Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3015

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3015
    # 22 августа 2018 14:13
    Oleg_Svetoslavovich:

    alekres:

    .Это скорее как и лампочки после заводки дать поработать на холостых 5 сек потом включить габариты,потом 5 сек. и можно включать фары,так же и кондиционер.

    А зачем так?

    якобы служат дольше

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 августа 2018 18:44

    никто dsg dq200 не допиливал,прошивку сменили,чтобы позже 2 передачу включала, вот и всё "основательное" допиливание. Конечно,если пробег в год 8-10 тыс, то коробка кажется надёжной. Перед глазами полтора десятка октавий 13-14-15 годов, проблемы с коробками начиная с пробега 35 тыс и до 85 тыс.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1473

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 22 августа 2018 20:07 Редактировалось alekres, 1 раз.
    b3lya:

    Oleg_Svetoslavovich:

    alekres:

    .Это скорее как и лампочки после заводки дать поработать на холостых 5 сек потом включить габариты,потом 5 сек. и можно включать фары,так же и кондиционер.

    А зачем так?

    якобы служат дольше

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3015

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3015
    # 23 августа 2018 10:08 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    asssssss:

    никто dsg dq200 не допиливал,прошивку сменили,чтобы позже 2 передачу включала, вот и всё "основательное" допиливание. Конечно,если пробег в год 8-10 тыс, то коробка кажется надёжной. Перед глазами полтора десятка октавий 13-14-15 годов, проблемы с коробками начиная с пробега 35 тыс и до 85 тыс.

    это не проблемы :) маховик и сцепление это расходники ( на самом деле нет)

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 23 августа 2018 11:11
    Yosic:

    observer_80:

    А плесени на фильтре и не будет. Она поглубже появляется ))

    Очень смешно. Если вы не в курсе, то я вам скажу что при замене фильтра виден и сам испаритель.

    да, юмористы вы) :D
    но это ж как надо раскорячиться, чтобы испаритель увидеть? наУчите?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 12:03
    asssssss:

    Перед глазами полтора десятка октавий 13-14-15 годов, проблемы с коробками начиная с пробега 35 тыс и до 85 тыс.

    А что конкретно в коробке ломается?
    Блок управления или блок сцепления или редуктор?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2018 12:19 Редактировалось 355, 1 раз.
    Berezina:

    А что конкретно в коробке ломается?
    Блок управления или блок сцепления или редуктор?

    от перегрева ведет диск сцепления, либо несколько дисков из пакета сцеплений
    в результате при максимальном ходе на размыкание, фактического размыкания не происходит и сцепелние остается всегда включенным, вначале просто слегка подтирая по корзине, потом уже достаточно жестко, когда пакеты спекаются окончательно
    в результате переход с первого ряда на второй происходит с ощутимым ударом, так как сцепление второго ряда не размыкается

    последствия:
    1. выгрызает корпус, когда корзину прогрызет окончательно второй ряд просто проворачивает и машина уже не едет
    2. пока корпус не прогрызен еще - от ударных нагрузок выкрашивает зубья сателлитов дифа (так как там наибольший свободный люфт между зубьями), иногда аналогично убивает подшипники ведомых рядов и зубья шестерен первых передач

    все это заложено в самой идее такой конструкции и решить это можно практически только возвращением либо к ГТ/вариатору, либо к отказу от размыканию по ущербным алгоритмам без прогнозирования дорожной обстановки, ну и большую часть проблем привносит желание концерна ставить такие кпп в модели которые подразумевают самый разрушительный для нее режим эксплуатации

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 23 августа 2018 12:24 Редактировалось Mr-Serega, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, как все четко расписали!
    даже технически не подкованный должен понять. 8) :beer:
    назревает вопрос - что-то "попискивает" сзади, в районе тормозных дисков.. машине 4-й год, пробег 77 тыщ - пора уже смотреть барабаны, тросы ручника, разрабатывать (или смазывать) рычаги?.. :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2018 12:26 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    Berezina, то есть если в ГТ и в вариаторе чрезмерные пробуксовки приводят просто к повышению температуры масла (что контролируется мозгом легко и просто) и в худших раскладах все решается заменой хорошо прокипяченного масла, то в случае с роботизированной механикой никаких обьсктивных методов контроля нету и все выливается именно в механическое разрушение (так как нельзя инструментально контролировать геометрию фрикционных дисков без разбора на рабочем механизме)
    ...
    да и с механикой проблема та же, разве что средства контроля у человека, обладающим большими входными каналами информации выше и человек раньше понимает что что-то не то и не стоит продолжать движение в том же темпе - "что-то не так в сцеплении, как-то оно подбуксовывает нехорошо"

