Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 31 марта 2011 15:36

    Друг говорит что прошел, штоер (не знаю что это) уже забрали в Германии.

    Ну тогда не вижу никаких препятствий, чтобы спокойно выехать из Польши ничего не делая на таможне.

  • kolka_ Senior Member
    офлайн
    kolka_ Senior Member

    548

    21 год на сайте
    пользователь #6623

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 31 марта 2011 15:47

    Kopf_BY, по красному коридору?

    Зевс, ульт!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 31 марта 2011 16:22
    kolka_:

    Kopf_BY, по красному коридору?

    Просто едите через поляков, как на машине, на которой нету НДС и все.

  • Jockey Member
    офлайн
    Jockey Member

    253

    20 лет на сайте
    пользователь #16388

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 марта 2011 16:37

    Извиняюсь заранее, если ошибся веткой, и не судите строго- первый опыт .. Есть вопрос знатокам форума: Купленная машина едет на авто-возе из Германии в Минск, где она должна растамаживаться ?

    т.е я так понимаю когда авто-воз приедет в минск, на таможню,.. я (владелец, резидент РБ, вид на жительство) должен буду явится и уплатить таможенную пошлину, на месте в Минске ?

    в какой валюте производится оплата, какие дополнительные расходы меня ожидают?

    какие документы мне должны передать водители авто-воза (по пунктам, если можно)?

    Сколько "приблизительно" выйдет по деньгам все процедуры (после уплаты таможенной пошлины), т.е поставить машину на учет, обязательная страховка,.. и.т.д

    Заранее спасибо...

    Машина будет растамаживаться в Минске, скорее всего в колядичах.

    Когда ваш перевозчик сообщит что машина на таможне - берете пасспорт, деньги (белорусские по курсу нацбанка на этот день) и приезжаете на таможню.

    Там при входе (в Колядичах 217 кабинет вроде) называете свою фамилию и название перевозчика, вам отдают документы, при этом водителя автовоза вы даже не увидите. с этими документами занимаете очередь в соседний кабинет - там уже рассчитают сколько платить растаможки, сколько за стоянку (~90 тыс), + еще какая-то мелочь за оформление. И потом в другом кабинете забираешь ключи от авто с пропуском на стоянку.

    На учет ~100 тыс (грубо)

    техосмотр ~ 30 тыс (грубо)

    страховка - зависит от объема, на год примерно 30-40 евро

    Продам струйный принтер, струя 5 метров
  • kolka_ Senior Member
    офлайн
    kolka_ Senior Member

    548

    21 год на сайте
    пользователь #6623

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 31 марта 2011 17:08

    Kopf_BY, ни разу не приходилось так ехать, все-таки уточните по красному или зеленому каналу ВЫЕЗЖАТЬ из Польши? Въезжать в Беларусь - понятно - по красному.

    Зевс, ульт!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 31 марта 2011 17:14

    kolka_ , тогда по зеленому едьте, если, конечно, такс фри или че-то подобное не будите оформлять!

  • kolka_ Senior Member
    офлайн
    kolka_ Senior Member

    548

    21 год на сайте
    пользователь #6623

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 31 марта 2011 18:57

    такс фри буду оформлять, спасибо :-)

    Зевс, ульт!
  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    20 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 31 марта 2011 19:01

    подскажите пожалуйста по следующим вопросам, Знакомый гонит мне машину из германии, сам он гражданин украины, но имеет вид на жительство и живет в германии.

    1. договор купчей и номера на машину (желтые или красные со страховкой) он должен оформлять на меня?

    2. как мне сделать и отослать ему доверенность если я в РБ а он в Германии? Что нужно для этого и где оформлять?

    3. как таможить машину по доверенности? т.е. мне необходимо присутствие на границе или я могу например в Гомеле растаможить, или он может ее по доверенности на меня растаможить, а я просто приеду в Брест и заберу машину?

    4. какие документы нужно иметь при себе когда он будет пересекать границу?

    5. если не разрешат машину таможить прямо на границе, тогда ее конвоем отвезут на СВХ Брест?

    Буду признателен за ответы :)

    ICQ 444444547
  • Хайлин Senior Member
    офлайн
    Хайлин Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #287278

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 31 марта 2011 19:28
    tkaa:

    Привет всем! Подскажите пожалуйста, что делать. Гнали машину из Германии на желтых номерах и не успели покинуть пределы ЕС за срок их действия, машина в Тересполе на стоянке. Будет ли какие-то штрафы со стороны таможни нашей и польской?

