Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 января 2012 09:40
    Prada Sport:

    sONg, что за авто и что за резина? очень интересно
    буду брать шип

    при покупке шипа под повседневную гражданскую эксплуатацию главное не сам гвоздь, а как раз все остальное :)

    ваша задача быть на резине лучше потока.
    Шиповка просто хорошая ошипованная качественно на льду и т.п. уже будет лучше чем реззина у большинства.
    главная чтобона непроваливалась по характеристикам в остальном.

  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 23 января 2012 09:58

    Eddy, да. На самом деле для Минска есть смысл взять хорошую липучку. Если ездишь по главным государственным трассам, то тоже липучки за глаза. Ну а если на деревню к дедушке, то лучше ошиповаться имхо

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2012 10:16

    sONg, 1. только липучку кроме мишки можно упилить за сезон два, шиповка так сильно не пилится
    2. если ехать на деревню то там пухляк и целина, на которой шип вообще нахрен не нужен, а нужна хорошая глубокая и агрессивная липучка

    то есть все с точностью до наоборот
    шип нужен в городах, там где чистят! и часто бывает на прочищенный асфальт за ночь хватает корку ледяную
    а за городом и тем более в деревне целина не паханная, там никто и никогда не чистит до асфальта, макс до наста чтобы колеи небыло, а там шип вообще ничего не дает и липучка решает
    еврозима катит ездить по трассам типа М1 где большой поток транзитного транспорта большегрузного. который и кромку льда быстро разбивает и который колею до асфальта быстро пробивает и прокатывает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 23 января 2012 10:19 Редактировалось sONg, 4 раз(а).

    Андрей Владимирович, у нас наверно разные дедеушки и разные деревни. Я за городом вечно на лед попадаю =)
    Молодеченское направление, если что
    А в городе как-то никогда не испытывал необходимость шипа. тем более что при торможении по асфальту, который в расчищенном городе все же главенствует, на шипах ни разу не весело.
    Суть в том, что каждому своё, и только исходя из собственного опыта можно решить, что тебе нужно. Имхо нужно отъездить и на том, и на том, а там уже решать

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2012 10:27

    sONg, когда? в эти выходные?
    или когда снега нету нигде. везде голая земля и на нее примораживает? ну так на голую землю лед тупо везде будет и у дедушки и у бабушки, и у дедмороза в резиденции, кроме г.-героя минска, где, если не прошляпят, то зальют все реагентами
    только по одному такому частному случаю говорить что всегда и везде на выезды в деревни нужен шип? а в городе не нужен? ой ли...
    у меня был случай когда мы до деревни с боем пробивались 2 часа, пробивались по дороге! по грунтовке! не пробились буквально 150м каких оставалось, но устали и плюнули
    вернулись дали крюка и обьехали с другой стороны, потом эту дорогу день полдня! пытался прочистить К750, чтобы беларусы смогли проехать
    именно сейчас в такую зиму, в деревнях стоит вопрос вообще "пробится по целине" до дедушки, ибо там в такую погоду ездят только трактора, а им чаще либо пофигу либо "вторым трахтором выдернут", ну и редкие автолавки, которые доезжают до края деревни и дальше не лезут
    как и где в таких условиях найти там лед в этой деревни?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    если че я на выходных был на рыбалке под лепелем, снега там еще мало, по деревням, можно ехать спокойно

    но говорить что там нужен шип?... я вот не могу такого сказать, просто даже придумать и нафантазировать немогу, как там с таким снегом может понадобится шип, неясно где и зачем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 23 января 2012 10:32 Редактировалось sONg, 1 раз.

    Андрей Владимирович, виноват, не везде я покатался, спорить не буду.
    Не только в эти выходные, постоянно. В Вязынку езжу. Может везет?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 января 2012 10:47

    sONg, интересная у вас логика. Одной рукой вы от шипа отговариваете -мол поасфальтусовсем не весело,а другой рукой рекомендуетев город липучку - на которой по асфальту еще интереснее...

    Вы правы что выбиратьнужно резину под себя,подсвои задачи. Но есть ряд моментов которые никто никак не перепишет.
    Понятно,что когда снега по колено и он все падает, город чистить не успевают и минус 8-10 на дворе, то липучка будет рулить по такому городу. Еще бы десятку скинуть вниз и она тогда просто вне конкуренции. Вот только за последние лет десять я тока три зимы вспомнить могу когда действительно немалй кусок было и снега по колено и морозец за 15 и не только ночью.

