Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • Дембель Onliner Auto Club
    офлайн
    Дембель Onliner Auto Club

    2462

    17 лет на сайте
    пользователь #96046

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 4 февраля 2013 08:56

    может кому нужны реллинги на крышу?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (4 февраля 2013 11:01)
    Основание: п3.5.16

    Błąd ogólny
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 4 февраля 2013 10:52

    Обратился в Москву. Изложил ситуацию, обратил внимание на то, что я не единственный недоволен работой минского сервиса. Оперативно ответили что будут разбираться. Ждем.

  • PRADO120 Member
    офлайн
    PRADO120 Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #419040

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 4 февраля 2013 13:57

    Отвечают вопросами на мои вопросы,сначала спросили какая именно сервисная компания меня интересует, теперь прислали-Пожалуйста, уточните, существует ли на Вашем автомобиле неисправность, связанная с узлом автомобиля, на котором проводится сервисная кампания.

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 4 февраля 2013 16:22

    Получается как в анекдоте - "........ я им и унитаз приносил и задницу показывал! Но туалетной бумаги они мне так и не продали!" (с) :(

  • cubik Senior Member
    офлайн
    cubik Senior Member

    1550

    15 лет на сайте
    пользователь #169524

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 4 февраля 2013 17:30

    Oreh-offf, что слышно ? сегодня утром тоже отправил вопрос... пока молчат

    «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»
  • PRADO120 Member
    офлайн
    PRADO120 Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #419040

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 4 февраля 2013 19:36
    Oreh-offf:

    Получается как в анекдоте - "........ я им и унитаз приносил и задницу показывал! Но туалетной бумаги они мне так и не продали!" (с) :(

    :D точно ,как раз его и вспомнил когда письмо прочитал.Вот последнее что прислали:

    Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

    Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 03.02.2013 года.

    Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

    Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

    Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

    После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля.

    Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

    Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

    Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

    Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.

    Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.

    Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

    С уважением,

    Евгений Седов

    Служба Клиентской Поддержки Toyota.

  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4036

    23 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 4 февраля 2013 22:00

    PRADO120, это стандартный ответ, мне такой же приходил...

  • cubik Senior Member
    офлайн
    cubik Senior Member

    1550

    15 лет на сайте
    пользователь #169524

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 5 февраля 2013 00:04

    PRADO120, ждите, должны позвонить и подтвердить письмом!

    «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 5 февраля 2013 08:35
    cubik:

    Oreh-offf, что слышно ? сегодня утром тоже отправил вопрос... пока молчат

    "Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

    Мы уточним изложенную Вами ситуацию.

    С Вами обязательно свяжутся.

    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

    С уважением,

    Анна Шатова

    Служба Клиентской Поддержки Toyota"

    Как то так! Ждем.

  • alex_7575 Member
    офлайн
    alex_7575 Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #203099

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 5 февраля 2013 09:31

    Я так понимаю, что америкосы ваще не попадают ни под какие сервисные компании (кроме как в польшу ехать)?....Подскажите может кто сталкивался, в последнюю неделю расход вырос до 25 mpg ~ 9.4 л/100км. Вырос ниоткуда, раньше в морозы было 32-35mpg ~7л/100км, стиль езды обычный, постоянный кондей и ближний свет.

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 5 февраля 2013 09:52
    alex_7575:

    Я так понимаю, что америкосы ваще не попадают ни под какие сервисные компании (кроме как в польшу ехать)?

    не правильно, регистрируйтесь на toyota.com и смотрите recall, там вся информация по американцам.

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 6 февраля 2013 13:20

    Отзвонились мне из тойота центр Минск. Инженер по гарантии обиженно сказал что, мол жалуетесь тут и т.д. Ваша машина собрана из трех, а мы на рожне сервисные компании не проводим (Нормально, да?! По умолчанию все машины купленные не у них, собранное их трех битых, американское говно!) . Поэтому нам надо убедится что это говно будет ездит согласно "высоким стандартам качества Toyota" (с), за это надо заплатить. Потом все бесплатно! И вообще - или платите или идите на ху..торе ремонтируйтесь!
    Вот такие стандарты качества в нашем сервисном центре тойота. Я жэстачайшэ разочарован! С сервисом Хонда у меня никогда, нигде не было проблем!

