Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14713

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14713
    # 31 марта 2010 17:44

    Цитирую то что говорит громкоговоритель у нас в МИНСКЕ: СТОЙТЕ СПРАВА, не задерживай тех кто идёт слева.

    учитывая глубину минских станций бегает не много желающих, все равно ничего не выиграешь

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 31 марта 2010 21:24

    На кольцевой ветке - бегают, на краях радиальных веток метро неглубокое, как у нас. Никто не бежит...

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 31 марта 2010 22:22

    Достаточно просто перестать клеить ярлыки на окружающих и представить на минутку, что

    ОЛЕНЕЙ СТОЯТ с левой стороны

    понаехавшие из Москвабада придурки

    это люди, такие же как и вы, они ничем не лучше и не хуже, имеют такое же право ехать на эскалаторе как и вы идти/бежать, не присвавайте себе исключительных прав.

    Достаньте из глубин своего лексикона такие выражения как "Извините" и "Разрешите пройти" и удивитесь произошедшим переменам.

    Те, кто позавчера бежал и не успел на "Красную стрелу", думаю, в итоге были безмерно благодарны своей медлительности.

    А ситуация в московском метро ближе к тому, что сказал ser1525 и вообще в мосметро пассажиры почему-то гораздо терпимее друг к другу, чем в минском.

    Хотя судя по этим высказываниям:

    В Москве в метро таких давно затаптали

    и ни дай Бог встать - подсрачник сразу в торец пришлют

    я в каком-то другом метро езжу.

    Давайте уважать друг-друга и поездки в любом метро в час-пик не будут являться проверкой на стрессоустойчивочть.

    All we are saying is give peace a chance
  • VjZinskii Senior Member
    офлайн
    VjZinskii Senior Member

    682

    19 лет на сайте
    пользователь #29569

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 31 марта 2010 22:28
    Vladislav:

    Vladislav, ну, позвольте не согласиться, на большей части ММ это уже не так просто, как раньше, да и система уже иная стоит,

    Ну-ну... СПЕКи парами стоят + по камере на каждую торцевую калитку и собственно зону УКПТ

    А вообще, имхо, для всех страждущих нелегальной инфильтрации в ММ - тот кто планирует сделать это через тоннель на станции, не в зависимости от того, какая система сигнализации там используется - помните, ваш залаз уже изначально обречён на крах в 99 и 9 %.

    А вот это да, маловероятно, хотя дежурные и щёлкают клювом регулярно :)

    и правильно нефиг лазить где непоподя, потом какой маджахед заложит заряд и поминай как звали

    Снайпер бьет из далека, снайпер бьет наверняка
  • Iam Senior Member
    офлайн
    Iam Senior Member

    1295

    15 лет на сайте
    пользователь #185285

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 31 марта 2010 23:20

    Vitalichek, +1

    Fire walk with me..
  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2205

    19 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 31 марта 2010 23:27

    Кстати вчера прокатившись в метро заметил усиление по станциям в виде 2 ОМОНовцев. На некоторых просто стояли на улице лениво курили, а на некоторых и досматривали большие сумки

    Сегодня видел на Институте культуры тётку ОМОНовку. Жосткая такая женщина, метра 2 ростом в плечах шире меня, задержала какого-то мужчину и не хотела пропускать :-)

    Я при её виде, хотел даже достать телефон и сфотографировать, но передумал :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71464

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71464
    # 31 марта 2010 23:31

    Сегодня видел на Институте культуры тётку ОМОНовку. Жосткая такая женщина, метра 2 ростом в плечах шире меня

    :spy: ужос :)

    , задержала какого-то мужчину и не хотела пропускать

    может он ей понравился и познакомится захотела :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 1 апреля 2010 00:07

    и ни дай Бог встать - подсрачник сразу в торец пришлют

    я в Москве по неопытности становился слева, хлопали по плечу, мол подвинься, но пинка не получал, это уже очередной стереотип)))

    А после пары утомительных 2-минутных поездок на эскалаторе стал и сам идти/бегать по левой стороне, т.к. стоять это крайне нудно.

    На минских эскалаторах теперь слева никогда не стою, хотя не с нашей глубиной это правило соблюдать.

    Очень уж развеселил этот "усиленный режим".

    ой, да :) Понаставили ментов, ходят уныло взад-вперёд. Особенно на вечно пустой Молодёжной, так мужик наверное вообще скис, т.к. и следить то почти не за кем :)

  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1411

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 1 апреля 2010 10:21

    Насчет поджопника не дадут, но ласково или не очень попросят подвинуться ;)

    А я как-то ехал в Московском метро, в тот раз проездом (ехал из Курска в Минск с пересадкой в Москве). Много с собой было вещей..... ОЧЕНЬ много. Несколько сумок больших в руках в руках, две сумки ещё больше на колёсиках. И когда эскалатор подошёл к низу..... не совладал я с сумками... и навернулась одна на колесиках - поперек прохода. Благо был не час пик. Я поднимаю...её прищемило трохи. У народа, который ехал за мной было два выхода: прыгать через меня или бежать наверх. Выбрали бежать наверх. Начинало бежать человек десять. Тетка внизу из своей будки ревет, чтоб я сумку поднимал. Ёпт. А я чем занимаюсь!?! Народ, который ехал вверх на соседнем эскалаторе, потешается. Они ж едут вверх, а не бегут, как те, кто за мной! Уже человек 20 бежит. Тетка ревет уже как раненый бегемот. Лучше б помогла, блин! Людей, которые бегут наверх становится больше, они то ближе, то дальше от меня, взгляды уже совсем недобрые, но никто и слова не сказал, кроме тетки из будки, которая продолжала орать что дурная. Высвободил сумку! Счастье! Для всех! Слез с эскалатора, выпустил народ. Отдышался и поехал дальше на Минск. Вот такая история. Молодой был тогда, зелёный ещё! :)

    Всё это было довольно быстро, написание заняло больше времени! Ну минуту с копейками! :)

    Всё будет! Хорошо!
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 1 апреля 2010 10:33

    Random_hero, спрашивается, и нахрена там эти будки с тётками стоят. По сути, она должна была остановить эскалатор.

