Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 10 апреля 2015 11:32
    vlad_a:

    Так выходят из строя моторы, или нет?

    Да, я с собой еще один в багажнике вожу. Благо, он (багажник) большой по размеру :super:

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 10 апреля 2015 11:34

    говорят, что на заглушенном полике стуков почти не слышно :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2015 11:37
    SerMel:

    А если впихнуть маслорадиатор или теплообменник?

    как утверждают реальные владельца полоседанов, в нем нету датчика температуры масла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 10 апреля 2015 11:50 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    А если впихнуть маслорадиатор или теплообменник?

    как утверждают реальные владельца полоседанов, в нем нету датчика температуры масла

    Ага и датчик давления не "совсем настоящий". До 1500 об/мин даже совсем без масла давление будет ОК.

    Когда-то писал цитату с полоседан.ру

    Ну не знаю как не в масле..... поделюсь своими наблюдениями и умозаключениями...
    Движок у меня застучал тем летом, после поездки из Питера в Калининград, на улице была жара а при заводке автомобиля появился очень неприятный стук..... ну да ладно, прем в обратную сторону, в Питер, через Белоруссию почти 1500т км, правда с ночовкой... приезжаем, заводим с утра, звук намного громче. Начинаем штудировать инет, паниковать, нарастает чувство быстрее избавиться от этой машины и в ходе этих дел меняем в ноябре месяце масло на шелл 5-40, и ..... о чудо, стуков почти не слышно... ездил в этом году я мало и10. Тысяч набежало как к сентябрю месяцу. Весь этот год ездил панически прислушиваясь к движку, но особого криминала так и не заметил. Меняю масло на совершенно такое же в конце сентября этого года, прислушиваюсь.... все вроде путем. И тут в середине октября опять стартую в славный город Калининград, пречем прем без передышки, за раз прем почти полторашку за полтора суток, это с границами. Глушу....отдыхаю на славу, выхожу на следующий день, завожу,и....... полный пипец, я опять слышуочень сильный стук, и скаждым днем он все сильнее прогрессирует. Сейчас стук такой, что страшно даже капот открывать, его слышноза несколько сот метров..
    И я сделал вывод, что именно после долгой поездки, а сейчас поездка была в полтора суток, масло было на пределе горячее и скорее всего потеряло свои свойства, потому как до отъезда стуки не наблюдались и сразу же по приезду они проявились, да еще и как. Сейчас чтобы убедиться в своих заключениях буду менять масло, я его уже купил и ор. Фильтр тоже. Кстати хочу сказать шведу.... не хилые у вас тут в калининграде цены по сравнению с нашими :-) после замены масла, стуки думаю должны уйти, как и в том году, хотя проехал всего за этот месяц 7 тысяч.
    Если кого заинтересовало, то могу скинуть записи стуков до замены,, послушать как колбасит нехило... и потом после замены.....

    Повторю ещё раз своё мнение, двигатель хоть и "надёжнейший 1.6 MPI", но сделанный на пределе ресурса и по топливу и по маслу (из-за требований по себестоимости, расходу топлива и экологии).
    Тот же Спарепарт говорил, что минимум проблем с CFNA на оригинальном масле (может оно как-то лучше выносит жару). Но это было во время его работы на Атлант М.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    А если впихнуть маслорадиатор или теплообменник?

    как утверждают реальные владельца полоседанов, в нем нету датчика температуры масла

    Откуда же они берут данные, из то го же Полоседан.ру

    Я уже писал это - повторюсь.
    Скорость 100-105 км/ч; Обороты 2,0-2,1; Температура масла в картере (показания пр.панели): 105-108гр.
    Скорость 110-115 км/ч; Обороты 2,3-2,5; Температура масла в картере (показания пр.панели): 110-112гр.
    Скорость 120-125 км/ч; Обороты 3,0-3,1; Температура масла в картере (показания пр.панели): 115-118гр.
    Скорость 130-140 км/ч; Обороты 3,4-3,8; Температура масла в картере (показания пр.панели): 120-122гр.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2015 12:09

    цитирую уважаемого человека

    Wart_123:

    Но все мы давно знаем, что на самом деле его нет на поддоне картера и по эл.схемам на ФПС в Эльзе. Ваг-ком тоже ничего не знает и не выводит по Т масла CFNA в своих группах измерения, а вот разноцветные приборки от Поло-хетчей, установленные в качестве ништяка на ФПС, выводят какой то экстрасенсорный бред под вывеской "Т масла".

