Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
вот к примеру что наблюдаю последнюю неделю во дворах:
всё под снегом-каток
в этой каше без шипов тронуться особо то не у всех получается, не говоря про тормоза
ps. да и не особо вылетают шипы, как не старался
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Prada Sport:а что значит шип сольет не шипу в аццкий мороз на льду.
это как? или путаница произошла?
Чем сильнее мороз, тем тверже лед
А шып у тебя, извините, не гоночный. Ему такой лед не по зубам
Вот там, на морозах, как раз решат протектор, а он у липучки гораздо более нарезанный и мягкий. Из-за чего в тепло на асфальте липучка - полнейший шыт...
Для шыпа само - говнопогодка, что сейчас за окном. Когда около нуля температура танцует +-...
вопрос ведь не упирается исключительно в проходимость и в толщину снега.
по сугробам, выбираясь с парковки, никто быстро не ездит! а вот быстро ехать шустро по присыпанной снегом трассе - легко. Цена вопроса - очень разная.
Конечно если вы порой забираетесь туда откуда за трактором очень далеко то тут иные приоритеты. Но тут и иные машины и подготовка и снаряжение
Поэтому глубого постсоветского поклонения перед резиной которяа "гребет" - не понимаю.
Даже арктрак, снежными свойствами которого я был глубоко недоволен, серьезно посадить умудрился тока дважды - это в смысле так что один на один с авто уже не выйхал бы никак. Один раз на дачах, где вообще зимой нечистили, а второй раз когда ходом засадил машину в отвал невысокий - от пешехода уворачивался.
Shura1, Андрей Владимирович, вот кроме одного теста (про сильный мороз) больше ничего нет Тут с другом спорили пару месяцев назад... не удалось убедить в "правдивости" теста
Он приводил много тестов "в Заполярье", где t было явно ниже и вообще во всех тестах нету информации о температуре за бортом, поэтому спорит было трудно.
з.ы. законы физики я понимаю
вот этот единственный тест (если вдруг кто не знает):
Agentos:вот к примеру что наблюдаю последнюю неделю во дворах:
Таких дорог за МКАД местного значения - вагон и маленькая тележка. Сверху - снег пару см или чуть больше, снизу - лед... И по таким дорожкам рассекать 60-70кмч - красотень! Тока сзади снежный туман стоит
Arrow, в любом случае 6м при минус 19 для наших зим не так акутально, как 25 метров при -5... Как ни крути, днем -19 у нас почти никогда не бывает...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
adminius, рассекать -согласен, а вот на перекрестках без шипов-совсем другие ощущения )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12328 |
17 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, чето я не понял.
он же наоборот цепляться должен скрести по льду и тд
Arrow, спасибо за табличку
судя по ней шип однозначно в диапазоне посильней липучки будет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Prada Sport, твердость льда возрастает при понижении температуры
А твой шып - тупой и короткий ! И их, шыпов, мало
Не путай со спортивным !
Agentos:adminius, рассекать -согласен, а вот на перекрестках без шипов-совсем другие ощущения )
х зн, третий год на когтях, уже подзабыл ощущения. Но меня постоянно уверяют, что без них ничуть не хуже... Я уже даже начал верить
Shura1,
Только ахенный профи почувстует эту мизерную разницу то в одну то в другую сторону
просто условия теста и методика не позволяет раскрыть всю разницу, а разница куда больше чем об этом принято думать
на самом деле все логично,
при изготовлении сердитой скадинавской липучки, шиннику не надо ломать голову тем как и куда втыкать гвозди, да еще и так чтобы они не вылетали и не мешали на асфальте, в липучке он тупо нарезает мелкомелко ламелей по самое небалуй, а чем больше в пятне контакта ламелей и чем меньше гладких кусков резины с гвоздем, тем выше будет тяга на рыхлом основании
Shura1:Prada Sport, твердость льда возрастает при понижении температуры
А твой шып - тупой и короткий ! И их, шыпов, малоНе путай со спортивным !
плюс резина дубеет - шиповка однозначно тверже состав чем липучка - а лед на реальной дороге никогда не бывает ровным, а учитывая вылет как правило в 1,2 мм...
adminius:Agentos:adminius, рассекать -согласен, а вот на перекрестках без шипов-совсем другие ощущения )
х зн, третий год на когтях, уже подзабыл ощущения. Но меня постоянно уверяют, что без них ничуть не хуже... Я уже даже начал верить
так ты ремонтируешься за гражданку того парня, а так за свою каско
Eddy:так ты ремонтируешься за гражданку того парня, а так за свою каско
Не надо мне ни за каску, ни за гражданку... Я как нить обойдусь...
adminius, у меня один сезон всего был без шипов с 2000 года, так вот, все вроде бы гуд, меньше шума, на мокром асфальте можно сказать даже получше, но я хорошо запомнил ощущения когда за секунду вся попа в мыле на таком вот покрытии, это стоит помнить )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Shura1,
Только ахенный профи почувстует эту мизерную разницу то в одну то в другую сторону
просто условия теста и методика не позволяет раскрыть всю разницу, а разница куда больше чем об этом принято думать
на самом деле все логично,
при изготовлении сердитой скадинавской липучки, шиннику не надо ломать голову тем как и куда втыкать гвозди, да еще и так чтобы они не вылетали и не мешали на асфальте, в липучке он тупо нарезает мелкомелко ламелей по самое небалуй, а чем больше в пятне контакта ламелей и чем меньше гладких кусков резины с гвоздем, тем выше будет тяга на рыхлом основании
Бла-бла-бла
Если бы не ездил на Хаке Р , то молчал бы... Да она ахенно гребет, но шып НИЧЕМ не хуже
Протектор у шыпа - глубокий, агресивный, направленный ! С какого перепугу ей пасовать в глубоком снегу, моск лопается
Shura1, если внимательно пройтись по шипам,то он как и вся зима очень разный.
Разный по подходам - есть нокиан явно заточенная на отсуствие асфальта, есть мишлен ищущий свой баланс, есть гудеар который кидается в крайности - то лепит откровенно снежную UG500,то с точностью до наоборот.
поэтому помимо вопроса как тестировать есть еще и тот момент, "что сравниваем?" даже если брать строго пару липучка/шипы от одного концерна:
- можно выбрать нокиан - разница будет меньше, но за счет асфальтовых свойств шипов
- а если взять шиповку адекватную на асфальте,то тут уже проигрыш липучке в снег - прорисовывается явно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Лень все перечитывать. До этой зимы катался на бу шинах на шипах. Сейчас купил машину на которой стоят новые зимние не шипованные. Мой вывод: По трассе одинаково что на шипах что без. Но в городе без шипов ну вообще ни как.
Shura1:Eddy, да ладно.. Это у каких ацких жыперов будет разница )
помимо людей у кого авто ночует во дворе есть те, у кого она ночует в гараже. Дорогу туда рано утром никто не почистит - вот тебе и полигон...
У меня такие
Вот липучка
На мой взгляд - у шипа площадь ламелей не намного меньше... А так же куча того, чего нет у липучки
Сравнение
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-north-xin2
и
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi2
Отчего же про липучку так не расписали, как про ШИП? Нечего писать в достоинства?
Шипов потерял немного... Шины прошли тысяч 10 уже... На дорогах - практически как и летом ездится - ну только заранее все просчитываешь, тем не менее - управляемость и т.д. - отличная... Ну и со светофора - стадо остается позади - не часто кто едет рядом...
Хотя машина и "непацанская", потом разные авди и бмве обижаются и неадекватно регулярно пытаются догнать, но обычно сдаются - наблюдаю - как кидает и заносит их...