Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 4 августа 2018 21:25
    kikis:

    скажите, возможно ли активация функции Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов для комплектации Drive 2018г.в.?

    Если мне не кажется, то в Drive нет противотуманок вообще. И активировать ничего нельзя. Один парень очень сильно хотел эту подсветку поворотов, но ничего так и не сумел, потому что надо менять и блок комфорта, и сами фары, и кусочек проводки, и, наверное, переключатель света. Но это всё не точно. Просто так у меня отложилось в памяти. Советую проверить.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунда

    Sparepart:

    Скажите, плиз, ув. powerpro, зачем Вам делать свой автомобиль медленнее?

    Кованые японские диски 17"х7,5" весят на два килограмма меньше, чем заводские литые 15"х6,0". Каждый. Да, резина зато тяжелее. В сборе колесо весит 15 кг. Это при ширине 215 и профиле 40. Заводской диск в сборе с резиной 185 65 15 (профиль чуть больше заводского, да) весит 15,5 кг. Итого получается примерно одинаково. Хорошо, момент инерции больше будет у 17" колёс, потому что у них большая часть массы сосредоточена на большем расстояние от центра. То есть, их сложнее раскрутить. Но, как показывает практика, с разгоном всё осталось хорошо. Рейслоджиком не замерял, честно. Зато какой теперь зацеп при старте и устойчивость в поворотах и вообще на трассе. И это даже на ППД, которого скоро не будет. Все запчасти лежат уже у меня, но вот неделю уже никак руки не дойдут всё поставить. Очень надеюсь, что скоро это всё-таки произойдёт.

    Добавлено спустя 16 минут 37 секунд

    X-vost:

    Вырисовывается печальная картина

    Очень печальная. Я бы даже сказал, сверхпечальная.

    X-vost:

    Либо ставить 15", либо на свой страх и риск ставить, что нравится)))

    Согласен, страх здесь огромный. А риск вообще запредельный. Кстати, жить - вообще само по себе занятие рисковое, и даже опасное. Слышал, что от этого умирают.

    Это всё сарказм. Но если по существу, то уже не знаю, тысячи или десятки тысяч обладателей полоседанов, но в любом случае МНОЖЕСТВО людей ездят на 17" колёсах шириной от 7 до 8 дюймов (может кто-то и больше), и ничего у них не задевает, подшипники раз в месяц не меняют (а если честно, то и вообще не меняют, потому что ничего с ними не становится) и просто радуются своему автомобилю. И да, из них, как мне кажется, большинство занижают подвеску в среднем сантиметров на 5, и при этом... ну всё равно, блин, ничего не задевает. Вид машина при этом приобретает отменный, много кому это важно. И давайте не будем говорить про стенс. Не будем, так сказать, кидаться в крайности. А некоторые, кстати, даже и 18" ставят. Но их мало, откровенно мало. Но есть. А вот 17" - чуть ли не поголовно. Во всяком случае, среди тех, с которыми общаюсь я.
    Я в прошлом посте как-то неправильно воспринял информацию о ЕТ43. Есть ничтожный шанс того, что диск упрётся в суппорт. Ничтожный. Но, как говорят, лучше примерить. А лучше, конечно, взять с вылетом 30-35.:)

    + 375 29 2706154
  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    14 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 5 августа 2018 10:21 Редактировалось slimmer_, 2 раз(а).
    powerpro:

    kikis:

    скажите, возможно ли активация функции Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов для комплектации Drive 2018г.в.?

    Если мне не кажется, то в Drive нет противотуманок вообще. И активировать ничего нельзя. Один парень очень сильно хотел эту подсветку поворотов, но ничего так и не сумел, потому что надо менять и блок комфорта, и сами фары, и кусочек проводки, и, наверное, переключатель света. Но это всё не точно. Просто так у меня отложилось в памяти. Советую проверить.

    Именно так. ОД не будет добавлять ни за какие деньги. ПТФ только с завода. Как мне объяснили если с ПТФ, то используется другой шлейф проводов чем без них. Если кустарно, то слетает гарантия.
    Если кустарно, то точно добавляется переключатель и фары, пробрасывается один провод. Цена этого ~130$. По блоку комфорта не знаю, возможно т.к. для круиз-контроля используется другой.
    Я тоже очень хотел противотуманки, но телевизор, камера и мультируль с железными педальками перевесил.

    x
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 5 августа 2018 14:47

    powerpro, slimmer_, понял. расслабился :D

    Везение - результат кропотливого труда!
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 августа 2018 18:58
    slimmer_:

    телевизор, камера и мультируль с железными педальками перевесил.

    Очень даже согласен. Сейчас Драйв лучше и выгоднее Хайлайна. А мне лично противотуманки практически вообще не нужны. А подсветка поворотов там... Почти и не подсветка. :) С удовольствием поменял бы свои противотуманки, к примеру, на телевизор. Ну, чисто теоретически.

    + 375 29 2706154
  • doger_by Junior Member
    офлайн
    doger_by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #439964

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 6 августа 2018 09:30

    Кто знает, как дилеры относятся к перебегу по километражу при прохождении ТО, планируется второе ТО, пока доеду до дилера (Гомель), перебег будет порядка 20 км, или забить и не париться по этому поводу?

    Все гениальное просто!
  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 6 августа 2018 09:54 Редактировалось Alex-13, 2 раз(а).

    doger_by, по словам дилера, примерно так: километров 50 не критично, но если будет вопрос по двигателю, то будет выясняться могли ли как-то 50 километров повлиять на это. :D В общем, пока не коснется гарантии - париться не стоит.

    Sparepart, большое спасибо еще раз за проведенное занятие в субботу для любителей поло. Было очень познавательно и интересно. Еще - вы отличный учитель. Хорошо и понятно все объясняете. :-)

    Belarus
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 августа 2018 12:17
    powerpro:

    Кованые японские диски 17"х7,5" весят на два килограмма меньше, чем заводские литые 15"х6,0". Каждый. Да, резина зато тяжелее. В сборе колесо весит 15 кг. Это при ширине 215 и профиле 40. Заводской диск в сборе с резиной 185 65 15 (профиль чуть больше заводского, да) весит 15,5 кг. Итого получается примерно одинаково.

    Это совсем другое дело, ув. powerpro!
    Но это "другое дело" во всех смыслах слова. Это уже ближе к "корчеванию" (в лучшем смысле слова) автомобиля под личные потребности. Которые, скажем так, отличаются от среднестат. Равно как и компетенции.
    Это примерно как Ваня Кришкевич, Пан Спортсмен редакции "Автобизнеса" делает проект "Сиерра за 200 баксов", при поддержке известного в спортивных кругах спорт-механика Саши Босаревского. Там и турбонаддув к 2.0 OHC, и тормоза от ST, и ЭБУ спортивный, с возможностью оперативной динамической смены карт. :) Там давно не "завод".

    И потому такие советы обычным автолюбителям, которые не "строят" автомобиль, а просто хотят сделать автомобиль красивее, не катят.

    powerpro:

    Но если по существу, то уже не знаю, тысячи или десятки тысяч обладателей полоседанов, но в любом случае МНОЖЕСТВО людей ездят на 17" колёсах шириной от 7 до 8 дюймов (может кто-то и больше), и ничего у них не задевает, подшипники раз в месяц не меняют (а если честно, то и вообще не меняют, потому что ничего с ними не становится) и просто радуются своему автомобилю.

    Вот этого, как раз, мы и не знаем достоверно. Человеку свойственно показать, что у него хорошо. И не свойственно говорить о своих ошибках. А я ещё по Опель-клубу, по событиям 15-17-летней давности помню, как люди ставили попавшие по случаю, роскошные Irmscher-диски, потом "стучались в личку", чегой-то шаровые загремели, чегой-то чтой-то застучало.

    Но если для трек-дней - цель оправдывает средства.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Alex-13:

    Sparepart, большое спасибо еще раз за проведенное занятие в субботу для любителей поло. Было очень познавательно и интересно. Еще - вы отличный учитель. Хорошо и понятно все объясняете.

    Спасибо, ув. Alex-13!