    Тоже наблюдал похожий случай на одной из станций мос.метро - спускался вниз инвалид-колясочник и на выходе застрял. Тут уж его никак не обойдёшь, т.к. на всю ширину эскалатора заехал. Людям ничего не оставалось делать, как перелазить на межэскалаторное пространство и обходить его. Но вроде бы, будочница остановила эскалатор, люди помогли инвалиду выбраться и всё довольно быстро разрулилось.

  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1411

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 1 апреля 2010 11:19

    krapachino_, во-во! Сидят для красоты :)

    Вообще должна была остановить эскалатор... ну или на крайняк помочь хоть чем. Стояла и орала. Это сейчас смешно вспоминать... )))

    Всё будет! Хорошо!
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 1 апреля 2010 11:43

    Сегодня видел на Институте культуры тётку ОМОНовку. Жосткая такая женщина, метра 2 ростом в плечах шире меня, задержала какого-то мужчину и не хотела пропускать

    а я сегодня там же видел как омоновец (на этот раз мужЫк:D) остановил студентика 1-2 курса, и с пристрастием заглядывал в тубу для чертежей

  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 1 апреля 2010 11:58

    Vitalichek, езжу очень много в метро, но никогда такого не слышал, это раз, а во вторых я стою там, где стал, ибо слишком короткие экскалаторы, а если какие-то олени думают, что ради 3-5 сеекунд они могут рисковать жизнью других, так такие пусть едут в Москву, тут я таким не уступаю принципиально.

  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 1 апреля 2010 12:27

    Покопался, да нашел тут схемки

  • xamerz Senior Member
    офлайн
    xamerz Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #135745

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 1 апреля 2010 13:08 Редактировалось xamerz, 1 раз.
    Reader_p:

    Цитирую то что говорит громкоговоритель у нас в МИНСКЕ: СТОЙТЕ СПРАВА, не задерживай тех кто идёт слева.

    учитывая глубину минских станций бегает не много желающих, все равно ничего не выиграешь

    Выигрываешь порой от 5 до 15 минут а то и больше в зависимости от маршрута, засекал время, возвращаясь, домой с работы, разница в итоге составляла 5 - 15 минут, при этом не бежал, а просто спускался легким шагом слева. 1,5 минуты *2 не успел на два "поезда", двери закрылись у носа вышел и не попал автобус, тралик - вот тебе еще минут 6-7. А теперь представляем что такое 5-15 минут, когда у тебя система пропуска электронная (за которую дручат как врага народа: ), или у вас автобус в "Гондурас" и допустим 10 минут вас ждать не будут...

    Бесит другое, что когда просишь вежливо "подвинуться" - "мат в ответ"...

    З.Ы. CheMeteoS вот из-за таких и маразм !!! влом стать справа, религия не позволяет ?

  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 1 апреля 2010 13:14

    CheMeteoS,

    тут я таким не уступаю принципиально.

    я таких обычно пихаю телом и иду вниз/вверх. :molotok:

  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2490

    17 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 1 апреля 2010 13:19

    Покопался, да нашел тут схемки

    странно как-то расположено депо за Курасовщиной. где они его там вопрут? не проще было бы наподобие Могилевской сделать за МКАД? там возле Сеницы места предостаточно ИМХО

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • Vitalichek Member
    офлайн
    Vitalichek Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #169329

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 1 апреля 2010 17:57

    Спасибо ВСЕМ за понимание и обсуждение темы ЭСКАЛАТОРОВ :beer:

    Закапываю деньги на участке
  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 1 апреля 2010 18:02

    спрашивается, и нахрена там эти будки с тётками стоят

    педальки крутят.

    менты уже с собаками в вагонах ездят.

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    23 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 1 апреля 2010 19:02

    Московским РУВД Минска возбуждено уголовное дело в отношении начальника КУП «Минский метрополитен».

    Его подозревают в служебной халатности, сообщает БелТА.

    Уголовное дело возбуждено по ст.428 «Служебная халатность» УК Беларуси. Он подозревается в том, что в 2008 году путем ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, вследствие небрежного отношения к службе повторно заключил договор с одним из белорусских ЗАО и оплатил за счет Минского метрополитена пусконаладочные работы, которые проводились во время реконструкции пересадочного узла между первой и второй линиями метро.

    Напомним, что речь идет о замене трех старых лент эскалатора между станциями «Купаловская» и «Октябрьская» на четыре новые.

    Таким образом, предприятию был нанесен ущерб в размере около Br530 млн. Ведется следствие, мера пресечения в отношении подозреваемого пока не избиралась.

    Начальником Минского метрополитена с 1999 года является Николай Андреев.

    [url=http://www.[censored].org/ru/news/2010/4/1/27792/]link