Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 24 августа 2018 15:05

    Berezina, :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 15:06 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Berezina:

    туран 1,9тди с дсг 6-ст. Пробег 290 тыс км. На 75 тыс замена мехатроника по гарантии была и на 170 тыс по куланцу замена 2-х массового маховика.

    ну дизель там да, ваг почему-то очень долго делал хорошие дизеля (до 2017г)
    но проблемы говнокоробки отгребались ровно по расписанию, и видимо слилась она когда снова начала разваливаться
    при этом был бы одноклассник, ситр гранд пикассо, с 2.0хди - пробег бы в 290тм воспринималься бы как обкаточный
    и что там в пикассо может отхлебнуть на таком мизерном пробеге, даже нафантазировать стесняюсь, может лампочки разве перегорят

    Berezina:

    Не нужны вечные машины. И никогда не были нужны.

    о чем и речь, для производителя это вред и экономические потери, рынок конечен и если потребитель начинает ездить вечно, производитель быстро снижает обьемы пр-ва и постепенно идет по миру

    кстати сейчас показательна разница цене 10ти летних бензиновых мазды cx5 и бензинового тигуана - на авто.ру разница в 200т.рос руб за равный год :) это треть цены... хотя это тоже что-то из разряда "миллионов мух"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 15:10
    Андрей Владимирович:

    для производителя это вред

    Да причем здесь производитель?
    Потребителю не нужны.
    Никто не может навязать свою волю.
    Сами сша в пример приводили.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 24 августа 2018 15:14 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    Андрей Владимирович, рядовой покупатель, покупая новую машину, КМК должен думать и о других вещах, помимо надежности. Особенно с пробегами 15к в год.
    Что у нас на рынке сейчас можно купить, едущее как ВАГ в бюджетном сегменте (я про динамику и рулежку)? Разве что фокус с 1.5, но там тоже хватает проблем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 15:15 Редактировалось 355, 1 раз.
    Berezina:

    Потребителю не нужны.

    опять же, если потребитель некомпетентный лох и ему плевать что его машина через 10лет стоит на 200т.рос.руб дешевле, то да
    если он знает что такое калькулятор и способен нажать на нем три кнопки, то такому потребителю сразу понятно зачем нужна более надежная машина

    так называемая "забота о втором владельце" это БАБЛО! это нехреновая часть стоимости машины! кто-то это понимает, кто-то нет
    ну и честно, мне "150ткм и вхлам" (как навязывает ваг), мне мало... я езжу больше на всех машинах езжу больше, за 100ткм я только привыкать начинаю, и сливать машину или тратить недели о ожидании гарантийного ремонта - нету возможности... возможно для кого-то "личное время" не ресурс вовсе, для меня это даже ценнее 200т.рос разницы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 15:27 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    опять же, если потребитель некомпетентный лох и ему плевать что его машина через 10лет стоит на 200т.рос.руб дешевле, то да
    если он знает что такое калькулятор и способен нажать на нем три кнопки, то такому потребителю сразу понятно зачем нужна более надежная машина

    Вы глубоко ошибаетесь.
    Потому что, "компетентный потребитель" приходит в салон и смотрит на величину оплаты в месяц. Видит, например, гольф - 280д в месяц. Комплектация устраивает, цена устраивает. Берет.
    Ездит 3 года. Платит по 280д в месяц. Через 3 года отдает назад.
    Это называется лизинг. Не то фуфло, что у нас называется этим словом и именно самый настоящий.
    И таких потребителей большинство в сша. И цена б/у машин определяется остаточной ценой машины из такого лизинга.
    Поэтому если вы сразу за свои бабки купите такой же гольф, то через 3 года потеряете как минимум столько же, сколько отдал тот "компетентный покупатель" - 36*280.
    Разница лишь в том, что если вы собственник, то выгоднее владеть машиной дольше, больше ездить и т.п.

    Андрей Владимирович:

    ак называемая "забота о втором владельце" это БАБЛО!

