Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 23 января 2012 12:54

    вот к примеру что наблюдаю последнюю неделю во дворах:

    всё под снегом-каток

    в этой каше без шипов тронуться особо то не у всех получается, не говоря про тормоза

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    ps. да и не особо вылетают шипы, как не старался

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2012 12:56
    Prada Sport:

    а что значит шип сольет не шипу в аццкий мороз на льду.
    это как? :spy: или путаница произошла?

    Чем сильнее мороз, тем тверже лед
    А шып у тебя, извините, не гоночный. Ему такой лед не по зубам
    Вот там, на морозах, как раз решат протектор, а он у липучки гораздо более нарезанный и мягкий. Из-за чего в тепло на асфальте липучка - полнейший шыт...

    Для шыпа само - говнопогодка, что сейчас за окном. Когда около нуля температура танцует +-...

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 января 2012 13:00

    вопрос ведь не упирается исключительно в проходимость и в толщину снега.

    по сугробам, выбираясь с парковки, никто быстро не ездит! а вот быстро ехать шустро по присыпанной снегом трассе - легко. Цена вопроса - очень разная.

    Конечно если вы порой забираетесь туда откуда за трактором очень далеко то тут иные приоритеты. Но тут и иные машины и подготовка и снаряжение

    Поэтому глубого постсоветского поклонения перед резиной которяа "гребет" - не понимаю.

    Даже арктрак, снежными свойствами которого я был глубоко недоволен, серьезно посадить умудрился тока дважды - это в смысле так что один на один с авто уже не выйхал бы никак. Один раз на дачах, где вообще зимой нечистили, а второй раз когда ходом засадил машину в отвал невысокий - от пешехода уворачивался.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 января 2012 13:02

    Shura1, Андрей Владимирович, вот кроме одного теста (про сильный мороз) больше ничего нет :( Тут с другом спорили пару месяцев назад... не удалось убедить в "правдивости" теста :(
    Он приводил много тестов "в Заполярье", где t было явно ниже и вообще во всех тестах нету информации о температуре за бортом, поэтому спорит было трудно.
    з.ы. законы физики я понимаю :)

    вот этот единственный тест (если вдруг кто не знает):

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2012 13:07 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Agentos:

    вот к примеру что наблюдаю последнюю неделю во дворах:

    Таких дорог за МКАД местного значения - вагон и маленькая тележка. Сверху - снег пару см или чуть больше, снизу - лед... И по таким дорожкам рассекать 60-70кмч - красотень! Тока сзади снежный туман стоит :D

    Arrow, в любом случае 6м при минус 19 для наших зим не так акутально, как 25 метров при -5... Как ни крути, днем -19 у нас почти никогда не бывает...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2012 13:08

    Arrow, хм... Табличка то что доктор прописал :super:

    .
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 23 января 2012 13:09

    adminius, рассекать -согласен, а вот на перекрестках без шипов-совсем другие ощущения )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 23 января 2012 13:18

    Андрей Владимирович, чето я не понял.
    он же наоборот цепляться должен скрести по льду и тд

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Arrow, спасибо за табличку
    судя по ней шип однозначно в диапазоне посильней липучки будет

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2012 13:21

    Prada Sport, твердость льда возрастает при понижении температуры
    А твой шып - тупой и короткий ! И их, шыпов, мало

    Не путай со спортивным !

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2012 13:21
    Agentos:

    adminius, рассекать -согласен, а вот на перекрестках без шипов-совсем другие ощущения )

    х зн, третий год на когтях, уже подзабыл ощущения. Но меня постоянно уверяют, что без них ничуть не хуже... Я уже даже начал верить :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2012 13:23

    Shura1,

    Только ахенный профи почувстует эту мизерную разницу то в одну то в другую сторону

    просто условия теста и методика не позволяет раскрыть всю разницу, а разница куда больше чем об этом принято думать

    на самом деле все логично,
    при изготовлении сердитой скадинавской липучки, шиннику не надо ломать голову тем как и куда втыкать гвозди, да еще и так чтобы они не вылетали и не мешали на асфальте, в липучке он тупо нарезает мелкомелко ламелей по самое небалуй, а чем больше в пятне контакта ламелей и чем меньше гладких кусков резины с гвоздем, тем выше будет тяга на рыхлом основании

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 января 2012 13:25
    Shura1:

    Prada Sport, твердость льда возрастает при понижении температуры
    А твой шып - тупой и короткий ! И их, шыпов, мало

    Не путай со спортивным !

