Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Ruslan_club, да
p.s. 17900
p.s. хотя, кстати, благодаря авео она нам обошлась намного дешевле. под авео были куплены евро по кроссу 1.23 (прайс на авео в евро), а фиеста потом приобрелась за эти евро уже по кроссу 1.335
Уже пару дней висят цены на Rapid http://www.skoda-auto.by/media//Price2013/Price_SKODA_Rapid_01.03.2013.pdf
Грустно, товарищи.... Что-то приличное получается 22k$ (1,6 elegance + ESP + подушки) Шкоду спасет или курс в районе 1,2 или скидки... Accent с аналогичным набором опций стоит всего 19,2, а с АКПП выйдет 20,2.. 3.000 переплаты за шкоду - много, а у Рапида и автомата нет нормального
ЗЫ жаль, популярная машинка могла бы быть, а так, даже базовую брать смысла нет вообще
ЗЫЫ самое интересное. с ценами я угадал http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&p=41739641#p41739641
1,4tsi+dsg 18450 (думал 18500) старт с 12000 (думал будет 12500). А так хотелось ошибиться в большую сторону..
Люди, помогите определится с поло седаном, брать или нет?
вроде норм жоповозка, но ценник... а то заказывать, если беру надо на следующей неделе (приедет в мае) если позже - куй кнает когда, под август и то не факт.
Особенно интересуют реальные владельцы )
loco123, сравнить с корейцами. Если устраивает комплектация за имеющиеся у вас деньги - берите. Корейцы предлагают чуть больший набор за меньшие деньги, но у них есть свои нюансы
hel, сравнивал с kia rio, ceed; hundai accent - комплектации вроде норм, но кузов.. шумоизоляции как таковой и нету, исключение - ceed. Вот это меня останавливает, к тому же ихний автомат не впечатлил, ручки у них нету на тест-драйве, увы.
поло - кроме пластика получше вроде, хотя, конечно, до "фарша" по сравнению с корейцами - далеко. шумка, динамика, подвеска - более лучше. на ручке едет хорошо, мне понравилось.
в пятницу поеду nissan nout смотреть и новую almeru, будет время - загляну на шкоду рапид. Но, приличное оснащение+мотор шкоды стоит еще больше чем у поло. ноут как-то маленький.... на рапиде+алмере прокатится можно будет только через месяц.(од так говорит, хотя в салонах они стоят)
В общем пока к поло склоняюсь, но хочется отзывы наших белорусских владельцев услышать.
loco123:но кузов.. шумоизоляции как таковой и нету
шумку можно самому достаточно бюджетно сделать, примеров на drive2.ru достаточно.
loco123:шумка, динамика, подвеска - более лучше. на ручке едет хорошо, мне понравилось.
Динамика на ручке и там и там одинаковая, хотя корейцы даже мощнее. Подвеска - согласен.
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
Поло седан не рассматривал, потому что он "Седан", как по мне, непрактичный авто.Бензин только от 95.
А так, среди ресурсных испытаний "Авторевю" показал хороший результат вместе с сандериком (чего не скажешь о других авто В класса)
борисыч-72:Поло седан не рассматривал, потому что он "Седан", как по мне, непрактичный авто.Бензин только от 95.
А хетчи у нас не продают?
hel:Уже пару дней висят цены на Rapid http://www.skoda-auto.by/media//Price2013/Price_SKODA_Rapid_01.03.2013.pdf
Грустно, товарищи.... Что-то приличное получается 22k$ (1,6 elegance + ESP + подушки) Шкоду спасет или курс в районе 1,2 или скидки... Accent с аналогичным набором опций стоит всего 19,2, а с АКПП выйдет 20,2.. 3.000 переплаты за шкоду - много, а у Рапида и автомата нет нормального
ЗЫ жаль, популярная машинка могла бы быть, а так, даже базовую брать смысла нет вообще
ЗЫЫ самое интересное. с ценами я угадал http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&p=41739641#p41739641
1,4tsi+dsg 18450 (думал 18500) старт с 12000 (думал будет 12500). А так хотелось ошибиться в большую сторону..
я бы брал амбиент 1,6 мпи на палке - мне бы хватило
если гулять то + зимний пакет + возможно спорт сидушки
потому как у жены в фабии сидушки достаточно неудобные (как скамейка, в моем 10-ти летнем фиате и то удобнее ) а поменять их на другие - год назад такой опции не было .. хотя и сейчас нету
переплачивать 1600 ойро за элеганс не вижу смысла
мне достаточно кондея а не климата
кожаные пакеты и хром мне не нужен как и противотуманки как и навороченное радио
круиз и литье - я к этому отношусь спокойно
по подушкам и есп .. ну .. надо думать
Пeшeход:борисыч-72:Поло седан не рассматривал, потому что он "Седан", как по мне, непрактичный авто.Бензин только от 95.
