Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 10 ноября 2012 15:56 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 11 ноября 2012 02:28

    6. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.

    как-то не логично, онлайнер!
    почему я должен доказывать что я звонил в этот магазин и т.д. - скажите спасибо что я не поленился и написал, а магазин пускай волнуется о своей репутации и доказывает что такого не было! пускай он вам присылает детализацию и говорит мол такие не звонили. мне реально лень бегать и что-то доказывать ради того чтобы помочь другим людям.
    после разговора с оператором (когда я оставил отзыв отрицательный), я понял что онлайнер не заинтересован в отзывах и ему плевать на последующих клиентов. ну и ладно, мне как бы всё-равно.
    если вы хотите сказать что это моё личное возвражение, то я рассказывал свою историю многим знакомым про то как оставляются отзывы на онлайнере - народ был дико удивлён и крутил у виска (один даже после моего рассказа поленился оставлять свой негативный отзыв, мотивирую что своё время дороже)
    p.s. проблема с реальным наличием товара по прежнему осталась, ниразу не получалось позвонить и купить у первого продавца, необходимо с десяток обзвонить

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    19 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 11 ноября 2012 10:40

    когда наконец уберут перемешивание товаров и продавцов с одинаковыми ценами?
    выбираю любой товар, например колонки. Если На странице несколько колонок с одинаковой ценой, то при обновлении страницы уже совершенно другой список. Особенно выводит, когда эти колонки не умещаются все на одной странице

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 ноября 2012 12:12
    Gargo:

    когда наконец уберут перемешивание товаров и продавцов с одинаковыми ценами?
    выбираю любой товар, например колонки. Если На странице несколько колонок с одинаковой ценой, то при обновлении страницы уже совершенно другой список. Особенно выводит, когда эти колонки не умещаются все на одной странице

    Согласен.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 12 ноября 2012 15:15
    Dyffer:

    6. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.

    как-то не логично, онлайнер!
    почему я должен доказывать что я звонил в этот магазин и т.д. - скажите спасибо что я не поленился и написал, а магазин пускай волнуется о своей репутации и доказывает что такого не было! пускай он вам присылает детализацию и говорит мол такие не звонили. мне реально лень бегать и что-то доказывать ради того чтобы помочь другим людям.
    после разговора с оператором (когда я оставил отзыв отрицательный), я понял что онлайнер не заинтересован в отзывах и ему плевать на последующих клиентов. ну и ладно, мне как бы всё-равно.
    если вы хотите сказать что это моё личное возвражение, то я рассказывал свою историю многим знакомым про то как оставляются отзывы на онлайнере - народ был дико удивлён и крутил у виска (один даже после моего рассказа поленился оставлять свой негативный отзыв, мотивирую что своё время дороже)
    p.s. проблема с реальным наличием товара по прежнему осталась, ниразу не получалось позвонить и купить у первого продавца, необходимо с десяток обзвонить

    Онлайнер публикует отзывы, в достоверности которых нет сомнений изначально. Публиковать неподтвержденные отзывы - означает размещать информацию, объективность которой под сомнением, что неприемлемо. Кроме того, к сожалению, нередки ситуации, когда отрицательные отзывы (и положительные тоже) зачастую пишут люди, которые вообще не обращались в интернет-магазин.
    По поводу отсутствия заявленных товаров - пожалуйста, оставляйте жалобы: мы их проверяем и принимаем адекватные меры. Будем вам очень признательны.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 12 ноября 2012 15:29
    Менее провокационный ник:

    Интересует такой момент. Почему сотрудникам Онлайнера запрещено читать опубликованные (!), прошедшие модерацию (!!) отзывы о работе продавцов

    :o :D

    Dyffer:

    скажите спасибо что я не поленился и написал

    Спасибо!

    Dyffer:

    пускай он вам присылает детализацию и говорит мол такие не звонили.

    Ни один магазин никогда не будет доказвать отрицательный отзыв. Как вы себе это представляете? Они предпримут все попытки, чтобы доказать, что автор не прав и такого не было. А вы предлагаете магазину подтвердить отрицательный отзыв.

    Dyffer:

    почему я должен доказывать

    Вы никому ничего не должны. Вы либо соглашаетесь с правилами, либо нет. Но отзывы должны быть максимально правдивыми.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 12 ноября 2012 16:47

    Т.е. Сам факт звонка является подтверждением всему что я написал?
    учитывая тот факт что я действительно звонил, и мне перезванивали я могу написать в отзыве всё что захочу и то чего не было? Ведь магазину придется на словах доказывать, а у меня будет распечатка. Очень объективные отзывы получаются :lol:
    А если вы не будете верить моему тексту то получается смысл писать если вы не публикуете негативные отзывы
    З.ы. Самому оставляли пару негативных странных отзыва на моём сайте, но верить или не верить, относится серьёзно или с улыбкой решать покупателям
    Да и отзывы на форуме рисуют более толкую картину

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 12 ноября 2012 17:12
    Dyffer:

    я могу написать в отзыве всё что захочу и то чего не было?

