Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 1 апреля 2010 19:18

    Выигрываешь порой от 5 до 15 минут а то и больше в зависимости от маршрута, засекал время, возвращаясь, домой с работы, разница в итоге составляла 5 - 15 минут, при этом не бежал, а просто спускался легким шагом слева. 1,5 минуты *2 не успел на два "поезда", двери закрылись у носа вышел и не попал автобус, тралик - вот тебе еще минут 6-7. А теперь представляем что такое 5-15 минут, когда у тебя система пропуска электронная (за которую дручат как врага народа: ), или у вас автобус в "Гондурас" и допустим 10 минут вас ждать не будут...

    Попробуйте выходить из дома вовремя и не придется никого просить подвинуться на эскалаторе.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • kompas Senior Member
    офлайн
    kompas Senior Member

    624

    19 лет на сайте
    пользователь #32430

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 1 апреля 2010 19:19

    ВСЁ время хотел написать и наконец то добрался.

    Вот сколько езжу в МИНСКОМ метро столько и удивляюсь . Движение по эскалаторам и особенно переход Купаловская-Октябрьская. Почему столько ОЛЕНЕЙ СТОЯТ с левой стороны когда стоять можно ТОЛЬКО С ПРАВОЙ ????? Слева можно только идти, бежать но не в коем случае не стоять и несмотря на то что по громкоговорителю периодически об этом извещают МНОГИМ на это ПЛЕВАТЬ . В Москве в метро таких давно затаптали бы и даже не обернулись.

    Я устал с этим смирятся и уже давно делаю замечания тем кто СТОИТ на эскалаторе с левой стороны по ходу движения. НУ если вы не торопитесь зачем мешать другим ???? Что за люди

    Это не только в Минске! у нас в Афинах еще хуже. В минске как то это меньше проявляется. а тут станет какой-нить пердун(ка) и за ней будет стоять 15 человек. так что это везде так, и эт наверное не искоренимо.

    а еще если сделаешь замечание, что стоит слева а не справа. так потом столько блин возмущений и криков.

    + заметил разницу между РБ\РФ и Грецией - Когда выходишь из вагона, то у вас люди стоящие на платформе сначала ждут пока люди выйдут с вагона. а тут один хаос. фиг кто ждет, пока ты выйдешь, прут на пролом. один раз на одного оленя так выматерился, целый день злой как собака был.

    Athens, Greece Ορθοδοξια η θανατος
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 1 апреля 2010 19:39
    A.Z.:

    Сегодня видел на Институте культуры тётку ОМОНовку. Жосткая такая женщина, метра 2 ростом в плечах шире меня

    ужос

    , задержала какого-то мужчину и не хотела пропускать

    может он ей понравился и познакомится захотела

    Ага. Видели б вы, какая блондиночка в пятнистой форме стоит на Октябрьской, вход со стороны Дома Офицеров. :love:

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71458

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71458
    # 1 апреля 2010 20:06

    ProMt, завтра там буду, посмотрю :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 2 апреля 2010 08:02

    paranoid,

    Опять пару недель поделают видимость активной работы и всё будет как всегда. Чего кулаками махать после драки?

    Да, вот это очень прикалывает. Почему, когда взорвали в Москве, непременно в тот же день или через неделю должны взорвать и в Минске?:roof: А через неделю уже не взорвут - можно все ОМОНы убирать.......:lol:

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Papupkin Neophyte Poster
    офлайн
    Papupkin Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #248594

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 апреля 2010 11:31

    Уж что-то сегодня слишком заметен ОМОН. С подругой опаздываем на электричку. У меня рюкзак с одеждой и разборным мангалом. Заходим на "автозаводскую". Стоит эдакий "der brave soldaten" 8) Предъявите, говорит, содержимое рюкзака ...@##%!... ОПАЗДЫВАЮ! Подруга спокойно чапает дальше и останавливается пройдя турникеты. Ну ладно, честно смотрю в глаза -на потрогай рюкзак, только без распаковки, там одежда и разборный мангал...Нет, говорит, мой уберметаллоискатель и моё арийское чутьё говорит, что ты Das terrorist...:roof: @##%!...В общем, пока я распаковался, пока он советовался со своим металлоискателем, что он перед собой видит, редкий вид комплексной взрывчатки из металла и одежды или несколько деталей из уголка 25-ки и "лесную" экипировку, минут 5-6 прошло.