    Глупость какая-то.
    Никогда такого не было. Ни 200 лет назад, ни 100, ни сейчас.
    Всегда выпускается товар, нужный потребителю. Максимальное, что может делать маркетинг и это его основная работа - формировать требования к товару со стороны потребителя.
    Т.е. никак не уйти от диктата потребителя. Можно только изменять вкусы желания потребителя.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 15:30

    Berezina, открываешь какой аутобильд и там все расчеты исходя из стоимости продажи на вторичке
    ваг там даже пробил дно
    кстати благодаря таким расчетам там очень поднялись в продажах очень нетипичные для германии бренды

    Добавлено спустя 52 секунды

    ну и в штатах ваг тоже дно по стоимости лизинга, там очевидно рулит тайота

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    из паркета там самые дешевые в лизинге - рафики, а ваги по платежам в мес равняются всяким лэндроверам, хотя за чистый кэш купить ваг даже дешевле (но так там никто не делает)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 24 августа 2018 15:38

    Так, к сведению - VAG в 2017 году самый продаваемый концерн в мире, продал аж почти 11.000.000 штук, из них под маркой VW почти 7.000.000. А так да, пробил дно конечно :trollface:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 15:39
    Андрей Владимирович:

    открываешь какой аутобильд и там все расчеты исходя из стоимости продажи на вторичке

    Ну так, ЕС не сша.
    В сша, вторичка вся от лизинга зависит. И производители это знают. И пользуются.
    Все банально - гарантируют лизинговым компаниям остаточную цену после лизинга. От этого зависит и месячные выплаты.
    Например, есть бмв 5-серии, стоит 42 тыс. БМВ гарантирует, что через 3 года цена будет 24 тыс д. Все.
    Лизинговая компания просто берет разницу 18 тыс делит на 36 месяцев и продает с таким месячным платежом.
    Тут же есть ауди а6, стоит тоже 42 тыс. Но ВАГ гарантирует только 20 тыс остаточную. В итоге, ауди стоит с более дорогой месячной платой.
    Потому продажи бмв в сша заметно выше, чем у ауди.
    Но есть нюанс - пару лет подряд БМВ потратила всю прибыль на компенсацию лизинговым компаниям в сша - цены на б/у были ниже из-за падения спроса.
    И т.д.
    А вы про какие-то вечные моторы и прочее.
    Приводили же статистику за первое полугодие.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 24 августа 2018 15:45
    Андрей Владимирович:

    Berezina, открываешь какой аутобильд и там все расчеты исходя из стоимости продажи на вторичке
    ваг там даже пробил дно

    интересно почитать.
    киньте ссылкой

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 16:08 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Berezina:

    Приводили же статистику за первое полугодие.

    снова "миллионы мух"... а вот потери той же бмв и вага в шататх показательны куда больше
    и в случае с вагом это не только "дизельгейт", они хоть и не ставили туда дсг (ставя айсин) и очень ограниченно тси (предпочитая им ставить 2.5 рядные 5ки), но все равно продажи в штатах никакие... ибо цивилизация имеет самые серьезные автомобильные традиции и опыт в мире, там спрос и ликвидность на вторичке очень показательны
    ваг хавают те самые "миллионы мух" из технически недоразвитых стран, где можно впарить это барахло как "бусинки туземцем"
    кетай так вообще по потреблению этого ширпотреба так наверное первый в мире, но им простительно, они технически еще более недоразвиты чем постсовок

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    бмв кстати потеряла в штатах по той же самой причине - их бензомоторы, особенно эксперименты с пьезо, похоронили "голубой пропеллер" и в штатах это происходит быстро!
    это в нашей синявокай пипл еще долго будет хавать теже полуседаны, думая что у них есть что-то общее с пасцатом-бэ-чатыры
    (полоседан/рапид - самая слабая и ненадежная машина из всего Б+ класса, в той же рашке это хорошо видно по ценам на вторичке, но у нас впитанные с молоком сплетни отцов про няубиваемы фальцваген живы как нигде)
    в штатах на вторичке даже негры быстро просекают тему, достаточно накосячить буквально в одном модельном ряду
    тот же мерс там сильно и быстро подпортил репутацию в свое время, не отмылся до сих пор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 24 августа 2018 16:23

    Задам прикладной вопрос - так что же выбрать потребителю в районе до 15к из того, на чем можно будет ездить больше 100к и не думать как бы успеть слить тачку?

