Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 мая 2014 11:14 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Вопрос, беспроцентное снятия в банкоматах партнеров распротраняется на валюту? К примеру в МТБ снять доллары смогу без комисии? В тарифах про валюту снятия не написано.

    Распространяется.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    andkh:

    SMS-оповещеиние "Оптима", карта заканчивается в этом месяце. Отсюда вопросы:
    1. Оплата берётся с "карты по умолчанию" или с той, с которой оповещение подключалось?
    2. "Оптима" привязана к карте или к клиенту? Не отвалится ли оповещение по окончанию срока действия карты?
     
    Проще говоря, для сохранения status quo мне достаточно выбрать другую "карту по умолчанию", или нужно отключить "Оптиму" и затем подключить на другую карту?

    С той, с которой подключалось ( вы указывали именно ту карту, с которой надо платить).
    Чтобы перевести на другую - можно не отключать, а выполнить процедуру подключения на тот же телефон, но указать другую карту - плата будет браться с новой карты.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    2600hz:

    Господа, помогите задачку решить:
    1) 16 февраля покупался товар в китайском интернет-магазине dealextreme (dx.com)
    2) товар так и не доехал
    3) неделю назад таки признали что посылка потерялась. предложили денежный возврат. я согласился
    4) китайцы все делают ужасно медлено
    5) срок действия карты, с которой производилась оплата - заканчивается в этом месяце (05/14)
    6) подана заявка на перевыпуск карты. но т.к. идет замена на EMV, у карты поменяется номер.
    7) если получать новую карту уже сейчас - приведет ли это к блокировке старой карты? и дойдут ли деньги в этом случае?
    8) что лучше всего делать?

    P.S. Пока писал сообщение -общался с сапортом. Вот что написали китайцы:
    The refund request has been submitted and Credit Card refunds typically take 3 to 14 working days. The time it takes the money to reach your bank account may vary due to different issuing bank policy.

    Можно ли узнать, послали ли "refund request" или продолжают по ушам ездить?

    Банк узнать не может - мы увидим только когда придет.
    Лучше пока не забирайте новую карту.

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    allienstr:

    вопрос к сотрудникам карт центра: есть visa virtuon в долларах, после всех непоняток с выписками за последнюю неделю образовалась непонятная задолженность в размере около 100 долларов (причем где раз в 2 дня сумма этой задолженности меняется). Call центр объяснить не смог что это такое, почему и как, вчера обратилась в отделение - 2 специалиста долго смотрели выписки, что-то считали на бумажке, просили меня перечислить все мои покупки по этой карте за последний месяц!, но так и не сказали, как могла образоваться такая задолженность по дебетовой карте и почему.
    Сегодня перезвони и сказали, что висит заблокированная сумма (хотя иностранный интернет магазин эту сумму заблокировал 01.05.2014, о потом через 11 секунд сделал отмену операции на ту же сумму).... Но теперь самое интересное - на мой вопрос, как я могу разблокировать эту сумму раньше 30 дней, получила ответ, что никак (ни по заявлению, вообще никак), надо ждать пока магазин пришлет им отмену и т.д. Собственно вопросы: может, пора править шапку, и у банка новые правила? почему у меня была возможность уйти в такой большой минус по дебетовой карте? причем обо всех сделанных покупках уже получено пдтверждение от магазинов, что они оплачены и отправлены, т.е свои деньги магазины получили....

    Почему ушли в минус - точно сказать без данных не могу. Исходя из опыта - скорее всего списание пришло с какими то отличиями от авторизации, вот система и не смогла сопоставить его с блокировкой и снять блокировку. Помочь вам должны по заявлению, отделение пере правит его в центральный банк, где все проверят и блокировку снимут.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 14 мая 2014 11:28

    ssserega, а на мой вопрос ответите?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 мая 2014 11:29
    _Belarus_:

    redbird, писал Вам в личку и здесь на форуме, но ответа нигде не получил. Повторюсь:

    _Belarus_:

    selser:

    Помогите уже разобраться!! ssserega, redbird прошу помощи?
    Чтобы я понял, ответьте на вопрос:

    selser:

    Правильно ли я понял: если я внес в 23.50 некую сумму, получил чек с транзакцией 23.51, то за этот день на внесенную сумму будут уже начислены проценты???