А хетчи у нас не продают?
друзья, вы откуда? выше было справедливо замечено, что "полоседан" и известный нам обычный фольксваген - заметно разные машины. Поло хэтч - это классический немецкий Поло с соответствующим ценником.
NiteRider:друзья, вы откуда? выше было справедливо замечено, что "полоседан" и известный нам обычный фольксваген - заметно разные машины. Поло хэтч - это классический немецкий Поло с соответствующим ценником.
мы из минска и в целом поло хэтч не настолько уж и дороже седана чтобы нельзя было их сравнивать. да, за деньги полупустого хэтча - седан будет в полном фарше. но не более того. а тем более если человеку седан "непрактичен" по идейным соображениям.
hel:
Динамика на ручке и там и там одинаковая, хотя корейцы даже мощнее. Подвеска - согласен.
про корейцов на ручке ничего не скажу, т.к. у дилера - только автомат в максималке, соответственно прокатился на автомате
Практически готов купить Aveo Sedan, в комплектации LT+, если повезет и будет наличие, то LTZ. По деньгам получается мотр 1.4 (1.6 не вытяну). Еще вот не определился с коробкой - 1.4 -механика, или 1.4 - автомат (там у них скидка на эту связку). Тпест авторевю почитал, особо критичного вроде в ходе эксплуатации не выявлено. В Aveo подкупила комплектация, ну и салон не выглядит маленьким (по ощущениям). Кто еще что скажет про этот автос?
Витязь:Практически готов купить Aveo Sedan, в комплектации LT+, если повезет и будет наличие, то LTZ. По деньгам получается мотр 1.4 (1.6 не вытяну). Еще вот не определился с коробкой - 1.4 -механика, или 1.4 - автомат (там у них скидка на эту связку). Тпест авторевю почитал, особо критичного вроде в ходе эксплуатации не выявлено. В Aveo подкупила комплектация, ну и салон не выглядит маленьким (по ощущениям). Кто еще что скажет про этот автос?
дизайн-выше похвал, но на любителя, мотор хороший, если есть возможность, то лучше 1,6, лучше пожертвовать комплектацией, но взять более мощный мотор (имхо); подвеска так себе, шумка вроде нормальная(на фоне одноклассников); кузов выше крыши неоцинкован; запчасти как по мне , так и дороговаты (хотя на всех авто они сейчас такие)). Если коробка механическая - смотрите как переключаются передачи, мне на одном экземпляре не понравилось как будто кто-то держит и не четко, на втором- все гуд. как-то так
с автоматом будет тухловат,заточен на экологию и экономию ( правда расход в городе 10-11 л- экологи х..вы) берите с ручкой, автомобиль нормальный
loco123, 1.6 идет практически в максимальной комплектации и на 1000 евро дороже чем 1,4 в предыдущей комплектации. 1000 евро для меня очень много.
Наверное остановлюсь на 1,4 плюс механика. На тест- драйве прокачусь и на одной и на другой, но видимо выбор будет сделан в сторону механики.
И к тому же если рассматривать 1,6 Aveo, то за эти деньги лучше брать Rapida (14350 евро).
NiteRider:выше было справедливо замечено, что "полоседан" и известный нам обычный фольксваген - заметно разные машины. Поло хэтч - это классический немецкий Поло с соответствующим ценником.
+1 с 2008 года купил на шаранговича polo
в 2012 сранивал с хэтч- polo
разная философия
этот багажник который нах не упал в городе ( polo - это же городская авто)
куховные детали разные ( т.е полностью разные авто)
седан класса в - для отсталых стран
нафига в гороже багажник ?
+ движок 1.6 который рекламировали как старый и проверенный временем оказался с недоработкой по техчасти
писали что там сёдла в движке стираются
короче лучше брать нормальный европейский хэтч.
смотрю в сторону хундая \ киа ... жду первопроходцев..
а так polo предыдущего поколения понра. вопросов к нему нету с большего.
кк вам этот новый хэтч, адаптированный к нашим условиям ? - http://auto.onliner.by/2013/03/15/lada-66/
это и есть аналог Гольф 2 или 3 , когда гольф еще был народной машиной а не премиумом. Но укомплектованный намного лучше и более безопасный ... По происхождению - полурено с тенденцией стать полностью рено через 2-3 года...
В Германии давно продается и заметьте не сильно там обесценилась за 6 лет экспл... Парадокс?