Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • noSSat Senior Member
    офлайн
    noSSat Senior Member

    1194

    16 лет на сайте
    пользователь #145790

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 10 сентября 2013 20:39 Редактировалось noSSat, 1 раз.
    DominatorBLR:

    ...и куплю БЗК фотик

    Купите уже побыстрее, может, Def, покинет эту ветку. Честно говоря, надоело читать одно и тоже в его сообщениях.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] <<<Spinning Team>>> [/url]
  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 10 сентября 2013 21:34
    DominatorBLR:

    При наличии денег взял бы 6D или 5DM3, и тут уже все БЗК отдыхают, так что как я уже и говорил, каждому для своих задач.

    не ради срача ,но я с вами не согласен . сам продал второй пятак с Эль фиксами и пересел на б.з. моя б.з. полностью закрывает задачи пейзажной съемки и во многом она это делает лучше чем кэнон . ФФ хорош только в портретах со светосильными фиксами , там б.з. тяжело ,но тоже вполне по силам ,в последнее время многие выпустили и анонсировали светлые фиксы 1.2 на б.з . посмотрите хотя бы примеры с 85 1.4 на самсунге ,его очень запросто можно спутать с 85 1.2 .не все так однозначно.
    З.Ы. покупайте то что вам нравиться ,главное что бы аппарат радовал владельца ,а не форумчан. очень часто плацебо лечило даже неизлечимый рак ,так что не важно лучше-не лучше,главное что вы в это верите. .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 10 сентября 2013 22:00

    Ну так правильно. Второй пятак с эль фиксами требует совсем другой подготовки, чем беззеркалка. Поэтому тут ее и советуют новичкам. Дай неподготовленному человеку беззеркалку и первый марк с каким-нибудь фиксом типа 50/1.2, и шо вы думаете, чем он таки лучше снимет? Без вариантов беззеркалкой. Зеркальная камера имеет для неподготовленного пользователя кучу недостатков - вес, габариты, сложность использования, необходимость понимания того, что делаешь. Есть на зеркальных камерах функция "размыть фон побольше-поменьше", как на нексе каком? Правильно, нету. Шобы этот фон правильно размыть, надо знать как минимум, что такое диафрагма, и что ее можно открыть и закрыть. А тут человек, предположим, хочет сразу камеру дорогую купить, и бомбить шедевры. И вот как раз тут есть беззеркалки, где все просто, логично, и вообще так сделано, что любой дебил без инструкции разберется. И лица в кадре с улыбками распознаются, ура!

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4608

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4608
    # 10 сентября 2013 22:25

    bambr, nevernever, разные задачи, разные требования. 6D для видео великолепен, ещё не копал далеко БЗК, но 6Д позволяет видео в RAW писать, извращение, но при создании серьезных работ вещь очень полезная, ну и опять же высокое рабочее ИСО, для видео до 12800 приемлемая картинка. ГРИП минимальных будет у ФФ, но это если кому нужно, и такие люди есть, так что 1.2 на БЗК и 1.2 на ФФ никак не будут одинаковыми, пока БЗК не сделает ФФ матрицу. А что говорить о быстром доступе к функциям, так тут как раз большой размер способствует расположению кучи кнопочек, для репортажной съемки вещь не заменимая, равных 1Dx нет у БЗК. И ещё куча особенностей. Поэтому творческие люди все же берут ЗК, а обычные люди после мыльниц пусть берут БЗК.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    nevernever:

    Шобы этот фон правильно размыть, надо знать как минимум, что такое диафрагма, и что ее можно открыть и закрыть

    а без этого вообще лучше людям и БЗК не покупать, т.к. фотография - это искусство с многочисленными стилями и направлениями.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 10 сентября 2013 23:41
    nevernever:

    Зеркальная камера имеет для неподготовленного пользователя кучу недостатков - вес, габариты, сложность использования, необходимость понимания того, что делаешь. Есть на зеркальных камерах функция "размыть фон побольше-поменьше", как на нексе каком? Правильно, нету.

    функция такая в зеркальных камерах есть, а вот считать других людей идиотами - как минимум некрасиво. Конечно же офигенно сложно простому человеку понять что "размытость фона" зависит от диафрагмы, прям высшая математика, только nevernever-у доступная.

    nevernever:

    Шобы этот фон правильно размыть, надо знать как минимум, что такое диафрагма, и что ее можно открыть и закрыть.

