Тема закрыта
  • Denis19800503 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Denis19800503 Senior Member Автор темы

    938

    21 год на сайте
    пользователь #7729

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 19 августа 2004 01:43

    Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Не важно сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу :)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 6 декабря 2007 15:20

    satori, ничего загадочного...физику как учил?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 6 декабря 2007 15:39

    Dmitry_B, если можно расталкуй, потому как я тоже не понял если честно как это

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 6 декабря 2007 15:49 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    А все просто - при работе мотора с одной стороны - холодный воздух, с другой - выхлоп,имеющий высокую температуру. Пока турбина работает сильного нагрева нет. И смазка есть. Турбина стала, газы (очень горячие) остановились, корпус турбины пошел в нагрев. И через 6-7 минут он имеет макс. температуру, потом начинает остывать. Если сразу, после хорошей нагрузки заглушить мотор масло во втулках не просто закипает, оно подгорает.

    После 20-30 сек. на хх температура корпуса достигает значения, при котором уже масло не горит,после остановки, т.к. выпускной коллектор тоже работает как радиатор.

    В дополнение: http://www.turbocom.org/articles/article005.html

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 6 декабря 2007 15:51

    Dmitry_B,

    спасибо...:beer:

    п.с. физику учил, но практику люблю больше...:wink:

  • hurma Onliner Auto Club
    офлайн
    hurma Onliner Auto Club

    2963

    18 лет на сайте
    пользователь #65602

    Профиль
    Написать сообщение

    2963
    # 8 декабря 2007 19:38

    сами то, верите в то, что пишите? или просто всех уговариваете?

    Starik13, я интересуюсь.

    Проверять и ещё трижды проверять .. а потом торговаться .. откройте малиновку или Автобизнес и посмотрите такие же машины .. и будете знать диапазон цен...

    Barmutik, мы так и договорились. Что смотрим все,проверяем (с) и исходя из этого говорим о цене. Смотрела цены и там и там, разнятся они, все от состояния зависит, и машину видеть надо.... Потому-то и вопрос.

    Wanted much, needed nothing.
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 10 декабря 2007 08:30

    hurma, тогда попробуйте поставить себя на место продавца и ответить на следующие вопросы:

    1. будете ли Вы менять масло и прочие расходники, если для себя уже решили продать автомобиль?

    2. будете ли Вы вникать что где скрипит и стучит в подвеске?

    3. надо ли Вам заморачиваться работой турбины, ДТОЖ, АКПП?

    4. Год и пробег скорректировали, зачем волноваться, покупатель в любом случае найдется, который поверит, что в 2001 году сходили с конвейера автомобили, выпуск которых был прекращен в 2000 году.

    и все остальное в том же духе.

    Покупать машину не отговариваю, просто прошу не писать в духе: "КАКОЕ ЖЕ ЭТО РОЖНО - ПАССАТ Б-5"!!!

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3323

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 10 декабря 2007 09:29

    народ, меняю ролики и ремень, сказали, что нужен еще натяжитель, что это?

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 10 декабря 2007 09:59

    yera, а что за мотор?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 10 декабря 2007 10:05
    satori:

    Dmitry_B,

    спасибо...

    п.с. физику учил, но практику люблю больше...

    А еще из практики - несоблюдение этих элементарных правил ведет к короблению выпускного чугунного коллектора.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 10 декабря 2007 10:15

    Dmitry_B,

    а я их соблюдаю...после каждой поездки от 30 секунд до 3 минут двигатель работает на ХХ...

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 10 декабря 2007 10:34

    satori, +1 :)

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 10 декабря 2007 12:38

    Странное дело у меня произошло после того как я сделал на Атланте на шаранговича замену ремня с роликами и масляный сервис - до того как машина попала к ним, средний расход топлива при езде в городе (где я в основном и езжу) составлял около 7.5 л/100. После сервиса при совершенно неизменном стиле езды показометр показывает уже 9.5. Фактический расход где то около 8.5. До сервиса на свежекупленной машине фактический расход я толком проверить не успел.

    Из того что делали на сервисе с электроникой, я заметил изменение сервисного интервала на 15000.

    В общем непонятки, только понятно, что вряд ли сервису что то предъявишь - уж очень эфемерный эффект. Но осадок остался.

    Ну и масло они мне влили 505.01, так и не сказав, есть на моей машине противосажевый фильтр или нет. И рекомендации менять масло через 15000 показались мне несколько оптимистичными, ну тут всё ясно, я полюбому буду менять раньше.

    Был, не привлекался.
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 10 декабря 2007 12:41

    Kbak,

    И рекомендации менять масло через 15000 показались мне несколько оптимистичными, ну тут всё ясно, я полюбому буду менять раньше.

    А зачем менять раньше???

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 10 декабря 2007 12:46

    А как насчёт того, что бы пассатоводы написали свой гос номер, что бы в городе друг друга узнавать?

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 10 декабря 2007 12:49
    Starik13:

    Kbak, Цитата:И рекомендации менять масло через 15000 показались мне несколько оптимистичными, ну тут всё ясно, я полюбому буду менять раньше.

    А зачем менять раньше???

    Затем что не уверен я в качестве нашей солярки, даже продающейся на правильных АЗС типа Славефти. И загрязнённость у нас как бы повыше среднеевропейской. И уверенность в том, что двигатель обслуживается хорошо, стоит дороже, чем 5000 км пробега.

    Был, не привлекался.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 10 декабря 2007 12:49

    Kbak,

    вполне допустимо, что расход мог увеличиться...на Пассат-клубе не раз говорили, что после замены забитого топливного фильтра расход изменялся в большую сторону...

    Ну и масло они мне влили 505.01, так и не сказав, есть на моей машине противосажевый фильтр или нет.

    правильное масло залили...про DPF на AVB я никогда не слышал...

    И рекомендации менять масло через 15000 показались мне несколько оптимистичными, ну тут всё ясно, я полюбому буду менять раньше.

    ну Атланту же хочется починить твой двигатель...:lol:

    7500 км или полгода пробега - вот какой лимит я себе установил...

    сейчас за 5500 км пробега расход масла составил порядка 300 грамм (тьфу*3)...

    я заметил изменение сервисного интервала на 15000.

    а на меньшее значение и не поставишь...электроника очень умная, можно пытаться колхозить через ВАГ-ком, но результат не всегда достижим...

  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3323

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 10 декабря 2007 12:54
    PBL:

    yera, а что за мотор?

    1.8Т

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 10 декабря 2007 12:56

    самый простой способ понять, есть ли в автомобиле DPF, глянуть на приборную панель...если он есть, тогда на приборке должен быть такой указатель...

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 10 декабря 2007 12:58

    satori, спасибо за мысль, я тоже в сторону фильтра грешил. Ну что, надо будет на него грязи подпустить, забить слегка. :)

    Интервал не волнует, масло я буду менять по спидометру. :)

    А масло - всё же в следующий раз залью Кастрол 507.00 - хуже не будет, а он похоже дешевле орыгинала... И Кастрол рекомендует.

    Правда оно 5W30 а не 5W40, но думаю современному движку так даже лучше

    Был, не привлекался.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 10 декабря 2007 13:02

    507.00

    не знаю, можно ли в НФ лить это масло...несмотря на то, что индекс выше, .00 меня смущают...

    Кастрол 507.00 - хуже не будет, а он похоже дешевле орыгинала...

    конечно...вопрос только в том, известно ли его происхождение...

    кстати, если не сложно, огласи стоимость проведенных работ на Атланте с запчастями...спасибо...

Тема закрыта