    P.s. Для чего я это спрашиваю, просто интересно не будет ли так: деньги положили, а проценты по факту зачисления на счет, деньги сняли - проценты потеряли уже в тот же день.

    Тоже интересует этот вопрос.
    1. Если положить деньги сегодня на сберку, на счете они появятся только завтра, то проценты начнут капать с завтрашнего утра (когда на счету ещё их нет) или с послезавтрашнего?
    2. Если снять сегодня деньги со сберки, завтрашнее утро ещё учтется или уже нет?

    Начнут капать С сегодняшнего. Если завтра снимете - перестанут капать с завтрашнего ( за утро не получите).

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    RomanNice:

    ssserega, а на мой вопрос ответите?

    Блокировка держится пока от банка-эквайера не придет списание. Или 30 дней ( в отдельных случаях - 45 дней).

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Внимание. Я и redbird эту неделю в командировке, так что прошу прощения за уменьшенную оперативность ответов. Если чей то вопрос мы пропустили - повторите плз в личку.
    Спасибо!

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 14 мая 2014 11:39

    это все прекрасно, но когда уже выписка начнет корректно формироваться??

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 мая 2014 11:47
    RomanNice:

    EXEMOK:

    RomanNice, Шапку читать совсем не пытался?

    Пытался. Читал. Инфа там неверная.
    У меня очень часто списывают деньги за аренду авто много позднее, чем через 15 дней. "Много" - это значит через 25-28, иногда даже 30-32 дня. Поэтому и спросил, чтобы работники банка ответили, есть ли некий срок, когда холд отвалится 100%.

    Сроки автоматической разблокировки работают так, как написано в шапке.. но надо учитывать тот факт, что иногда мерчанты некооректно регистрируются под определенными кодами и тогда сроки могут применяться как для 30 суток

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Gwynbleidd:

    Вопрос, беспроцентное снятия в банкоматах партнеров распротраняется на валюту? К примеру в МТБ снять доллары смогу без комисии? В тарифах про валюту снятия не написано.

    Сможете без комиссии по карте БИБа в атм мтб, если последний предоставит такую возможность

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    allienstr:

    вопрос к сотрудникам карт центра: есть visa virtuon в долларах, после всех непоняток с выписками за последнюю неделю образовалась непонятная задолженность в размере около 100 долларов (причем где раз в 2 дня сумма этой задолженности меняется). Call центр объяснить не смог что это такое, почему и как, вчера обратилась в отделение - 2 специалиста долго смотрели выписки, что-то считали на бумажке, просили меня перечислить все мои покупки по этой карте за последний месяц!, но так и не сказали, как могла образоваться такая задолженность по дебетовой карте и почему.
    Сегодня перезвони и сказали, что висит заблокированная сумма (хотя иностранный интернет магазин эту сумму заблокировал 01.05.2014, о потом через 11 секунд сделал отмену операции на ту же сумму).... Но теперь самое интересное - на мой вопрос, как я могу разблокировать эту сумму раньше 30 дней, получила ответ, что никак (ни по заявлению, вообще никак), надо ждать пока магазин пришлет им отмену и т.д. Собственно вопросы: может, пора править шапку, и у банка новые правила? почему у меня была возможность уйти в такой большой минус по дебетовой карте? причем обо всех сделанных покупках уже получено пдтверждение от магазинов, что они оплачены и отправлены, т.е свои деньги магазины получили....

    Емли у вас ничего не сходится, дайте мне детали в личку, разложим по полкам и ответим

    Добавлено спустя 16 минут 52 секунды

    2600hz:

    Господа, помогите задачку решить:
    1) 16 февраля покупался товар в китайском интернет-магазине dealextreme (dx.com)
    2) товар так и не доехал
    3) неделю назад таки признали что посылка потерялась. предложили денежный возврат. я согласился
    4) китайцы все делают ужасно медлено
    5) срок действия карты, с которой производилась оплата - заканчивается в этом месяце (05/14)
    6) подана заявка на перевыпуск карты. но т.к. идет замена на EMV, у карты поменяется номер.
    7) если получать новую карту уже сейчас - приведет ли это к блокировке старой карты? и дойдут ли деньги в этом случае?
    8) что лучше всего делать?

