Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 1 апреля 2011 14:19

    оформить на немецко-польской границе,

    Ммм только цитировал oppa .

    ostapic, я бы не бросался такими заявлениями. Если у вас не проверяют документы - это не значит что границы нету. Но скока я знаю там могут проверить документы. Ибо когда мы забыли пасспорта в германии а переехали в польшу - водитель волновался как бы это у нас документы на границе которой "не существует" не проверили. Так сказать меня ГАИ бывает и за год ни разу не остановит, я ж не говорю что их нету ...

  • tkaa Neophyte Poster
    офлайн
    tkaa Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #371963

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 апреля 2011 14:20
    tkaa:

    Хайлин:

    tkaa:

    Привет всем! Подскажите пожалуйста, что делать. Гнали машину из Германии на желтых номерах и не успели покинуть пределы ЕС за срок их действия, машина в Тересполе на стоянке. Будет ли какие-то штрафы со стороны таможни нашей и польской?

    Нашим пофиг, а у поляков возможен штраф. В воскресенье заплатила 300 злотых за просроченные номера:)Предлагала польскому погранцу 200 злотых, сказал: Пани, хочешь 500 заплатить? Вот ткой вот :evil:попался.

    А неделю назад знакомый проехал без штрафа. Так что 50х50:)

    Спасибо.

    Проехали сегодня тоже за 300 злотых штрафа)

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 1 апреля 2011 14:28

    SeraphimS, вы, уважаемый пишите то про растаможку, то про проверку документов....может определитесь что все таки было

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 1 апреля 2011 14:30
    ostapic:

    SeraphimS,

    на немецко польской границе

    такой границы не существует....Евросоюз однако

    Как не существует? А когда ее отменили? И кто? И как теперь определяют пределы государственной территории?

    Подумайте над этим... :znaika:

  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 1 апреля 2011 14:40

    ostapic, читайте, пожалуйста, внимательно, я про растаможку не писал (в 3-х последних сообщениях), писал про таможку.

    Так как сам не знаю, что это и с чем его едят - жду квалифицированного ответа oppa.

    А захламив ветку спорами про таможню (которую уж точно немцы не дадут убрать), я боюсь что не увижу все того же квалифицированного ответа и по существу ). :super:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 1 апреля 2011 14:45

    Теперь самое главное - как договаривался ваш братец с продавцом насчет возврата НДС (похоже, что сам продавец не совсем в курсе этих вопросов)? Тут возможны теперь проблемы.

    oppa,, давайте разжуем: какого рода проблемы с возвратом НДС при оформлении машины на желтые номера?

    По-моему, проблем быть не должно, т.к. машина будет вывезена за пределы ЕС, а остальное таможню, в принципе, не волнует. Хотя, посмотрев с другой стороны, дорожный налог при оформлении на желтые номера не платится. Короче как-то так. Сам с такой ситуацией ни разу не сталкивался.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 1 апреля 2011 14:48
    SeraphimS:

    может подскажете зачем было затамаживать машину на немецко польской границе ?

    Некоторые еще делают это по 2 причинам:

    1. Если получалась немецкая виза на покупку машины в Германии, то, когда будешь просить у немцев второй раз аналогичную визу, то такую бумагу в посольстве спросят.

    2. На литовском и гродненском пограничных переходах литовские (и, соответственно, польские) таможенники такую бумагу сдуру спрашивают, на все машины стоимостью выше 1000 евро. В Бресте - никогда.

    Так вот, чтобы такую бумажку заполучить, лучше всего оформлять ее на немецко-польской границе, а точнее, на таможенном терминале в польском Швецко :znaika:

    Когда то платил там за такую бумажку 40 злотых, некоторые - 50 (контор типа "рога и копыта" там реально много). Главное: такая бумажка не годится для возврата нДС, если в цене машины он есть. Для чего она годится, - см. пункты выше. Только мне почему то кажется, что к вашему случаю пункты 1 и 2 тоже не относятся, так же, как и вопрос возврата НДС.

    Зачем вам тогда было "затамаживать"??? Да еще и за 30 евро? Можно было просто 15 чашечек недорогого кофе по дороге в Польше выпить за эти деньги. Или за платный автобан польский 2 раза заплатить.

    Если у вас не проверяют документы - это не значит что границы нету. Но скока я знаю там могут проверить документы. Ибо когда мы забыли пасспорта в германии а переехали в польшу - водитель волновался как бы это у нас документы на границе которой "не существует" не проверили.

