Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 июня 2014 16:45

    Банк в ручную разблокировал бабло на карте.
    Как-то автоматом включился на карте запрет на ВСЕ операции. Совсем все.
    Неприятно было ...... на кассе, хорошо налик был.
    Так что после банковского ручного управления желательно глянуть в и-банкинге, как там дела с картой.
    Хорошо и быстро банк сработал, тока непонятно зачем инфолинией 10 минут моск ломать, чтобы по итогу сказать, что такое можно сделать тока при шичном обращении в любое отделение :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 июня 2014 17:24
    Селяви:

    ак-то автоматом включился на карте запрет на ВСЕ операции. Совсем все.

    Если не жаль времени - напишите мне в личку хронологию событий - мы разберемся и постараемся недопустить таких "чудес" в дальнейшем.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Zuzia82:

    redbird, Подскажите пожалуйста, в шапке написано что автоматической разблокировки транзакций происходить через 30 суток, у меня BILL.MS.NET (microsoft marketplace) заблокировал n-ную сумму на виртуоне 2го мая приблизительно в 22-00. Сегодня уже 3 июня, т.е. 30 суток прошло, а деньги так и весят в блокировке.

    ФИО и 4 последние цифры карты в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 3 июня 2014 20:38

    Кстати, да..... автоматическая разблокировка что-то барахлит...
    Сумма за отель спустя 15 дней так и осталась висеть в холде...
    Еще одна сумма 33 дня в холде была... пришлось звонить, писать
    По телефону работники сказали, что это вызвано переходом на новое ПО и т.д. и т.п.

  • Итейра Member
    офлайн
    Итейра Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #772561

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 3 июня 2014 21:47 Редактировалось Итейра, 5 раз(а).

    через интернет оставила заявку на карточку Visa Virtuon, в результате после регистрации у меня заявка на VISA Classic.
    ...... Еще раз глянула как оформить заявку и увидела, что при выборе карточки - Visa Virtuon, автоматически выбирает VISA Classic.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 3 июня 2014 22:09

    Итейра,

    я ответил на ваш вопрос?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 июня 2014 22:10

    Это ок. Виртуон = классик без пластика. Других опций просто нет, потому автовыбирается единственно возможная.

    I sneak into backstab position.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 3 июня 2014 22:14 Редактировалось metandienon, 1 раз.

    Ну ладно,разжую по буквам на всякий случай. :) Виртуон-это продукт,который выпускается на базе типа карточки виза классик.Равно,как если вы заказываете ,например, "Валютную шкатулку",а получаете электрон,классик или голд или вообще маэстро.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Онлайнер перестал показывать,что юзер редактировал сообщения?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 3 июня 2014 22:25
    metandienon:

    Ну ладно,разжую по буквам на всякий случай. :) Виртуон-это продукт,который выпускается на базе типа карточки виза классик.Равно,как если вы заказываете ,например, "Валютную шкатулку",а получаете электрон,классик или голд или вообще маэстро.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Онлайнер перестал показывать,что юзер редактировал сообщения?

    Показывает)

  • Baby_girl Junior Member
    офлайн
    Baby_girl Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #364121

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 4 июня 2014 22:42

    Белинвестбанк - исключительно подлый банк в части депозитов.

    На сайте указана ставка 37 %, на самом деле ещё с 30 мая она составляет 36 % (+ 11 % по акции), и так по всем депозитам.Меняют проценты как хотят, да ещё НИКОГДА клиентов не извещают.И такое постоянно.
    Редкостный бардак у них. Сколько я ни приходила в этот банк (когда-то черт дернул взять кредит в этом недобанке), никогда в очереди меньше 40 минут не стояла, а все потому, что у них после 4 часов дня, в самый час пик работает только одна касса. Вот прямо чувствуется, что это госбанк.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 4 июня 2014 23:42
    Baby_girl:

    Редкостный бардак у них.

    Бардак присутствует во всех банках. Но по сравнению с БиБ, в других бордака побольше будет.

    PS. И судя по Вашим сообщениям на форуме - для Вас все бардак и все хитрож..ые :trollface:

  • Baby_girl Junior Member
    офлайн
    Baby_girl Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #364121

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 5 июня 2014 00:08

    @rTuRik, а непосредственно по делу есть что сказать:naezd:

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 5 июня 2014 01:08
    Baby_girl:

    Праблемы з чэргамі — так.
    Але пра змены ў стаўках паведамляюць жа. І на сайце, і ў інтэрнэт-банкінгу.

  • Baby_girl Junior Member
    офлайн
    Baby_girl Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #364121

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 5 июня 2014 01:30

    czyk, ага, уведомляют :trollface:
    Как вы объясните это http://www.belinvestbank.by/private-clients/deposits/akcii.php

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 5 июня 2014 01:58
    _Mazajka_:

    Еще одна сумма 33 дня в холде была... пришлось звонить, писать
    По телефону работники сказали, что это вызвано переходом на новое ПО и т.д. и т.п.