    Привет всем Поло-драйверам от нас!
    И напутствие: Старайтесь применить услышанное и опробованное в субботу. Посадка, работа органами управления, распределение внимания и направление взгляда. И это уже большой ПЛЮС к безопасному и осмысленному, не побоюсь этого слова, вождению.
    А ежели кто хочет освоить это дело по полной - можно воспользоваться тем, о чем говорил на завершающем мероприятие брифинге.
    Gute Fahrt! :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Ink4eG Neophyte Poster
    офлайн
    Ink4eG Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #142586

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 августа 2018 13:55 Редактировалось Ink4eG, 3 раз(а).

    Множество ездят на 17? На поло седане? Я вот в Минске видел пару поло на 17, не считая своей. Ну а по поводу разницы с 15, на личном опыте, а не в шинном калькуляторе, скажу так - на 17 расход в городе увеличился на почти литр, трогаться с места машине стало в разы тяжелее, крены как были так и остались. Единственный плюс 17 это внешний вид.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10921

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10921
    # 6 августа 2018 14:48
    Ink4eG:

    на личном опыте, а не в шинном калькуляторе, скажу так - на 17 расход в городе увеличился на почти литр, трогаться с места машине стало в разы тяжелее

    Если диски дают такой же радиус колеса как и родные то, скорее всего, сами диски тяжелые, что и дает такой результат. При прочих равных, таких как вес и размер колеса в сборе, диаметр самого диска не будет влиять на динамику разгона никак.

  • observer_80 Neophyte Poster
    офлайн
    observer_80 Neophyte Poster

    15

    5 лет на сайте
    пользователь #2531505

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 6 августа 2018 15:01

    ИМХО ставить 17 дюймов на низком профиле - только для красоты. Ну или если большие тормоза не позволяют ничего меньше впихнуть. В остальном все в минус - плавность хода, снижение амортизирующей функции (= повышение ударных нагрузок на элементы подвески), стабильность в колее и т.д. На наших дорогах мазохизм, одним словом. :znaika:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 6 августа 2018 15:02

    17 радиус дает выбор резины намного больший чем для 15, и уж куда получше и с держаком и прочим т.д. т.п. ...
    ну а ковка и в Африке ковка...

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 6 августа 2018 17:10

    Adventurer, ну хоть кто-то, если я правильно понял, меня полностью поддерживает.

    А я, когда говорил МНОЖЕСТВО, не имел в виду подавляющее большинство. Я имел в виду то, что хватает положительных примеров, чтобы сделать выводы.

    + 375 29 2706154
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 августа 2018 07:25
    powerpro:

    ну хоть кто-то, если я правильно понял, меня полностью поддерживает.

    Я хоть и не "гонщик", но разница между разными профилями весьма заметна, даже при моем пенсионерском стиле вождения.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    powerpro:

    И это даже на ППД, которого скоро не будет.

    Ждемсс. :)

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 7 августа 2018 09:31 Редактировалось powerpro, 1 раз.
    sirogaa:

    Ждемсс.

    Половины уже нет. И уже стало приятнее ехать. :)
    Не хочется загадывать, но в ближайшее время надеюсь завершить.

    + 375 29 2706154
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 7 августа 2018 10:33 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).

    На гольфе 4 стояли катки 225/45r15, так я с кольца съезжал на скорости 90-100км/ч на крутой Круг, держали писец как машину. А на трассе по гавноасфальту стояла как вкопанная машина

    Жалею что продал, сча можно кузова ввозить, можно заменить всё

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 7 августа 2018 10:52
    Adventurer:

    17 радиус дает выбор резины намного больший чем для 15, и уж куда получше и с держаком и прочим т.д. т.п. ...
    ну а ковка и в Африке ковка...

    это верно..... но вопрос -- зачем это бюджетнику Поло седан ....
    поставишь 17 колеса - уменьшишь время разгона до сотни на 1.5-2 секунды (на субаре WRX (не СТИ) - -при переходе с 15 на 17 радиус - -потеря 1.4 секунды)...

    Держак в повороте -- тут вообще смешно -- на поло при съезде с кольца \ вхождении в поворот на скорости свыше 70км\ч крен такой - что инстинкт самосохранения невольно заставит снизить скорость - а для 70 км\ч - -15 радиуса с избытком хватает....
    Я уже не говорю - -что при езде по не идеальному асфальту - машин превратиться в зубодробилку на колесах если поставить 17 радиус ...

