Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3532

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 8 июля 2018 09:10

    Вчера поменял масла и моторе и АКПП. Было немного страшно ибо первый раз такой процедурой занимался, но больше всего страшно было унюхать гарь в сливаемом масле АКПП ( слава богу не было ). Однако вопрос есть....по всем статьям и видео с интернета масла в АКПП заливается до уровневой колбы, далее закручивается болт и ещё льётся грамм 300-400.
    У меня же при сливе было сразу слито 1,5 литра, и после откручивания уровневой колбы ещё где то 1,7л. Решил не рисковать и залить столько, сколько слил. Однако если кто может что то сказать про АКПП, то пожалуйста не стесняйтесь. Ибо я немного в замешательстве.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Macko, только нажав на тормоз можно переключиться.

    Yukon:

    всегда желательно сначала нажимать педаль тормоза.

    Я как бы не пробовал, но разве можно без нажатия?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 8 июля 2018 11:36
    Дядя_Юра:

    Macko, только нажав на тормоз можно переключиться.

    Yukon:
    всегда желательно сначала нажимать педаль тормоза.

    Я как бы не пробовал, но разве можно без нажатия?

    Дядя_Юра, прежде чем что то утверждать может стоит сначала попробовать :znaika:
    С нейтрали в драйв и задняя включаться свободно, паркинг только при нажатии кнопки на селекторе, а на многих авто еще и при нажатой педали тормоза. Многие авто сейчас вообще не имеют кнопки на рычаге и там только через педаль тормоза ну или электроника не даст переключить пока авто не остановится. Для понимания сути процесса, когда мы ставим на паркинг АКПП мы просто механически стопорим шестерню выходного вала и если это сделать в движении то мы просто выведем коробку из строя, а при включении различных других режимов все происходит через гидротрансформатор (типа сцепления). Еще что хочу сказать, многие владельцы недоумевают, а зачем в моем автомобиле еще есть ручной тормоз (назвал так чтобы различить режим паркинг АКПП и стояночный ручной тормоз) если у меня есть режим паркинг в АКПП :-? А затем что нежелательно пользоваться паркингом АКПП когда автомобиль стоит под уклон, поставить на него вы то поставите, а вот потом вырывать эту шестерню из зацепления вы будете с трудом! Поэтому сначала ставим на ручник а потом паркинг.

    Yukon
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3532

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 8 июля 2018 11:48
    Yukon:

    прежде чем что то утверждать может стоит сначала попробовать

    Лично мне стрёмно, я "по-старинке" ))

    Yukon:

    А затем что нежелательно пользоваться паркингом АКПП когда автомобиль стоит под уклон, поставить на него вы то поставите, а вот потом вырывать эту шестерню из зацепления вы будете с трудом! Поэтому сначала ставим на ручник а потом паркинг.

    Мне в момент покупки почти дословно сказали. Поэтому делаю так: припарковавшись сначало ставлю на нейтраль и отпускаю тормоз, если машина не катится ( площадка ровная) то ставлю паркинг, если катится то сначала ручник - отпускаю тормоз - потом паркинг.
    После ручника ставить на паркинг может и паранойя, но что то привык так.

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 8 июля 2018 22:54

    виктор123, всё прошло великолепно! Накупил много, а поменяно было лишь сцепление! Корзина, выжимной и диск. Первопричина- вылетели пружинки демпфера...аж три штуки. Но оно и прошло 185 тысяч!!!
    По маслу....-да ничего с ним не произошло. Слил, потом его же и залил..

    Добавлено спустя 57 секунд

    50 у.е. за работу взял мастер.

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 9 июля 2018 15:39 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    поздравляю...легко отделались... Да и ценник за снять/поставить коробку с заменой сцепы за 50 у.е. больно сладкий вышел (на моем сто 200 рэ данная операция стоит)...
    А чего масло не поменяли тогда? неужели за 185 тыс светлое было?

