Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9270

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 17 мая 2014 21:02

    Позвонил в колл-центр и приятный женский голос мне сказал, что как ни зачисляй, деньги на карте появятся только на следующий рабочий день. Даже если зачислять средства через кэшин, они будут видны на балансе карты, но будут недоступны для операций. Т.е., до понедельника деньги зависли.

    Сказочный сервис, волшебный банк!

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 17 мая 2014 21:19 Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).
    Fatc@t.07:

    Даже если зачислять средства через кэшин, они будут видны на балансе карты, но будут недоступны для операций.

    Что-то вы похоже недопоняли , либо сотрудница вам плохо объяснила. Если деньги есть на балансе карты то они не могут быть недоступны.

    Если пополнение с использованием карточки (хоть в кассе хоть в кэшине) деньги будут мгновенно, а вот если пополнять счет, вот тогда будет то что вам сказали, только деньги будут видны на балансе счета, а на карте они появятся не сразу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9270

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 17 мая 2014 21:57 Редактировалось FattCat, 1 раз.

    Gwynbleidd, да, Вы правы. Но суть проблемы та же. Знал бы заранее про такие заморочки, не поленился бы доехать до кэшина.

    Самое интересное, что инфу про появление денег на карте через три часа озвучила операционистка в банке. Зайду в понедельник в банк, скажу спасибо.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 17 мая 2014 22:10
    Fatc@t.07:

    Самое интересное, что инфу про появление денег на карте через три часа озвучила операционистка в банке. Зайду в понедельник в банк, скажу спасибо.

    Вообще-то обычно где-то так и появляются - часа через три, если счет пополнять, может из-за того, что выходной, задержка вышла.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • skazochnik_ Neophyte Poster
    офлайн
    skazochnik_ Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1062042

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 17 мая 2014 23:39 Редактировалось skazochnik_, 1 раз.

    А что в договоре с банком написано! Может и у вас?
    "Зачисление на Счет наличных денежных средств, внесенных в кассу банка, осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня внесения" :)

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 мая 2014 20:46

    Уважаемые клиенты - если есть какие то нарекания на работу выписки - пишите мне в личку - мы все перепроверим и уточним. Возможно что либо еще пропустили.
    Спасибо.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Ing-Syst Member
    офлайн
    Ing-Syst Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #314454

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 18 мая 2014 20:58 Редактировалось Ing-Syst, 1 раз.

    удалено

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 18 мая 2014 21:43
    Котяня:

    УНП 708000028

    эмм,может 807000028?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 18 мая 2014 22:11
    Ing-Syst:

    Собираюсь заказать сберегательную карту через Интернет-банк. На какой срок ожидания рассчитывать?

    5-15 суток.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 19 мая 2014 02:06

    2slod: Процесс конвертации из шапки курили? Нет прямого курса PLN->BYR. Пересчитайте через доллар (с округлением до центов), должно сойтись.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 мая 2014 09:46
    Ing-Syst:

    Собираюсь заказать сберегательную карту через Интернет-банк. На какой срок ожидания рассчитывать?

    если по Минску, то в течение 5-6 раб дней

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Leo T.:

    Я не могу открыть вкладку "счета и вклады", не заполнив анкету. Но анкету я не могу активировать, так как номер телефона, который был у меня до этого зарегистрирован, сейчас заблокирован. Я нахожусь за границей и белорусского номера у меня нет. Как мне поступить, чтобы узнать свой номер рс?
    Код банка и унп это и есть инн и бик?

    дайте мне свои детали в личку, посмотрим ваш номер счета

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Fatc@t.07:

    Нравится мне оперативность БиБ. Решил пополнить карт-счет жены наликом в одном из отделений БиБ. Спросил, сколько будут зачисляться средства на карточку (нужно проплатить кое-что за границей). Пообещали, что через три часа деньги будут на карте.

    Уже четыре с половиной прошло, ни слуху, ни духу. Дернул же меня черт, лучше бы съездить к ближайшему кэшину. Скорость у банка просто засветовая!

