serg42:и вам придёт письменный ответ,почему так.
ну не так будет- придёт ответ, куда ещё вы можете обратится, если вам не нравится ответ
serg42:и вам придёт письменный ответ,почему так.
ну не так будет- придёт ответ, куда ещё вы можете обратится, если вам не нравится ответ
conchita:lisest:Добрый. Подскажите, супруга купила в евроопте сковородку. Дома определила что сковородка не подходит. Сковородка абсолютно новая, не использованая, только упаковку супруга разорвала. И на этом основании заведующая отказывается принять сковородку назад. Письменный отказ заведующая отказывается давать. казимировская 6. По-мойму полный беспредел. Или что-то изменилось в законодательстве? Где искать правду, господа?
Я только не поняла нафига вам письменный отказ от заведующей? Для чего он вам? В суд что ли хотите привлечь заведующую? ... Мда, уж... Наглость не имеет границ, мало того что товарный вид испортили, дак ещё придти назад в этот магазин и требовать от заведующей чтоб она вернулась вам деньги. А ещё и требовать чтоб она написала отказ и с этим отказом подавать на неё в суд... Ужас! Вот уж где поистине наглость безпредельная
Прямо беспредельная? У них на стеллаже половина сковородок без упаковок... После этого товар перестал быть товаром? Или их нельзя продавать теперь? И вообще, я смотрю вы особо не стесняетесь в выражениях. Думаю, стоит обратить внимание модератора...
lisest:У них на стеллаже половина сковородок без упаковок
Видимо, они в таком виде и идут с завода (неупакованные), не?
Интересно вообще... По вашей логике, покупатель вполне может может брать с полки магазина любой товар и рвать его упаковку, чтобы определить, подходит он ему или нет?
Хлопья вот часто идут в картонных коробках и нифига не видно, что там за они. Значит надо открывать и смотреть!
Не понравились (мелковаты, к примеру) ставишь назад на полку и все дела.
Хотя... По уму, действительно, должен быть витринный образец, т.е. открытая пачка должна иметься на витрине.
Где-то, в одном из гиперов я такое даже видел...
Да и тест-драйв сковородок тоже должен быть, да.
Но закон суров: товар с нарушенной заводской упаковкой (или без неё) возврату не подлежит. При надлежащем качестве, конечно.
lisest:И вообще, я смотрю вы особо не стесняетесь в выражениях.
И чего ей стесняться... Всё корректно сказано/написано.
dimmmmm:lisest:У них на стеллаже половина сковородок без упаковок
Видимо, они в таком виде и идут с завода (неупакованные), не?
Интересно вообще... По вашей логике, покупатель вполне может может брать с полки магазина любой товар и рвать его упаковку, чтобы определить, подходит он ему или нет?
Хлопья вот часто идут в картонных коробках и нифига не видно, что там за они. Значит надо открывать и смотреть!
Не понравились (мелковаты, к примеру) ставишь назад на полку и все дела.Хотя... По уму, действительно, должен быть витринный образец, т.е. открытая пачка должна иметься на витрине.
Где-то, в одном из гиперов я такое даже видел...Да и тест-драйв сковородок тоже должен быть, да.
Но закон суров: товар с нарушенной заводской упаковкой (или без неё) возврату не подлежит. При надлежащем качестве, конечно.
lisest:И вообще, я смотрю вы особо не стесняетесь в выражениях.
И чего ей стесняться... Всё корректно сказано/написано.
Я спрашивал про закон. А по-логике, продукты нельзя портить, между прочим. А по закону, даже если разбил случайно на витрине, платить не обязан... Это для вас открытие?
lisest:по закону, даже если разбил случайно на витрине, платить не обязан... Это для вас открытие?
Мда...
Вы из секты потребителей-экстремистов, судя по всему...
Раскрою вам (и всем другим "знатокам" законов) страшную тайну: не обязан только в некоторых случаях. В большинстве случаев ещё как обязан.
Кроме ЗОЗПП (знанием которого многие покупатели так любят щеголять) существуют ещё и ГК, и УК, которые никто не отменял вообще-то.
Но сотрудники магазина часто проявляют лояльность и прощают неуклюжих покупателей.
Хотя... Если вы разобьёте бутылочку элитного алкоголя, то проявлять лояльность они вряд ли будут.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
lisest:Я спрашивал про закон
Вам и ответили: В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Вам товар был продан в упаковке, причем не в самодельной, а заводской. Вы ее порвали. Какие еще вопросы?
Передарите вы эту сковородку и всего делов )))
lisest:А по закону, даже если разбил случайно на витрине, платить не обязан...
Только изредка, если докажете, что вред причинен не по вашей вине. К примеру, в магазине очень узкие проходы, и вы случайно зацепили товар, если проходы заставлены посторонними предметами, если в магазине скользкий пол, вы поскользнулись и уронили товар, если товар неустойчиво лежал на полке, и, после того как вы взяли одну упаковку, на пол упали все остальные и т.п.
А если я засмотрелся на симпатичную сотрудницу магазина, споткнулся и упал на стеллаж, то виновата же она?
dimmmmm:А если я засмотрелся на симпатичную сотрудницу магазина, споткнулся и упал на стеллаж, то виновата же она?
