Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 24 января 2018 21:08

    Нашел на русском документ именно на эту ошибку. 47 страниц.
    Буду изучать. Завтра по нему попробую что сам смогу сделать. Если не поможет, то тогда писать письма в тойоту или самому менять инвертор.

    Добавлено спустя 50 секунд

    integer:

    Solromka:

    Согласно документу там предохранители могли погореть.... туда я не лазил, авось повезёт...

    Те предохранители не проверил, а письма собрался писать?

    я ж не знал подкод ошибки, поэтому рассматривал все возможные варианты.

  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 24 января 2018 21:32 Редактировалось integer, 1 раз.

    Предохранители надо проверять всегда) Это первая точка поиска неисправностей.

    Филиал Злобных Дел
  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 24 января 2018 21:37
    integer:

    Предохранители надо проверять всегда) Это первая точка поиска неисправностей.

    Завтра проверю. Должно ж потеплеть. Я утром пока ЕЛМовским сканером ее читал - одубел не то слово.
    Главное в Минске -16 в Петропавловске-Камчатском +3. Несправедливо то как! :)
    А вообще почитал сегодня много информации и выводы неутешительные. 30ки по инвертору очень ненадежные машины. 20ки в этом плане на голову выше.
    Как один человек сказал "Тойота скатилась до уровня жигулей. Надо возить запасной инвертор в багажнике и набор ключей"
    Увы....

  • 2398524 Neophyte Poster
    офлайн
    2398524 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2398524

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 января 2018 21:44 Редактировалось 2398524, 1 раз.

    вобщем так, приус 20 2009г хотел поставить камеру заднего вида, электрик говорит что это не возможно сделать так как нужно покупать и ставить какойто блок ибо не будет показывать видео и камеру так просто не подключишь к телевизору приуса, вопрос- возможно такое или нет? и еще на крышке богажника на панели где замок есть заглушка для камеры задней там могут быть концы проводов для подключения или нужно свои проводить и самому все подключать?
    p.s. электрик не с ЖЭКа, авто электрик!

  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 24 января 2018 21:59

    А я только что написал в Москву для интереса, пускай проверят по Prius V моему, что есть.
    Ответили через 15 минут, уточните адрес и дилерский центр в котором удобно...
    На американском сайте пишет, открытых компаний нет.
    А на http://www.vindecoderz.com тройка компаний висит.

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 24 января 2018 22:24
    happyhour:

    А я только что написал в Москву для интереса, пускай проверят по Prius V моему, что есть.
    Ответили через 15 минут, уточните адрес и дилерский центр в котором удобно...
    На американском сайте пишет, открытых компаний нет.
    А на http://www.vindecoderz.com тройка компаний висит.

    Да, потом они пошлют на замену какой-то мелочи к ближайшему дилеру, но не по инвертору.

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 24 января 2018 22:29 Редактировалось Sanek2, 1 раз.

    2398524, есть два типа экранов. малого и высокого разрешения. если малого, то через блок автопарковки, те почти невозможно. если экран высокого разрешения то никаких проблем. проводов не будет, нужно все тянуть самому.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    happyhour, когда Ромин читали я подрубил интернет и выдало сообщение, что одна сервисная не пройдена. очень удобно, даже писать никуда не нужно.

    Министерство добрых дел
  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 24 января 2018 22:34 Редактировалось integer, 1 раз.
    Sanek2:

    то через блок автопарковки, те почти невозможно

    Покупаешь блок и подключаешь через него. Но я бы может ГУ поискал рестайловое.

    Филиал Злобных Дел
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 25 января 2018 06:51

    integer, таки ты шпак, можно подумать этих блоков горы лежат. а ГУ перепиновывать надо. тоже веселое занятие и денег потянет нормально

    Министерство добрых дел
  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 25 января 2018 08:00
    Sanek2:

    happyhour, когда Ромин читали я подрубил интернет и выдало сообщение, что одна сервисная не пройдена. очень удобно, даже писать никуда не нужно.