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 10 апреля 2015 13:02

    Спасибо всем. Сердце стучит, жизнь продолжается!

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 апреля 2015 17:55
    SerMel:

    Тот же Спарепарт говорил, что минимум проблем с CFNA на оригинальном масле (может оно как-то лучше выносит жару). Но это было во время его работы на Атлант М.

    Sparepart говорил про то, что в РФ бездна вопросов по НЕоригинальному маслу, которое используется в послепродажном обслуживании российской дилерской сети ФГР. Но сводятся все вопросы к одному:
    Частицы катализатора, используемого в технологическом хим-процессе при получении базового масла. Профессором кафедры ДВС Питерского политеха, к.т.н. Александром Шабановым и экспертом отдела испытаний журнала За Рулем Михаилом Колодочкиным были смоделированы ситуации, когда масло теряло свои свойства ИМЕННО из-за взвеси мелких частиц этой хрени в масле, которая способствовала резкому росту вязкости, превращения текучего моторного масла в консистентную, так-скать, смазку. Двигатель выходит из строя. От "молочения" поршней и задиров на стенках цилиндров (в "легких" случаях), до приваривания валов к постелям в тяжелых.

    Г-н Шабанов занимается судебной-досудебной экспертизой в части, касающейся исков по матчасти в Санкт-Петербурге, база данных у него собрана гигантская. И я почему в курсе, - лет пять назад познакомился с ним через редакцию "За Рулем", с которой поддерживаю отношения уже 15 лет.

    Что интересно, его опыт показывает: на оригинальных маслах подобных проблем - зеро.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 10 апреля 2015 18:15

    Sparepart, а можно ли доверять маслу, которое льют дилеры фв и шкоды в Минске? Если не можете написать здесь, отпишитесь, пожалуйста, в личку. Вопрос не праздный. Я будущий владелец cfna

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 апреля 2015 18:23

    Sparepart, описанная вами ситуация с солидолом в двигателе характерна для бочкового масла со всяких экспресс-замен. И убивались двигатели не только VW, но и других авто.
    V35, маслу, которое льют оффициалы доверять можно и нужно. Тем более, если они накосячат, то им и исправлять ;)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 10 апреля 2015 18:23 Редактировалось БамбарбияКергуду, 2 раз(а).
    Sparepart:

    в РФ бездна вопросов по НЕоригинальному маслу.

    в РФ только один бренд НЕ оригинального масла широко применяется в дилерской сети. и этот бренд благословлен фольксвагеном по всем фронтам вплоть до использования его под видом оригинала. логично, если бы проблемы были от масла, ФВ нашел бы способ избавить себя от финансовых и репутационных потерь

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 апреля 2015 20:09 Редактировалось FordTaurus, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    цитирую уважаемого человека

    Wart_123:

    Но все мы давно знаем, что на самом деле его нет на поддоне картера и по эл.схемам на ФПС в Эльзе. Ваг-ком тоже ничего не знает и не выводит по Т масла CFNA в своих группах измерения, а вот разноцветные приборки от Поло-хетчей, установленные в качестве ништяка на ФПС, выводят какой то экстрасенсорный бред под вывеской "Т масла".

    На рапиде стоит и датчик и на миксидоте показывает температуру масла.

    И на рапиде с цфна и АКПП 110 гр уже при 100 кмч. Может с МКПП чуть лучше. Но суть в том, что с этим мотором нельзя перегревать масло! Ну или хотябы менять его в 2 или 3 раза чаще чем по регламенту (15.000).

    1.4 тси 110гр только при 150кмч.

