Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800
офлайн
Denis19800503
Senior Member
Автор темы
|
|
938 |
21 год на сайте Город:
|
MyMLik,
Как говорят.. можно но нужно ли? Там по мимо всего прочего кучу деталей дополнительно менять надо... вроде переход с механики на автомат лече чем наоборот .. НО всё равно экономически НЕ целесообразен... проще машину поменять...
Так а что говорят ремонтники? В чём конкретно проблема? Почему только замена коробки? Почему не возможен ремонт?
Андрей Владимирович,
Что же тогда с ней могло случиться? Вообще это всё случилось спонтанно. В один прекрасный день начала плохо работать, потом совсем стала. Я все же надеюсь на ее ремонт.
как сделать так, что бы открывались все двери сразу с первого поворота ключа?
ерез ВАГ-ком запрограммировать...
я себе сделал чтобы закрывались при достижении скорости 15 км/ч.
Олегу еще "дал задание" чтобы он посмотрел возможность закрывания окон с родного брелока.
на следующем сходняке посмотрим
PBL,
Окна с родного брелка только колхозить .. в мозгах есть такая фишка .. на Ауди работает ... там такие же мозги.. а на Пассатах там надо лезть менять битики в правильных местах и потом у кого работает а у кого начинает всё глючить... на пассатовском форуме обсуждали...
MyMLik,
Ехать на контору занимающуюся коробками и пусть там диагностику делают...
Про универсалы - понятно. Да есть симпатичные "попки" (с) в мерсах они мне даже очень, но все же надо исходить из полезности...в городе такая дура зачастую ни к чему.
Не будем переходить на обсуждение универсал/седан -есть отдельная ветка. А именно с пасстами мотивация понятна : "ИМХО".
По пассату предлагаемому мне.... там пробег 146 тыс миль...т.е. благодаря satori, я уже в курсе особенностей- все проблемные точки( турбина,подвеска, коробка) на грани износа.... А как вариант : если их меняли и все с ней ок. Какие деньги можно за нее отдать? Что скажите?
Машина таки зарегистрирована 2001 годом, но реально с октября 2000...
Сегодня я видела ее еще раз. Смотрится она бесподобно, цвет, салон...эх...
hurma,
А как вариант : если их меняли и все с ней ок
сами то, верите в то, что пишите? или просто всех уговариваете?
hurma,
Проверять и ещё трижды проверять .. а потом торговаться .. откройте малиновку или Автобизнес и посмотрите такие же машины .. и будете знать диапазон цен...
загони на атлант и все решится само собой )) в моем случае требовалось вложить в расходники и ремонт 500$ + 400$ резина. а машины у нас почти один в один, только у меня механика.
кст, по турбинам, правду говорят, что там не все так плохо? что можно раз в 80к поменять какую-то запчасть за 150-200$ и все будет хорошо?
MyMLik:Андрей Владимирович,
Что же тогда с ней могло случиться? Вообще это всё случилось спонтанно. В один прекрасный день начала плохо работать, потом совсем стала. Я все же надеюсь на ее ремонт.
У меня та же беда. Машина трогеться всегда с рывком, со временем очень ощутимым стало переключения передач. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) едет. Был на СТО "Летучий голландец", сказали, что нужно менять какие-то поршни, которые стали "деревянними". Ремонт влетает в 1.5 тыс. Гарантия 10 тыс. км. Вот пока в раздумье, потому, что пока не слышал ни про один случай, что бы АКПП после нашего ремонта отходила хотя бы пару тысяч.
Механнику поставить, в принципе, тож можно, но влетит это тыс в 2-2.5. Да и не знаю, делают ли такое в Минске. В Москве мне узнавали - делают.
yera,
Если про бензиновую турбу... то при нормальной эксплутации(пауза на холостых после отжига перед выключением), не экономии на качественном масле, воздушных фильтрах то ходит достаточно долго .. есть преценденты по 250.000 км... а так у нас вроде перебирают турбины за 300 уе.. а новая меньше 1000 вроде стоит оригинал...
новая меньше 1000 вроде стоит оригинал...
на твою тарантайку 1500 долларов новая...
satori,
Эээ.. как невежественно обозвали мой автомобиль... будем надеяться и верить что моей турбы мне на период владения машиной хватит
спасиб )) про масло и фильтр в курсе. "дать поработать перед выключением" тоже, но ни как не могу привыкнуть )) а что значит "после отжига"? как узнать работала или нет турбина во время езды?
yera,
После отжига я имел ввиду крутить больше 4000-5000 оборотов... я когда-то начитавшись как она греется приехав ночью открыл капот после таких оборотов и офигел от того какая она красная.... правда на холостых она приняла тогда вид тёмный минуты за 4-5... но на такие подвиги каждый раз столько стоять я не ведусь.. а так обычно пока во двор въехал, пока нашёл место на парковке, пока запарковался неспешно .. вот они 2-3 имнуты и проходят .. и соотвественно глушить и можно ... А вот если летел 160 и тебя гаишник стопанул то глушить сразу не стоит.. лучше пусть работает на холостых...
А та турба работает всегда(!!!) .. только выдавать нормально наддув начинает где-то с 2300-2400 оборотов.. хотя первые признаки с 1800 оборотов... да посмотрите график крутящего момента и станет ясно когда она подхватывает...
Максимальная температура турбины достигается через 7 минут после остановки двигателя.
Максимальная температура турбины достигается через 7 минут после остановки двигателя.
какая-то загадочная фраза...
Barmutik,
прости ...на мою тарантайку она стоит столько же...могу ошибаться, но в каталогах стоит производитель Garrett - они вроде подешевле...
тьфу*3, чтобы турбины/подвески/коробки хватило на наш век...
yera,
турбина работает все время...другой вопрос - правильно ли?..вариант узнать один - измерить давление при 3000 оборотов на 3 передаче...