Ответить
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 13 марта 2018 08:31 Редактировалось DrAAK, 1 раз.

    Cрок гарантии на лакокрасочное покрытие Джили Атлас и гарантия от сквозной коррозии на Джили Атлас составляют 48 месяцев (4 года) или 100 000 км пробега. (информация из сервиской книги Джили Атлас).
    Гарантия от коррозии – 6 лет. (Информация с официального сайта завода Белджи).

    Получается, что завод намеренно врет вводит покупателей в заблуждение.

    Или же для Беларуси будут другие условия гарантии?

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 13 марта 2018 08:46
    Владимир25:

    Глава китайского концерна Geely, бизнесмен и миллиардер Ли Шуфу интересовался инвестициями не только в Daimler, но и в BMW ;) :znaika:

    Правильно делает товарищ Ли. Если на своих машинах заработать не получается (смотрим продажи в СНГ) то можно получить дивиденды как частный акционер прибыльных компаний.

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 13 марта 2018 09:22

    valera-sv, товарищ Ли заработал на продаже оборудования и машинокомплектов, возможно еще на отчислениях роялти, все остальное его мало интересует, т.к. он не владеет контролируемой долей в Белджи. Скорее всего, в качестве взноса в уставной фонд денех он не перечислял, а внес интеллектуальную собственность.
    Поэтому не он обеспокоен плохими продажами Джили в России и РБ, а Семашко едет к китайцам уговаривать их снизить цены на машинокомплекты, чтобы стимулировать продажи

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 13 марта 2018 09:31 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Записано лично со слов товарища Ли ну и Семашко попросил не нагнетать, усё дагаворана именем рэвалюцыи :D

    тыцтыцтыц
  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 13 марта 2018 09:39

    АлексВл, ладно, не в Китай, а в Москву. В Китай дорого, не те сейчас времена)))

    Проблемы произвести автомобили нет, завод мы запустили, он работает нормально, — цитирует слова Семашко БЕЛТА.

    Напрашивается очевидный вывод о том, что проблема в другом — в реализации автомобилей.

    Лишь 28 марта, то есть в конце первого квартала, Семашко намерен встретиться в Москве с президентом компании Geely, с дилерами, дистрибьюторами для того, чтобы «совершенно по-другому выстраивать сервисно-сбытовую сеть».

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 13 марта 2018 09:43
    mol-1981:

    valera-sv, товарищ Ли заработал на продаже оборудования и машинокомплектов, возможно еще на отчислениях роялти, все остальное его мало интересует, т.к. он не владеет контролируемой долей в Белджи. Скорее всего, в качестве взноса в уставной фонд денех он не перечислял, а внес интеллектуальную собственность.
    Поэтому не он обеспокоен плохими продажами Джили в России и РБ, а Семашко едет к китайцам уговаривать их снизить цены на машинокомплекты, чтобы стимулировать продажи

    С машинокомплектами полностью согласен а оборудование не китайское и на нем можно производить любые другие автомашины. Если господин Семашко не договориться с товарищем Ли то наверняка скоро будут на Белджи выпускать совершенно другие автомашины. Хонды в СНГ не производят например.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 13 марта 2018 09:48

    Проблемы произвести автомобили нет, завод мы запустили, он работает нормально, — цитирует слова Семашко БЕЛТА.
    Напрашивается очевидный вывод о том, что проблема в другом — в реализации автомобилей.