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 16:27

    p_ivan, для этого надо расширять кругозор и заметить что есть выбор из порядка 10-15ти моделей, из которых треть доедет до луны и обратно... но конкретный выбор, это как первая брачная ночь - вы должны переспать с ним лично и без помошников

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 24 августа 2018 16:29

    Андрей Владимирович, а на G4FC нормальные кольца, кстати вот?

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 16:33 Редактировалось 355, 4 раз(а).

    p_ivan, есть наверное ветка на форуме где их обсуждают, там и спросите... но конструкция сильно отличается от того что было и есть у вага, я бы даже сказал радикально, некоторых применяемых решений у вага либо небыло никогда, либо какие-то были когда-то лет 20 назад, но давно не применяются

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 24 августа 2018 16:36
    Андрей Владимирович:

    они хоть и не ставили туда дсг

    ставили и ставят

    Андрей Владимирович:

    и очень ограниченно тси

    зачем обманывать?
    как раз ТСИ там более хватает

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 16:43 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Бамбарбия Кергуду, хоть не люблю википедию и считаю ее технически безграмотной, но для "домохозяек" наверно годится как начальная страница для получения некий базовых знаний
    https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_NMS
    не благодари

    базовый и самый ходовой вариант там CBTA+09D (такую связку я бы и сам себе взял бы с удовольствием)

    Добавлено позже

    на wiki кстати две показательных таблички - моторы для развитой цивилизации и для недоразвитых туземцев :)
    все о чем и говорил :)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 24 августа 2018 16:44

    Андрей Владимирович, сайт vw.com.
    Читайте просвещайтесь. zip, к примеру, 10001 поставьте

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    по ауди - audiusa.com

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Андрей Владимирович:

    начальная страница для получения некий базовых знаний
    https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_NMS
    не благодари

    базовый и самый ходовой вариант там CBTA+09D (такую связку я бы и сам себе взял бы с удовольствием)

    ,базовый вариант для американского пассата как раз 2,0 тси, как и для многих остальных моделей

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 17:02 Редактировалось 355, 1 раз.

    точно, теперь понятно почему у них так сильно за первые месяцы просели продажи (говорил что вики не люблю, старая инфа)
    но 17г включительно они толкали 2.5 и 3.6vr6, а с 18г они поменяли линейку на б8 и начали впаривать вместо 2.5 - 2.0тси, который в штатах нах никому не нужен, продаются похоже только 3.6л, а они дороже и даже евро-эммигранты перестали их брать
    при чем я смтрю убрали еще и нормальную коробку, теперь или говномотор и норм коробка или норм двиг, но говнокоробка :) все как всегда у вага
    (до 17г говнокоробки были "опшионал", и базовой была 09D на всей линейке)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 24 августа 2018 17:21
    Андрей Владимирович:

    точно, теперь понятно почему у них так сильно за первые месяцы просели продажи (говорил что вики не люблю, старая инфа)

    эти же двигатели были и раньше у тех моделей, что остались в продаже, ,За исключением пассата, на котором, помимо 2,0 и 3,6, был еще и 2,5, от которого отказались... Наверное, вопреки просьбам американских трудящихся задумали какую-то бяку сделать, чтобы себе продажи снизить.. Глупое CEO VW USA, нет для них А.В.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Андрей Владимирович:

    говорил что вики не люблю, старая инфа

    заливайте.. понятно, что решили подогнать свои расчеты под нужный ответ, не удосужившись даже немножко загуглить.
    Особенно про 2,0 ТСИ понравилось, который на довольно массовом тигуане был отродясь