Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 23 августа 2018 16:07

    Кстати кто знает в шкода рапид подвеска тоже так на пробой бьет как у нас или нет? вроде все одинаково

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 августа 2018 16:09
    fiksa78:

    Кстати кто знает в шкода рапид подвеска тоже так на пробой бьет как у нас или нет? вроде все одинаково

    Акселерометрами не измерял :), но на своем гравийном "спецучастке", где прокатываются все тесты, Рапид показался жестче Полки и подвеска срабатывает шумнее.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 августа 2018 16:58
    fiksa78:

    Кстати кто знает в шкода рапид подвеска тоже так на пробой бьет как у нас или нет?

    бьет.

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 августа 2018 10:43

    Такая же подвеска в Рапиде, и стойки стабилизатора у товарища полетели до 30 тыс как у меня

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 24 августа 2018 12:08 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.
    Sparepart:

    Mr. Serge:

    назревает вопрос - что-то "попискивает" сзади, в районе тормозных дисков.. машине 4-й год, пробег 77 тыщ - пора уже смотреть барабаны, тросы ручника, разрабатывать (или смазывать) рычаги?..

    Машина с дисковыми или барабанными тормозами, ув. Mr. Serge?

    барабаны.
    думаю некую "ревизию" сделать: заглянуть вовнутрь, посмотреть что с колодками, рычажками, перемычками, цилиндриками, проверить ход тросов ручника, если с ними все в норме, то порегулировать/подтянуть.
    Кстати, фильтр топливный меня. Оригинал - Китай! :molotok: . Поставил ман идентичный, на нем тоже написано "сделано в китае".
    А тросы что? тоже китайщина? может знаете, герр Sparepart? :-?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 августа 2018 12:40
    Mr. Serge:

    Sparepart:

    Mr. Serge:

    назревает вопрос - что-то "попискивает" сзади, в районе тормозных дисков.. машине 4-й год, пробег 77 тыщ - пора уже смотреть барабаны, тросы ручника, разрабатывать (или смазывать) рычаги?..

    Машина с дисковыми или барабанными тормозами, ув. Mr. Serge?

    барабаны.
    думаю некую "ревизию" сделать: заглянуть вовнутрь, посмотреть что с колодками, рычажками, перемычками, цилиндриками, проверить ход тросов ручника, если с ними все в норме, то порегулировать/подтянуть.
    Кстати, фильтр топливный меня. Оригинал - Китай! :molotok: . Поставил ман идентичный, на нем тоже написано "сделано в китае".
    А тросы что? тоже китайщина? может знаете, герр Sparepart? :-?

    Понял.
    Без ревизии, факт, навряд обойдется. Или неполное растормаживание какого-то из задних колес (или цилиндр подклинивает, или ручник подзакис, что скорее), или грязь/песок/продукты износа колодок накопились меж щитком, на котором собрано тормозное колеса, и подшипник-ступицей, что тоже бывает.

    Если нет возможности подкинуть Полку на подъемник - вывесите домкратом задние колеса по очереди, попробуйте повращать вручную, сразу услышите/почувствуете.

    Что до Made in комплектующих - расходники made in poland или china сейчас совсем не редкость. Лично я не парюсь над местом производства, важно под каким "лейблом" сделано. Если это VW, например, то отличие только в географии завода. А роботы не имеют национальности :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 12:59
    Sparepart:

    Если бы эксплуатационные х-ки (надежность, долговечность) DSG были бы грустными, в сравнении с гидромеханикой, Андрей, то их бы попросту перестали покупать, в Европе, на основном рынке сбыта. Однако за 15 лет этого не случилось. Наоборот. И DCT от Getrag ставят от Renault до Mercedes-Benz.

    у нас совершенно разный круг общения и различные источники информации
    фраза из разряда "миллионы мух не могу ошибаться" со мной не проходит, скорее наборот
    еще раз повторюсь - я недавно потрошил такую коробку, все по классике и конструкция задумана и запрограммирована на быстрое и мгновенное разрушение
    почему ставят? - да тупо все хотят срубить бабла на лохах, не только ваг... от чего же и остальным не подоить эту же корову?
    ну и по поводу "миллионов мух" - в странах с развитой автомобильной культурой и традицией, в отличие от нашего технически недоразвитого региона, такое барахло впаривать не получается!

    Sparepart:

    Вот в чем решительно с тобой согласен - преселектив и offroad пррросто несовместимы.

    не ожидал :) но скриншот сделал :) пригодится при обсуждении всяких тигуанов и прочих кодиаков... "онотоле одобряе"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 августа 2018 13:18 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    не ожидал но скриншот сделал пригодится при обсуждении всяких тигуанов и прочих кодиаков... "онотоле одобряе"

    Ты думаешь, что я буду топить за Кодьяк или Тигуан, как за гипервездеход??? :D
    А что касается "миллионов мух" - они отправили в историю MG Rover. В аккурат из-за проблем с надежностью.

