Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 19 октября 2012 15:30
    Nemo-by:

    Наверное после редактирования нужно было активировать и я этого не сделал....не обратил внимание...Один написал с месяц назад, другой на днях.... Подписывался Andrew посмотрите пжл.
    Отзывы были о товаре: http://catalog.onliner.by/monster/isportimmersion/
    И http://catalog.onliner.by/philips/philips58pfl9958/

    Нет, к сожалению, нет таких отзывов. Вероятно, не завершили процедуру. Перепишите, пожалуйста.

  • mixail.ru Junior Member
    офлайн
    mixail.ru Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #378218

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 октября 2012 20:36

    где , мой отзыв?

  • lorisv Neophyte Poster
    офлайн
    lorisv Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #689900

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 октября 2012 22:58

    Вроде все делала корректно, но сейчас увидела, что отзыв продублировался (№№. 92590 и 92591).
    Даже не знаю, в чем причина, потому что промежутки между одним и тем же текстом более, чем 30 минут.
    Прошу вас удалить отзыв за номером 92591.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 22 октября 2012 09:02
    lorisv:

    92590

    Спасибо, удалили дубль.

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 3 секунды

    mixail.ru:

    где , мой отзыв?

    Сегодня в течение дня модератор обязательно с вами свяжется. Спасибо!

  • star-bel Junior Member
    офлайн
    star-bel Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #271348

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 26 октября 2012 10:15

    Вопрос к разработчикам, модераторам.
    Ребята, а есть возможность добавить сортировку товаров по определенному магазину?
    Спб.

  • pokupatell Neophyte Poster
    офлайн
    pokupatell Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #480009

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 октября 2012 12:03

    Прошу вас удалить еще не опубликованный отзыв о магазине под номером 93283. Данный вопрос был решен с продавцом.Больше претензий нет.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 октября 2012 13:53

    Материальщина решает всё.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 31 октября 2012 09:05

    Привет.Писал как то отзыв об магазине Up.shop хотел купить там ксенон,редкосные муда....и там работают.Три дня мне мозги морочили, но так их куръера и не дождался.Писал отзыв на их интернет-магазин но модер не пропустил.Видимо они у них автаритеты.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 31 октября 2012 11:12
    pokupatell:

    Прошу вас удалить еще не опубликованный отзыв о магазине под номером 93283. Данный вопрос был решен с продавцом.Больше претензий нет.

    Мы рады, что конфликт улажен! Уже удалили ваш отзыв.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    zagorovskiy.yuriy:

    Привет.Писал как то отзыв об магазине Up.shop хотел купить там ксенон,редкосные муда....и там работают.Три дня мне мозги морочили, но так их куръера и не дождался.Писал отзыв на их интернет-магазин но модер не пропустил.Видимо они у них автаритеты.

    Ваш отзыв содержит грубую/оскорбительную лексику, именно поэтому его удалили без звонка.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 31 октября 2012 14:25

    А что религия непозволяет редактировать, суть сохранить,а народ пусть знает своих героев.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 31 октября 2012 14:34
    zagorovskiy.yuriy:

    А что религия непозволяет редактировать, суть сохранить,а народ пусть знает своих героев.

    так после редактирования вы же будете кричать что исказили и совсем неправильно поняли ваш посыл :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 31 октября 2012 16:37

    Тот мой посыл трудно чем либо исказить.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 31 октября 2012 18:11
    zagorovskiy.yuriy:

    Тот мой посыл трудно чем либо исказить.

    Только задача модератора либо пропускать либо браковать отзыв, а не приводить отзывы в порядок. Руководствуясь регламентом, ваш отзыв и был "забракован". Похоже придется переделать "уроки", если хотите что-бы отзыв был опубликован. Зачем благим-то? Наоборот, спокойно, по делу и только факты.

  • LRe30 Member
    офлайн
    LRe30 Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #227799

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 1 ноября 2012 12:58

    Модераторы,прошу вас обязательно поставить меня в известность если с моим отзывом что-то не так и вы без звонка его удалите. Дело с продавцом будет долгим судя по всему. Вопрос будет решаться чувствую в судебном порядке не только по вопросу изложенному в отзыве, но и по факту мошенничества, поэтому крайне важно наличие отзыва на сайте и осведомленность меня как автора.Заранее огромное спасибо. Отзыв № 93435 .

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 1 ноября 2012 13:13

    LRe30, если в вашем отзыве нет нецензурной брани - обязательно позвонят.

  • melnicaby Junior Member
    офлайн
    melnicaby Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #309876

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 ноября 2012 15:59

    Хочу обратить внимание на то что цены в у.е. у некоторых продавцов очень сильно не соответствуют реальному курсу $. Особенно заметно это у продавцов торгующих по безналу, пример - http://catalog.onliner.by/prodoffers/ips234t/~sort=dprice~city=al ... s~page=all. Формально это конечно не мошенничество, цена в рублях указана, но по сути - попытка обмана в расчете на невнимательность. И неудобства при выборе доставляет, несколько разных моделей не получится ранжировать по цене не вникнув в реальные предложения.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 ноября 2012 17:24
    melnicaby:

    Формально это конечно не мошенничество, цена в рублях указана, но по сути - попытка обмана в расчете на невнимательность.

    Это так сказать "Маркетинговый ход", но соглашусь - гнильцо.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 5 ноября 2012 18:19

    Redkiy Gost`, медали просто так тут не дают ;) все чЭстна

    ничего такой курс 11.000р :)
    правда у нас курс по безналу никогда не был равен курсу за нал, всегда было +10% минимум

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 ноября 2012 09:05
    maxim80:

    Redkiy Gost`, медали просто так тут не дают ;) все чЭстна

    ничего такой курс 11.000р :)
    правда у нас курс по безналу никогда не был равен курсу за нал, всегда было +10% минимум

    Только в данном случае порядка 30%. Переиграть на нормальный курс и цены становятся "правильными", но смотреться будут как у всех.

  • Panadol Senior Member
    офлайн
    Panadol Senior Member

    529

    20 лет на сайте
    пользователь #25821

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 6 ноября 2012 11:48

    Есть предложение по поводу работы поиска в каталоге. В строку поиска вводишь товар и если он не найден - строка поиска очищается. Это очень не удобно, ибо если нужно было скажем поправить всего одну не правильно введенную цифру в названии товара то приходиться вводить его полностью повторно. Может сделать как у поисковиков, пусть старый вариант остается?

    Самое лучшее в жизни - впереди!