    при пополнении на счет - обычно не позднее 3 часов в рабочие дни.. если в выходные, то может быть позже.. проверьте засветовые скорости пополнения на СЧЕТ у других банков, и вы поймете что у нас она весьма быстрая ;)

    если хотите мгновенное пополнение карты, то рекомендую пополнять непосредственно на карту, а не на счет (можно в кэшинах или переводом с карты на карту в ибанкинге, например)

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    mr_andrew:

    Когда уже Карт Центр БИБ запустит интернет-банкинг для корпоративных карт? C каждым днем это становится все более актуально для юр. лиц: Юридическим лицам: уплата таможенных платежей через ЕРИП с использованием корпоративных карточек.
    Раньше (года 1,5-2 назад) были обещания: скоро, тестируем и т.д., а по факту 0.

    ибанкинг для юр лиц есть, но версия существующая только для корпоративных карточек.. в ближайшем будущем планируется более реализация для юр.лиц

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Котяня Senior Member
    офлайн
    Котяня Senior Member

    1203

    15 лет на сайте
    пользователь #174124

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 19 мая 2014 10:08
    metandienon:

    Котяня:

    УНП 708000028

    эмм,может 807000028?

    Вы правы, спасибо. Исправлено :)

    В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая гуляет сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 19 мая 2014 12:21

    Чета велком через интренет банкинг оплатить не могу. Что случилось?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9270

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 19 мая 2014 13:17 Редактировалось FattCat, 1 раз.

    redbird, да, теперь-то я в курсе, просто тогда специально поинтересовался у операционистки про сроки зачисления. Если бы не эта песня при три часа, естественно поискал бы кэшин и пополнил через него. А получилось то, что получилось. Ладно, мне наперед наука будет.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 19 мая 2014 13:59

    Fatc@t.07, просто стечение обстоятельств, еще и выходной. Мне только что зачислились за 2,5 часа. Перед и на выходные стараюсь на счет не зачислять, а в будний день все четко, ну разве что кроме зачислений перед самым окончанием рабочего дня.

  • A123l Senior Member
    офлайн
    A123l Senior Member

    1164

    13 лет на сайте
    пользователь #461307

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 19 мая 2014 16:22

    подскажите плз.(уж очень много стр. в теме). на данный момент возможно-ли привязать Visa Virtuon к PayPal ?

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 19 мая 2014 16:23

    а что случилось с системой быстрых переводов Contact? в пятницу мне деньги перевели, в тут-же в банк (БИБ) - а там бумага, что с 16 мая банк приостановил работу с системой. от охранника услышал что " у системы проблемы с 5 мая, пусть ваш друг бегом забирает деньги там, где он их посылал". Другу же изральский оператор продолжает рассказывать что в РБ никаких проблем нет. белсвис тоже не выдает деньги.
    Что случилась, все реально плохо? У человека просто достаточно большой депозит в систему внесен.

    Es esmu brīvs
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 19 мая 2014 16:41
    A123l:

    подскажите плз.(уж очень много стр. в теме). на данный момент возможно-ли привязать Visa Virtuon к PayPal ?

    без проблем

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 19 мая 2014 18:17 Редактировалось sens, 2 раз(а).
    2600hz:

    а что случилось с системой быстрых переводов Contact? в пятницу мне деньги перевели, в тут-же в банк (БИБ) - а там бумага, что с 16 мая банк приостановил работу с системой. от охранника услышал что " у системы проблемы с 5 мая, пусть ваш друг бегом забирает деньги там, где он их посылал". Другу же изральский оператор продолжает рассказывать что в РБ никаких проблем нет. белсвис тоже не выдает деньги.
    Что случилась, все реально плохо? У человека просто достаточно большой депозит в систему внесен.

    Так и есть, приостановил.
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/ne/international_mone ... stem_c.php

    О причинах читайте здесь
    http://top.rbc.ru/economics/30/04/2014/921365.shtml
    http://belport.by/135997-ryad-rossiyskih-bankov-otkazalsya-ot-sis ... ntact.html

    Около 15 банков временно прекратили работу с одной из крупнейших российских систем денежных переводов Contact. Это напрямую может быть связано с потоком негативной информации вокруг вице-президента Русславбанка Александра Миронова, которого обвиняют в незаконной банковской деятельности и финансовых махинациях. В рамках открытого уголовного дела произошли обыски в офисах Русславбанка — материнской компании Contact.
    .....
    .....

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 19 мая 2014 21:41

    Сделал "Обновить список карт" - в списке теперь нет обеих основных карт, осталась только дополнительная. Повторное "Обновить список карт" ничего не изменило.
    Как вернуть карты?