    Конечно, можете.
    Но далеко не факт, что вам поверят.
    Вы оставили отрицательный отзыв, и уже во втором своем посте делаете акцент на "я могу написать в отзыве то чего не было".

    Dyffer:

    Очень объективные отзывы получаются :lol:

    :D Объективный?

    Отзыв на интернет-магазин крайне субъективен.

    P.S. нашему модератору вы сообщили, что распечатку вышлите :) Если вам лень, почему вы сразу об этом не сказали?
    Ваш отзыв никуда не исчез, мы с огромным удовольствием его опубликуем, если вы готовы его подтвердить.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 ноября 2012 17:59
    Gargo:

    когда наконец уберут перемешивание товаров и продавцов с одинаковыми ценами?
    выбираю любой товар, например колонки. Если На странице несколько колонок с одинаковой ценой, то при обновлении страницы уже совершенно другой список. Особенно выводит, когда эти колонки не умещаются все на одной странице

    Ценовые предложения, если не выбрана сортировка, действительно перемешиваются. А вот товары должны всегда выводиться в одном и том же порядке. Чтобы зафиксировать проблему, пришлите конкретные ссылки и пару скринштов, мы посмотрим, поищем ошибку.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 ноября 2012 18:48
    Hardosaur:

    Gargo:

    когда наконец уберут перемешивание товаров и продавцов с одинаковыми ценами?
    выбираю любой товар, например колонки. Если На странице несколько колонок с одинаковой ценой, то при обновлении страницы уже совершенно другой список. Особенно выводит, когда эти колонки не умещаются все на одной странице

    Ценовые предложения, если не выбрана сортировка, действительно перемешиваются. А вот товары должны всегда выводиться в одном и том же порядке. Чтобы зафиксировать проблему, пришлите конкретные ссылки и пару скринштов, мы посмотрим, поищем ошибку.

    Чего скринить? Выберите любой товар, зайдите в просмотр цен и магазинов и просто обновите страницу. Если зайти в раздел продавца, посмотреть их телефоны, почитать там отзывы например, то когда возвращаетесь к списку, если человек запомнил на каком магазине остановился, то по возвращении этот магазин уже будет в другой позиции, а перед ним могут быть уже те, до кого он еще не дошел и кому не звонил.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 13 ноября 2012 00:37

    Grace-o,

    Grace-o:

    Конечно, можете.
    Но далеко не факт, что вам поверят.
    Вы оставили отрицательный отзыв, и уже во втором своем посте делаете акцент на "я могу написать в отзыве то чего не было".

    так в том то и дело, если человек (потенциальный покупатель) адекватный то он сможет отличить бредни сумасшедшего от реальных систематических проблем.
    вы так критично относитесь к моему отзыву, как будто в нём какой-то ужас написан, просто я хотел обратить внимание потенциальных покупателей чтобы они были осторожны при покупки в этом магазине, и не рисковали покупать когда им нужно срочно купить
    я же не написал что мне грубо отвечали, кричали, ругались со мной и т.д. обманули с товаром, не предоставили гарантию
    а по поводу распечатки, и доказательств: оставил я негативный отзыв, магазин либо соглашается что такое было либо нет, в случае того что он не соглашается вы у него просите распечатку звонков, там вы видите что я звонил так как и указано +-пару минут и отзыв публикуете, в случае если я не звонил вообще не публикуете. собственно что здесь криминального?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 13 ноября 2012 09:33
    Redkiy Gost`:

    Hardosaur:

    Gargo:

    когда наконец уберут перемешивание товаров и продавцов с одинаковыми ценами?
    выбираю любой товар, например колонки. Если На странице несколько колонок с одинаковой ценой, то при обновлении страницы уже совершенно другой список. Особенно выводит, когда эти колонки не умещаются все на одной странице

    Ценовые предложения, если не выбрана сортировка, действительно перемешиваются. А вот товары должны всегда выводиться в одном и том же порядке. Чтобы зафиксировать проблему, пришлите конкретные ссылки и пару скринштов, мы посмотрим, поищем ошибку.

    Чего скринить? Выберите любой товар, зайдите в просмотр цен и магазинов и просто обновите страницу. Если зайти в раздел продавца, посмотреть их телефоны, почитать там отзывы например, то когда возвращаетесь к списку, если человек запомнил на каком магазине остановился, то по возвращении этот магазин уже будет в другой позиции, а перед ним могут быть уже те, до кого он еще не дошел и кому не звонил.