    И правильно водитель волновался. Пересечение границы без документа - грубейшее нарушение визового режима :znaika:. Несмотря на то, что чисто визуально границы и не существует уже.

    Kopf_BY:


    Теперь самое главное - как договаривался ваш братец с продавцом насчет возврата НДС (похоже, что сам продавец не совсем в курсе этих вопросов)? Тут возможны теперь проблемы.

    oppa,, давайте разжуем: какого рода проблемы с возвратом НДС при оформлении машины на желтые номера? По-моему, проблем быть не должно, т.к. машина будет вывезена за пределы ЕС, а остальное таможню, в принципе, не волнует.

    По немецкому закону, для возврата НДС, машина должна обязательно оформляться на красные транзитные номера. При этом некоторые, самые усердные налоговые службы Германии, понимают этот закон так, что абсолютно все машины с НДС должны оформляться на красные транзиты, даже и те, которые вывозятся на лафете или автовозе (приходилось проходить через такую процедуру уже в 3-х разных местах Германии). Другое дело, что некоторые, совсем не усердные налоговые службы Германии, на этот закон закрывают глаза и позволяют вывозить машины с НДС И НА ЖЕЛТЫХ НОМЕРАХ ТОЖЕ. В каждом конкретном случае все это оговаривается с продавцом заранее, детально (чтобы потом не возникло проблем, а проблемы потом возникают конкретные).

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 1 апреля 2011 15:24

    oppa, та это не мне,это братец занимался самодеятельностью.

    У него прописка немецкая, гражданство вроде тоже. Мотивировал тем что машина на нем повиснет...

    Но для меня не понятно еси ему на коленке написали машину о продаже, что ему мешало на коленке написать бумагу о перепродаже.

    Машина бралась у часника! Ни о каком НДС и речи быть не может! Переть машину будет через тересполь (Брест).

    oppa, огромное спасибо за квалифицированныйответ. :beer:

    oppa, Если машиныи гоняете для частных лиц -может скините свой прайсик и условия в личку...

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 1 апреля 2011 16:29
    SeraphimS:

    Если машиныи гоняете для частных лиц -может скините свой прайсик и условия в личку...

    Не гоняю.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 1 апреля 2011 18:03

    oppa , спасибо за ответ.

    Сталкивался просто с таким вывозом в Чехии - там всем на все пофиг. Главное, чтобы экспортная была. Даже когда реэкспорт делается, всеравно пофиг. Но там и экспортные более информативны (указывается цена, счет-фактура прикладывается т.д.).

    Опять таки, вопрос по теме экспорта: если экспортная на купленную в германии машину оформляется в Польше или в Чехии, по идее, после их закрытия на выезде, по ним же можно будет получить документ в немецкой таможне, подтверждающий вывоз (аусфюр что-то там, не помню точно название) и с ним уже чесать к продавцу за возвратом? Или я в чем-то неправ?

  • Morjak Neophyte Poster
    офлайн
    Morjak Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #390588

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 апреля 2011 20:21

    Мсем привет!

    Подскажите процедуру растаможки если едешь своим ходом из Германии. На границе? Красный, зеленый коридор? Из Евросоюза на авто ни разу не выезжал, с Украины ездил по зеленому.

    Потратил уйму времени на поиск автовоза по реальной цене, ничего нет, поеду сам.

    Кто делал недавно визу в посольстве Германии? Две недели, больше, меньше?

    Помогите советом.

    :shuffle:

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 1 апреля 2011 21:58

    Потратил уйму времени на поиск автовоза по реальной цене, ничего нет, поеду сам.

    Потом отпишись плиз во сколько станет поездка и сравним с нереальной ценой автовоза.

  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    20 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 1 апреля 2011 23:04

    вчера был автовоз 1000 йоро, сегодня уже 1200 (((

    ICQ 444444547
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 1 апреля 2011 23:45
    Kopf_BY:

    если экспортная на купленную в германии машину оформляется в Польше или в Чехии, по идее, после их закрытия на выезде, по ним же можно будет получить документ в немецкой таможне, подтверждающий вывоз

    Чисто по теории (нашей с вами) - да, не практике - нет. Чтобы немецкий документ подтверждал вывоз, машина должна оформляться в Германии. Немецкий документ - немецкое оформление.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • baden_city Junior Member
    офлайн
    baden_city Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #356667

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 апреля 2011 23:57 Редактировалось baden_city, 1 раз.