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    проблема роботов не в том что они плохие, нет! они хорошие, а в автоспорте так и вовсе рулят и бибикают... но в реально жизни проблема не в железе а в тех, кто пытается продвигать и пропихивать эксплуатацию таких конструкций в среде, где режим эксплуатации однозначно разрушителен для этой конструкции

    робот невозможен на бездорожье, невозможен в городе и в пробках, просто по тому что так запроектирован, так задуман и так устроен... не возможно этим механизмом реализовать эти режимы движения никак без его механического разрушения

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Mr. Serge:

    Андрей Владимирович, как все четко расписали!
    даже технически не подкованный должен понять. 8) :beer:

    у меня есть ролик где я все это показывал наглядно крутя в руках именно так убитые железки на примере "типа неубиваемой dq500"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 августа 2018 13:00

    Андрей,спасибо за ваши ролики,честные и понятные. Судя по последнему ролику с рапидом 1.2, не так все плохо с новыми моторами tsi на пробеге 150тыс.,если часто менять масло.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 13:08
    Андрей Владимирович:

    от перегрева ведет диск сцепления, либо несколько дисков из пакета сцеплений

    Т.е. проблема в блоке сцепления.
    Ясно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2018 13:15

    Berezina, да и если его заменить на ГТ - проблемы нет

    Добавлено спустя 30 секунд

    asssssss:

    если часто менять масло.

    это сейчас для любой техники актуально

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 13:54
    Андрей Владимирович:

    да и если его заменить на ГТ - проблемы нет

    А двухмассовый маховик в новых ГТ?
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2018 14:53
    Berezina:

    А двухмассовый маховик в новых ГТ?

    ну это можно смело нахрен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 15:12
    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    А двухмассовый маховик в новых ГТ?

    ну это можно смело нахрен

    В смысле, "нахрен"?
    Он встроен в ГТ и без него никуда, если есть желание использовать хорошие режимы кпд современных моторов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2018 15:21 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    нуууууу спорно на самом деле, тут тот самый спор о "личных приоритетах", мне например лучше пусть оно лишние 100гр топлива на 100ку ест, но меньше полощет мозг
    в случае ГТ дмухмасс можно смело нафиг, и чтобы не того - лок задвинуть позже програмно (чиповкой)
    понятно что не сразу все курочить и отрезать, но при переборке ГТ (а с такими локами он быстро попросит) - он заваривается и мозг обучается хорошему

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 15:33 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    проблема роботов не в том что они плохие, нет!

    Результат банально описывается статистикой наработки до отказа.
    Если вписывается в результаты конкурирующих продуктов, то и нет смысла переживать за не правильное применение.
    Т.е. если акпп с ГТ имеет показатель 2,5% отказов при пробеге до 150 тыс км и у ДСГ сравнимый показатель. То все отлично с ДСГ и ее блоком сцепления.
    :)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 августа 2018 15:37
    Mr. Serge:

    назревает вопрос - что-то "попискивает" сзади, в районе тормозных дисков.. машине 4-й год, пробег 77 тыщ - пора уже смотреть барабаны, тросы ручника, разрабатывать (или смазывать) рычаги?..

    Машина с дисковыми или барабанными тормозами, ув. Mr. Serge?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2018 15:46
    Berezina:

    Если вписывается в результаты конкурирующих продуктов, то и нет смысла переживать за не правильное применение.

    оно вписывается в план по увеличению продаж и ускорению оборота.. в лучших традициях капроэкономики
    а борьба с конкурентами за счет "перделок и свистелок"
    это как бусинки для туземцев, главное чтобы "вау-эффект" сходу, и все и "домохозяйка" хавает за обе щеки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 августа 2018 16:02
    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    Если вписывается в результаты конкурирующих продуктов, то и нет смысла переживать за не правильное применение.

    оно вписывается в план по увеличению продаж и ускорению оборота.. в лучших традициях капроэкономики
    а борьба с конкурентами за счет "перделок и свистелок"
    это как бусинки для туземцев, главное чтобы "вау-эффект" сходу, и все и "домохозяйка" хавает за обе щеки

    Если бы эксплуатационные х-ки (надежность, долговечность) DSG были бы грустными, в сравнении с гидромеханикой, Андрей, то их бы попросту перестали покупать, в Европе, на основном рынке сбыта. Однако за 15 лет этого не случилось. Наоборот. И DCT от Getrag ставят от Renault до Mercedes-Benz.

    Вот в чем решительно с тобой согласен - преселектив и offroad пррросто несовместимы.

    С уважением, Дмитрий Перлин