Ответить
  • walter Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    walter Junior Member Автор темы

    49

    21 год на сайте
    пользователь #13816

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 апреля 2004 22:59
  • LeSCHICK Senior Member
    офлайн
    LeSCHICK Senior Member

    2630

    21 год на сайте
    пользователь #5780

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 24 января 2012 12:46

    сливать всю, помотреть сколько там грязи, ужаснуться и залить новой, примерно 5,5литров
    если денег совсем нет, профильтровать и залить эту жижу обратно
    термостат может не до конца закрываться не только от старости, но и от грязи
    дешовые иногда могут работать совсем не долго, зато будешь знать как это сделать быстро :)
    картонка - колхоз

    Motorola StarTAC :super:
  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 24 января 2012 15:37

    мужки помогите, проблема с лампочкой (!), заводишь все норм. ставишь ручник загараеться снимаешь с ручника гаснет, начинаешь ехать загораеться. пробовал доливать жидкость тормозную не помогло, датчик на тормозной жидкости и замыкал и сниал все без изменений.... у многих спрашивал никто незнает... кто говорит возможно пробивает провод, кт говорит что ошибка в электронике нужно произвести сброс ошибок... кто знает как это устронить?????

  • LeSCHICK Senior Member
    офлайн
    LeSCHICK Senior Member

    2630

    21 год на сайте
    пользователь #5780

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 24 января 2012 16:27

    а колодки с индикатором износа не могут быть
    или я сильно в будущее рванул? :D

    Motorola StarTAC :super:
  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 24 января 2012 18:11

    clapic, Сброс ошибок не поможет. Проблема скорее всего в электрике.
    Про колодки с датчиком на Г3 не слышал. :)

    Чо?
  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    12 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 24 января 2012 18:59

    clapic,сними пластик с рычага ручника который с пепелкой,там увидишь провод на включатель.Сними провод с включателя и внимательно осмотри не перетёрся ли где на "массу".Попробуй не ставя провод проехать.Если не поможет,осмотри также провода под капотом которые на торм.бачке(внимательно!)мот там где перетёрлись.Я по схеме посмотрел нет там на ручник никакой электроники.Там всё макс.просто.

    LeSCHICK:

    а колодки с индикатором износа не могут быть
    или я сильно в будущее рванул? :D

    Наверно сильно рванул :super: !

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    GAW! Если у тебя нет пластиковой защиты снизу,запросто может падать темп.(особенно на скорости)+термостат не новый.Картонка согласен,колхоз,но её можно аккуратно поставить под решётку где она совсем не заметна.Я себе ставлю каждую зиму,тем более у меня трактор 1.9,а его попробуй нагрей.Как то так.

  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 24 января 2012 23:36

    DIN-DON. спасибо как появиться время сарузу гляну.

  • 70992 Member
    офлайн
    70992 Member

    408

    18 лет на сайте
    пользователь #70992

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 января 2012 07:50

    Спасибо за ответы. Сегодня пойду ужасаться грязи в охлаждайке (откуда там ей быть не пойму, ведь менял два года назад). Термостат приобрел за 85 тысяч белок (сказали, немецкий) и даже чек дали, на всякий случай.

  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 25 января 2012 09:34

    может у кого есть передний левый брызговик?

  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    12 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 25 января 2012 11:26
    GAW!:

    Спасибо за ответы. Сегодня пойду ужасаться грязи в охлаждайке (откуда там ей быть не пойму, ведь менял два года назад). Термостат приобрел за 85 тысяч белок (сказали, немецкий) и даже чек дали, на всякий случай.

    Не торопись ставить новый,моя практика подсказывает новые не всегда лучше старых оригинальных.Я бы для начала утеплил двиг.и поездил,если не помогло тогда уже менял бы термос.

  • 70992 Member
    офлайн
    70992 Member

    408

    18 лет на сайте
    пользователь #70992

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 января 2012 11:32
    DIN-DON:

    Я бы для начала утеплил двиг.и поездил,если не помогло тогда уже менял бы термос.

    хера его утеплять, если 5 зим до этого в -30 не мерз на трассе, а тут при плюсовых остывает если по городу повезет в зеленую волну попасть и пару километров 60-70 км/ч проехать?!

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Вообще, ребята, 3-й гольф -- офигенская машинка. Этого не знаешь, пока не купишь Гольф 4. Скажу вам, как счастливый обладатель двух агрегатов.
    Нафуя мне был 4-й не знаю?! Комфорта захотел и простора -- взял универсал -- дызель, два года назад.
    Из трат на 3-й гольф (он ездил правда больше по говнам в деревню и зимой в качестве подмены дызелю) за это время -- баксов 200 на ремонты. Правда за все шесть лет эксплуатации уже успел и сцепление поменять, и коробку, и подвеску перебрать.
    4-й выел тыщи 2,5, и походу это еще не все......