    а рассчитываться за растможку только наличкой, там есть банкомат, деньги обналичить. если бел.рубли на карточке, есть где снять или пачку в кармане носить, начиная с с выезда за кордон?

    не охота терять на обмене евро-рубль.

    Дорогу осилит идущий.
  • baden_city Junior Member
    офлайн
    baden_city Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #356667

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 апреля 2011 23:57

    у жёлтых номеров отсчёт с момента выдачи? а у красных?

    Дорогу осилит идущий.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 2 апреля 2011 02:40

    Чисто по теории (нашей с вами) - да, не практике - нет. Чтобы немецкий документ подтверждал вывоз, машина должна оформляться в Германии. Немецкий документ - немецкое оформление.

    Интересно получается. Доступ то к общеевропецской таможенной базе есть у всех таможенных органов ЕС (причем на любом языке), а вот документ, подтверждающий вывоз, Немцы могут выдать только по своим экспортным. Нелепо получается - машина вывезена из ЕС (хоть и по экспортным документам, оформленым в др. стране), а подтверждение на возврат немецкого НДС немцы выдать не могут. Меня больше интересует вопрос, если притащить им польское (либо чешское) подтверждение вывоза, в таможне у них мозги станут на место и они дадут такую же бумажку на немецком?

    Хотя, по-сути, немцу-диллеру, который возвращает вам НДС (если он еще не заплатил его в финанцамт), должно быть пофиг, какой экспортной (или подтвкерждением об экспорте) отчитываться за освобожденние от НДС перед тем же самым финанцамтом. ИМХО.

    Это все теория. А на практике вообще были случам невозврата/возврат НДС по экспортным, оформленым в др. странах ЕС? И какой возникал геморой при этом всем действе?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 2 апреля 2011 07:57

    DAP, на эти бапки можно с лихвой окупить себе дорогу и "поголливудить" =)

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 2 апреля 2011 09:30
    Morjak:

    Мсем привет!

    Подскажите процедуру растаможки если едешь своим ходом из Германии. На границе? Красный, зеленый коридор? Из Евросоюза на авто ни разу не выезжал, с Украины ездил по зеленому.

    Кто делал недавно визу в посольстве Германии? Две недели, больше, меньше?

    Помогите советом.

    :shuffle:

    Скока я помню, если с документами все нормально - 10 дней. Если нет - то больше. Не забывать что в посольстве есть обед.

    А по поводу растаможки. На Бресте вправо уходят те кто не таможат ,а слева стоят ооочееень долго те кто растамаживают.

    Нонче там можно не тока разузнать что к чему но и пожениться и развестись - простите за аллегории.

    Вот брат въехал на польскую сторону в час - пока стоит....

    Вчера товарищ растамаживал, решил что на Тересполе очередь большая поехал на Домачево.

    Приехал на домачево в 22-00 в 10-30 выехал с него. Там ребята вообще просто спят, растамаживают одну машину в час. Ну как всегда вы быдло нам дениг привезли ... Я так понимаю в нонешнее время минимальное время прохождения таможни - 12 часов.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 2 апреля 2011 10:02
    Kopf_BY:

    А на практике вообще были случам невозврата/возврат НДС по экспортным, оформленым в др. странах ЕС? И какой возникал геморой при этом всем действе?

    Да сколько угодно таких случаев, могу даже человечка подсказать, у которого таким образом 3000 евро НДСа зависло. Уже второй год пошел, как бьются. Возьметесь за решение проблемы? Как раз ищут такого спеца. А люди рассчитаются, думаю, щедро.

    если притащить им польское (либо чешское) подтверждение вывоза, в таможне у них мозги станут на место и они дадут такую же бумажку на немецком?

    Какое польское или чешское подтверждение? Сейчас существует только электронное подтверждение. А его, в Германии, выдает немецкая внутренняя таможня, по своей базе данных. Когда вы границу ЕС пересекаете, с польской или чешской электронкой, в немецкую базу соответствующие данные с границы не поступают, поэтому и никакого немецкого подтверждения вам не видать. Практически то же самое, что границу вообще без электронки проехать, результат один. А дальше - бейтесь, хоть головой об стенку.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...