Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 12:46
    Mr. Serge:

    Berezina:

    А как вы могли заметить разницу? И какую?

    Разница в расходе топлива, звук двигателя на слух (мягче/жестче)

    Да не смешите.
    :)
    Про звук от масла - это вообще несусветная глупость.
    А про расход - с чего он должен разниться, если вы заливали масло одинаковой вязкости?

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 28 августа 2018 13:43 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.
    Berezina:

    Про звук от масла - это вообще несусветная глупость.
    А про расход - с чего он должен разниться, если вы заливали масло одинаковой вязкости?

    это мое субъективное мнение. :trollface:
    Berezina, вы лучше подскажите как избавиться от поляпывания цфна?.. (пробег 78 тыщ, 2015 г.в., стиль езды динамичный, в натяг не езжу)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 13:45

    Mr. Serge,
    Если это конструктивная особенность, то может и не надо избавляться.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 28 августа 2018 13:52
    Berezina:

    Про звук от масла - это вообще несусветная глупость.

    Более вязкое масло - мягче, не такой звонкий звук и наоборот.
    Можете верить не верить, называть это глупостью - чем угодно, но этот факт замечают все если сравнить в лоб.
    Тоже самое если масло старое - видимо при старении вязкость снижается из-за разбавления масла.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 28 августа 2018 13:54 Редактировалось Mr-Serega, 2 раз(а).
    Berezina:

    Mr. Serge,
    Если это конструктивная особенность, то может и не надо избавляться.

    отвечу вашими словами - да не смешите.. типа, если ляпает, но едет, то может так и трэба)))) :D
    стучит от полминуты-минута-полторы.. и не важно какой бензин залит 92,95, 98.. уровень масла держу постоянно выше середины.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40201

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40201
    # 28 августа 2018 13:57
    Yosic:

    Berezina:

    Про звук от масла - это вообще несусветная глупость.

    Более вязкое масло - мягче, не такой звонкий звук и наоборот.
    Можете верить не верить, называть это глупостью - чем угодно, но этот факт замечают все если сравнить в лоб.
    Тоже самое если масло старое - видимо при старении вязкость снижается из-за разбавления масла.

    Вязкость одна и та же
    Утверждается, что меняется звук мотора, от марки масла ))))

    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 28 августа 2018 13:58
    АлексВл:

    Вязкость одна и та же

    Ну она все же может отличаться даже если на банке стоит одно и тоже. Но тут не готов что-то утверждать

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 14:01
    Mr. Serge:

    стучит от полминуты-минута-полторы..

    Так что стучит?
    Официалы что говорят про стук?

    Yosic:

    Более вязкое масло - мягче, не такой звонкий звук и наоборот.

    Странно. Жидкость вроде не сжимается.
    Звук откуда из-за масла идет?
    Масляный клин в подшипниках есть и т.д.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40201

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40201
    # 28 августа 2018 14:02

    Yosic, т.е. две банки 5ц30 разных марок и на ухо отличимо звук мотора ?
    Чудесны твои дела Господи :D

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 14:02
    Yosic:

    Ну она все же может отличаться даже если на банке стоит одно и тоже. Но тут не готов что-то утверждать

    Может в пределах градации.
    Вопрос открыт - откуда звук идет, связанный с маслом?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40201

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40201
    # 28 августа 2018 14:03
    Berezina:

    Yosic:

    Ну она все же может отличаться даже если на банке стоит одно и тоже. Но тут не готов что-то утверждать

    Может в пределах градации.
    Вопрос открыт - откуда звук идет, связанный с маслом?

    При старте на холодную - гидрики ляпают раньше-позже, по другому

    тыцтыцтыц
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 28 августа 2018 14:09
    Berezina:

    Официалы что говорят про стук?

    как раз обратился к ним в то время, когда для них это был уже не стук))) присадочку всюхивали, предлагали почистить клапана... :molotok:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 14:10 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    АлексВл:

    При старте на холодную - гидрики ляпают раньше-позже, по другому

    Сомнительно.
    Жидкость не сжимается, т.е. масло к гидрикам поступает одинаково (за одинаковое число оборотов масляного насоса) не зависимо от вязкости.

    Разве что, дело в температуре - разная компенсация нужна при разной Т. Но тогда и масло не причем.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Mr. Serge:

    Berezina:

    Официалы что говорят про стук?

    как раз обратился к ним в то время, когда для них это был уже не стук))) присадочку всюхивали, предлагали почистить клапана... :molotok:

    Значит "конструктивная особенность". Никак не избавиться.
    :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40201

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40201
    # 28 августа 2018 14:14
    Berezina:

    АлексВл:

    При старте на холодную - гидрики ляпают раньше-позже, по другому

    Сомнительно.
    Жидкость не сжимается, т.е. масло к гидрикам поступает одинаково (за одинаковое число оборотов масляного насоса) не зависимо от вязкости.
    Разве что, дело в температуре - разная компенсация нужна при разной Т. Но тогда и масло не причем.

    Это медицинсикй факт
    Если в Форда залито херовое масло, то гидркии стучат
    Залив простое дешманское оригинальное Формула 5в30 - как подменили

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 14:19
    АлексВл:

    Если в Форда залито херовое масло, то гидркии стучат
    Залив простое дешманское оригинальное Формула 5в30 - как подменили

    Возможно.
    Только понятие "херовое масло" не означает "вязкость".

    Вообще, по сообщениям Шелл, в современных моторах образование надежной масляной пленки зависит исключительно от присадок и практически не зависит от вязкости масла.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40201

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40201
    # 28 августа 2018 14:25

    Berezina, а гидрики наполняются маслом при старте. Может тут вязкость и играет роль )

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 14:32
    АлексВл:

    а гидрики наполняются маслом при старте. Может тут вязкость и играет роль )

    Так я же выше написал - масло это жидкость. Жидкость не сжимаема. Шестеренчатый насос доставляет масло за одинаковое число своих оборотов при абсолютно любой вязкости в одну и ту же точку мотора. Хоть летом, хоть зимой в минус 20.
    Если исключить вариант срабатывания перепуска масла в насосе от превышения давления (в сильный мороз такое может быть).

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40201

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40201
    # 28 августа 2018 14:34

    Berezina, я не знаю чем еще объяснить. Но оно, длительный лязг компенсаторов на неправильном масле - имеет место быть на автомобилях марки Форд 1985-200х годов )

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 14:41
    АлексВл:

    Но оно, длительный лязг компенсаторов на неправильном масле - имеет место быть на автомобилях марки Форд 1985-200х годов )

    Надо подробную схему масляной системы смотреть.
    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2018 14:53 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina, там проблема как раз в том что на холодную все сливается еще внизу через редукционник, потом оно норм работает, но это скорее зимний индекс

    еще частая проблема с маслами, я сталкивался с тем что они могут еще и перекачиваться и давать эффект "декомпресии" опять же от неподходящей вязкости просто клинит слив, пропускная способность слива не соответсвует маслу и опа
    а у фордов да гидрики больная тема была на родных фордовских моторах, надо было искать 30ку и при чем по низшей границе стандарта, иначе не работало
    ...
    а на 40ке они звенели передели и стучали всегда, то есть плохо совсем работали и именно по голове было слышно что плохо ему, хотя по идее на 40ке должно быть наоборот, но фиг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"