    Рукалицо
    И это несет говорит вице-премьер :ass:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Только он еще оговорился. Не он, а не катайсы - построили и запустили

    тыцтыцтыц
  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 13 марта 2018 09:54

    valera-sv, кредит связанный, выдан народным китайским банком, выдаваться он мог только на покупку оборудования как минимум у китайский поставщиков, а скорее всего и произведенное в китае. Так что какой-то Ли на поставках оборудования в любом случае заработал

    Добавлено спустя 41 секунда

    АлексВл, второе предложение - это не слова Семашко,а вывод журналиста))

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    АлексВл, но в целом он прав - произвести в современной экономике проблем нет, тем более когда объект производства не прошел путь от маркетинговых исследований через конструкторское бюро, выпуск и испытания предсерийного образца и наконец поставка в салоны, а с помощью покупки лицензии на выпуск. Продать проблема даже для мировых гигантов, что уж тут говорить про махонький заводик))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 13 марта 2018 10:01 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    mol-1981, я уже много раз писал )))
    Купить и запустить готовый завод за чужой кредит и чужими силами - под силу даже председателю унылого колхоза :lol:

    тыцтыцтыц
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 13 марта 2018 10:05 Редактировалось DrAAK, 1 раз.

    Что есть в китайском "Атласе" в люксовой комплектации, чего не досталось белорусскому Атласу:
    Турбомотор 1,8 пропустим.
    1. Шины типоразмера 225/55 R19
    2. Боковые шторки безопасности
    3. ACC адаптивный круиз контроль
    4. Контроль движения по полосе
    5. Система предупреждения столкновений (экстренное торможение)
    6. Система автоматической парковки
    7. 360-градусная панорамная камера
    8. Светодиодная головная оптика (ксенон устарел и снят с комплектаций)
    9. Автоматическое переключение дальний/ближний, поворот света в сторону движения руля
    10. Панорамный люк на крыше
    11. Очиститель-ионизатор воздуха
    12. Голосовое управление медиасистемой
    13. Мобильный интернет (1й год бесплатно)
    14. Аудиосистема MOREL с 12 динамиками
    15. Индикатор слепых зон.

    Таким образом, наша комплектация Luxury соответствует ниже средней комплектации китайского автомобиля.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 13 марта 2018 10:15
    valera-sv:

    Правильно делает товарищ Ли. Если на своих машинах заработать не получается (смотрим продажи в СНГ) то можно получить дивиденды как частный акционер прибыльных компаний.

    Товарищ Ли продаёт тонны своих тачек на домашнем рынке. Продажи в ex-СССР на фоне этого - на уровне погрешности.
    Даже если они будут равны нулю, товарищ Ли в любом случае толкнул свой заводик усатым хазяйственникам и в накладе не остался.

    АлексВл:

    Купить и запустить готовый завод за чужой кредит и чужими силами - под силу даже председателю унылого колхоза

    Вот именно. Точно так же можно было и завод Pagani или Bugatti под Шкловом построить на итальянский или французский кредит и их же оборудование. А потом недоумевать, а чегой-то народец не сметает с полок Уайры и Широны за пару десятков миллионов долларов за штуку. Ведь хорошие же автомобили. :trollface: :trollface: :trollface: :trollface:

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 13 марта 2018 10:17 Редактировалось DrAAK, 2 раз(а).

    Вот так выглядит новая LED оптика Атласа

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 13 марта 2018 10:18
    mol-1981:

    valera-sv, кредит связанный, выдан народным китайским банком, выдаваться он мог только на покупку оборудования как минимум у китайский поставщиков, а скорее всего и произведенное в китае. Так что какой-то Ли на поставках оборудования в любом случае заработал

    Как я видел сварочные роботы фирмы КУКА. Ведущая фирма по производству роботов (Япония). Я думаю и другое оборудование хорошее.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 13 марта 2018 10:21
    DrAAK:

    Что есть в китайском "Атласе" в люксовой комплектации, чего не досталось белорусскому Атласу:
    2. Боковые шторки безопасности
    3. ACC адаптивный круиз контроль
    4. Контроль движения по полосе
    5. Система предупреждения столкновений (экстренное торможение)
    6. Система автоматической парковки
    7. 360-градусная панорамная камера
    8. Светодиодная головная оптика (ксенон устарел и снят с комплектаций)
    9. Автоматическое переключение дальний/ближний, поворот света в сторону движения руля
    10. Панорамный люк на крыше
    11. Очиститель-ионизатор воздуха
    12. Голосовое управление медиасистемой
    14. Аудиосистема MOREL с 12 динамиками
    15. Индикатор слепых зон.
    Таким образом, наша комплектация Luxury соответствует ниже средней комплектации китайского автомобиля.