    ой как сложно, так и видится как nevernever с трудом постигал эту непосильную науку. Закрыть диафрагму, открыть, закрыть, открыть....

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    DominatorBLR:

    Поэтому творческие люди все же берут ЗК, а обычные люди после мыльниц пусть берут БЗК.

    вот-вот. Творческий человек отличатеся от нетворческого наличием зеркала в его фотоаппарате. Все просто.

    Какой-то махровый колхозный снобизм. Покупаешь зеркалку и все, ты выделился из серой толпы "обычных людей", ты теперь "творческий" человек. Простой рецепт, ага

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 10 сентября 2013 23:51

    Def, я веду курсы для начинающих фотографов, поэтому прекрасно знаю, сколько времени надо человеку, который только что купил зеркалку, чтобы с ней разобраться. За 45-часовой курс, на котором им три раза рассказывают, 10 раз показывают, дают светосильные объективы поснимать, фотографии показывают, все равно из 12 человек 6 понимают с трудом, а 2-3 вообще так и не могут разобраться, что это за диафрагма и чего она там делает.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 11 сентября 2013 00:07
    nevernever:

    Def, я веду курсы для начинающих фотографов, поэтому прекрасно знаю, сколько времени надо человеку, который только что купил зеркалку, чтобы с ней разобраться. За 45-часовой курс, на котором им три раза рассказывают, 10 раз показывают, дают светосильные объективы поснимать, фотографии показывают, все равно из 12 человек 6 понимают с трудом, а 2-3 вообще так и не могут разобраться, что это за диафрагма и чего она там делает.

    У меня друг один есть, купил зеркалку 300D ещё в 2003 году вместе со мной (у нас в Минске их тогда просто не продавали - нам какой-то товарищ притарабанил со штатов два штуки китовых). Довольно долго он ей пользовался, потом 550D купил и сейчас им пользуется. Так вот он только на автомате всё фоткает, при слове диафрагма до сих пор делает квадратные глаза. Хотя я и объективы ему купил нормальные (есть у него Tamron 17-50 и Canon 70-200/4L IS). Иногда покажешь ему всё, расскажешь. Через месяц смотришь, он опять на автомате всё щелкает. говорит, а я уже всё забыл, что ты объяснял.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 11 сентября 2013 00:11 Редактировалось Def, 1 раз.

    nevernever, "курсы начинающих фотографов" - это что? А вы кто? У вас педагогическое образование, вы умеете преподавать? Или вы просто решили подкосить бабла, а способностей с одного раза обьяснить что такое дифрагма у вас нет. Вы скорее всего путаете причину со следствием, особенно это заметно в контексте ваших "любых дебилов без инструкции".
    Может вы, как преподаватель, обьясните нам например чем БЗК отличаются от зеркалок в плане творческих возможностей? Я думаю аудитория с удовольствием послушает. А то тут многие ваши оппоненты перешли от зеркалок к беззеркалкам и до сих пор не понимают что именно они потеряли. Видимо не было у них на жизненном пути правильного преподавателя.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4608

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4608
    # 11 сентября 2013 00:39

    Def, я выше уже писал, одна только эргономика чего только стоит, не спорте со всеми здесь, у вас своя ветка есть.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 11 сентября 2013 00:41
    DominatorBLR:

    я выше уже писал, одна только эргономика чего только стоит

    чего стоит эргономика того чем вы не пользовались?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 11 сентября 2013 00:53
    Def:

    nevernever, "курсы начинающих фотографов" - это что? А вы кто? У вас педагогическое образование, вы умеете преподавать? Или вы просто решили подкосить бабла, а способностей с одного раза обьяснить что такое дифрагма у вас нет. Вы скорее всего путаете причину со следствием, особенно это заметно в контексте ваших "любых дебилов без инструкции".
    Может вы, как преподаватель, обьясните нам например чем БЗК отличаются от зеркалок в плане творческих возможностей? Я думаю аудитория с удовольствием послушает. А то тут многие ваши оппоненты перешли от зеркалок к беззеркалкам и до сих пор не понимают что именно они потеряли. Видимо не было у них на жизненном пути правильного преподавателя.

