Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32138

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32138
    # 10 июня 2014 15:01
    AntiFon:

    Получил СМС на телефон с извещением об изготовлении карты, это означает что она уже будет "ждать меня" в том отделении в котором я карту оформлял, и можно её забрать? Или стоит перезвонить уточнить?

    Я всегда звоню, мало ли...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 10 июня 2014 15:16
    AntiFon:

    Получил СМС на телефон с извещением об изготовлении карты, это означает что она уже будет "ждать меня" в том отделении в котором я карту оформлял, и можно её забрать? Или стоит перезвонить уточнить?

    Лучше звонить, попадал был в такой недавно просак. Заказал проделние карты, пришла смс, приехал на след. день, но карты не было (аля еще не привезли). В итоге, потраченное драгоценное время.

  • andrjuxa Senior Member
    офлайн
    andrjuxa Senior Member

    1002

    21 год на сайте
    пользователь #8524

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 10 июня 2014 16:26

    Подскажите когда появятся заготовки Visa Electron?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 10 июня 2014 16:37
    andrjuxa:

    Подскажите когда появятся заготовки Visa Electron?

    redbird:

    Не раннее конца июня.. а может даже и июль.. ускоряем поставку как можем

  • andrjuxa Senior Member
    офлайн
    andrjuxa Senior Member

    1002

    21 год на сайте
    пользователь #8524

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 10 июня 2014 16:42
    @rTuRik:

    andrjuxa:

    Подскажите когда появятся заготовки Visa Electron?

    redbird:

    Не раннее конца июня.. а может даже и июль.. ускоряем поставку как можем

    Сенки вери мач)

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 10 июня 2014 19:55 Редактировалось TiGeRy, 1 раз.

    Делал перевод между своими картами через инет-банкинг. После ввода кода активации выдало ошибку с просьбой повторить попытку позже. Деньги с первой карты списались - по балансу, хотя по выписке не видно. На вторую не поступили ни по балансу ни по выписке. Куда ушли деньги и где их теперь искать ?

  • ANDYRI Member
    офлайн
    ANDYRI Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #707222

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 10 июня 2014 20:17

    У меня тоже самое случилось, в колцентр не дозвониться

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4783

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4783
    # 10 июня 2014 22:08

    Что за коллапс случился с банком? Работники отзовитесь!!

    Я снял 500 тысяч в банкомате, а списалось 3,5 миллиона!!! Телефон поддержки не работает!

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 10 июня 2014 23:02

    А что случилось с выписками по картам - за май так и не пришли!

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    хм... все выписки оказались в спаме

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 11 июня 2014 08:01

    Новый банковский день начался а деньги так и зависли между счетами (( а если бы это были мои единственные деньги .... То даже покушать нет на что.
    -1 клиент банка

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 июня 2014 08:44
    Yoda_49:

    Что за коллапс случился с банком? Работники отзовитесь!!

    Я снял 500 тысяч в банкомате, а списалось 3,5 миллиона!!! Телефон поддержки не работает!

    TiGeRy:

    од между своими картами через инет-банкинг. После ввода кода активации выдало ошибку с просьбой повторить попытку позже. Деньги с первой карты списались - по балансу, хотя по выписке не видно. На вторую не поступили ни по балансу ни по выписке. Куда ушли деньги и где их теперь искать ?

    Был технический сбой, сейчас усиленно разбираемся.
    Сообщите в личку информацию - ФИО, 4 последние цифры.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4783

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4783
    # 11 июня 2014 08:59

    Всё просто потрясающе. Дозвонился до банка - сказали ехать к ним, чтобы разбираться с ИХНИМ КОСЯКОМ!! Точно надо валить с этого банка.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 июня 2014 09:23

    ВНИМАНИЕ! Сейчас мы работаем над тем, чтобы всем пострадавшим от сбоя деньги были возвращены автоматически.
    Если до 13:00 сумм не будет - звоните 146, с этими случаями будут разбираться индивидуально.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 11 июня 2014 09:39 Редактировалось Kritiks, 1 раз.
    Yoda_49:

    Всё просто потрясающе. Дозвонился до банка - сказали ехать к ним, чтобы разбираться с ИХНИМ КОСЯКОМ!! Точно надо валить с этого банка.

    Небось, если бы деньги списались не в пользу банка, вас бы искали с милицией и собаками :)

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4783

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4783
    # 11 июня 2014 09:53
    Kritiks:

    Yoda_49:

    Всё просто потрясающе. Дозвонился до банка - сказали ехать к ним, чтобы разбираться с ИХНИМ КОСЯКОМ!! Точно надо валить с этого банка.

    Небось, если бы деньги списались не в пользу банка, вас бы искали с милицией и собаками :)

    Ты самый умный? Хватит писать ерунду. Все мои данные в банке есть. Если нужно - приедут ко мне домой.

    Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд

    Только, что вернули деньги. Надеюсь это ssserega постарался.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 июня 2014 13:08

    Всем клиентам нашего банка, пострадавшим от сбоя, деньги возвращены.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 11 июня 2014 13:17
    ssserega:

    Всем клиентам нашего банка, пострадавшим от сбоя, деньги возвращены.

    Деньги вернули, но процент, какой должен был быть рассчитан за то что деньги на сберку должны были придти вчера, а не сегодня банк оставил себе ((

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 июня 2014 14:42
    TiGeRy:

    ssserega:

    Всем клиентам нашего банка, пострадавшим от сбоя, деньги возвращены.

    Деньги вернули, но процент, какой должен был быть рассчитан за то что деньги на сберку должны были придти вчера, а не сегодня банк оставил себе ((

    Приношу извинения, в оправдание могу сказать только что подобные ситуации у нас крайне редки и предусмотреть механизм еще и компенсации процентов в подобных чрезвычайных ситуациях мы не можем.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Raffikoffs Neophyte Poster
    офлайн
    Raffikoffs Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #135064

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 июня 2014 15:01

    Скажите, а когда примерно будут возвращены деньги клиентам -держателям банковских карточек других банков, в частности МТбанка, я тоже пострадал, пытаясь снять деньги в банкомате БИБ. Заявление сегодня утром в Мтбанке я уже написал.

  • andrew71 Member
    офлайн
    andrew71 Member

    336

    14 лет на сайте
    пользователь #186264

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 11 июня 2014 15:47

    Народ, у кого нибудь произвольный платеж с карточки проходит? Целый день пытаюсь отправить деньги и нифига не получается. Пишет "Извините, попробуйте повторить позже". При этом попробовал за телефон заплатить - не вопрос, все прошло, а произвольный не дает...