Интересная логика у вас)
Доброе, подскажите, заказ на сегодня, а он еще даже не на сборке-про меня забыли? Или это нормально..
Нормально. Бывает привозят раньше, чем приходит е-мэйл и/или в ЛК на сайте загорается значок, что заказ поступил на сборку.
Кармочка, я вообще интересный шучу, конечно.
dimmmmm:Бывает привозят раньше, чем приходит е-мэйл
Это вы как определяете? Ходите туда без уведомления постоянно?
Yuna:Ходите туда без уведомления постоянно?
Зачем постоянно ходить, если есть уведомление?
Да и в письмах указано время, когда они пришли.
А ещё есть СМС (тоже с уведомлением и указанием времени ). Которые тоже бывает, что приходят, когда курьер уже ушёл.
И письма, и СМС бывает, что вообще не приходят. Или приходит что-то одно. Но чаще приходит всё и одновременно.
А отметки на сайте я пару раз из любопытства смотрел, как меняются. И выяснил, что точно так же "оперативно", как приходят СМС и е-мэйлы.
ЗЫ: Е-мэйл о том, что заказ начали собирать уже давно перестали присылать же вообще-то. Теперь сообщают только, что он "скомплектован". А в СМС, что передан курьеру.
Сегодня ждала е-доставку с 12 до 15... уже 2+ часа, а тишина - курьер не звонит, в личном кабинете в заказе только первая иконка "горит", что заказ взят в обработку... я начинаю уже нервничать, но вскоре позвонил - спецом смотрела заказ на сайте, но он по-прежнему там был ещё не собран (может утаивают из-за заморозки, чтоб мы не видели сколько оно по жаре мариноваться будет?)
А ещё хочу пожаловаться - стали приезжать какие-то новые "хамы-курьеры": сами остаются за входной дверью и пакеты с продуктами ставят прям на пороге на грязном коврике, где вся семья в грязной обуви топчется когда выходит-приходит - это что за треш??? Во-вторых, мне крайне неприятно такое общение через порог и я всегда теряюсь, когда они стоят там и протягивают мне руку с товарным чеком внутрь квартиры - сама я выйти на площадку к ним не могу, ибо они перекрывают собой дверной проём, поэтому прошу элементарно сделать шаг в квартиру, чтоб не через порог, но максимум на что они способны - это стать на сам порог... это что за такая брезгливость или что это? И такое отвратное поведение уже не первый раз наблюдаю - какие-то дикие и нелюдимые...
Так что выношу предложение е-доставке: или выдрессируйте своих курьеров - в идеале хотелось бы, чтоб зашли с пакетами и спросили куда поставить можно, или сделайте нам выбор (вывесите графики работ), чтоб мы могли своих проверенных заказать, а то реально уже напрягает такая доставка... да и к таким людям нет доверия - они так стремятся побыстрее убежать, что кажется будто что-то выкрали из нашего заказа
claudita, я в квартиру курьеров не впускаю, нафиг мне постороние. выйду, еще и дверь в квартиру закрою
sviq:claudita, я в квартиру курьеров не впускаю, нафиг мне постороние. выйду, еще и дверь в квартиру закрою
Ваше право, я тоже так принимаю доставку.
claudita:И такое отвратное поведение уже не первый раз наблюдаю
Это не отвратное поведение, а вы человек суеверный и верите во всякие бредни про пороги
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
claudita:сами остаются за входной дверью и пакеты с продуктами ставят прям на пороге на грязном коврике, где вся семья в грязной обуви топчется когда выходит-приходит
Я спрашивала, у них такое распоряжение, в квартиру не входить У меня они, как правило, стоят в тамбуре на грязном коврике, и через порог выставляют продукты в прихожую В принципе, если сказать "проходите", без проблем зайдут и в квартиру.
Вчера пиццу заказывали в одной доставке, курьер сказал, что у него аналогичные требования: в саму квартиру не входить...
dimmmmm:lisest:по закону, даже если разбил случайно на витрине, платить не обязан... Это для вас открытие?
Мда...
Вы из секты потребителей-экстремистов, судя по всему...
Раскрою вам (и всем другим "знатокам" законов) страшную тайну: не обязан только в некоторых случаях. В большинстве случаев ещё как обязан.
Кроме ЗОЗПП (знанием которого многие покупатели так любят щеголять) существуют ещё и ГК, и УК, которые никто не отменял вообще-то.
Но сотрудники магазина часто проявляют лояльность и прощают неуклюжих покупателей.
Хотя... Если вы разобьёте бутылочку элитного алкоголя, то проявлять лояльность они вряд ли будут.
Я так понимаю, здесь дежурят "нужные сотрудники", которые защищают "честь и достоинство" и объясняют таким как я, почему мы не правы? )))))))) Премии то хоть платят?
Апрельская:Я спрашивала, у них такое распоряжение, в квартиру не входить
Понятно... значит попробуем подстроиться как-то, чтоб всем было хорошо... В принципе сильно много не заказываю
сейчас и тоже смогу выйти и забрать свои несчастных 2 пакета, если уж "так надо"...
Апрельская:аналогичные требования: в саму квартиру не входить...
Ага, совратят наглые бабы... (это не шутка, если что).