    Когда я интересовался тут у работника банка по этому вопросу, он мне вообще заявил, что даже если холд снят, все равно банк обязан мерчанту выплатить деньги, если он их запросит. По истекшему холду! И нет никакого срока, через который банк откажет мерчанту. Просроченные холды для БИБ - это норма, у меня много раз было.
    Ну и второе. Треснула карта по нижней линии выдавленных цифр. Причем треснула от начала номера карта до конца, края карты остались целыми. Юзал аккуратно всегда. Поинтересовался тут о бесплатной замене. Ответили, что бесплатного ничего не осталось, стране нужны деньги, я должен понять.
    Я понял. Теперь юзаю карты другого банка. По оборотам банк имел с моей карты за месяц намного больше, чем стоит ее замена.
    Вот такая у нас клиентоориентированность...

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    16 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 5 июня 2014 04:45 Редактировалось xvro, 1 раз.
    czyk:

    Baby_girl:

    Праблемы з чэргамі — так.
    Але пра змены ў стаўках паведамляюць жа. І на сайце, і ў інтэрнэт-банкінгу.

    Нет, не так. Смотрите мой опыт здесь и здесь, а также ответы представителя банка ("Сообщим в соответсвующую службу." и "Ответили, что только для новых вкладов. К сожалению мы не работаем в этой области и комментировать что, как и почему я не буду." ). Жаль, в данный момент не имею возможности забрать вклад.
    Кстати, жду-недождусь давно обещанной возможности перевода средств со вклада на карту :D

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 5 июня 2014 08:40
    Baby_girl:

    ...а непосредственно по делу есть что сказать...

    Тема называется "Белинвестбанк - вопросы, ответы, советы по карточкам". Так что это ваши сообщения в ней не совсем по делу...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 5 июня 2014 10:55 Редактировалось krum, 1 раз.

    ssserega, просто уже задолбало. Вот сегодня делал 3 платежа и 1 перевод на карту. По одному платежу и по переводу СМС пришло, по 2-м другим - нет. Когда уже это прекратится? Почему не слышно о неприходе СМС от других банков?
    Может хватит делать из нас бета-тестеров вашего уникального ПО за наши деньги? Может имеет смысл купить готовое неглючное ПО такое же, как у других банков?

    upd. Пришли см-ки недостающие. Время операций 10-43. Пришли в 11-37. Неуд.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 5 июня 2014 14:08

    krum, не понимаю, в чем ваша проблема? не нравится качество услуги - не пользуйтесь. Я именно так и сделал: отключил смс-оповещение, а денежки снимаю сразу в банкомате всю сумму и несу в другой банк.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 5 июня 2014 15:23
    krum:

    ssserega, просто уже задолбало. Вот сегодня делал 3 платежа и 1 перевод на карту. По одному платежу и по переводу СМС пришло, по 2-м другим - нет. Когда уже это прекратится? Почему не слышно о неприходе СМС от других банков?
    Может хватит делать из нас бета-тестеров вашего уникального ПО за наши деньги? Может имеет смысл купить готовое неглючное ПО такое же, как у других банков?

    upd. Пришли см-ки недостающие. Время операций 10-43. Пришли в 11-37. Неуд.

    Сегодня есть проблемы на стороне оператора - смотрел по точно таким же ситуациям нескольких клиентов.
    Если кинете в личку свой телефон - посмотрю конкретно по вашим операциям.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 5 июня 2014 16:25
    _Mazajka_:

    Кстати, да..... автоматическая разблокировка что-то барахлит...
    Сумма за отель спустя 15 дней так и осталась висеть в холде...
    Еще одна сумма 33 дня в холде была... пришлось звонить, писать
    По телефону работники сказали, что это вызвано переходом на новое ПО и т.д. и т.п.

    да, признаю... был момент перехода.. но это единичные случаи.. если у кого-то вдруг висят суммы в блокировке более чем 30 дней, пишите в личку с деталями пжл

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    krum:

    ssserega, просто уже задолбало. Вот сегодня делал 3 платежа и 1 перевод на карту. По одному платежу и по переводу СМС пришло, по 2-м другим - нет. Когда уже это прекратится? Почему не слышно о неприходе СМС от других банков?
    Может хватит делать из нас бета-тестеров вашего уникального ПО за наши деньги? Может имеет смысл купить готовое неглючное ПО такое же, как у других банков?

    upd. Пришли см-ки недостающие. Время операций 10-43. Пришли в 11-37. Неуд.

    новое ПО не поможет в тех случаях, когда вопросы не на стороне банка.. сегодня часовая задержка наблюдалась у держателей карт-абонентов велком :-?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou