Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • -shy- Member
    офлайн
    -shy- Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #399381

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 18 июля 2018 14:00
    ferro:

    Народ. может кто сталкивался? Есть у меня одна проблемка, никак не могу решить.... Лагуна 3.
    На трассе/МКАД примерно на скорости 100 км/ч начинается небольшая вибрация руля, причем нет закономерности, бывает есть, бывает нет, бывает сильней, бывает слабей... Разгон/торможение - нет зависимости. Был на ЖЛ, всё облазили - вся подвеска в идеале, присутствует совсем незначительный люфт рулевой рейки, но сказали что он максимум может влиять на стук оной...
    Колеса переставлял зад/перед, балансировал - никакого эффекта.... Есть идеи?\
    Вспомнил, еще иногда при повороте руля вправо и разгоне, например выезд со двора бывает издает звук на подобие фыр-фыыр-фыр, как шрус, но сколько ни пробовал специально повторить (как проверяют шрусы) - всегда тишина. На ЖЛ тож рутили вертели - ничего...
    Мистика)))

    я сталкивался
    причем и "фыр фыр фыр" (обращаю внимание, когда выезжаю со двора, потом не прислушиваюсь,поэтому не знаю, есть ли такой звук в дальнейшем передвижении. Звук, по ощущением, больше с правой стороны)
    и биение без закономерности

    связываю это с тем, что стоит на докатке древняя зимняя резина. А у вас какая резина?

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 18 июля 2018 14:13
    Yukon:

    ferro, Кстати тоже такое есть, особенно когда машина постоит пару дней, потом выезжаю руль бъет сильно, проехав километра три - четыре а иной раз и десять, биение пропадает и больше не появляется ни на какой скорости :-? Короче я забил на это, а по первости по нескольку раз ездил колеса балансировать )))

    Один в один....

    Per Aspera Ad Astra!
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 18 июля 2018 14:27
    ferro:

    Народ. может кто сталкивался? Есть у меня одна проблемка, никак не могу решить.... Лагуна 3.
    На трассе/МКАД примерно на скорости 100 км/ч начинается небольшая вибрация руля, причем нет закономерности, бывает есть, бывает нет, бывает сильней, бывает слабей... Разгон/торможение - нет зависимости. Был на ЖЛ, всё облазили - вся подвеска в идеале, присутствует совсем незначительный люфт рулевой рейки, но сказали что он максимум может влиять на стук оной...
    Колеса переставлял зад/перед, балансировал - никакого эффекта.... Есть идеи?\
    Вспомнил, еще иногда при повороте руля вправо и разгоне, например выезд со двора бывает издает звук на подобие фыр-фыыр-фыр, как шрус, но сколько ни пробовал специально повторить (как проверяют шрусы) - всегда тишина. На ЖЛ тож рутили вертели - ничего...
    Мистика)))

    как то было вибрация на кузов на скорости 90-100 с пассажирской стороны , менял полуось в сборе длинную , а вибрация на кузов или руль?

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    было весной шрус хрустел , думаю что будет по прямой 800 км в Белосток и обратно , отъехал 150 км от Минска пошла вибрация , остановился руля покрутил походил поехал дальше все нормально и опять чрез 100 км опять вибрация в руль , опять стал руль на месте покрутил и поехал дальше , в итоге на обратном пути доехал до Минска и на заправке лукойл шрус и развалился :-?

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 18 июля 2018 14:35
    android8230:

    как то было вибрация на кузов на скорости 90-100 с пассажирской стороны , менял полуось в сборе длинную , а вибрация на кузов или руль?

    На руль, как я и Yukon описали выше...