    Мне вот одно не понятно, в Германии по автобамам носятся на пределе возможностей мотора, и эти машины потом к нам попадают, как так то?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2015 20:32

    FordTaurus, перегревать это 150гр

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 апреля 2015 20:45 Редактировалось FordTaurus, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    FordTaurus, перегревать это 150гр

    У меня брат 20 лет проектирует авиационные гтд (заграницей для военных истребителей) говорит, что по маслу предел 110гр, или оно уже не отводит нифига тепло и быстро деградирует. И зачем тогда ВАГ в мануале пишет про те же 110? Хотя, ладно, продолжай умничать! :trollface:

    Для остальных 15.000 это только в случае полного соблюдения того, что в мануале. В том числе и не перегревать масло выше 110 гр. А значит не ездить быстрее 100 кмч. Обгонять можно, а вот по м1 130 пилить долго нельзя.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2015 21:14

    для посетителей ветки, кому интересно как же НА САМОМ ДЕЛЕ работает масло

    Смирнов А. В. - Автомобильные эксплутационные материалы. Ч. 2. Масла, смазки и специальные жидкости. Применение ГСМ: Учеб. пособие / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2004. – 176 с.

    страница 28, Глава 2 - Моторные масла, раздел 2.1. Условия работы автомобильных моторных масел и требования к маслам

    Одним из важнейших аспектов специфики условий работы моторных масел является температурный режим. В двигателе внутреннего сгорания можно выделить три зоны:
    – высокотемпературную, к которой относят камеру сгорания, днище поршня и верхнюю часть цилиндра. Температура горящих газов достигает до 2500 ºС, отсюда нагрев днища поршня составляет до 400 ºС, а выпускных клапанов даже до 800 ºС. Масло, попадающее в эту зону, сгорает с образованием нагара (расход масла на угар);
    – среднетемпературную, включающую боковую поверхность поршня, верхнюю часть шатуна и стенки цилиндра. Максимальная температура в этой зоне развивается в области верхних поршневых колец (до 300…350 ºС), поэтому верхнее компрессионное кольцо иногда помещают в чугунную вставку и хромируют. Масло в этой зоне находится в тонком слое. На него каталитически действуют металлы, ускоряющие процесс образования отложений. В результате уплотнения продуктов окисления в этой зоне образуются лаковые отложения в виде плёнки;
    – низкотемпературную – область коленчатого вала, картер и т. д. Наиболее высокая температура масла в этой зоне (до 180 ºС) может быть в области коренных и шатунных подшипников коленвала. Температура масла в картере работающего двигателя при высоких нагрузках может повышаться до 120…130 ºС.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 апреля 2015 23:37
    V35:

    Sparepart, а можно ли доверять маслу, которое льют дилеры фв и шкоды в Минске? Если не можете написать здесь, отпишитесь, пожалуйста, в личку. Вопрос не праздный. Я будущий владелец cfna

    Это оригинальное масло, уважаемый V35, которое поставляется дилерам марок Volkswagen Group.
    Как пару слов о том, как ему приходится работать:

    Второй год подряд белорусский импортер Volkswagen проводит пятидневную сессию Volkswagen Experience под Минском.

    Пять дней по 8 часов нон-стопа. Режимы от "полный газ" до "педаль в пол". Это крайне жёсткие эксплуатационные режимы, в которые организаторы и мы, инструкторы и инженеры, нанятые VW, загоняем технику специально, показывая, что она может. И если бы я, лично, не знал, ЧТО она может, я бы её не защищал.

    Polo Sedan CFNA

    Температура масла в картере при таких режимах действительно доходила до 120-125 C, и техника работала.
    Das Original Oel.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Маркон:

    Sparepart, описанная вами ситуация с солидолом в двигателе характерна для бочкового масла со всяких экспресс-замен. И убивались двигатели не только VW, но и других авто.

    Описанная мною ситуация характерна для целого ряда марок масел, с которыми у представительств автопроизводителей в России заключены контракты на поставку масел, включающие маслораздаточное и сливное оборудование для дилерских предприятий. А там предприятий, в которых от 20 до 60, а то и более постов (!) - достаточно. И баночками там не носятся. Централизованная маслораздатка-заливка, и ессно из бочек.
    А вот с оригиналом, - ОК в любой таре.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 апреля 2015 23:43