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Yosic:

    Ink4eG:

    на личном опыте, а не в шинном калькуляторе, скажу так - на 17 расход в городе увеличился на почти литр, трогаться с места машине стало в разы тяжелее

    Если диски дают такой же радиус колеса как и родные то, скорее всего, сами диски тяжелые, что и дает такой результат. При прочих равных, таких как вес и размер колеса в сборе, диаметр самого диска не будет влиять на динамику разгона никак.

    не верно в корне - - так как в случае 15 радиуса - у вас будет воздух на условном настоянии от центра колес до центра масс - - а в случае 17 - кусок железа\алюминия ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10921

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10921
    # 7 августа 2018 11:47
    Stealth:

    не верно в корне - - так как в случае 15 радиуса - у вас будет воздух на условном настоянии от центра колес до центра масс - - а в случае 17 - кусок железа\алюминия ...

    1. Диск - не кусок металла и там так же может оказаться воздух, но это совершенно не важно.
    2. Момент инерции в случаи одинаковых геометрических размеров будет практически полностью зависеть от массы и в очень на значительной степени от её распределения если мы ведем речь о литом диске. Его масса, в первом приближении может считаться распределенной равномерно от центра до обода.

    По-этому то, что я написал выше очень даже верно.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 7 августа 2018 12:04

    Многие , даже очень многие просто не знают и не понимают что такое ковка...

    Не говоря о том что шины - это единственное что соединяет авто с дорогой,

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 7 августа 2018 12:55
    Adventurer:

    шины - это единственное что соединяет авто с дорогой,

    :super:
    да...
    особенно интересно наблюдать ездоков на сликах....

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 августа 2018 12:57
    Stealth:

    Держак в повороте -- тут вообще смешно -- на поло при съезде с кольца \ вхождении в поворот на скорости свыше 70км\ч крен такой - что инстинкт самосохранения невольно заставит снизить скорость - а для 70 км\ч - -15 радиуса с избытком хватает....

    Насчет поворотов, ув. Stealth, пожалуй, единственное реальное преимущество низкопрофильной широкой резины.
    Испытания Авторевю на Шкоде с дисками 15-18" и мы лет 5-6 назад устраивали пробы на Кордианте, 15-17", на Форде, показали:

    Разница между 15" и 17" в предельной скорости прохождения сертификационного поворота на полигоне, до начала бокового скольжения/соскальзывания автомобиля с траектории, составляет 5-7 км/ч. Причина - чем шире протектор/ниже профиль, тем менее выражен эффект подламывания боковины покрышки в вираже. Более существенная деформация шины с высоким профилем, возникающая при высоких боковых ускорениях и приводит к более ранней потере сцепления.

    Среди прочих результатов испытаний:
    - Снижение тормозного пути на сухом асфальте на 1-2 метра в экстренном торможении 100км/ч-0. Это за счет большего внутреннего трения широкого протектора.
    - Увеличение тормозного пути на мокром асфальте на 1-3 метра 80-0. Это за счет меньшего удельного давления автомобиля на покрытие в присутствии тонкой водяной пленки.
    - Увеличение тормозного пути на миксте (под одной стороной сухой асфальт, под второй стороной смоченная водой базальтовая плитка. Покрытие скользкое, как лёд) на 2-4 метра. Та же история.
    - Заметное снижение разгонной динамики и повышение расхода топлива. Это масса и внутреннее трение.

    Понятно, что кованые диски, которые значительно легче традиционных литых, последний пункт могут частично компенсировать крайний пункт. Помимо этого, кованые диски частично, за счет меньшей массы помогут компенсировать нагрузки на ходовую часть. Но повышенные ударно-вибрационные останутся.

    В общем, кроме как за красоту, или трек-день на очень медленной, очень "затычной" трассе сплошь в поворотах 3-й и выше категории сложности, смысла в 17" нет.

    На закуску про "Академию Ралли". Это российская компания, работающая при поддержке VOLKSWAGEN и продвигающая раллийный VW POLO CUP и шоссейно-кольцевую команду, которая гоняется на подготовленных к кольцу POLO в РСКГ.

    Посмотрите по ссылке на матчасть. Заодно на резину, на которой гоняются на Полках в кольце:

    http://academyrally.ru/index/tekhnika

    С уважением, Дмитрий Перлин