Ответить
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3285

    24 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 24 июля 2025 13:56
    Yeke:

    21 век

    давно скатился, чувствует себя безнаказанно

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21768

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21768
    # 25 июля 2025 07:30
    Yeke:

    Закончилась моя эпопея по возврату лобзика в 21 век. Может кому-то будет полезно. Рассказываю. Повез его в пункт выдачи, сделали повторную заявку на экспертизу в сервисном центре с моим присутствием. Через неделю лобзик опять возвращается в 21 век с отпиской, что он без дефектов, а меня так никто и не позвал на экспертизу. Сказали, что лучше везти его в сервисный центр самому и там уже назначат время, когда мне приехать на проверку. Привожу лобзик в СЦ, заполняем бумажки, что хочу присутствовать, у мастеров загрузка по работе на 5-7 дней, сказали позвонят, когда мне приехать. В итоге, через неделю приходит смс, что выписан акт на замену, то есть меня никто не вызывал и лобзик можно возвращать в магазин. Лобзик отвез в магазин - деньги вернули.

    не мытьем так катаньем. Молодец!

  • 3039327 Neophyte Poster
    офлайн
    3039327 Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #3039327

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 9 августа 2025 18:25

    Здравствуйте, в июле через МТС сестрой приобретался робот-пылесос xiaomi x20 max в рассрочку.

    Сразу же столкнулись с проблемами плохо работающей сетевой части - при подключении через домашний вайфай (Белтелеком) робот сразу терял все свои сетевые функции, либо они работали максимально неккоректно (обновить ПО или языковой пакет вообще никак нельзя было установить). Выяснилось что через мобильный интернет функционал возвращается (хотя это еще тот костыль с раздачей интернета и управлением робота с другого устройства). Сестра на тот момент смирилась с такой странной работой техники.

    На протяжении всего времени работы были вопросы к странной схеме уборки - мог просто не поехать в указанную комнату и все такое, да и со временем уборки и ее тщательностью тоже были вопросы (у самого x20+, перед покупкой x20max привозил свой, сравнивали). Спустя 14 дней данный робот который всегда избегал любых столкновений решил вьехать в азелит и разнести его по всей квартире - это уже и стало каплей.

    Устройство было промыто, собрано и отправлено в салон МТС с обьяснением всех его неправильно работающих функций, в требованиях указали разорвать контракт, ибо такое чудо было не нужно. Спустя неделю приезжает обратно, ничего этого СЦ не выявил. Была написана рекламация в сц, с очередным описанием всех проблем. Позавчера пришел ответ - ничего нет, забирайте, и пара скриншотов что он карту конматы построил и катается в ней. Сегодня, при посещении салона МТС и распаковке страдальца дополнительно было обнаружено огромное количество крупных царапин (На черной базе были хорошо видны), из-за чего сестра написала очередную рекламацию на СЦ и отправила его.

    Запись работы устройства по файфай дома имеется, там видно что робот катается, а карта не строится.
    Подскажите, как добится расторжения, раз этот СЦ не находит деффектов? Куда обратится и какими законами оперировать?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21768

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21768
    # 9 августа 2025 18:57 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    3039327:

    при подключении через домашний вайфай (Белтелеком) робот сразу терял все свои сетевые функции, либо они работали максимально неккоректно (обновить ПО или языковой пакет вообще никак нельзя было установить). Выяснилось что через мобильный интернет функционал возвращается

    и как вы это объясняете?

    3039327:

    как добится расторжения

    по итогу вы на что конкретно жалуетесь?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 10 августа 2025 07:41 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    3039327:

    Выяснилось что через мобильный интернет функционал возвращается (хотя это еще тот костыль с раздачей интернета и управлением робота с другого устройства)

    ... т.е. через нормальное оборудование/поставщика интернета функционирует без проблем... Почему вопрос к роботу? То что все остальное работает, не показатель. Первая модель у меня и отца пылесоса работает только в определенном режиме вайфай (отдельную сетку под пылик создал). Т.е. пока не уберу все современные фишки для вайфай, робот не работает.
    Но это все в мануале есть, требования к вайфаю.
    Поиграйтесь в роутере настройками wi-fi, dns.

  • 3039327 Neophyte Poster
    офлайн
    3039327 Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #3039327

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 августа 2025 16:24
    slon2003:

    3039327:

    Выяснилось что через мобильный интернет функционал возвращается (хотя это еще тот костыль с раздачей интернета и управлением робота с другого устройства)

    ... т.е. через нормальное оборудование/поставщика интернета функционирует без проблем... Почему вопрос к роботу? То что все остальное работает, не показатель. Первая модель у меня и отца пылесоса работает только в определенном режиме вайфай (отдельную сетку под пылик создал). Т.е. пока не уберу все современные фишки для вайфай, робот не работает.
    Но это все в мануале есть, требования к вайфаю.
    Поиграйтесь в роутере настройками wi-fi, dns.