    С вышеперечисленными опциями машина наверное бы стоила запрашиваемых денег.

    А тут даже ксенон зажали красномордые хозяйственники :ass:

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 13 марта 2018 10:21

    valera-sv, КУКА - это немцы а не япы :)

  • Aviator645 Senior Member
    офлайн
    Aviator645 Senior Member

    1200

    15 лет на сайте
    пользователь #169033

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 13 марта 2018 10:47

    пункты 7,8,9 и 15, думаю не сильно удорожали бы, это вам не дырка в крыше, но зато приятно было бы

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 13 марта 2018 10:47

    valera-sv, а я абсолютно не спорю с тем, что оборудование хорошее. Я даже считаю, что и автомобиль неплохой. Под вопросом сквозная коррозия и возможность обслуживаться в дальнейшем нормально. А в комплектации, перечисленной DrAAK, при цене условно тысяч в 30 так и вообще был бы бомба (при условии хорошей коррозийной стойкости конечно).
    Вопрос, кто поставлял и заработал на этом оборудовании. Возможно, не все покупалось за связанный кредит, возможно оборудование производится на заводе Кука в Китае, в любом случае на китайских кредитах могут зарабатывать только китайцы

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    АлексВл, еще и спихнули устаревшие машинокомплеты по цене люксовых рестайлинговых))) Молодцы Китайцы!!!

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 13 марта 2018 10:50 Редактировалось энергет, 3 раз(а).
    Борис_Ю:

    valera-sv, КУКА - это немцы а не япы :)

    Не спорьте. КUKA давно купил Китай.
    ЗЫ: для производства по лицензии авто другой марки потребуется перестройка имеющегося и модернизация.
    Хотя для производства каких Логанов, Калин или Равонов и эта пойдет, c минимальной перенастройкой.

    Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд

    Владимир25:

    энергет:

    И что? :conf: Атлас от этого стал лучше или дешевле?

    Вы статью читали? "Geely вложилась в Daimler для того, чтобы получить доступ к EV-технологиям компании..." - скоро будет как и со смартфонами и прочими... "made in China".

    Читал, частный инвестор Ли на фондовом рынке собрал пакет акций. Его влажные мечты мало кого интересуют, Даймлер в Китае сотрудничает с госкомпанией ВАIC, строит завод для производства е-авто. Кто в Китае имеет бОльший вес - компартия или Ли, думаю объяснять не надо.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 13 марта 2018 11:14
    энергет:

    Не спорьте. КUKA давно купил Китай.

    Немецкими после этого они быть не перестали.
    Вообще, какими бы хорошими и современными не были роботы и завод, это им не поможет при текущем уровне крэпкахазяйственнага подхода к продажам. Середина марта, а о программе кредитования ни слуху ни духу. А обещали еще до конца 2017.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 13 марта 2018 11:18

    Посмотрел китайские комплектации Х7 - как-то совсем все печально.
    По размерам он на несколько мм крупнее Атласа, но моторы...
    1,8 с механикой 170 N*m и 1,3Т c вариатором 185 N*m в топе.
    Топовая комплектация, как у нас Комфорт у Атласа - скромненько, бедненько.
    По цене у нас будет (по аналогии с Атласом, при пересчете из юаня в рубли) от 14000$ до 20000$.
    По мощности оба мотора одинаковые - 133 л.с. Из приятного только заявленный расход в смешанном цикле - 6,3/6,8 л/100 км.
    В принципе должен неплохим конкурентом ладе весте СВ/кросс получиться.