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 января 2012 11:52 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    GAW

    DIN-DON:

    Не торопись ставить новый

    возьми на веревочку и опусти в кипяток. и замерь температуру открытия-закрытия. так. на всякий случай.

  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 25 января 2012 13:02 Редактировалось clapic, 1 раз.

    помогите молодому разобраться у меня тут два вопроса:
    1) такой вопрос, купил гольф свой недавно... 1994 г.в 1.4 моно. 5дв. хэтчбек стоит аккумулятор на 70 а\ч на форуме где то прочитал что если генератор выдает меньше ампер часов чем сам аккумулятор то идет не дозоряд аккумулятора, а это не есть хорошо??? правда ли это? и как узнать каккой у меня генератор и какой к нему аккум(на сколько ампер часов) нада покупать?
    2) стоят фары без перегородок, на перередней фаре сломаны крепления поэтому сбиваеться регулировка верх. низ, нашел человека который продает фару, тоже безе перегородки. Вопрос фары на гольфы 3 бывают только 2 видов с перегородкой и без, или есть еще какие нюансы???

  • LeSCHICK Senior Member
    офлайн
    LeSCHICK Senior Member

    2630

    21 год на сайте
    пользователь #5780

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 25 января 2012 13:33
    clapic:

    1994 г.в 1.4 моно. 5дв. хэтчбек стоит аккумулятор на 70 а\ч на форуме где то прочитал что если генератор выдает меньше ампер часов чем сам аккумулятор то идет не дозоряд аккумулятора, а это не есть хорошо??? правда ли это? и как узнать каккой у меня генератор и какой к нему аккум(на сколько ампер часов) нада покупать?

    езди пока крутит и никого не слушай, а если очень хочешь сделать что-нибудь полезное, сними и подзаряди дома
    у меня на 1.8 ABS был 53а/ч - хватае выше крыши, при исравном зажигании

    Motorola StarTAC :super:
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 25 января 2012 13:33

    Народ, где можно найти ремень безопасности на VW Vento???

    أليكساندر
  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 25 января 2012 14:00

    помогите молодому разобраться у меня тут два вопроса
    1) такой вопрос, купил гольф свой недавно... 1994 г.в 1.4 моно. 5дв. хэтчбек стоит аккумулятор на 70 а\ч на форуме где то прочитал что если генератор выдает меньше ампер часов чем сам аккумулятор то идет не дозоряд аккумулятора, а это не есть хорошо??? правда ли это? и как узнать каккой у меня генератор и какой к нему аккум(на сколько ампер часов) нада покупать?
    2) стоят фары без перегородок, на перередней фаре сломаны крепления поэтому сбиваеться регулировка верх. низ, нашел человека который продает фару, тоже безе перегородки. Вопрос фары на гольфы 3 бывают только 2 видов с перегородкой и без, или есть еще какие нюансы???

    и по первому вопросу хотелось бы услышать еще мнения...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 января 2012 14:17
    clapic:

    и по первому вопросу хотелось бы услышать еще мнения...

    LeSCHICK:

    езди пока крутит и никого не слушай

    LeSCHICK:

    а если очень хочешь сделать что-нибудь полезное, сними и подзаряди дома

  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 25 января 2012 15:34
    clapic:

    Вопрос фары на гольфы 3 бывают только 2 видов

    Двух видов и с 2 фишками проводки, так что будешь внимателен, всего получается 4 вида -)) в первые года шла прямоугольная фишка, с 93го уже пошла полукруглая.
    Про АКБ много споров, если машина нормально заводится, то езди и даже не думай выкидывать сотку баков на АКБ, если думаешь менять, то покупай около 60Ам/ч .. т.к. гена у тебя 60ка, и АКБ будет быстрее заряжать, и большого пускового тока твоему двигу не надо.

  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 25 января 2012 18:30

    спасибо за ответ. но пробивал сегодня по вин коду свойго гольфа. так пишет что генератор на 90. а пусковой ток 200... может такое быть???

  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    12 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 25 января 2012 21:07

    На 1,4 по моему шли 50-70А,по крайней мере я видел тока такие.Мот у него двигло меняли.Если в аккуме электролит не мутный с сульфатом и ему 2-4 года и он не рассейский голубого цвета,то подними плотность до1,27 малым током,езди и непарься.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2902

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 26 января 2012 04:35
    shustrik7777:

    Народ, где можно найти ремень безопасности на VW Vento???

    http://www.motorland.by/search/Volkswagen-Golf_3-383.html

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.