    Интернет в норме, претензия к тому что он не работает с Буфлу, а x20+ почему то спокойно работает и выполняет все свои функции в гораздо лучшем обьеме. Я очень рад что за 600+ повышенный ценник в модельном ряду робот сильно тупеет.
    И как интересно, домашний интернет для вас перестал быть "нормальным" оборудованием? Тогда тем более, почему мы должны мучаться с какими то там настройками (О которых сам белтелеком не в курсе, звонили), чтобы техника за 2к начала адекватно работать?

    Добавлено спустя 56 секунд

    96_JkO:

    3039327:

    при подключении через домашний вайфай (Белтелеком) робот сразу терял все свои сетевые функции, либо они работали максимально неккоректно (обновить ПО или языковой пакет вообще никак нельзя было установить). Выяснилось что через мобильный интернет функционал возвращается

    и как вы это объясняете?

    3039327:

    как добится расторжения

    по итогу вы на что конкретно жалуетесь?

    на то что робот плохо выполняет все свои функции. При прямом сравнении с x20+ это как глупенький ребенок, который и сюда не заедет, и тут не уберет потому что "потому что"

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 10 августа 2025 16:55 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    3039327:

    Интернет в норме

    3039327:

    Выяснилось что через мобильный интернет функционал возвращается

    Вопрос с пылесосом закрыт, с интернетом открыт. Пылесос рабочий, что блокирует белка нужный адрес это не проблема пылесоса.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    3039327:

    Тогда тем более, почему мы должны мучаться с какими то там настройками (

    Есть требования к вайфаю, при которых пылик будет работать. Что намудрено в роутере ни кто не знает и не несет ответственности из ксаоми, если я задавлю все каналы в роутере, поставлю защиты, то у меня половина старых устройств отвалится.
    Любая экспертиза и суд станет на сторону продавца. Они включат свой роутер, он уберет и будут правы.

  • 3039327 Neophyte Poster
    офлайн
    3039327 Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #3039327

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 августа 2025 17:15
    slon2003:

    3039327:

    Интернет в норме

    3039327:

    Выяснилось что через мобильный интернет функционал возвращается

    Вопрос с пылесосом закрыт, с интернетом открыт. Пылесос рабочий, что блокирует белка нужный адрес это не проблема пылесоса.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    3039327:

    Тогда тем более, почему мы должны мучаться с какими то там настройками (

    Есть требования к вайфаю, при которых пылик будет работать. Что намудрено в роутере ни кто не знает и не несет ответственности из ксаоми, если я задавлю все каналы в роутере, поставлю защиты, то у меня половина старых устройств отвалится.
    Любая экспертиза и суд станет на сторону продавца. Они включат свой роутер, он уберет и будут правы.

    Ваши ответы из категории "У меня было, вы сами написали про сеть" и прочее. Я рад что у вас достаточно технических знаний для выяснения конкретных проблем с модемом, я не сетевик, моих знаний на это нет. Но я рад что мобильный интернет для вас лучшее оборудование, жаль в деревне он тоже тянет плохо. И в следующий раз когда вы будете цитировать только посты с моими фразами про интернет - читайте все остальное пожалуйста - как писалось выше - мозги даже с модильным интернетом у него гораздо тупее, чем у младших моделей. Это требование тоже было указано, но вас только видимо, интернет с каналами притягивает

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 10 августа 2025 17:28 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    3039327:

    я не сетевик, моих знаний на это нет

    Я сетевик, по этому говорю где косяк. За то что настроено в вашем роутере компании ответственности не несут. На другом оборудовании раздающем интернет у вас и у техсервиса все ок. Разбирайтесь со своим оборудованием которое "коверкает" интернет. И это были впши слова, а не ответ сервиса.
    Это как предьявляете претензию что с канистры лью авто глохнет и не едет, а с заправки норм. Но мой старенький пассатик то едет, я вам верну авто, т.к. на непонятном топливе не едет. Так понятнее?

  • 3039327 Neophyte Poster
    офлайн
    3039327 Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #3039327

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 августа 2025 17:36

    slon2003, это заметно, все слова про мозги вы напрочь опускаете, но вот сеть - красная тряпочка брошена, ок. Как жаль что устройство не работает из коробки, а требует донастройки и сложных технических знаний - насколько я знаю, об этом нужно заранее в карточке товара писать "для установки и подключения вызывайте сисадмина"

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Дополнительно про "заправку и прочее" - даже от мобильного интернета уборка и прочие функции плохо работают. То что они его в маленькой комнате выпустили на прогулку тоже наша вина? Надо было вместо 4х комнатной квартиры брать однокомнатную, по вашей же логике?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 10 августа 2025 17:42 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    3039327:

    slon2003, это заметно, все слова про мозги вы напрочь опускаете, но вот сеть - красная тряпочка брошена, ок. Как жаль что устройство не работает из коробки, а требует донастройки и сложных технических знаний - насколько я знаю, об этом нужно заранее в карточке товара писать "для установки и подключения вызывайте сисадмина"

    ... я понимаю что кровь залила глаза. Но еще раз, на другой точке доступа пылесос работает, в сервисе работает. Дальше попытайся включить мозг и понять в чем проблема (ну кроме проблемы в брате).
    Мне вообще фиолетово что у вас с пыликом и устраивает ли он вас или нет. Я написал где копать. Не хотите трах... траттье свое время в попытках найти крайних кроме тебя самого.
    Если своих мозгов не хватает вызывайте сисадмина...

