Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Вова_232 Onliner Auto Club
    офлайн
    Вова_232 Onliner Auto Club

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #122670

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 15 апреля 2011 10:21

    Carter, в 4.1 КоАП ничего не сказано про то, что они должны объяснить Ваши права и обязанности. Там сказано:

    Административная ответственность выражается в применении административного взыскания к физическому лицу, совершившему административное правонарушение, а также к юридическому лицу, признанному виновным и подлежащему административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом.

    Человек сам кузнец своего счастья. Хочешь счастья? Иди накуй!
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5399

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 15 апреля 2011 12:53

    в процессе составления любого протокола мне должны быть разъяснены права и обязанности.

    а если они не знают всей процедуры - это их проблемы.

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1694

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 16 апреля 2011 14:10

    ппц цена вопроса всего-то 7000 руб, стоит оно потраченного времени и нервов?

    Такие вот бумажки выдают - квитанция и копия протокола. На обороте ещё расписан порядок обжалования постеновления.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 16 апреля 2011 19:17

    7000 это действительно не много.....с нашим то ростом цен)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 17 апреля 2011 12:30

    Вот может не совсем в тему, но вычитал в газете "Минский курьер": за ОДИН день, один троллейбусный парк, на 18-ти маршрутах, перевозит 200.000 пассажиров! Это получается, если кол-во пассажиров умножить на стоимость проезда, то получается 170.000.000 (200000*850)! Сто семьдесят миллионов В ДЕНЬ!!!!!!!!!!! И после этого они ноют что перевозки убыточны? Тут снижать надо стоимость проезда, а не повышать!

    P.S. Извините что не в тему, но высказаться надо было и более подходящей темы не нашёл!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5454

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 17 апреля 2011 12:36

    И после этого они ноют что перевозки убыточны? Тут снижать надо стоимость проезда, а не повышать!

    Вычтите стоимость солярки, зарплату персонала и затраты на ремонт.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    17 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 17 апреля 2011 12:41
    De_Cadanz:

    Вычтите стоимость солярки, зарплату персонала и затраты на ремонт.

    может не солярки, а электричества?

    и выше речь шла про один день

    единственное, что могие катаются про проездным туда-обратно на одном и том же маршруте, так что недочёт :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 17 апреля 2011 13:19

    De_Cadanz, Речь шла о троллейбусах, так что солярки нет! Кстати, если солярку меньше сливать, то и затраты понизятся! Но это отступление небольшое!

    Мелина, А проездные на то и проездные: пассажир просто платит сразу за все свои поездки! При множестве пересадок выгода есть, а вот при проезде однм маршрутом стоимость проездного и талончиков не сильно и отличается! 33500 (стоимость проездного) делим на 850р (цена талончика) получаем 39,4 поездки. В месяце рабочих дней, примерно, 22! Туда и обратно - 44 поездки. Так что разница незначительна!

    P.S. А вот если помечтать, то когда у нас будет АЭС, эл-во будет вообще халявное, и проезд на траликах будет символический! Ой! Чтото я замечтался! Опять подорожает, т.к. ядерное топливо подорожает во всём мире, и нас, наши меценаты, опять будут перевозить себе в убыток!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 17 апреля 2011 18:18

    Вычтите стоимость солярки, зарплату персонала и затраты на ремонт.

    170млн(в день)*30(раб.дней)/1150(численность работников автопарка)=4434782 рублей в месяц на одного сотрудника и машину.

    Из 490 водителей в парке 135 женщин. Всего у нас трудятся 1.130 человек. Текучести кадров почти нет, за исключением кондукторов. Водители сегодня получают в среднем 2,1 миллиона рублей, тогда как среднемесячная зарплата по филиалу составляет 1,7 миллиона

    Сейчас в нашем парке 255 троллейбусов, 60 из них так называемые гармошки

    т.е в рейсе каждый день 255*2(водитель + кондуктор) допустим в общепите еще человек 20, ремонтный цех - 50, строительное управление - 30, бухгалтерия, отдел кадров и уборщицы - 50 - ориентировочно РАБОТНИКОВ - 950человек, кто остальные?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • TuGu Junior Member
    офлайн
    TuGu Junior Member

    70

    16 лет на сайте
    пользователь #124205

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 18 апреля 2011 18:40

    водителей должно быть больше, не будет же один водитель с ~6 утра и до 12 ночи каждый день работать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 18 апреля 2011 23:07
    TuGu:

    водителей должно быть больше, не будет же один водитель с ~6 утра и до 12 ночи каждый день работать

    Так, возможно, не на каждом троллейбусе два водителя! Часть троллейбусов в ремонте, часть в резерве, некоторую часть выводят только в час пик!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 апреля 2011 23:10

    ппц цена вопроса всего-то 7000 руб, стоит оно потраченного времени и нервов?