    PS. Продаю приус! Надо кому!? :evil:

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 6 февраля 2013 13:28 Редактировалось BOBR, 1 раз.

    Oreh-offf, письменный ответ затребуйте и данный ответ перешлите потом в Москву, а то что он сказал по телефону к делу не подошьешь.

    в свое время минский сервис центр боша передо мной так же пальцы гнул, одно письмо - извинялся лично директор, а телефонный разговор пустое.

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 6 февраля 2013 13:29
    Oreh-offf:

    PS. Продаю приус! Надо кому!?

    ну из-за тойота центра продавать приус?))
    вообще сдались вам эти сервисные кампании. если машина ухожена и вы следите за её состоянием, то эти случаи по кампаниям никогда не произойдут...
    я когда менял и то думал стоит или не стоит даже за бесплатно, т.к. наши умельцы могут такое нагородить что потом точно продавать придется, только уже как хлам.

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 6 февраля 2013 13:53 Редактировалось Oreh-offf, 1 раз.

    slaviansss, да тут дело не в деньгах.... "за державу обидно!" (с). Нука подробней! Когда менял? Где менял? Что менял?

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 6 февраля 2013 14:16

    Oreh-offf, тут в ветке уже раза 3 описано, когда, где и что))) даж лень набирать еще раз этот весь текст:)

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 6 февраля 2013 14:40

    slaviansss, так платил или нет!?

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 6 февраля 2013 14:53

    Oreh-offf, это было год назад, тогда они небыли такие умные как сейчас. ничего не платил

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 6 февраля 2013 15:02

    Вот о том и речь! :evil:

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 6 февраля 2013 22:52

    Отписался в Москву с изложением ситуации... Получил ответ - Ваше повторное обращение перенаправлено в ......ТЦ МИНСК! Ждите ответа! :) Меня этот пинпонг реально зае.... л! В Прибалтике, Польше, Украине, России, Казахстане - сервисная компания бесплатная! Абсолютно! Т.е. ни копейки, сами предлагают! У нас, ..ля, бесплатно, но за деньги.... Чудо сервис!!! Реально - тойоту в РБ нах!!! НАХ!!!!! ХОНДА мой выбор!
    PS. Приус, сцуко, класный!!!! Но сервис тойота в минске..... гавно (мягко сказано). Возвращяюсь к ХОНДА! Приус досмотренный, ровный, без проблем, продаю! Да! Мне важен официальный сервис!

    Добавлено спустя 1 час 7 секунд

    Так.. Из опыта общения с сервисом Хонда. Занесла меня нелегкая в Одессу. Но не летом, было дело, зимой. В декабре, снега выпало по самые ..ца! Пришлось, на Хонда CRV, работать бульдозером, тягачем, домом на колесах. Ну много было снега! Вот.... После всех приключений на панели приборов загорелся Чек. Поехал я к официалам. Часа 2-3 они возились с авто, компьютер там..., разобрали там что возможно... Собрали. Чек не горит. Вопрошаю - шо це було?! Ответ- причину не обнаружили, чек погасили, возможно то и то. Я - сколько с меня? Ответ (я о....ел!) - ничего! Мы точно причину не обнаружили, машина с американского рынка, сделаем запрос, приедте через день, точно установим причину! Я механикам подкинул "на чай"... Приехал через пару дней, поковыряли что то перед задним левым колесом.Я- сколько стоит? Ответ мастера - вообщето ничего, подкинь че нить механикам на свое усмотрение. И это в Одессе! Где каждый просыпается с мыслью что он сегодня должен когото нае...ть! Запомнилась фраза мастера по приемке авто, когда он мне заматывал в пленку все с чем потенциально может контактировать механик, на мою фразу - да не стОит! Ответ-японцы приезжали.... Если я этого не сделаю, мне обрежут премию.... Вот это сервис! А у нас!?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    А у нас - заплати за то, что "мастера" признают тойоту тойотой! Тьфу! .....ЛЯ!