  • 3039327 Neophyte Poster
    офлайн
    3039327 Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #3039327

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 августа 2025 17:45
    slon2003:

    3039327:

    slon2003, это заметно, все слова про мозги вы напрочь опускаете, но вот сеть - красная тряпочка брошена, ок. Как жаль что устройство не работает из коробки, а требует донастройки и сложных технических знаний - насколько я знаю, об этом нужно заранее в карточке товара писать "для установки и подключения вызывайте сисадмина"

    ... я понимаю что кровь залила глаза. Но еще раз, на другой точке доступа пылесос работает, в сервисе работает. Дальше попытайся включить мозг и понять в чем проблема (ну кроме проблемы в брате).
    Мне вообще фиолетово что у вас с пыликом и устраивает ли он вас или нет. Я написал где копать. Не хотите трах... траттье свое время в попытках найти крайних кроме тебя самого.
    Если своих мозгов не хватает вызывайте сисадмина...

    Ну да, придти и отсидеть в офисе тоже считается работой... Я забыл об этом, спасибо, буду искать дальше

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    Напомню - вопрос был в том как вернуть это чудо обратно

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 10 августа 2025 17:56 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    3039327:

    Ну да, придти и отсидеть в офисе тоже считается работой... Я забыл об этом, спасибо, буду искать дальше

    Я понял что туго с восприятием. По этому описал твою проблему на основе канистры с топливом. И еще раз повторю. У тебя дома то все машины работают на нем, у соседа работает, а жыли или порш не хочет... но заливаешь с заправки любой (это неудобно и дороже для тебя) то к машинам нет проблем.
    Вывод, плохая машина?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21768

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21768
    # 10 августа 2025 18:26

    3039327, я правильно понимаю - вы не согласны с результатом проверки качества товара?

  • 3039327 Neophyte Poster
    офлайн
    3039327 Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #3039327

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 августа 2025 18:47
    96_JkO:

    3039327, я правильно понимаю - вы не согласны с результатом проверки качества товара?

    Да, его выпустили в маленькую комнату в которой он естественно справился с задачей. Но да бог с ним, уже решили вторую сим завести, чтобы он работал хоть как то с сетью, но в процессе тестирования в сц добавили много царапин на корпусе станции самообслуживания, причём царапин довольно крупных

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21768

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21768
    # 10 августа 2025 21:49
    3039327:

    в процессе тестирования в сц добавили много царапин на корпусе станции самообслуживания, причём царапин довольно крупных

    может его подменили? зачем его царапать?

  • 3039327 Neophyte Poster
    офлайн
    3039327 Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #3039327

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 августа 2025 23:50
    96_JkO:

    3039327:

    в процессе тестирования в сц добавили много царапин на корпусе станции самообслуживания, причём царапин довольно крупных

    может его подменили? зачем его царапать?

    Этого мы не знаем. При получении из сц прямо в мтс открыли и увидели обцарапанный корпус

  • walper Neophyte Poster
    офлайн
    walper Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #220566

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 августа 2025 23:00

    Подскажите, можно ли вернуть беспроводную колонку в магазин. Работает, но звук не устраивает. Это сложнобытовой товар который возврату не подлежит, или можно все таки вернуть денежку. Спасибо

  • 2995380 Member
    офлайн
    2995380 Member

    155

    5 лет на сайте
    пользователь #2995380

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 17 августа 2025 23:56
    walper:

    Подскажите, можно ли вернуть беспроводную колонку в магазин. Работает, но звук не устраивает. Это сложнобытовой товар который возврату не подлежит, или можно все таки вернуть денежку. Спасибо

    Если дефекта нет, из-за которого нормальная эксплуатация невозможна, то вряд ли получится не то что вернуть деньги, но и обменять. А то что не нравится, не подошло и т.д. это не касается сложных технических изделий. Менеджеры на такие уступки не пойдут, но у меня был случай когда за некую доплату мне обменяли девайс для компьютера, но договаривался с владельцем магазина.

  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 5 сентября 2025 20:33

    Ребят, сегодня купил комп. мышь в 5 элементе, не дешевую. При мне распаковали, но я не проверял, сказали негде. Пришел домой, за часик пару раз отходила.
    Пойду послезавтра сдавать, менять на такую же не планирую, оказалась еще и неудобная, чек есть.
    Проще сдать как по браку или не говорить, что отходила и просто вернуть?
    Какие могут быть подводные и к чему быть готовым?

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Сейчас посмотрел, по идее это не технически сложный товар