Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800
офлайн
Denis19800503
Senior Member
Автор темы
|
|
938 |
21 год на сайте Город:
|
Dmitry_B, если можно расталкуй, потому как я тоже не понял если честно как это
А все просто - при работе мотора с одной стороны - холодный воздух, с другой - выхлоп,имеющий высокую температуру. Пока турбина работает сильного нагрева нет. И смазка есть. Турбина стала, газы (очень горячие) остановились, корпус турбины пошел в нагрев. И через 6-7 минут он имеет макс. температуру, потом начинает остывать. Если сразу, после хорошей нагрузки заглушить мотор масло во втулках не просто закипает, оно подгорает.
После 20-30 сек. на хх температура корпуса достигает значения, при котором уже масло не горит,после остановки, т.к. выпускной коллектор тоже работает как радиатор.
В дополнение: http://www.turbocom.org/articles/article005.html
сами то, верите в то, что пишите? или просто всех уговариваете?
Starik13, я интересуюсь.
Проверять и ещё трижды проверять .. а потом торговаться .. откройте малиновку или Автобизнес и посмотрите такие же машины .. и будете знать диапазон цен...
Barmutik, мы так и договорились. Что смотрим все,проверяем (с) и исходя из этого говорим о цене. Смотрела цены и там и там, разнятся они, все от состояния зависит, и машину видеть надо.... Потому-то и вопрос.
hurma, тогда попробуйте поставить себя на место продавца и ответить на следующие вопросы:
1. будете ли Вы менять масло и прочие расходники, если для себя уже решили продать автомобиль?
2. будете ли Вы вникать что где скрипит и стучит в подвеске?
3. надо ли Вам заморачиваться работой турбины, ДТОЖ, АКПП?
4. Год и пробег скорректировали, зачем волноваться, покупатель в любом случае найдется, который поверит, что в 2001 году сходили с конвейера автомобили, выпуск которых был прекращен в 2000 году.
и все остальное в том же духе.
Покупать машину не отговариваю, просто прошу не писать в духе: "КАКОЕ ЖЕ ЭТО РОЖНО - ПАССАТ Б-5"!!!
satori:Dmitry_B,
спасибо...
п.с. физику учил, но практику люблю больше...
А еще из практики - несоблюдение этих элементарных правил ведет к короблению выпускного чугунного коллектора.
Dmitry_B,
а я их соблюдаю...после каждой поездки от 30 секунд до 3 минут двигатель работает на ХХ...
Странное дело у меня произошло после того как я сделал на Атланте на шаранговича замену ремня с роликами и масляный сервис - до того как машина попала к ним, средний расход топлива при езде в городе (где я в основном и езжу) составлял около 7.5 л/100. После сервиса при совершенно неизменном стиле езды показометр показывает уже 9.5. Фактический расход где то около 8.5. До сервиса на свежекупленной машине фактический расход я толком проверить не успел.
Из того что делали на сервисе с электроникой, я заметил изменение сервисного интервала на 15000.
В общем непонятки, только понятно, что вряд ли сервису что то предъявишь - уж очень эфемерный эффект. Но осадок остался.
Ну и масло они мне влили 505.01, так и не сказав, есть на моей машине противосажевый фильтр или нет. И рекомендации менять масло через 15000 показались мне несколько оптимистичными, ну тут всё ясно, я полюбому буду менять раньше.
Kbak,
И рекомендации менять масло через 15000 показались мне несколько оптимистичными, ну тут всё ясно, я полюбому буду менять раньше.
А зачем менять раньше???
А как насчёт того, что бы пассатоводы написали свой гос номер, что бы в городе друг друга узнавать?
Starik13:Kbak, Цитата:И рекомендации менять масло через 15000 показались мне несколько оптимистичными, ну тут всё ясно, я полюбому буду менять раньше.
А зачем менять раньше???
Затем что не уверен я в качестве нашей солярки, даже продающейся на правильных АЗС типа Славефти. И загрязнённость у нас как бы повыше среднеевропейской. И уверенность в том, что двигатель обслуживается хорошо, стоит дороже, чем 5000 км пробега.
Kbak,
вполне допустимо, что расход мог увеличиться...на Пассат-клубе не раз говорили, что после замены забитого топливного фильтра расход изменялся в большую сторону...
Ну и масло они мне влили 505.01, так и не сказав, есть на моей машине противосажевый фильтр или нет.
правильное масло залили...про DPF на AVB я никогда не слышал...
И рекомендации менять масло через 15000 показались мне несколько оптимистичными, ну тут всё ясно, я полюбому буду менять раньше.
ну Атланту же хочется починить твой двигатель...
7500 км или полгода пробега - вот какой лимит я себе установил...
сейчас за 5500 км пробега расход масла составил порядка 300 грамм (тьфу*3)...
я заметил изменение сервисного интервала на 15000.
а на меньшее значение и не поставишь...электроника очень умная, можно пытаться колхозить через ВАГ-ком, но результат не всегда достижим...
самый простой способ понять, есть ли в автомобиле DPF, глянуть на приборную панель...если он есть, тогда на приборке должен быть такой указатель...
satori, спасибо за мысль, я тоже в сторону фильтра грешил. Ну что, надо будет на него грязи подпустить, забить слегка.
Интервал не волнует, масло я буду менять по спидометру.
А масло - всё же в следующий раз залью Кастрол 507.00 - хуже не будет, а он похоже дешевле орыгинала... И Кастрол рекомендует.
Правда оно 5W30 а не 5W40, но думаю современному движку так даже лучше
507.00
не знаю, можно ли в НФ лить это масло...несмотря на то, что индекс выше, .00 меня смущают...
Кастрол 507.00 - хуже не будет, а он похоже дешевле орыгинала...
конечно...вопрос только в том, известно ли его происхождение...
кстати, если не сложно, огласи стоимость проведенных работ на Атланте с запчастями...спасибо...