    Шипы рулят когда температура прыгает через ноль и когда малый минус. Может у нас такое время и не большую часть зимы, но именно эти условия на дороге у нас и есть самые опасные. Ибо когда вы из двора выйхать не можете - это не беда - это просто гемор

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11368

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11368
    # 23 января 2012 10:47
    sONg:

    тем более что при торможении по асфальту, который в расчищенном городе все же главенствует, на шипах ни разу не весело.

    ой ли, судя по выпученным глазам в ЗЗВ ездунов сзади, оттормаживающихся в миллиметраз от моей :ass: , и запаса спереди у меня при торможении в пол на кольцевой и в городе- ничем шип нехуже.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2012 10:47
    Андрей Владимирович:

    2. если ехать на деревню то там пухляк и целина, на которой шип вообще нахрен не нужен, а нужна хорошая глубокая и агрессивная липучка

    Так у шипа протектор как правило глубокий и агрессивный

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2012 11:07
    sONg:

    тем более что при торможении по асфальту, который в расчищенном городе все же главенствует, на шипах ни разу не весело.

    Не хуже хваленой тут неоднократно Савы S3. Особенно по мокрому.

    з.ы.: вот для чего в городе нужен шип http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=4200#p35262761
    Как обычно, путепровод, минус, реагенты, сильный ветер....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 23 января 2012 11:21

    adminius, не спорю

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2012 11:36

    Shura1,

    Так у шипа протектор как правило глубокий и агрессивный

    это неверно! в снегу любой шип хуже и заметно хуже скандинавской липучки того же класса
    вспомнить даже журнальные тесты, по снегу липучка всегда прет и тормозит лучше шипа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2012 11:40

    Андрей Владимирович, если у Бриджа 5000 и Мишки Ивал2- НЕ АГРЕССИВНЫЙ и НЕГЛУБОКИЙ протектор, то я кетайский летчик
    Я на Пикнике на Мишке заезжал в такие говны !!! Танк
    Бридж прет очень и очень

    И обе направленные

    Добавлено спустя 10 минут 28 секунд

    Андрей Владимирович, не трындите (с)
    http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg
    На снегу
    Торможение - шып
    Разгон - шып
    Управляемость (прохождение круга) - шып

    Мокрый асфальт - шып
    Управляемость мокрый асфальт - шып
    Управляемость сухой асфальт - шып

    Шып сольет нешипу только в ацкий мороз на льду

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2012 11:50 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    в снегу любой шип хуже и заметно хуже скандинавской липучки того же класса

    Все уже давно проверено и измеряно за нас. Сухие цифры

    Андрей Владимирович:

    даже журнальные тесты

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2012 12:14

    adminius, на сколько я помню в технологию проведения этого теста, то они меряют разгон в снегу глубиной 5см
    на вскидку тест именно проходимости был у зарулем (хоть и дурковатые у них тесты) http://www.zr.ru/a/357643/

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2012 12:29

    Андрей Владимирович, а ты сам то хоть смотрел свою ссылку ?
    По цифрам - шып ничем не хуже нешипа в снегу... Только ахенный профи почувстует эту мизерную разницу то в одну то в другую сторону

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2012 12:38
    Андрей Владимирович:

    adminius, на сколько я помню в технологию проведения этого теста, то они меряют разгон в снегу глубиной 5см
    на вскидку тест именно проходимости был у зарулем (хоть и дурковатые у них тесты) http://www.zr.ru/a/357643/

    Даже по этому дурковатому тесту видно, что баш на баш... Смотрим продукцию концерна Мишлен... Баллы одын в одын... О чем собственно и шла речь - пофиг. Да и глубина снега в этом тесте сантиметров 10 где-то...
    з.ы.: в любом случае, на легковой машине мы раньше вывесим колеса, сев на пузо, чем выберем предел сцепления покрышек... По крайней мере у меня всегда была проблема именно клиренса, даже на еврозиме...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 января 2012 12:48
    adminius:

    з.ы.: в любом случае, на легковой машине мы раньше вывесим колеса, сев на пузо, чем выберем предел сцепления покрышек... По крайней мере у меня всегда была проблема именно клиренса, даже на еврозиме...

    в пятницу пришлось разворачиваться на одной стоянке которую ни разу не чистили :) машина проезжала 20 см и "всплывала" на защите двигателя... :) Пришлось раз 5 включать заднюю, потом когда скорость набрал больше 5км/ч поперла по прямой :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 23 января 2012 12:51

    а что значит шип сольет не шипу в аццкий мороз на льду.
    это как? :spy: или путаница произошла?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2012 12:52

    Prada Sport, это так и есть, шип рабоат только если "каля нуля"
    а аццкий мороз шип сливает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"