    То есть? Мне тупо на Тойоту ее затаскивать и всё должны починить задаром? :)

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 25 января 2018 08:15

    Solromka, ну есть приспособление, называется телефон. можно позвонить и узнать у них можно ли так делать.
    но попутно не теряя время я бы писал письмо как указано в ссылке которую я дал.

    Министерство добрых дел
  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 25 января 2018 08:50

    Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!

    В своем обращении Вы интересовались, попадает ли Ваш автомобиль под действие Cпециальных сервисных кампаний.
    Благодарим за уточнение. По Вашему обращению составлен запрос. Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

    С уважением,
    Юдин Алексей
    Служба Клиентской Поддержки Toyota
    http://www.toyota.ru

    Вот их второй ответ, когда сообщил адрес.
    Прислали через 20 минут после письма

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 25 января 2018 09:28
    Sanek2:

    Solromka, ну есть приспособление, называется телефон. можно позвонить и узнать у них можно ли так делать.
    но попутно не теряя время я бы писал письмо как указано в ссылке которую я дал.

    Не, я люблю разговаривать и составлять документы. Она от работы 100 метров от меня :) Схожу, поговорю, сделаю запрос. Начну с низов так сказать. А вдруг там уже такие случаи известны и у них уже что-то отлажено. Тем более надо еще проверить предохранители. А вдруг.....
    Тебе лично ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :beer:
    Мир не без добрых людей!

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    happyhour:

    Вот их второй ответ, когда сообщил адрес.
    Прислали через 20 минут после письма

    Робот письма шлет как я понимаю.
    Вот тут http://prius-club.su/index.php?topic=3416.15 Это очень хорошо описано. Человек обратился к ним с инвертором, а ему после всей этой переписки предложили заменить какую-то шторку и что-то в бензобаке по мелочи.
    Он плюнул и с Владика контрактный купил.

  • as.sukhorukov Senior Member
    офлайн
    as.sukhorukov Senior Member

    662

    13 лет на сайте
    пользователь #399633

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 25 января 2018 10:06 Редактировалось as.sukhorukov, 2 раз(а).

    Solromka, Привет. Подпадает ли твоя машина под сервисную по замене ПО в инверторе ты можешь узнать на американском сайте тойоты. По опыту своему и коллег - могу сказать, что ПО меняют без проблем, а инверторы - ни одного случая не знаю, хотя нет, где-то в России на Дальнем Востоке меняли вроде человеку, но там машина была 2009 -10 года. Судя по фотке из течстрима, твой приус вообще не подпадает под эту сервисную. Кроме того, могу на своем опыте сказать, что рассмотрение запроса через Москву занимает от полугода, в моем случае 7 месяцев. Причем я писал в американское представительство еще по поводу долгих сроков, на что мне сказали что они не могут ничего поделать. На своей я плюнул на эту сервисную и поменял за свой счет. Так что сам решай.

  • yvr05 Neophyte Poster
    офлайн
    yvr05 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #793024