    Нашим пофиг, а у поляков возможен штраф. В воскресенье заплатила 300 злотых за просроченные номера:)Предлагала польскому погранцу 200 злотых, сказал: Пани, хочешь 500 заплатить? Вот ткой вот :evil:попался.

    А неделю назад знакомый проехал без штрафа. Так что 50х50:)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 31 марта 2011 20:05

    В воскресенье заплатила 300 злотых за просроченные номера

    От паны, подяли ценник уже. Спасибо за информацию.

    Предлагала польскому погранцу 200 злотых, сказал: Пани, хочешь 500 заплатить?

    И еще денег не берут, скоты! Ведать что-то неладно на Польских зевлях :)

  • tkaa Neophyte Poster
    офлайн
    tkaa Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #371963

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 31 марта 2011 21:28
    Хайлин:

    tkaa:

    Привет всем! Подскажите пожалуйста, что делать. Гнали машину из Германии на желтых номерах и не успели покинуть пределы ЕС за срок их действия, машина в Тересполе на стоянке. Будет ли какие-то штрафы со стороны таможни нашей и польской?

    Нашим пофиг, а у поляков возможен штраф. В воскресенье заплатила 300 злотых за просроченные номера:)Предлагала польскому погранцу 200 злотых, сказал: Пани, хочешь 500 заплатить? Вот ткой вот :evil:попался.

    А неделю назад знакомый проехал без штрафа. Так что 50х50:)

    Спасибо.

  • tkaa Neophyte Poster
    офлайн
    tkaa Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #371963

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 31 марта 2011 21:28
    Хайлин:

    tkaa:

    Привет всем! Подскажите пожалуйста, что делать. Гнали машину из Германии на желтых номерах и не успели покинуть пределы ЕС за срок их действия, машина в Тересполе на стоянке. Будет ли какие-то штрафы со стороны таможни нашей и польской?

    Нашим пофиг, а у поляков возможен штраф. В воскресенье заплатила 300 злотых за просроченные номера:)Предлагала польскому погранцу 200 злотых, сказал: Пани, хочешь 500 заплатить? Вот ткой вот :evil:попался.

    А неделю назад знакомый проехал без штрафа. Так что 50х50:)

    Спасибо.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 31 марта 2011 21:39

    Kopf_BY, не берут.... я отписывался "выше" про то что был "типа забыл 10ку евро" когда просил бахнуть штамп на копии VATa .... так не взяли и заложали гневно мол ЧТОБЫ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВИДЕЛИ !

    з.ы. ... штамп на VATe поставили ... )

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 31 марта 2011 22:10
    GGood-LucK:

    Kopf_BY, не берут.... я отписывался "выше" про то что был "типа забыл 10ку евро" когда просил бахнуть штамп на копии VATa .... так не взяли и заложали гневно мол ЧТОБЫ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВИДЕЛИ !

    з.ы. ... штамп на VATe поставили ... )

    От козлы! Видать от наших понабрались. Как говориццо "с кем поведешься от того и наберешься".

    Зато Лабусы берут все и всегда :)

    P.S. Хоть штампы бесплатно ставят и то радует - делом каким-никаким занимаюццо в отличии от наших!

  • Motokary Junior Member
    офлайн
    Motokary Junior Member

    99

    21 год на сайте
    пользователь #10317

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 31 марта 2011 23:56

    Народ, а кто покупал транзитные желтики в Аахене, подскажите адресок ПЛЗ и что бы работали попозже.

  • Stase Member
    офлайн
    Stase Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #200659

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 1 апреля 2011 09:10
    Jockey:

    Извиняюсь заранее, если ошибся веткой, и не судите строго- первый опыт .. Есть вопрос знатокам форума: Купленная машина едет на авто-возе из Германии в Минск, где она должна растамаживаться ?

    т.е я так понимаю когда авто-воз приедет в минск, на таможню,.. я (владелец, резидент РБ, вид на жительство) должен буду явится и уплатить таможенную пошлину, на месте в Минске ?

    в какой валюте производится оплата, какие дополнительные расходы меня ожидают?