    Оооо, в кои то веки, я практически полность согласен с дефом. nevernever, ждем объяснений. Хотя бы два пункта того, что мы потеряли?

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    DominatorBLR:

    Def, я выше уже писал, одна только эргономика чего только стоит, не спорте со всеми здесь, у вас своя ветка есть.

    DominatorBLR, когда ты купишь себе панасоник, тогда сразу поймёшь, как ошибался, без обид.

    Olympus
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 11 сентября 2013 01:03

    Def, а кто спрашивает? :) Я вас не знаю, кто вы вообще такой, чтобы развернутые вам ответы давать.
    Образования у меня нету ни педагогического, ни фотографического, ни дизайнерского, кстати, что не мешает мне этим всем прекрасно заниматься.
    Как преподаватель, могу вам объяснить, чем БЗК отличаются от ЗК, в плане творческих возможностей. Ничем. В плане творческих возможностей, топовая зеркалка абсолютно ничем не отличается от айфона. По сути, любые навороты - фулл фрейм, датчики автофокуса, светосильные стекла - это только инструменты расширения технических возможностей автора. Если провести аналогию, понятную вам, то набросок, например, углем кого-нибудь из знаменитых художников, Да Винчи, или Дюрера, имеет объективно намного большую художественную ценность, чем нарисованный первокурсником архитектурного техникума титанический портрэт 6 на 8 метров с использованием тридэ технологий, компьютеров и дорогих расходных материалов.
    Поэтому с точки зрения художественной и творческой ценности, аппаратура не имеет никого значения вообще. Но, понятно, что любой из творцов, будь то художник, фотограф, краснодеревщик, или кто-то еще, всегда стремятся получить в руки инструмент, максимально расширяющий его, автора, возможности, и позволяющий ему работать в новых техниках.
    Поэтому, конечно же, любой фотограф, стремится приобрести себе наиболее профессиональную технику. Точно так же, как любой гонщик, условно говоря, мечтает оказаться за рулем формулы-1.
    С другой стороны, существуют люди, для которых фотография является либо хобби, либо способом заработать на хлеб, и эти люди не стремятся к идеалу вообще, а стремятся минимизировать затраты при получении устраивающего их результата. Ремесленники, скажем так. Ремесленник не стремится к идеалу, его задача - кормить семью.
    Поэтому ремесленнику нету никакого смысла мечтать о формуле-1. Он водит грузовик, или маршрутку, или такси, или еще чего-там. То, что максимально эффективно позволяет решать его задачи, и зарабатывать деньги.
    Надеюсь, вы уловили суть моих рассуждений?

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    Вообще, я что еще хотел сказать. Здорово, что появились беззеркалки. Тема никон-кэнон себя уже практически исчерпала, а тут такой прекрасный источник холиваров. Не опустеет форум.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • killer26_92 Neophyte Poster
    офлайн
    killer26_92 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #898041

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 сентября 2013 01:24

    вот некоторые мне пишут, купи БЗК! БЗК у меня есть Nikon 1 J1 Kit 10-30mm!!! И я хочу зеркалку! Я у вас спросил, какая из этих моделей лучше!!! А вы мне в полови коментах предлагаете, купи БЗК будет лучше! ???? Спасибо всем за помощь, я вас понял!!!

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 11 сентября 2013 07:06
    killer26_92:

    вот некоторые мне пишут, купи БЗК! БЗК у меня есть Nikon 1 J1 Kit 10-30mm!!! И я хочу зеркалку! Я у вас спросил, какая из этих моделей лучше!!! А вы мне в полови коментах предлагаете, купи БЗК будет лучше! ???? Спасибо всем за помощь, я вас понял!!!

    если хочется зеркалку,зачем спрашивать ? сейчас все аппараты одного сегмента снимают одинаково .вам нужно всего лишь определиться фф или кроп , нужен ли вам быстрый АФ или хватит обычного ,а потом посчитать бюджет и пойти купить .каждый будет хвалить систему которой обладает , ЛУЧШЕЙ НЕТУ ,есть свои маленькие плюсы и минусы .поэтому подобные вопросы вызывают столько споров .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 11 сентября 2013 10:09
    nevernever:

    Вообще, я что еще хотел сказать. Здорово, что появились беззеркалки. Тема никон-кэнон себя уже практически исчерпала, а тут такой прекрасный источник холиваров. Не опустеет форум.