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 января 2018 10:37

    Поделюсь и своим опытом обращения по сервисной компании. Владею Prius +. По одной из ссылок, найденной здесь на форуме, проверил, что машинка попадает под отзывную компанию по замене топливозаборника. Также по инструкции написал на сайте Тойота Рус обращение в Службу клиентской поддержки Тойота. Ответ, с содержанием, описанным выше, не заставил себя долго ждать. Затем в течении недели перезвонили и из Тойота Центр Минск для согласования времени предоставления машины для прохождения сервисной компании. В указанное время отдал машину. Каких-либо платных проверок не навязывали (все будет за счет производителя), предупредили, что помоют машину, не смотря на то, что за день до этого посещал мойку. Процедура заняла часа два, как и было обещано. Однако ничего не поменяли. Со слов мастера: разобрали, увидели, что блок топливозаборника отличается от, того, который у них есть в наличии, хотя по каталогу все должно подходить, замену не выполнили, все сфотографировали и будут заказывать новые запчасти, которые должны прийти не позднее чем через месяц. Началось это все в начале июля прошлого года, а замену до сих пор не выполнили. Месяца через два я их побеспокоил новым запросом через службу поддержки клиентов, на который последовал ответ, что вопрос на контроле, все сложно, ведется переписка с производителем, выясняется каталожные номера требуемых запчастей и т.п. Сроков новых не сообщали. Новое обращение написать все руки не доходят.
    Также из информации, почерпнутой на просторах инета, на счет замены инвертора по отзывной компании - выполняют крайне редко (надо чтобы машина попадала под отзывную компанию по перепрограммированию эбу, а также (если не ошибаюсь) надо было до выхода из строя инвертора обязательно пройти эту компанию. Также делают очень долго (не менее 3х месяцев), т.к. сначала согласовывают возможность замены с Японией, а только потом заказывают новый и опять же из Японии. Но в России есть люди, которые дождались замены бесплатно, не помню только на 20ку или 30ку.

  • Юрьевич Senior Member
    офлайн
    Юрьевич Senior Member

    1964

    14 лет на сайте
    пользователь #265401

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 25 января 2018 10:40

    Печалька 3 месяца без машины сидеть... никакая компания отзывная не нужна в таком случае, проще заплатить 300у.е. и забыть.

  • graf1980 Member
    офлайн
    graf1980 Member

    326

    18 лет на сайте
    пользователь #49040

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 25 января 2018 10:42
    happyhour:

    А на http://www.vindecoderz.com тройка компаний висит.

    этот сайт расшифровал мой приус 30 2010 года как приус 20 2006 с кучей сервисных компаний )) другие сайты адекватно декадировали вин код

  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 25 января 2018 11:03

    Ну тогда у меня по американском у сайту нет отзывных компаний.
    Может они в конце 2014 года, когда выпускали мою, уже устранили все ошибки на производстве?

  • julka21 Senior Member
    офлайн
    julka21 Senior Member

    1337

    12 лет на сайте
    пользователь #485905

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 25 января 2018 11:08 Редактировалось julka21, 1 раз.

    ///

  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 25 января 2018 11:10
    as.sukhorukov:

    Solromka, Привет. Подпадает ли твоя машина под сервисную по замене ПО в инверторе ты можешь узнать на американском сайте тойоты. По опыту своему и коллег - могу сказать, что ПО меняют без проблем, а инверторы - ни одного случая не знаю, хотя нет, где-то в России на Дальнем Востоке меняли вроде человеку, но там машина была 2009 -10 года. Судя по фотке из течстрима, твой приус вообще не подпадает под эту сервисную. Кроме того, могу на своем опыте сказать, что рассмотрение запроса через Москву занимает от полугода, в моем случае 7 месяцев. Причем я писал в американское представительство еще по поводу долгих сроков, на что мне сказали что они не могут ничего поделать. На своей я плюнул на эту сервисную и поменял за свой счет. Так что сам решай.

    По американскому сайту Тойоты мой приус подпадает под перепрошивку/замену инвертора. Кампания стартовала в июле 15 года. Приус подо мной с марта 15. Так что теоретически Тойота должна заменить как указано в тексте отзывной кампании.
    Я доберусь до Тойоты в ближайшее время и отпишусь что да как. Пока времени нет. Ездить мне есть на чем - еще 2 машины под попой. Но прожорливые :)
    Тот инвертор что я просил попридержать попридержи плиз. На сл. неделе думаю я все порешаю.

    Добавлено спустя 42 секунды

    julka21:

    graf1980:

    этот сайт расшифровал мой приус 30 2010 года как приус 20 2006 с кучей сервисных компаний ))

    А мой - как приус 20 2005 года)

    ошиблась может в ВИНе?