    Per Aspera Ad Astra!
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16153

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16153
    # 18 июля 2018 15:03
    Continental:

    п.с. скидываю ручник (аварийно) - всё равно та же хрень

    флажки ручника отпускали принудительно?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 19 июля 2018 01:35

    Вибрировать может несбалансированная резина. У меня было такое на лагуне на наварке при скорости 80+

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 19 июля 2018 08:08
    Zloy Zhuk:

    Вибрировать может несбалансированная резина. У меня было такое на лагуне на наварке при скорости 80+

    Браво!!! Браво!!! Браво!!! :trollface:
    Zloy Zhuk, нашел решение проблемы, только если бы читал внимательно - она то есть, то ее нет :-?

    Yukon
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1298

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1298
    # 19 июля 2018 08:24 Редактировалось Ayaxminsk, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    несбалансированная резина

    необязательно) пятно контакта за ночь немного дубеет, принимает форму полотна, а при небольшой пробежке - восстанавливается. отсюда и непонятное биение. может проверить накачку колёс? иллюзия исправной подвески достигается чуть приспущенной резиной))

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 19 июля 2018 09:01
    nasty_z_xt:

    Continental:

    п.с. скидываю ручник (аварийно) - всё равно та же хрень

    флажки ручника отпускали принудительно?

    да отпускали.. вчера поставили другие суппорта - колёса стали крутится легче, нагрева стало меньше, но он один хер есть...
    и задние колёса всё равно горячее передних. тормозные диски просто горячие...капля воды испаряется... при том что сейчас +17 на улице только и двигался я по трассе последние 15 км с двумя торможениями.

    вчера за мной на хвосте ехал друг на моей другой машине (тоже лагуна 3) - так там передние еле тёплые... а задние вообще холодные.

    Добавлено спустя 5 минут

    уже из мыслей может гайку пережали когда затягивали её при замене торм дисков.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 июля 2018 09:53

    ferro, нужно провести измерения биения на передних ступицах. Индикаторной головкой. Если лазить по подвеске только с монтировкой то найти такой косяк не получится. Фыр-фыр при повороте как раз может исходить от неравномерного касания дисков колодки при изменении нагрузки.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 19 июля 2018 23:34
    0sub1:

    ferro, нужно провести измерения биения на передних ступицах. Индикаторной головкой. Если лазить по подвеске только с монтировкой то найти такой косяк не получится. Фыр-фыр при повороте как раз может исходить от неравномерного касания дисков колодки при изменении нагрузки.

    Сегодня катался до Пскова и обратно. Поведение на трассе - при скорости 90-110 идет стабильная вибрация.... Пытался заснять на тел, но гребаная стабилизация))) Разгоняешься до 130 - руль уже не трясет, но ощущается вибра по всему кузову. пробовал до 170 - ваще трэш.... ШРУС/полуось умирает?

    Per Aspera Ad Astra!
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2704

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 19 июля 2018 23:46
    ferro:

    при скорости 90-110 идет стабильная вибрация.... Пытался заснять на тел, но гребаная стабилизация))) Разгоняешься до 130 - руль уже не трясет, но ощущается вибра по всему кузову. пробовал до 170 - ваще трэш...

    ... Начну с многоточия. Может это и не моё дело, но я могу ехать с семьёй Вам навстречу. При проблемах с ходовой/подвеской, рекомендую не разгоняться до 170, а ехать на эвакуаторе в СТО.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 19 июля 2018 23:46

    и тут с нагревом воюют, а я думал один такой))) везучий. Неделю назад спускаюсь с нормальной такой горочки-улицы после ночной парковки ней с утра и на середине горки авто сам тормозит и дальше не едет. без педали газа. первая мысль - залип ручник (был как-то зимой прилип на ситроене у меня). Ладно, проезжаю неспеша 1 км и пальцем касаюсь всех тормозных дисков....На заднем левом кожа пальца так и осталась))) на нем...ладно, снимаю колесо, постукиваю - вроде крутится номалек. Нажимаю и сразу отпускаю педаль тормоза - колесо снова стоит мертво... приезжаю домой. не касаясь почти тормоза))) , снимаю суппорт, смазываю направляющие и все, что под руку попало - становится все ок...но на неделю... вчера намертво снова прижало то же самое колесо. плюнул, отгнал на сто, по итогу поставили ремкомплект за 18 рэ АТЕ и за работу 60 рэ. взяли.