    А про быстрое и мгновенное разрушение скажу камраду, сын которого продолжает эксплуатацию DSG. Пробег перевалил 200 ткм с нуля. Оба закончили Школу Овчинникова. Впрочем, как все кто со мной дружит... или раньше ругался ;)

    Кстати, друг не сел снова на VW в аккурат из-за "робота". Закончил Land Rover Experience, убедился, что автоматика умелого водителя с МКП или ГТ АКП не заменит. Пересел на англичанина, бо легкое "ползание" на природе полюбил. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 13:57 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Sparepart:

    А что касается "миллионов мух" - они отправили в историю MG Rover. В аккурат из-за проблем с надежностью.

    в данном случае это просто бездарность, лень и низкая культура сборки, все эти британские недомашинки ломались когда попало и ничего не давали потребителю взамен

    ваг же гениален тем что он дает покупателью "вау эффект" от первого ощущения автомобиля, нетребовательному покупатетелю, который готов "жрать что дают" и привык к "фастфуду" им это нравится!.. садится такой обыватель в ваг и кажется что все круто, что "прот и мало жрот", и оп и лох повелся (аналогия полнейшая, зачем ресторан если можно взять бургер/шаурмятину тут и сейчас, быстро дешевле и порция жирнее/сытнее/больше и за копейки)
    ваг и есть сейчас и есть такой "дешманский бургер для бомжей" - вроде и солидно и сытно и мясо, но реально вредное говно и удар по поджелудочной, ваг вроде и настроен и едет ровно и вроде не шумит, динамика есть, очень экономично даже....
    но внутри под красивой этикеткой это предельно одноразовое барахло, которое разваливается по строго заданному расписанию! и чем ниже класс и чем дешевле на входе, тем быстрее и раньше все это кончается...

    MG Rover такого не умел, он не давал никакого "вау эффекта"... да и сыпался не по расписанию, а постоянно и без всякой системы, а это выбешивает!
    ВАГи же ломаются строго резко и в один день, где-то после окончания гарантии, ресурс каждого узла строго подогнан под это... и ни единого км больше... ну да при этом можно спокойно отьездить без проблем какое-то время, удачно слить в трейд-ин и вpять такое же одноразовой барахло чуть обновленное взамен

    кто-то в этой лотерейке считает себя успешным лайв-хакером, что успевает и поездить и ловко слить до косяков, кто-то влетает на деньги... но всегда в выигрыше концерн ВАГ, который таким нехитрым но гениальным инженерным рассчетом просто в разы ускорил оборачиваемость товара, невообразимо поднял прибыльность и превратил сложное техническое изделение длительного пользования в одноразовый ширпотреб

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 24 августа 2018 14:12

    Андрей Владимирович, вы не совладелец Джили часом? :)

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 24 августа 2018 14:22

    Андрей Владимирович, какой слог про ваг! Как метафорично! :super:
    Книги, часом, не пишете? :D

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Андрей Владимирович:

    ускорил оборачиваемость товара, невообразимо поднял прибыльность и превратил сложное техническое изделение длительного пользования в одноразовый ширпотреб

    вы еще и грамотный экономист)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 августа 2018 14:24
    Андрей Владимирович:

    MG Rover такого не умел, он не давал никакого "вау эффекта"... да и сыпался не по расписанию, а постоянно и без всякой системы, а это выбешивает!

    Не будь столь категоричен, Андрей. Роверкапут был в аккурат "на моих глазах", и Rover 75 в конце 90-х вызвал гипер-вау своим стилем, харизмой, проработкой "премиальных" нюансов. А то, что платформой для него поделился BMW, который им тогда владел, звучало многообещающе.

    Автошоу 20 лет назад. Рядом с моим стендом кто-то из экспонентов, уже не помню, притащил на выставку временным ввозом праворульный 75. Толпы! Толпы народу!

    В Европе до старта продаж автомобиль собрал 75 000 предзаказов. И это до интернета.

    Но надежность его уложила. Царствие ему небесное.

    Андрей Владимирович:

    ВАГи же ломаются строго резко и в один день, где-то после окончания гарантии, ресурс каждого узла строго подогнан под это... и ни единого км больше... ну да при этом можно спокойно отьездить без проблем какое-то время, удачно слить в трейд-ин и вpять такое же одноразовой барахло чуть обновленное взамен

    Так сейчас ВСЁ. "Общественный договор" стран высокоразвитой экономики, где НИКОМУ не выгодно делать вещи на всю жизнь.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 августа 2018 14:27
    OOB:

    Такая же подвеска в Рапиде, и стойки стабилизатора у товарища полетели до 30 тыс как у меня

    Гы, у меня тоже застучала на 30 тыс :) , вот уже 5тыс думаю ехать менять по гарантии, или самому Лемфердер
    поставить.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Андрей Владимирович:

    ВАГи же ломаются строго резко и в один день, где-то после окончания гарантии, ресурс каждого узла строго подогнан под это... и ни единого км больше...

