Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11508

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11508
    # 29 февраля 2008 11:48
    Yuri75:

    А на обманки уже не реагирую,привык .

    а зря, гаевые очень любят стоять под обманками. например на пересечении калиновского и всехсвятской.

    28 см 8)
  • Meps Member
    офлайн
    Meps Member

    281

    19 лет на сайте
    пользователь #44911

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 6 апреля 2008 12:33

    Был в выходные на Малиновке. Продавец пытался всучить радардетектор WHISTLER XTR-220. Говорил, что этот срабатывает на треноги ЗАРАНЕЕ. Кто-ниб может сказать, есть ли новые детекторы, спасающие от треног? Сам счас пользуюсь Старом 2011, который срабатывает на треноги, как и у всех, за пару секунд до фото.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 6 апреля 2008 12:59

    Meps, все срабатывают за 50м-100м при установке треноги под углом к дороге - этого более чем достаточно, чтобы не иметь с треногами проблем...Вистлеры немного дальше, но 220-я модель изначально имеет меньше дистанцию т.к. меньше габариты самой антенны...из доступных Вистлеров лучше брать Про58...но опять же обращаю внимание на то, что на рынках полно левых Вистлеров..степень левизны пока точно не установлена, но Вистлер официально от них отказался ... при этом цена на левые такая же как на оригинальные... Сегодня видел левые Про58, Про3450 и ХТR-330...

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6811

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 6 апреля 2008 14:08
    quattrik:


    Короче, кидаем сюда в ветку адреса и обновляем слой для CityInfo.

    http://www.radar-by.net/smf/index.php?action=dlattach;topic=498.0;attach=32

    Будет как с антеннами мобильной связи :lol:

    Bacёk

    Хотел проЙтись по указанной ссылке.

    Требует регистрации.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 6 апреля 2008 15:03

    ночью был остановле за якобы привышение в лесу, в районе поселка боровая.

    если ехать с витебской трассы, знака населенный пункт нету, а если от бигза - есьт. я ехал с трассы.

    Они прятались в темноте, и когда оставалось метров 10-15 они включили люстру. Мне был показан приборчик, типа фотоаппарата, там 3 снимка, на которых видно только пятно от фар и скорости 83 потом 75 и 62 (там вроде как населенный пункт, те 60). Я попросил доказать, что первые 2 скорости мои (перед этим, я им обьяснял откуда я выехал, но они не хотели даже меня слушать), они мне показывали токлько снимки со светом фар, где неизвестно что. ни времени снимка ни номера не видно было. как омжно оспаривать результат такого прибора?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 6 апреля 2008 16:04

    MAD_DOG, а зачем оспаривать результат? Знака НП нет - значит разрешенная скорость 90... достаточно написать по какому маршруту двигался и все... я там постоянно езжу от Бигзза - так если что так и буду отмазываться...

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 6 апреля 2008 16:56

    umpel, так в том то и дело, что я так и ехал (из-под моста) . но им было все равно, они сказали что я пойман, и у меня +23 км/ч, те запись в талон + 1-2 базовые, и ничего они знать нехотят :evil::roof:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 6 апреля 2008 17:17

    MAD_DOG, что в протоколе написал? Хотят они или не хотят - это не важно... не стоит пытаться оспорить скорость - это не благодарное дело... тут все проще - нет знака "Начало НП" после Боровлян и это однозначно освобождает от ответственности...это надо было отразить в протоколе...

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 6 апреля 2008 18:30

    umpel, я без протокола и без записи. там хоть и не много, но надеюсь им на лекарства не хватит :evil:

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 6 апреля 2008 18:36

    umpel, вопрос к вам, как специалисту :roll:

    как я мог увидеть по этому прибору, что это именно моя скорость?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 6 апреля 2008 18:56

    MAD_DOG, никак - только косвенные признаки типа формы фар... они пользуются часто радарами без фото/видео и там нет вообще никаких признаков принадлежности скорости... а недавно видел в Минске бойца с Соколом старым еще, который даже в реестре СИ отсутствует - это равносильно стоянию с калькулятором...