    плюс резина дубеет - шиповка однозначно тверже состав чем липучка - а лед на реальной дороге никогда не бывает ровным, а учитывая вылет как правило в 1,2 мм...

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    adminius:

    Agentos:

    adminius, рассекать -согласен, а вот на перекрестках без шипов-совсем другие ощущения )

    х зн, третий год на когтях, уже подзабыл ощущения. Но меня постоянно уверяют, что без них ничуть не хуже... Я уже даже начал верить :D

    так ты ремонтируешься за гражданку того парня, а так за свою каско :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2012 13:28
    Eddy:

    так ты ремонтируешься за гражданку того парня, а так за свою каско

    Не надо мне ни за каску, ни за гражданку... Я как нить обойдусь...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 23 января 2012 13:32

    adminius, у меня один сезон всего был без шипов с 2000 года, так вот, все вроде бы гуд, меньше шума, на мокром асфальте можно сказать даже получше, но я хорошо запомнил ощущения когда за секунду вся попа в мыле на таком вот покрытии, это стоит помнить )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2012 13:32
    Андрей Владимирович:

    Shura1,

    Только ахенный профи почувстует эту мизерную разницу то в одну то в другую сторону

    просто условия теста и методика не позволяет раскрыть всю разницу, а разница куда больше чем об этом принято думать
    на самом деле все логично,
    при изготовлении сердитой скадинавской липучки, шиннику не надо ломать голову тем как и куда втыкать гвозди, да еще и так чтобы они не вылетали и не мешали на асфальте, в липучке он тупо нарезает мелкомелко ламелей по самое небалуй, а чем больше в пятне контакта ламелей и чем меньше гладких кусков резины с гвоздем, тем выше будет тяга на рыхлом основании

    Бла-бла-бла :D

    Если бы не ездил на Хаке Р , то молчал бы... Да она ахенно гребет, но шып НИЧЕМ не хуже

    Протектор у шыпа - глубокий, агресивный, направленный ! С какого перепугу ей пасовать в глубоком снегу, моск лопается

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 января 2012 13:41

    Shura1, если внимательно пройтись по шипам,то он как и вся зима очень разный.
    Разный по подходам - есть нокиан явно заточенная на отсуствие асфальта, есть мишлен ищущий свой баланс, есть гудеар который кидается в крайности - то лепит откровенно снежную UG500,то с точностью до наоборот.

    поэтому помимо вопроса как тестировать есть еще и тот момент, "что сравниваем?" даже если брать строго пару липучка/шипы от одного концерна:
    - можно выбрать нокиан - разница будет меньше, но за счет асфальтовых свойств шипов
    - а если взять шиповку адекватную на асфальте,то тут уже проигрыш липучке в снег - прорисовывается явно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2012 13:48

    Eddy, да ладно.. Это у каких ацких жыперов будет разница )

    .
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 23 января 2012 13:48

    Лень все перечитывать. До этой зимы катался на бу шинах на шипах. Сейчас купил машину на которой стоят новые зимние не шипованные. Мой вывод: По трассе одинаково что на шипах что без. Но в городе без шипов ну вообще ни как.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 января 2012 13:54
    Shura1:

    Eddy, да ладно.. Это у каких ацких жыперов будет разница )

    помимо людей у кого авто ночует во дворе есть те, у кого она ночует в гараже. Дорогу туда рано утром никто не почистит - вот тебе и полигон...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 23 января 2012 14:08

    У меня такие

    Вот липучка

    На мой взгляд - у шипа площадь ламелей не намного меньше... А так же куча того, чего нет у липучки

    Сравнение
    http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-north-xin2
    и
    http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi2

    Отчего же про липучку так не расписали, как про ШИП? Нечего писать в достоинства? :)

    Шипов потерял немного... Шины прошли тысяч 10 уже... На дорогах - практически как и летом ездится :) - ну только заранее все просчитываешь, тем не менее - управляемость и т.д. - отличная... Ну и со светофора - стадо остается позади - не часто кто едет рядом... :)

    Хотя машина и "непацанская", потом разные авди и бмве обижаются и неадекватно регулярно пытаются догнать, но обычно сдаются - наблюдаю - как кидает и заносит их...

    Никогда не слишком.