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 9 июля 2018 22:12

    виктор123, зачем его менять?
    Так часто?
    Я его меняю раз в 60 тысяч в коробке)

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    виктор123, по поводу ценника....
    Работы на 3, 5 часа.
    ОД конечно припух скажу я вам.... по ценам как на запчасти, так и на стоимость работы....
    Сцепа Валео в сборе 60 у.е. Итого 110 вышла мне эта поломка. Боялся конечно за стартер, но пронесло.
    При наличии подъёмника и пневмопистолета дело не сложное.
    Но конечно без опыта я бы не осилил.
    Это на жигулях и запорах менять на раз два! Здесь сложнее...Подрамник, привода, трубки кондёра....
    Хотя на запорах там движок надо стаскивать вместе с коробкой от кузова...

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Помню три раза скидывал на заз 968М. Кузов поднимаешь брусом вдвоём и движок с коробкой вниз!

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3532

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 10 июля 2018 09:18

    Доброго дня. Не плотно была закрыта крышка на бочке антифриза.... Уровень чуть ниже минимума. Долить дисцилированной воды или все же антифриза? Просто какая марка залита я не знаю...

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 10 июля 2018 10:23
    Дядя_Юра:

    Доброго дня. Не плотно была закрыта крышка на бочке антифриза.... Уровень чуть ниже минимума. Долить дисцилированной воды или все же антифриза? Просто какая марка залита я не знаю...

    Дистилированной воды. А лучше проверить плотность и, при необходимости, заменить))) Полный аналог оригинала от Febi (готовый) 26580- 1,5л, 26581- 5л.

    Per Aspera Ad Astra!
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2984

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2984
    # 10 июля 2018 10:39
    пыжеярик:

    Здесь сложнее...Подрамник, привода, трубки кондёра....

    пыжеярик, а подрамник и коробка снимались или хватило места просто отсоединить и отодвинуть коробку?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3532

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 10 июля 2018 12:13

    ferro, понял, спасибо. Пока воды подолью а по осени думаю поменяю.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 10 июля 2018 12:30

    Насколько сложно в первый раз на л-3 1.6 заменить клапанную прокладку? Сопливить чуток начала, а на сто зарядили 250рэ за работу? Много там гемора с разбором?

  • vosxod03 Member
    офлайн
    vosxod03 Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #218830

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 10 июля 2018 13:11

    виктор123, там,вроде,не прокладка,а на герметик специальный клеится. течет точно из-под прокладки?

    Давайте жить дружно!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 10 июля 2018 13:36
    виктор123:

    Насколько сложно в первый раз на л-3 1.6 заменить клапанную прокладку? Сопливить чуток начала, а на сто зарядили 250рэ за работу? Много там гемора с разбором?

    еще дешево, я помню так и стоило на ЖЛ, а курс был 10 тыс...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 10 июля 2018 14:00
    vosxod03:

    виктор123, там,вроде,не прокладка,а на герметик специальный клеится. течет точно из-под прокладки?

    Судя по самому верху и с двух противоположных сторон чуток сопливит больше неоткуда....

    Добавлено спустя 53 секунды

    Может и гермет...про прокладку предположил просто...

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Zloy Zhuk:

    виктор123:

    Насколько сложно в первый раз на л-3 1.6 заменить клапанную прокладку? Сопливить чуток начала, а на сто зарядили 250рэ за работу? Много там гемора с разбором?

    еще дешево, я помню так и стоило на ЖЛ, а курс был 10 тыс...

    250 баксов за клапанную крышку снять - это идиотизм... Ты явно что-то путаешь или ещё какая-то работа входила у тебя в эту сумму...

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 10 июля 2018 15:26 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    виктор123:

    250 баксов за клапанную крышку снять - это идиотизм... Ты явно что-то путаешь или ещё какая-то работа входила у тебя в эту сумму...