  • Meps Member
    офлайн
    Meps Member

    281

    19 лет на сайте
    пользователь #44911

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 6 апреля 2008 21:03

    umpel, По поводу треноги и 50-100 метров... В общем при срабатывании детектора, хватило времени лишь сбросить скорость на 10-15 км. Штраф все равно был мой. Тренога стояла на внутреннем кольце кольцевой при движении с Уручья через пару метров от знака ул. Купревича. А касса уже была после моста через пути )))

    Вопрос: есть ли смысл менять Стар 2011 на Стар про 10?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 6 апреля 2008 21:19

    Meps, 10-15 - это погрешность спидометра или медлительность при торможении...я знаю где она там стоит и где принимают :wink: ... по Стару против Арены - режим Город не включать... стараться двигаться по правой полосе...

    Стар 2011 и Про10 - это абсолютно идентичные приборы...Стар 2041 и Про40 также не дают выигрыша в дистанции... выигрыш дает Вистлер ПРО - смысл имеет менять только на него или нечто подобное...

  • Meps Member
    офлайн
    Meps Member

    281

    19 лет на сайте
    пользователь #44911

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 6 апреля 2008 23:42

    umpel, а каким прибором сам пользуешься? Т.е. как я понял, если ехать по правому ряду, то времени на торможение будет больше?

  • unit55 Member
    офлайн
    unit55 Member

    160

    19 лет на сайте
    пользователь #28894

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 апреля 2008 00:15
    umpel:

    MAD_DOG, что в протоколе написал? Хотят они или не хотят - это не важно... не стоит пытаться оспорить скорость - это не благодарное дело... тут все проще - нет знака "Начало НП" после Боровлян и это однозначно освобождает от ответственности...это надо было отразить в протоколе...

    Я ехал по этой трассе Заезжали с женой в "очаг" потом поехали на горку :) погулять по пути на мостике стояла тренога а именно в конце моста, радар начал писчать за метров 400-300 было странно но как ехал и скорость набирал почто до 98 догнал и тут тртртртртртртртр и все сморю хе...ня стоит за мостом , ну думаю счас он меня. он вышел и только посмотрел провожающим взглядом в мою сторону :) и тут я понял что не зря я купил радар у umpel, радар 2041 star.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 апреля 2008 10:02

    unit55, :( тогда небыло триноги, стреляли фотааппаратом. была бы тринога на мосту, эти геи уведили бы откуда я выехал.

  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 7 апреля 2008 11:52
    umpel:

    MAD_DOG, никак - только косвенные признаки типа формы фар... они пользуются часто радарами без фото/видео и там нет вообще никаких признаков принадлежности скорости... а недавно видел в Минске бойца с Соколом старым еще, который даже в реестре СИ отсутствует - это равносильно стоянию с калькулятором...

    а что-то мне подсказывает что это уже не старый добрый Сокол, ибо они сняты с использования. Однажды показывали скорость на чем-то подобном и жутко похожем на Сокол, однако явно более новое что-то и с огромной ЖКИхой.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 7 апреля 2008 11:56

    quattrik, ну я то представляю как выглядит старый Сокол... жутко похожее на Сокол - это Визир - имеет массу отличий как визуальных так и рабочих...

    Meps, сам пользуюсь Вистлером Про58... но с ними сейчас заминка т.к. цена ОЧЕНЬ высокая, а на рынке одни подделки...

  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 7 апреля 2008 12:19

    quattrik, ну я то представляю как выглядит старый Сокол... жутко похожее на Сокол - это Визир - имеет массу отличий как визуальных так и рабочих...

    это был не Визир!!! :znaika::znaika: Визир мне знаком самому

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 7 апреля 2008 13:07

    quattrik, так а что же это было?