    Итог: 1.Мы таки опоздали ( ну, тут больше сами виноваты); 2. ОМОН и грамотные преподаватели психологии вещи не совместные, наверное, кирпичи головой научиться разбивать важнее чем научиться отличать в процессе общения обычного гражданина от террориста. N.B. зато на подрихтованной голове берет уж очень браво выглядит :) ; 3. По подсчетам подруги, за время моего шмонания к поездам беспрепятственно спустилось: тетеньки с баулами и сумками славянской внешности-3 шт. ; тетеньки с баулами и сумками кавказкой внешности- 1 шт.; мужики с баулами и сумками - 2 шт.; студенты и не студенты с полными рюкзаками- без счета; 4. "Пособница" беспрепятственно могла ехать дальше ( если бы захотела); 5. Имея к своим годам некоторое подобие трудового пуза ( чем не горжусь) мог вполне пронести килограммов n чего-нибудь на себе, т.к. рюкзак был явно интереснее для сканирования металлодетектором чем моя тушка. 6. Оценил красивую показуху, скоро парады спецслужб в метро будем устраивать после переворотов в Гондурасе и взрывов в Буркина-Фасо; 7. А не очередной ли выгодный повод народ пошугать ....?

  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    957

    16 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 2 апреля 2010 12:16
    Barbarossa:

    Выигрываешь порой от 5 до 15 минут а то и больше в зависимости от маршрута, засекал время, возвращаясь, домой с работы, разница в итоге составляла 5 - 15 минут, при этом не бежал, а просто спускался легким шагом слева. 1,5 минуты *2 не успел на два "поезда", двери закрылись у носа вышел и не попал автобус, тралик - вот тебе еще минут 6-7. А теперь представляем что такое 5-15 минут, когда у тебя система пропуска электронная (за которую дручат как врага народа: ), или у вас автобус в "Гондурас" и допустим 10 минут вас ждать не будут...

    Попробуйте выходить из дома вовремя и не придется никого просить подвинуться на эскалаторе.

    +100

    Выграть на эскалаторе можно секунд 10. При интервале движения в 1,5 минуты это значит что вероятность опоздать на поезд 1 к 9. И на второй линии вероятность 1 к 12 (потому что 2 минуты интервал движения). Итого вероятность, что опоздаете сразу на оба поезда примерно 1 к 100. Это не детский сад - это просто ясли какие-то. А надо всего-то немного раньше выходить из дома, чтобы не бежать всю дорогу извините, как обосранный.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 2 апреля 2010 19:48
    A.Z.:

    ProMt, завтра там буду, посмотрю :)

    Спугнул. Уже парнишка вместо неё сегодня стоял.

    Парнями интересуетесь ? Симпатичный, молоденький :jump:

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71458

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71458
    # 2 апреля 2010 23:03

    ProMt,

    Спугнул

    :D наверное

    Уже парнишка вместо неё сегодня стоял.

    утром никого не было (между 9 и 10 проходил)

    Парнями интересуетесь ? Симпатичный, молоденький

    да нет уж, спасибо :lol:

    это сюда :idea:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 2 апреля 2010 23:24

    Sha_an, действительно, я кстати тоже часто спешу, но вот бегать по экскалатору в Минске - это смешно, в Москве, Питере и др. городах, где метро глубокое - есть смысл, у нас он стремится к 0, так стоит ли ради этого здесь слюной брызгать, мол как нам надоели всякие стоящие?