    Да я тоже так думал и не хотел менять. Пока не навернулась турбина и они мне вне очереди быстро все поменяли до согласования работ :)
    Я конечно хотел чтоб масло не подтекало, но не так дорого. Точно уже не помню конечно, но не меньше 200 уй было с работой.
    У меня за год пол литра масла так уходило раньше

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • vosxod03 Member
    офлайн
    vosxod03 Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #218830

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 10 июля 2018 16:10

    виктор123, у вас же 1.6 бенз? там скорее всего прокладка между маслотделителем и впускным коллектором усохла.тогда вся голова в масле будет.еще может сальник клапана фаза регулятора течь, ну там проще определить. владел и владею авто с 1.6 бенз и с течью из-под крышки головки ещё не сталкивался.

    Давайте жить дружно!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6306

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6306
    # 10 июля 2018 17:42

    День добрый ! Есть ли владельцы рено клио 2 , 1,2 бензин 16 клапанов ?!-какая там гофра на выхлопной системе стоит ?! ибо сегодня при поездке с дачи домой - она прогорела вроде или треснула там .....вообщем при разгоне такой стрекот стоит .....за работу у нас просят 30 рублей + нужно эта гофра + наверное фланец + гайки наверное , шпильки , хомут ?! хотел узнать цену в магазах- а они про размеры спрашивают , лезть под машину не охота или всё же придётся ?! или лучше попробовать найти где и заменят и подберут ?!

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 10 июля 2018 21:29

    kuhar1983, Гофра вваривается в глушитель вместо старой, для покупки тебе надо знать ее длину и диаметр трубы в том месте где она вваривается, Думаю на рынке где этими гофрами торгуют по марке авто смогут подобрать, ну или на крайний случай погугли, я вот нагуглил диаметр 50 мм длинна 100 мм. Да и еще скорее всего надо будет купить прокладку глушителя новую.

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 11 июля 2018 00:46
    kuhar1983:

    или лучше попробовать найти где и заменят и подберут ?!

    я бы сделал так...По крайней мере на более менее нормальном сто это сделают без проблем..

    С другой стороны продавцу подобрать по авто, накройняк по вину сразу гофру тоже без проблем можно...Бате на сценик я покупал так и гофру, и глушитель...
    ценник 30 вполне недорого при отсутствии личной ямы в гараже, но явно это без сварочных работ каких-либо просят... Батя менял сам как-то и без сварки... работы минут на 15 было...

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    vosxod03:

    виктор123, у вас же 1.6 бенз? там скорее всего прокладка между маслотделителем и впускным коллектором усохла.тогда вся голова в масле будет.еще может сальник клапана фаза регулятора течь, ну там проще определить. владел и владею авто с 1.6 бенз и с течью из-под крышки головки ещё не сталкивался.

    Да, Л-3 с 1.6б.... У Вас тоже Л-3 или Л-2? Если стоять лицом к моторному отсеку/бамперу, то видны подтеки масла на двигателе со стороны перегородки салона справа (дальний правый угол двигла)... При этом СТО предположила и слева дальний угол, хотя я не увидел там ничего, как не пытался....

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 11 июля 2018 08:39

    всем привет. сразу скажу что на сервис записан уже (правда через недельку))))
    короче.. лагуна 3 сарай.

    1) купив авто - сразу не понравились тормоза.. педаль ватная... жопа хреновато тормозит.... АБС работает не так как нужно, при торможении машину как то тянет в сторону.. не тормозит она по прямой.
    (полез смотреть... задним дискам всё... кирдык.. колодки почти новые но патрон)...

    2) всё это счастье выкинул. ставлю snr диски и ате колодки... поехал... педаль стала как и должна быть, машина тормозит как нужно.. ровно.. супер.

    но стали греться диски(колёсные) - ну значит суппортам кирдык... .вскрываю... - всё так и есть.. клины... ставлю новые суппорта.. прокачиваю тормоза... поехали....

    3) но тут возвращаемся к п1... опять ватная педаль.. опять криво работает АБС, опять ощущение что жопа не тормозит.
    прокачали ещё тормоза... из правого заднего вышло немного воздуха.. стало лучше... но не сильно

    что за полтергейст........