры/нагрузки/трафика/манеры вождения может быть только на стенде.
    :)
    Кстати, еще проще - просто измерять на стенде момент при разном масле в моторе.

    И вот, что мотюль не приводит таких замеров в своей рекламе, хорошо иллюстрирует ситуацию.
    :D

    Добавлено спустя 16 секунд

    Sparepart:

    Стендовые испытания подтверждают.

    А где есть данные этих стендовых испытаний?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 августа 2018 18:06
    Berezina:

    Sparepart:
    Стендовые испытания подтверждают.

    А где есть данные этих стендовых испытаний?

    В архивах "Заруля" поискать. 3-5%, по памяти, было. Чудес ессно не бывает, но показОметром, в сравнении, видно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Ryp Senior Member
    офлайн
    Ryp Senior Member

    1712

    12 лет на сайте
    пользователь #547524

    Профиль
    Написать сообщение

    1712
    # 28 августа 2018 21:05 Редактировалось Ryp, 1 раз.

    Народ помогите определиться
    Хочу взять комплектацию драйв 1.4 на механике
    Или лучше хайлайн взять 1.4 мех?

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 28 августа 2018 22:04 Редактировалось asssssss, 1 раз.

    если бы я жил в Минске,то брал бы 1.4 только с аццкой, не к ночи помянутой, dsg.

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 28 августа 2018 22:07 Редактировалось Over17, 1 раз.

    дел

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 августа 2018 22:09
    Over17:

    последние три страницы оффтопа куда-нибудь в масляно-холиварную резервацию.

    почему оффтоп, тема масла для Полуседана актуальна.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 28 августа 2018 22:09
    Ryp:

    Народ помогите определиться
    Хочу взять комплектацию драйв 1.4 на механике
    Или лучше хайлайн взять 1.4 мех?

    Не берите на палке, я взял на палке, сейчас жалею

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 августа 2018 22:10
    abelyavscky2010:

    Ryp:

    Народ помогите определиться
    Хочу взять комплектацию драйв 1.4 на механике
    Или лучше хайлайн взять 1.4 мех?

    Не берите на палке, я взял на палке, сейчас жалею

    1.4 только с дсг?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 28 августа 2018 22:10

    sirogaa, поддерживаю, очень даже познавательно

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    sirogaa:

    1.4 только с дсг?

    Естественно
    Но у меня 1.6 и 5мкпп