Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 14 июня 2014 07:35
    redbird:

    можно уточнить - каким образом? откатили все в полном объеме..

    Курс обмена в магазине был 2,98, а по карточке 3,03 на 300$ и образовывается разница примерно в 5$. Совсем не радует и то, что о сбое можно было узнать только из этого форума, а не новостей на сайте.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 июня 2014 09:49

    с 16 июня 2014 ИЗМЕНЯЮТСЯ процентные ставки по продуктам: "Сберегательная карта", "Зарплатная ПРЕСТИЖ" и "ВОЯЖ". Детальнее здесь

    Добавлено спустя 48 секунд

    Meibel, не понял до конца.. можно подробнее в лс?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 14 июня 2014 12:39

    redbird, Как я понял, товар в магазине стоил 900 злотых и человек хотел расплатиться картой по курсу 3.03 злот за доллар. Итого у него вышло б 297.03 USD. Но так как был отказ по карте, ему потребовалось поменять баксы на злоты по курсу 2.98, итого он потратил 302,01.
    302.01 - 297.03 = 4.98 usd было потеряно из-за отказа по карте и разнице курсов)

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 14 июня 2014 15:08

    redbird, Светлогорск, не работает ни один обменник, ни одно отделение и все по техническим причинам. Говорят, что в Гомеле нет света. Как это погимать? Резервные линии для серверов, бесперебойники? Это как реанимацию отключить, а потом говорить - простите, нет света.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Впервые встречаюсь с таким фокусом((((

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 14 июня 2014 15:44 Редактировалось tista69, 1 раз.
    redbird:

    с 16 июня 2014 ИЗМЕНЯЮТСЯ процентные ставки по продуктам: "Сберегательная карта", "Зарплатная ПРЕСТИЖ" и "ВОЯЖ". Детальнее здесь

    Это чего ж так " престиж" обидели ? Придется снимать в ноль ))

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 июня 2014 17:31

    tista69, есть еще продукт "Зарплатная ПРЕСТИЖ+".. он будет поинтереснее старого

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    @rTuRik:

    redbird, Светлогорск, не работает ни один обменник, ни одно отделение и все по техническим причинам. Говорят, что в Гомеле нет света. Как это погимать? Резервные линии для серверов, бесперебойники? Это как реанимацию отключить, а потом говорить - простите, нет света.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Впервые встречаюсь с таким фокусом((((

    за Светлогорск не могу ответить, но централизованная система карточная в настоящее время функционирует, в том числе и для Светлогорска.. большинство серверов находится как раз таки в центре

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 14 июня 2014 18:44

    redbird это я не обратил внимание, что там престиж без "+" )

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 июня 2014 23:02 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    Meibel:

    redbird:

    можно уточнить - каким образом? откатили все в полном объеме..

    Курс обмена в магазине был 2,98, а по карточке 3,03 на 300$ и образовывается разница примерно в 5$. Совсем не радует и то, что о сбое можно было узнать только из этого форума, а не новостей на сайте.

    ПО поводу размещения на сайте - принято. Но поймите, что это чрезвычайная ситуация и часто получается быстрее все восстановить чем разместить новость :-). По поводу плановых работ мы там размещаем всегда.
    Например сейчас - http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/21564/

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 15 июня 2014 02:08
    redbird:

    можно детали?

    Белинвестовские терминалы глючат везде... и не первый день...
    Какие детали Вам дать? То отклонено, то связи нет. При чем по картам разных банков. В разных точках...

    Добавлено спустя 39 секунд

    В Минске в т.ч.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 15 июня 2014 06:41
    Pharmacist:

    redbird:

    можно детали?

    Белинвестовские терминалы глючат везде... и не первый день...
    Какие детали Вам дать? То отклонено, то связи нет. При чем по картам разных банков. В разных точках...

    Добавлено спустя 39 секунд

    В Минске в т.ч.

    не надо обобщений, они не дают возможности разобраться и устранить проблему (если она есть)
    Когда и где?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 15 июня 2014 07:52
    ssserega:

    не надо обобщений

    то, что знаю точно.
    В аптеках. На Берестянской, 4 в пятницу вечером. На Захарова, 23 и 67, не только в пятницу, но и в субботу. На Партизанском, 62 ночью с субботы на воскресенье. В понедельник смогу уточнить подробности. В личку писать? Только Вашим сообщали. По Захарова аптеки звонили вчера.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Это все Минск

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 15 июня 2014 08:14 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    Pharmacist:

    ssserega:

    не надо обобщений

    то, что знаю точно.
    В аптеках. На Берестянской, 4 в пятницу вечером. На Захарова, 23 и 67, не только в пятницу, но и в субботу. На Партизанском, 62 ночью с субботы на воскресенье. В понедельник смогу уточнить подробности. В личку писать? Только Вашим сообщали. По Захарова аптеки звонили вчера.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Это все Минск