    какие документы мне должны передать водители авто-воза (по пунктам, если можно)?

    Сколько "приблизительно" выйдет по деньгам все процедуры (после уплаты таможенной пошлины), т.е поставить машину на учет, обязательная страховка,.. и.т.д

    Заранее спасибо...

    Машина будет растамаживаться в Минске, скорее всего в колядичах.

    Когда ваш перевозчик сообщит что машина на таможне - берете пасспорт, деньги (белорусские по курсу нацбанка на этот день) и приезжаете на таможню.

    Там при входе (в Колядичах 217 кабинет вроде) называете свою фамилию и название перевозчика, вам отдают документы, при этом водителя автовоза вы даже не увидите. с этими документами занимаете очередь в соседний кабинет - там уже рассчитают сколько платить растаможки, сколько за стоянку (~90 тыс), + еще какая-то мелочь за оформление. И потом в другом кабинете забираешь ключи от авто с пропуском на стоянку.

    На учет ~100 тыс (грубо)

    техосмотр ~ 30 тыс (грубо)

    страховка - зависит от объема, на год примерно 30-40 евро

    СПАСИБО! :wink:

  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 1 апреля 2011 11:28

    oppa, только я прекратил контроль. Братец поехал и на желтых номерах затаможил машину + 30 еврав.

    Вы тут человек знающий, это он спустил мои деньги или действительно так нужно было ?

    Что- то я курю форум а про таможение машины даже не слыхал. Говорит на желтых номерах нельзя везти, без таможения ?

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 1 апреля 2011 11:57
    SeraphimS:

    oppa, только я прекратил контроль. Братец поехал и на желтых номерах затаможил машину + 30 еврав. Вы тут человек знающий, это он спустил мои деньги или действительно так нужно было ? Что- то я курю форум а про таможение машины даже не слыхал. Говорит на желтых номерах нельзя везти, без таможения ?

    Если затаможил машину за 30 евров, то это значит, что продавец этого сделать сам по каким то причинам не мог. Таможить нужно только машину, в цене которой есть возвращаемый НДС, надеюсь, он у вас есть. Деньги тогда - из вашего кармана. Теперь самое главное - как договаривался ваш братец с продавцом насчет возврата НДС (похоже, что сам продавец не совсем в курсе этих вопросов)? Тут возможны теперь проблемы.

    Но, если же в цене вашей машины НДС нет, то я бы вообще не стал возмещать братцу эти 30 евро, пусть сам расчитывается за свою тупость. Кстати, если уж ему этого "затамаживания" так сильно хотелось (без НДС в цене машины!), эту процедуру можно было бы с таким же успехом оформить на немецко-польской границе, только не за 30, а всего за 10 евро.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 1 апреля 2011 13:17
    oppa:


    Если затаможил машину за 30 евров, то это значит, что продавец этого сделать сам по каким то причинам не мог. Таможить нужно только машину, в цене которой есть возвращаемый НДС, надеюсь, он у вас есть. Деньги тогда - из вашего кармана. Теперь самое главное - как договаривался ваш братец с продавцом насчет возврата НДС (похоже, что сам продавец не совсем в курсе этих вопросов)? Тут возможны теперь проблемы.

    Но, если же в цене вашей машины НДС нет, то я бы вообще не стал возмещать братцу эти 30 евро, пусть сам расчитывается за свою тупость. Кстати, если уж ему этого "затамаживания" так сильно хотелось (без НДС в цене машины!), эту процедуру можно было бы с таким же успехом оформить на немецко-польской границе, только не за 30, а всего за 10 евро.

    Спасибо за оперативный ответ. Машина взята у частника ... там НДС и быть не может. Вот я и читаю что вроде никто не таможит а тут - непонятки какие-то ... Говорит что ему сказали, что раз он взял на себя машину, то должен затаможить, чтобы с регистрацией не было проблем. Типо раз желтые номера. А я кобы когда оформляешь в красные то это автоматом включается . Но судя по тому что я читал сдесь - както нестыковочка.

    oppa, Я, конечно, понимаю, что вопрос не к вам, но может подскажете зачем было затамаживать машину на немецко польской границе ?

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 1 апреля 2011 14:04

    SeraphimS,

    на немецко польской границе

    такой границы не существует....Евросоюз однако