    Говорил же, что умничать будет :trollface:
    Даже не понимает, что цитирует. В ГТД темпераптуры ещё выше, однако масло принудительно охлаждают и нормальная температура там все те же 80..110. Температура может достигать и нормальная температура, на которой мотор может отработать 15000 км это разные вещи. Ты кстати писал вообще, что 150 нормальная температура. Где именно такое? И почему в моторах с воздушным охлаждением так важен масляный радиатор? И в моторах где масло перегревали сразу видно даже под клапанной крышкой. Я тоже тестировал сфна, на 150 кмч, температура масла зашла за 130. Разумеется в целях теста и недолго. И масло сразу же сменил после поездки. Масло было как гудрон. При поездках до 110 масло даже к 15000 светлее и чище чем через 1000 с частыми перегревами масла. Это конкретно на сфна.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 апреля 2015 23:48
    FordTaurus:

    У меня брат 20 лет проектирует авиационные гтд (заграницей для военных истребителей) говорит, что по маслу предел 110гр, или оно уже не отводит нифига тепло и быстро деградирует. И зачем тогда ВАГ в мануале пишет про те же 110? Хотя, ладно, продолжай умничать!

    Привет брату! :) Я тоже авиационный инженер-двигателист, только не проектировщик, а эксплуатационник. И тоже ФА. Фронтовая авиация, истребители Су-27 (не военных истребителей, кстати, не бывает ;) )

    Температура вспышки моторных масел - между 200-300. У каких минералок и до двухсот, а у спортивных на эстеровых базах (из растительных масел), как MOTUL серии 300V (токо не нужно спешить его покупать :) за 1 400 000 - 1 500 000 за 4 литра. Это спортивные масла) - до 300.

    При "около 200" оно начинает "высыпать" присадки из базы, плакировать рабочие поверхности. До 130 в картере для оригинала - нормально.

    Добавлено спустя 9 минут 20 секунд

    FordTaurus:

    В ГТД темпераптуры ещё выше,

    Градусов на 300-500, в сравнении с бензиновыми турбо-ДВС, где тоже есть турбокомпрессор. И там, как и в авиационных ГТД, тоже есть масло-воздушные теплообменники. А для атмосферных - никакой необходимости. Их термонагруженность практически не выше, чем 20 лет назад, и смазочные материалы старых поколений, древние API SG, вполне справлялись.

    А сейчас просто страхо-истерика какая-то, нагоняемая чтением сомнительных источников в интернете, на ночь. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 апреля 2015 23:59 Редактировалось FordTaurus, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Polo Sedan CFNA
    Температура масла в картере при таких режимах действительно доходила до 120-125 C, и техника работала.
    Das Original Oel.

    Я выше писал, что на 150 кмч даже 130. Но это плохой режим и для масла и для мотора. Вопрос скорее вот в чем. VW для этого мотора устанавливает фиксированный межсервисный интервал 15000. В инструкции пишется про 80..110 режим эксплуатации. Другими словами, если ездить с температурой 120..125 (130 кмч по м1) то как часто надо менять оригинал?

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Sparepart, да ладно. На Волге масляный радиатор видели? А мотор там совсем ненагруженный 75квт для 2.5л. Можно погуглить "масляный радиатор змз 402".
    Пределы температур современных масел 150 при которых гарантируется, что не заклинит коленчатый вал и не провернет вкладыши. И 120 и тем более 130 нифига не нормальная температура и про это VAG пишет в мануале. Кстати он это пишет не только для сфна, но и для тси моторов 1.2 и 1.4.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 апреля 2015 00:11

    :) В те времена минимально допустимая температура вспышки моторного масла была 160-170 С. :) Вот и радиаторили, как только могли.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    FordTaurus:

    Другими словами, если ездить с температурой 120..125 (130 кмч по м1) то как часто надо менять оригинал?

    Хороший вопрос! И про температуру на 130 км/ч, и про эксплуатационные интервалы. На след-неделе у меня рабочая встреча с инженером Volkswagen импортера в РБ, подергаю-ка я его этим делом :). Что скажет - отпишу.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 11 апреля 2015 00:20

    Sparepart, ну а теперь, масла стали лучше так и радиатора нет. Т.е. я все про то, что сфна мотор для спокойной езды. Хочешь менять масло как по книжке, тогда и ездить надо так же как там написано. Перегреваешь масло - меняй чаще. Беда в том, что ОД как то пофиг это. В Европе гибкий интервал замены. Аж до 30000 км но в действительности он может попросить замену и через 10000.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Sparepart, вот это будет интересно услышать :super: