архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
-atlz-, вот поэтому
такие вещи заранее покупаются. icon_wink.gif ибо одноразовые.
либо платятся нереальные деньги за срочность и эксклюзивность.
badguy:-atlz-, вот поэтому Цитата:такие вещи заранее покупаются. icon_wink.gif ибо одноразовые.
либо платятся нереальные деньги за срочность и эксклюзивность.
Как обычно - ночь кормить, к утру - зарезать.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
сказали что может и есть, неуверены, надо образец
ну так несите форсунки к ним, заодно и проверить можно...тыщи 4 денег (если ничего не регулировать), а польза есть.
Рюмкин, кстати да, раз срочно, то понимаю что форсунки уже откручены. тогда с образцами на подбор. если денег за оригинал жалко.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
у них эти шайбы тупо по размерам в лотке рассортированы, безо всяких указок, что куда. т.к. продажа барахла малость "непрофильное". мне вообще дали их только по просьбе. не предложили. т.е. я б не сказал, что барыги они
Рюмкин, кстати да, раз срочно, то понимаю что форсунки уже откручены. тогда с образцами на подбор. если денег за оригинал жалко.
есть еще вариант - замена головы, старую в мусор, а "большие" медные шайбы под корпус форсунки раздавились и прикипели намертво. свои еле достал. тогда мерять штангелем дырку и форсунку...
Рюмкин, какая принципиальная разница? эти шайбы по технологии одноразовые. да, их вполне успешно можно несколько раз поставить. но это не значит что не стоит озадачится заранее.
-atlz-, я вообще то про шайбы писал.
а про прокладку головки - к чему спешка? хотите быстро - делайте на сервисах, которые сами достанут запчасти, у которых либо свой склад либо свои крупные поставщики. хотите дешевле - будьте готовы к тому что за запчастями побегаете и делать будете долго. и что запчасти не факт что вообще найдёте.
badguy,
Просто весь косяк в том, что с одной насечкой почти никто не возит, а некоторые производители и не выпускают .
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Рюмкин, какая принципиальная разница?
не повредив основательно - х.. вынемешь
с одной насечкой почти никто не возит
это прокладка ГБЦ с "одной насечкой"? или? туплю
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
Привет, подскажите , что хорошего-плохого про 2.2 дизель на омеге, где можно почитать?
Поменял на выходных датчики в выходном фланце которые стоят. у меня их 2. один на стрелку. второй на реле накала свечей. старые сдохли датчики ( на накал ушел в обрыв) на стрелку стал занижать безбожно показания. после установки новых датчиков имеем следующее. стрелка стала в норму. как и было. а вот с накалом такой глюк: на холодную накал секунды 3-4. и гаснет сразу же лампа. ( раньше было секунд 10 а то и больше надоедало ждать) на горячую когда двигатель прогрет ( t- 70-80) лампа накала вообще не загораеться ( раньше загоралась, всегда даже когда старый датчик исправный был). Стало напрягать утром когда холодно свечи недогревают. и на горячую когда постоишь полчаса. голова успевает остыть. а накала нет. Впринципе выход есть (когда холодно снять ваще колодку с датчика и пусть молотят по максимуму). А когда тепло поставить, свечи не будут за зря палиться). датчики когда холодно сопротивление около 1000 ом. когда нагреешь их до t + 80 температура около 200 ом.
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
что хорошего-плохого про 2.2 дизель на омеге
скажи год какой? бо у мужика на таком двигле 95 года джипе уже за три года 400 т. км на халявной солярке пробежал и никаких проблем..
на холодную накал секунды 3-4. и гаснет сразу же лампа. ( раньше было секунд 10 а то и больше надоедало ждать) на горячую когда двигатель прогрет ( t- 70-80) лампа накала вообще не загораеться ( раньше загоралась, всегда даже когда старый датчик исправный был). Стало напрягать утром когда холодно свечи недогревают. и на горячую когда постоишь полчаса. голова успевает остыть. а накала нет.
мне кажеццо это не глюк, а так и надо даже если лампочка не загорелась - -свечи греют. ну во всяком случае должны греть. у меня так.
vmx_777, хм проверю.. на шине вольтметром появляеться ли там напряжение или нет.. раньше то я по лампочке ориентировался, когда гаснет тогда и завожу, или жду пару сек пока горит и завожу.
Serge-Nimble:Цитата:
что хорошего-плохого про 2.2 дизель на омегескажи год какой? бо у мужика на таком двигле 95 года джипе уже за три года 400 т. км на халявной солярке пробежал и никаких проблем..
омега 2000-2003 г.в. Вряд ли этот двигатель был в 95 году . 120 л.с.- мощи, какая-то хитрая турбина, вместо ремня ГРМ цепь, хотел знать проблемы и как дорого их устранение, т.к. машина б\у и ремонт какой весьма вероятен, раньше была астра 2.0 dl 16V