    Это сделано специально: ценовые предложения магазинов перемешиваются. Для чего это сделано, я думаю, очевидно.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 ноября 2012 09:53
    Hardosaur:

    Redkiy Gost`:

    Hardosaur:

    Gargo:

    когда наконец уберут перемешивание товаров и продавцов с одинаковыми ценами?
    выбираю любой товар, например колонки. Если На странице несколько колонок с одинаковой ценой, то при обновлении страницы уже совершенно другой список. Особенно выводит, когда эти колонки не умещаются все на одной странице

    Ценовые предложения, если не выбрана сортировка, действительно перемешиваются. А вот товары должны всегда выводиться в одном и том же порядке. Чтобы зафиксировать проблему, пришлите конкретные ссылки и пару скринштов, мы посмотрим, поищем ошибку.

    Чего скринить? Выберите любой товар, зайдите в просмотр цен и магазинов и просто обновите страницу. Если зайти в раздел продавца, посмотреть их телефоны, почитать там отзывы например, то когда возвращаетесь к списку, если человек запомнил на каком магазине остановился, то по возвращении этот магазин уже будет в другой позиции, а перед ним могут быть уже те, до кого он еще не дошел и кому не звонил.

    Это сделано специально: ценовые предложения магазинов перемешиваются. Для чего это сделано, я думаю, очевидно.

    Обычному покупателю не очевидно. Я тоже пользуюсь вашим каталогом для покупок.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 13 ноября 2012 09:59
    Redkiy Gost`:

    Обычному покупателю не очевидно.

    наверное чтобы не было криков что проплаченые магазы вверху при одинаковой цене.. а так постоянный рандом после обновления страницы..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 13 ноября 2012 11:00

    Dyffer, отзыв оставляет автор, и за свои слова тоже отвечает автор, а не кто-то другой и никто не должен за него что-то делать. Если автор не читает правил при написании отзыва, отказывается по каким-то причинам подтверждать свои слова, отзыв не публикуется.
    Мы не можем публиковать все подряд, кому-то на слово верить, а с кого-то требовать. Правила изначально указаны. Не согласны с ними - нам очень жаль, но такова процедура.

    К вашему отзыву критично не относятся. Модератор следует правилам одинаковым для всех и ваш отзыв не исключение.

    Grace-o:

    Ваш отзыв никуда не исчез, мы с огромным удовольствием его опубликуем, если вы готовы его подтвердить.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 13 ноября 2012 14:44

    Bierman, скорее будут продавцы обижаться, почему он всегда первый, а я с такой же ценой 10ый.. а так все чЭстна, рулетка.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 ноября 2012 09:42
    maxim80:

    Bierman, скорее будут продавцы обижаться, почему он всегда первый, а я с такой же ценой 10ый.. а так все чЭстна, рулетка.

    При чем здесь продавцы? Разговор об удобстве пользования и выбора покупателем, а не удобства продавца.

  • maze200 Junior Member
    офлайн
    maze200 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #354758

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 ноября 2012 14:21

    А я хочу оставить свой положительный отзыв о магазине "Мега-спорт", который находится на ул.Жудро, 53. Недавно купила в этом магазине велотренажер. Меня очень приятно обслужили продавцы - грамотность, внимательность. Ребята все показали, объяснили как работает велотренажер, научили даже им пользоваться. Покупкой и обслуживанием я осталась очень довольна. Спасибо им. В принципе, я частенько туда захаживаю и покупаю, т.к. в этом магазине хороший ассортимент и меня устраивает цена, и обслуживание. Желаю удачи.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    19 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 15 ноября 2012 21:49 Редактировалось Gargo, 1 раз.
    maxim80:

    Bierman, скорее будут продавцы обижаться, почему он всегда первый, а я с такой же ценой 10ый.. а так все чЭстна, рулетка.

    ну так почитайте в интернете, что такое хеширование - запросто можно менять порядок следования предложений раз в день, а не при каждом обновлении страницы
    или не знаю - тупо один день сортируйте по алфавиту, а второй день по алфавиту в обратном порядке - реализовать еще проще и никому не должно быть обидно

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 16 ноября 2012 12:14
    Redkiy Gost`:

    maxim80:

    Bierman, скорее будут продавцы обижаться, почему он всегда первый, а я с такой же ценой 10ый.. а так все чЭстна, рулетка.

    При чем здесь продавцы? Разговор об удобстве пользования и выбора покупателем, а не удобства продавца.

    Порядок перемешивания существует много лет, почему вдруг поднялся вопрос о том, что это неудобно? Как бы то ни было, в настоящий момент мы не планируем вносить изменений в логику вывода ценовых предложений.

    Gargo:

    ну так почитайте в интернете, что такое хеширование - запросто можно менять порядок следования предложений раз в день, а не при каждом обновлении страницы

    Скорее всего, Вы сами недавно прочитали и не до конца поняли, что это и для чего применяется.