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 19 июля 2018 23:46
    knihasp:

    Smalenski, Рено Сценик 1 1,6 бенз 2003г.. Ремень ГРМ поменять, сцепление скорее всего поменять, свечи, сайлентблок, масло, фильтра (воздушный, масляный, салона).
    И еще есть одна проблема, которую не удалось решить на предыдущем СТО, может что-то посоветуете... Течет сальник полуоси. Замена ничего не дала, как тёк старый - так и течет новый (сказали что молотком кто-то вибивал раньше полуось я так понимаю и держать не будет). Может там выработка уже на валу? И как можно решить эту проблему. Неужели коробку менять придется?

    написал в личку

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 19 июля 2018 23:52
    Andrew Novitsky:

    ferro:

    при скорости 90-110 идет стабильная вибрация.... Пытался заснять на тел, но гребаная стабилизация))) Разгоняешься до 130 - руль уже не трясет, но ощущается вибра по всему кузову. пробовал до 170 - ваще трэш...

    ...но я могу ехать с семьёй Вам навстречу. /quote] жесточайше))) плюсую....

    если есть вибрация - какой смысл разгоняться до 130? а тем более до 170 км? нахрена? как это может поспособствовать и помочь ремонту? медленно и осторожно 20-30 км в час надо ползти на сто и искать проблему там.

  • aksel-ghost Member
    офлайн
    aksel-ghost Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #275668

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 20 июля 2018 15:10

    При греющихся тормозных дисках, если чистка направляющих, осмотр и смазка пальцев в направляющих не помогает - отдаю суппорта в сборе на переборку - проблема уходит.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 20 июля 2018 20:10
    aksel-ghost:

    При греющихся тормозных дисках, если чистка направляющих, осмотр и смазка пальцев в направляющих не помогает - отдаю суппорта в сборе на переборку - проблема уходит.

    Про прокачку тормозов после замены суппортов пожалуйста поподробней, тут одного товарища этот вопрос о-о-о-чень интересует!

    Yukon
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 20 июля 2018 20:47
    виктор123:

    по итогу поставили ремкомплект за 18 рэ АТЕ и за работу 60 рэ. взяли.

    Как то за замену ремкомплекта не гумманно дорого взяли. 78 руб(или 38$). С полной переборкой, пескоструем, покраской, новыми цилиндриками и ремкомплектами 40-50$ супорта тчк бай(не реклама, возим им клиентские супорта постоянно). Дают 2 года гарантии.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 21 июля 2018 07:35
    Co6Skull:

    виктор123:

    по итогу поставили ремкомплект за 18 рэ АТЕ и за работу 60 рэ. взяли.

    Как то за замену ремкомплекта не гумманно дорого взяли. 78 руб(или 38$). С полной переборкой, пескоструем, покраской, новыми цилиндриками и ремкомплектами 40-50$ супорта тчк бай(не реклама, возим им клиентские супорта постоянно). Дают 2 года гарантии.

    Ну у меня не в суппортах дело... Поменял. Ж ещё одни... Проблема та же. В понедельник Дима будет решать вопрос дальше. Дело в ручнике электро... Начнем в тросов... А там видно будет.

    Решил я снять авто с ручника, снял аварийным рычажком да подёргал троса около суппортов чтобы они не зажимали суппорта... И убрал автопостановку на ручник..

    Т.е. ездил без ручника... И все стало хорошо.

    Как только поставил на ручник два раза - все вернулось опять...опять стали грется тормоза и колеса

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 21 июля 2018 15:04

    У меня чет часто барабаны задние прилипают к диску после дождя и простоя. Если машина постояла на ручнике мокром сутки, то при трогании чувствуется рывок сзади. Это нормально?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!