    тема "БЗК vs ЗК" - это не аналог темы "никон-кэнон", это аналог темы "пленка vs цифра". В начале 2000-х множество фотографов-профи отметились в холиварах на эту тему, и обьяснили нам, неразумным, как именно цифра никогда не победит теплую ламповую пленку с прекрасными цветами и большим ДД. Нонче "профи" имеют сказать то же самое за зеркалки. Нуну

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • trooha Senior Member
    офлайн
    trooha Senior Member

    4252

    14 лет на сайте
    пользователь #263254

    Профиль
    Написать сообщение

    4252
    # 11 сентября 2013 10:18

    killer26_92, вот вы опять обиделись, а если не секрет, что вы хотите открыть для себя нового в зеркалке? чем вас очень хороший Nikon 1 J1 не устраивает то? что не так?
    вы напишите, и тогда людям сразу станут понятны ваши запросы, и они вам скажут что лучше купить, и с какими объективами. а вот так вот просто

    killer26_92:

    Здравствуйте! Хочу купить зеркалку подскажите какую выбрать лучше !?
    Canon EOS 600D Kit 18-55mm IS II
    Canon EOS 650D Kit 18-55mm IS II
    Canon EOS 600D Body
    Nikon D5100 Kit 18-55mm VR
    Nikon D3200 Kit 18-55mm VR

    я на вашем месте оставил бы то что есть, но докупил бы к нему что то из объективов получше китового, для своих целей.
    а так вы быка на индыка смените, ну только что размером больше, если это и есть ваша мотивация, то тогда берите любой из представленных вами вариантов, кроме Canon EOS 600D Body, так как боди, это значит нет объектива, вообще никакого, и фотографировать окружающий мир не сможете в принципе.

    Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла. ©
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 11 сентября 2013 10:22

    killer26_92, вам уже несколько раз сказали, что лучше. И насколько. И что надо брать. Лучше тут будет d5100, на мой взгляд. Китовый объектив - фигня. Надо брать тушку и покупать к нему другой объектив. Какой - вам тоже предложили. Или до вас с первого, второго, и третьего раза все равно не доходит?

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • trooha Senior Member
    офлайн
    trooha Senior Member

    4252

    14 лет на сайте
    пользователь #263254

    Профиль
    Написать сообщение

    4252
    # 11 сентября 2013 10:26
    nevernever:

    Def, я веду курсы для начинающих фотографов, поэтому прекрасно знаю, сколько времени надо человеку, который только что купил зеркалку, чтобы с ней разобраться. За 45-часовой курс, на котором им три раза рассказывают, 10 раз показывают, дают светосильные объективы поснимать, фотографии показывают, все равно из 12 человек 6 понимают с трудом, а 2-3 вообще так и не могут разобраться, что это за диафрагма и чего она там делает.

    жэсткачь.

    а можно глупый вопрос, а что изменилось бы если бы они компакт себе купили бы? правильно, они сэкономили бы кучу времени и денег

    Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла. ©
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4608

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4608
    # 11 сентября 2013 11:05 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    Def:

    тема "БЗК vs ЗК" - это не аналог темы "никон-кэнон", это аналог темы "пленка vs цифра". В начале 2000-х множество фотографов-профи отметились в холиварах на эту тему, и обьяснили нам, неразумным, как именно цифра никогда не победит теплую ламповую пленку с прекрасными цветами и большим ДД. Нонче "профи" имеют сказать то же самое за зеркалки. Нуну

    Так скорее всего и будет, БЗК победят, но не сейчас, ещё как минимум через 2-3 года. Так же как и раньше, пленка давала намного большую детализацию чем 3,2 Мп (у меня был олик с 1,3Мп в 2000-ом), только сейчас матрицы в 20 и более Мп хватает не думать о детализации при создании рекламы для бигбордов, хотя я знаю что ещё используется пленка в среднем формате, для огромных плакатов, но только из-за большой цены для нас на Hasselblad. Вот когда БЗК зацепит и этот сектор, то тогда можно будет говорить о их победе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 11 сентября 2013 11:56
    DominatorBLR:

    но только из-за большой цены для нас на Hasselblad

    этот фотоаппарат случайно не для богатеньких Нью-йоркских студийщиков? ценник $40 000.