    мне тоже присунули такой квиток недавно, из-за грязи поленился остановку пешком :)

    с учётом, что лет до 17 не платил в наземке принципиально и ни разу не смогли снять больше стоимости талона - нормально :D

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    20 лет на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 23 апреля 2011 09:43

    AlekseyBLR, за большинством троллейбусов закреплены 3 водителей, да и переведите свои ремонт/резерв/час пик на выходные/отпуск и т.д.

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13974

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13974
    # 25 апреля 2011 15:49

    AlekseyBLR,

    P.S. А вот если помечтать, то когда у нас будет АЭС, эл-во будет вообще халявное, и проезд на траликах будет символический! Ой! Чтото я замечтался! Опять подорожает, т.к. ядерное топливо подорожает во всём мире, и нас, наши меценаты, опять будут перевозить себе в убыток!

    АЭС даже при её наличии будет обеспечивать только лишь 17% обще республиканского потребления эл. энергией.

    Сто семьдесят миллионов В ДЕНЬ!!!!!!!!!!! И после этого они ноют что перевозки убыточны? Тут снижать надо стоимость проезда, а не повышать!

    а сколько из

    200.000 пассажиров

    платят за проезд?

    Всем доволен
  • Dr_Dik Member
    офлайн
    Dr_Dik Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #316323

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 25 апреля 2011 16:45

    еще пол года назад конторские не знали как вообще составлять протокол а отделывались втюхиванием каких-то квиточков... интересно, сейчас уже научились? и если да, то могут ли они удовлетворить ваши законные требования о начале административного процесса с участием вашего защитника?))) думаю что нет))) а если нарушены права - значит и штраф наложен с нарушением и не подлежит уплате))) как - то так)))

    а еще, вы не обязаны платить на месте))) пусть взысканием занимается суд))) да- да- наш самый лучший))) но не стоит забывать, что срок обращения к исполнению постановления составляет всего лишь 3 месяца со дня вступления его в законную силу)))

    еще - глянув квитанцию об оплате - я вам таких квитанций наштампую куча, почему нет Ф.И.О. привлекшего вас должностного лица? что за дуратская манера верить всему что вам рассказывают и дают?

    короче, при наличии выписок из кодексов - и знании своих прав, на вас никто не сможет составить протокол и привлечь к административной ответственности))

  • soulist Member
    офлайн
    soulist Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #128528

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 25 апреля 2011 17:13

    Dr_Dik, меня так первая споймавшая меня в жизни контролерша (и пока последняя) на понт и взяла: мол, я могу составить протокол, конечно, но у вас будет административное правонарушение, а оно вам надо? Так я и подумал - а мне это надо, лучше буду "чистым" ходить, а административку всегда можно успеть получить. :znaika:

    Если Хиросима нас чему-то и научила, то только тому, что от радиации все растет быстро и здорово
  • Dr_Dik Member
    офлайн
    Dr_Dik Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #316323

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 25 апреля 2011 17:25

    soulist, скажем так, факт привлечения к административной ответственности в большей степени гемор лица, составляющего на вас процессуальные документы. Т.е. он должен их составить в соответствии с требованиями законодательства и разЪяснить Вам все интересующие вопросы, или хотя б требования ст.4.1. ПИКоАП, что они делать не любят и, в основном, не умеют. Далее следует заполнение регистрационных карточек единой государственной системы учета и регистрации правонарушений, что опять же тетеньки толстенькие в жилетах, делать абсолютно не умеют (а за не заполнение данной базы контролеров по головке не погладят).

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 25 апреля 2011 19:20

    Простите за глупый вопрос...то есть милицию ни кто вызывать не будет и в отделение не повезут?Все должны на месте делать?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 25 апреля 2011 19:46

    Сегодня каким то чудом меня контора в трамвае не заметила))

    прицепились к какой то тётке тупой, сказали выходи или плати за билетик, эта дура отказывалась выйти, контр сказал что ща наряд выховет, тетка вышла, и зашла в другую дверь :roof:

    я конечно всё понимаю что народ у нас тупой, но не настолько же. я если меня выгоняют пару остановок пешком иду, и потом сажусь, но не так нагло.

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • Dr_Dik Member
    офлайн
    Dr_Dik Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #316323

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 25 апреля 2011 19:57
    Plyaer:

    Простите за глупый вопрос...то есть милицию ни кто вызывать не будет и в отделение не повезут?Все должны на месте делать?

    протокол об административном правонарушении по идее должен составлятся на месте правонарушения)))) и поверте мне, если вы скажете что у вас нет денег, нет документов, то вас никто не повезет в опорку для того, чтоб установить вашу личность и выписать вам всего лишь 7к белок))) им же дороже станет все это)))