    Большое спасибо, этого достаточно. Будем разбираться.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Внимание, сегодня 15.06.2014 временно не работает выписка в Интернет-банкинге. Будет исправлено скорее всего в понедельник 16.06.2014, будем стараться раньше.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 15 июня 2014 10:26

    ssserega, так не работе не только выписка, но и лимиты не дает поменять

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 15 июня 2014 14:09
    marik_by:

    ssserega, так не работе не только выписка, но и лимиты не дает поменять

    Починили, работает

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 15 июня 2014 14:20

    А существуют ли карты повышенной износостойкости (и каков вообще расчетный период использования пластиковой карты)? Карта, лежащая в наружном кармашке зажима (то есть скрыта минимум наполовину), который носится вместе с ключами в камане джинсов, стабильно начинает терять товарный вид примерно через год — начинает отслаиваться пленка по краям. Другого способа носить карту изобретать не хочется, как и изворачиваться с чехлами. Неужели нет возможности сделать карту так, чтобы она за год частичного соседства с ключами не начинала облазить?

    Наличными практически не пользуюсь, почти всегда пользуюсь картой, причем практически всегда «сберкой» — в моем случае себя одинаково повели и старый электрон с пчелами, и новый с планетой. «Пчелиная» карта носилась в закрытом портмоне и пользовался я значительно реже, чем новой; она протянула не год, а два, но вдобавок еще и перестала читаться :(

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 15 июня 2014 18:35 Редактировалось leo459, 1 раз.
    KamaZee:

    А существуют ли карты повышенной износостойкости (и каков вообще расчетный период использования пластиковой карты)? Карта, лежащая в наружном кармашке зажима (то есть скрыта минимум наполовину), который носится вместе с ключами в камане джинсов, стабильно начинает терять товарный вид примерно через год — начинает отслаиваться пленка по краям. Другого способа носить карту изобретать не хочется, как и изворачиваться с чехлами. Неужели нет возможности сделать карту так, чтобы она за год частичного соседства с ключами не начинала облазить?

    Наличными практически не пользуюсь, почти всегда пользуюсь картой, причем практически всегда «сберкой» — в моем случае себя одинаково повели и старый электрон с пчелами, и новый с планетой. «Пчелиная» карта носилась в закрытом портмоне и пользовался я значительно реже, чем новой; она протянула не год, а два, но вдобавок еще и перестала читаться :(

    Я вам скажу так. Сберкарты делаются на заготовках Visa. Сама компания Visa предъявляет требования к качеству пластика, и прочему, от которых банк не вправе отступать. Честно вам скажу что качество карт Visa вполне хорошее. И через год можно будет ею пользоваться!
    А вот где экономят в Белинвестбанке так это на картах Белкарт. Причём когда получал её, то специалист сразу предупредила, что качество карты плохое.
    Одновременно с картой Белинвестбанка получал карту в Беларусбанке, тоже Белкарт.
    Через месяц пользования вот вам результат на лицо!

    Александр
  • pzhanna Neophyte Poster
    офлайн
    pzhanna Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #193393

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 июня 2014 21:39

    Может кто-нибудь подскажет почему не работает система денежных переводов Contact и будет ли она работать ?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 15 июня 2014 23:18
    pzhanna:

    Может кто-нибудь подскажет почему не работает система денежных переводов Contact и будет ли она работать ?

    C конца апреля у Contact проблемы. С ними даже отказались сотрудничать много российских банков. Может и будет работать, но навртяли Вам кто-то даст точные даты начала работы.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 июня 2014 08:39
    KamaZee:

    А существуют ли карты повышенной износостойкости (и каков вообще расчетный период использования пластиковой карты)? Карта, лежащая в наружном кармашке зажима (то есть скрыта минимум наполовину), который носится вместе с ключами в камане джинсов, стабильно начинает терять товарный вид примерно через год — начинает отслаиваться пленка по краям. Другого способа носить карту изобретать не хочется, как и изворачиваться с чехлами. Неужели нет возможности сделать карту так, чтобы она за год частичного соседства с ключами не начинала облазить?

    Наличными практически не пользуюсь, почти всегда пользуюсь картой, причем практически всегда «сберкой» — в моем случае себя одинаково повели и старый электрон с пчелами, и новый с планетой. «Пчелиная» карта носилась в закрытом портмоне и пользовался я значительно реже, чем новой; она протянула не год, а два, но вдобавок еще и перестала читаться :(

    если карту носить с ключами, то она в любом случае будет изнашиваться.. вопрос только в какой степени.. ношу сам с ключами 2 карты Visa Mini..менее чем через год на обратной стороне полосы для подписи уже нет.. истерта.. чехол в данном случае помогает..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 16 июня 2014 09:34

    сегодня утром при снятии денег пришли 2 смс