  • Iam Senior Member
    офлайн
    Iam Senior Member

    1295

    15 лет на сайте
    пользователь #185285

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 3 апреля 2010 13:51

    Даже если сильно торопитесь-что,так тяжело попросить уступить дорогу на эскалаторе или корона свалится?

    Fire walk with me..
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 4 апреля 2010 10:09

    Iam, а что, корона свалится стать справа и не блокировать движение?

  • Iam Senior Member
    офлайн
    Iam Senior Member

    1295

    15 лет на сайте
    пользователь #185285

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 4 апреля 2010 11:11

    dimoska, если бы это зависело только от меня то дорога слева всегда была бы свободна на эскалаторе уж поверьте! А против стада не попрешь-это факт!

    Fire walk with me..
  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 4 апреля 2010 19:10

    Смотрю тут тема поактивнее, а все равно метро касается.

    Собираюсь взять себе пневматику, по закону на нее не надо лицензии (<170м/c, <7,5 Кдж)

    Вот и интересует, а с ней в метро ездить можно? А то сейчас везде по 2 омоновца стоят, а они довольно твердолобые (во всяком случаем мне такие последнее время встречались). Так вот с ними проблем не будет? Кто что знает по этому поводу?

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 4 апреля 2010 20:54

    Собираюсь взять себе пневматику, по закону на нее не надо лицензии

    Лицензия не нужна, но для пущего спокойствия и при желании частенько носить с собою "отметить" в РОВД не помешало бы, имхо.

    с ней в метро ездить можно?

    Можно, если осторожно...хотя это смотря ещё как оную перевозить собираетесь, одно дело с паспортом в упаковке и не снаряжённой, а если Ваш любимый вариант под курткой за ремнём, то лучше пользуйтесь наземным транспортом.

    А то сейчас везде по 2 омоновца стоят

    Покуда Вы её приобретёте, думаю, их там уже не будет.

    с ними проблем не будет?

    А почему Вы считаете что они у Вас с ними вообще должны быть, не понимаю ? :conf:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 4 апреля 2010 21:06

    GIBBON,

    Покуда Вы её приобретёте, думаю, их там уже не будет.

    Приобрету на днях, если их к тому времени не будет, буду только рад)

  • xamerz Senior Member
    офлайн
    xamerz Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #135745

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 5 апреля 2010 15:07
    Barbarossa:

    Выигрываешь порой от 5 до 15 минут а то и больше в зависимости от маршрута, засекал время, возвращаясь, домой с работы, разница в итоге составляла 5 - 15 минут, при этом не бежал, а просто спускался легким шагом слева. 1,5 минуты *2 не успел на два "поезда", двери закрылись у носа вышел и не попал автобус, тралик - вот тебе еще минут 6-7. А теперь представляем что такое 5-15 минут, когда у тебя система пропуска электронная (за которую дручат как врага народа: ), или у вас автобус в "Гондурас" и допустим 10 минут вас ждать не будут...

    Попробуйте выходить из дома вовремя и не придется никого просить подвинуться на эскалаторе.

    1) стойте, где положено и не будут вас двигать...

    2) Вы всегда везде успеваете вовремя?!

    2) Мне есть куда потратить лишних ~30 минут...

    CheMeteoS кто говорит что нужно бегать?!

  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 5 апреля 2010 17:11

    Сестра вчера рассказывала, что у нас в метро как-то серые выполняют работу. Говорит у них там, омон наверху стоит и пиво попивает да папиросы потягивают прямо в форме :D

    In money we trust, on God we hope
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #202644

    Профиль

    182
    # 9 апреля 2010 22:04

    меня сегодня задержали с двумя сумками для досмотра и проверки документов((( чуть не опоздал на маршрутку((

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 9 апреля 2010 22:49 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    меня сегодня задержали с двумя сумками для досмотра и проверки документов((( чуть не опоздал на маршрутку

    И что дальше ?! Может давайте откроем виртуальную жалобную книгу на минский омон ?! :-?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.