    Ну хоть какая-то стабильность, кстати, те же телевизоры точно так сделаны. :) .

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 августа 2018 14:34
    sirogaa:

    Ну хоть какая-то стабильность, кстати, те же телевизоры точно так сделаны. .

    Как сказал "один знакомый друг" - законы экономики заставляют всех делать одинаковую продукцию с т.зр. экономики. Надежность и долговечность требуют доп-денег и повышения себестоимости. Никто на это сейчас не пойдет. Купив ФВ, я хоть чувствую по эргономике и вниманию к мелочам, за что заплатил деньги.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 24 августа 2018 14:35
    sirogaa:

    по гарантии,

    меняют быстро.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Sparepart, так я тоже про экономику... оборачиваемость финансов и прибыль от продаж... а каким путем - это уже второстепенно... :molotok:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 августа 2018 14:40
    Mr. Serge:

    меняют быстро

    Да там самому минут 10 работы, и ехать никуда не надо, да и установишь что-нить получше.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 14:41 Редактировалось 355, 3 раз(а).
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    ВАГи же ломаются строго резко и в один день, где-то после окончания гарантии, ресурс каждого узла строго подогнан под это... и ни единого км больше... ну да при этом можно спокойно отьездить без проблем какое-то время, удачно слить в трейд-ин и вpять такое же одноразовой барахло чуть обновленное взамен

    Так сейчас ВСЁ. "Общественный договор" стран высокоразвитой экономики, где НИКОМУ не выгодно делать вещи на всю жизнь.

    вот тут не согласен
    очень не все! очень

    да все пытаются доить лохов как и ваг, но далеко не все развернулись полностью в направлении этого тренда

    нельзя сказать "выбирай машины БрендА, они надежные, и хорошо едут" - этого уже нету давно! верно, у каждого бренда есть свои поделки "под ваг"
    но у многих брендов в линейке еще осталась пара тройка платформ рассчитаных не по законам "капроэкономики", скорее они осторожно продвигают одноразовое барахло параллельно

    все еще можно сейчас найти моторы где кольца соответствуют развиваемой мощности, где в системе газораспределения ресурс цепи/ремня не зажат рамками 60-80ткм, где коробки позволяют длительную эксплуатацию в целевой среде (в пробках например), где окраска кузова водорастворимыми акварельками перекрыта нормальными твердыми лаками, где ступичные подшипники имеют нормальные водопылезащитные сальники, где система смазки двигателя контролируется ЭБУ и замер давления не отключается по алгоритмам, где привод маслонасоса не допускает проворота вала, где в контуре смазки нету дополнительных несменных уловителей грязи (которые забиваются), где в системе смазки нету "лишних форсунок охлаждения" в которых садится пружинка и они скидывают давление в контуре обрезая подачу в ГБЦ...

    все это есть на рынке, есть! да не все линейки, да это уже конкретные модели, конкретные связки платформа+мотор+коробка, но есть!
    не надо искать оправдания вагу - они как раз делают ширпотреб как никто другой, даже дизеля уже испортили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 августа 2018 14:46
    sirogaa:

    OOB:

    Такая же подвеска в Рапиде, и стойки стабилизатора у товарища полетели до 30 тыс как у меня

    Гы, у меня тоже застучала на 30 тыс :) , вот уже 5тыс думаю ехать менять по гарантии, или самому Лемфердер
    поставить.
    .

    Я поставил Миле сам. Стоит около 20-ти рублей. Больше на бензин отдам, по гарагтиям катаясь.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 14:48
    sirogaa:

    Ну хоть какая-то стабильность, кстати, те же телевизоры точно так сделаны. .

    хорошая аналогия!
    при этом на рынке есть модели с нормальным ресурсом и потребительскими качествами, реально есть
    но те кому нужен "фастфуд" не заморачиваются и берут "что блестит"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 15:00 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ваг же гениален тем что он дает покупателью "вау эффект" от первого ощущения автомобиля

    У меня родня 11 лет эксплуатировала туран 1,9тди с дсг 6-ст. Пробег 290 тыс км. На 75 тыс замена мехатроника по гарантии была и на 170 тыс по куланцу замена 2-х массового маховика.
    Машина продалась за 1 час после выхода объявы.

    Тут я с вами не согласен. Нет никакого мирового заговора.
    Производители реагируют на потребности потребителей и делают товар в рамках, ограниченных регуляторами. А последние тоже ограничены потребителями. Т.е. вы зря придумали какую-то "капроэкономику".
    Не нужны вечные машины. И никогда не были нужны.

    Интересно, что вы будете говорить, когда пойдет не продажа автомобилей, а продажа сервиса (потому что, это выгодно потребителю)?
    ;)