    P.S. Пока писал сообщение -общался с сапортом. Вот что написали китайцы:
    The refund request has been submitted and Credit Card refunds typically take 3 to 14 working days. The time it takes the money to reach your bank account may vary due to different issuing bank policy.

    Можно ли узнать, послали ли "refund request" или продолжают по ушам ездить?

    Реально что то можно посмотреть через 5-6 дней.. карту лучше заберите ближе к концу месяца.. если платеж до конца месяца не придет, то пишиите мне вличку, найдем рифанд, если конечно китайцы его отправят :)

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    MoBYla:

    redbird Что по Северному Кипру? Как его выделить из ограничений?

    Отдыльно Северныйи кипр не выделить.. этого в лимитах нет

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 мая 2014 12:30
    _Mazajka_:

    это все прекрасно, но когда уже выписка начнет корректно формироваться??

    Что конкретно не так? Заблокированные операции зы 3-5 мая или другой вопрос?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 мая 2014 12:44

    2ssserega: Спасибо!

    redbird:

    найдем рифанд, если конечно китайцы его отправят :)

    +1.
    Китайский refund - это вопрос ооочень философский. Знаю о прецедентах, когда китайцы называли "рефандом" просто невыставление клиринга: а что, тоже ведь холд снимается... Ну, подумаешь, через 30 дней - что такое время для истинного буддиста?.. :-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 14 мая 2014 13:09
    ssserega:

    Блокировка держится пока от банка-эквайера не придет списание. Или 30 дней ( в отдельных случаях - 45 дней).

    Что за отдельные случаи? Кто на это влияет? Мерчант (при проведении операции холда)?

    redbird:

    Сроки автоматической разблокировки работают так, как написано в шапке.. но надо учитывать тот факт, что иногда мерчанты некооректно регистрируются под определенными кодами и тогда сроки могут применяться как для 30 суток

    Хорошо. Допустим, неправильно идентифицирован мерчант. Т.е., допустим, все холды держатся до 30 дней. Если по тому коду авторизации мерчант снимет на 31-33 день деньги, я могу сказать своему банку, что тот не имел права отдавать мерчанту мои деньги и потребовать их вернуть? Где прописан срок в 30 дней?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 14 мая 2014 13:56
    ssserega:

    _Mazajka_:

    это все прекрасно, но когда уже выписка начнет корректно формироваться??

    Что конкретно не так? Заблокированные операции зы 3-5 мая или другой вопрос?

    Да-да, это все еще есть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 мая 2014 15:23 Редактировалось redbird, 1 раз.

    Сегодня обязуемся исправить.. сорри за дилэй

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 14 мая 2014 16:55
    RomanNice:

    ssserega:

    Блокировка держится пока от банка-эквайера не придет списание. Или 30 дней ( в отдельных случаях - 45 дней).

    Что за отдельные случаи? Кто на это влияет? Мерчант (при проведении операции холда)?

    redbird:

    Сроки автоматической разблокировки работают так, как написано в шапке.. но надо учитывать тот факт, что иногда мерчанты некооректно регистрируются под определенными кодами и тогда сроки могут применяться как для 30 суток

    Хорошо. Допустим, неправильно идентифицирован мерчант. Т.е., допустим, все холды держатся до 30 дней. Если по тому коду авторизации мерчант снимет на 31-33 день деньги, я могу сказать своему банку, что тот не имел права отдавать мерчанту мои деньги и потребовать их вернуть? Где прописан срок в 30 дней?

    Пришлось отправить вопрос в личку.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 мая 2014 17:12
    RomanNice:

    RomanNice:

    ssserega:

    Блокировка держится пока от банка-эквайера не придет списание. Или 30 дней ( в отдельных случаях - 45 дней).

    Что за отдельные случаи? Кто на это влияет? Мерчант (при проведении операции холда)?

    redbird:

    Сроки автоматической разблокировки работают так, как написано в шапке.. но надо учитывать тот факт, что иногда мерчанты некооректно регистрируются под определенными кодами и тогда сроки могут применяться как для 30 суток

    Хорошо. Допустим, неправильно идентифицирован мерчант. Т.е., допустим, все холды держатся до 30 дней. Если по тому коду авторизации мерчант снимет на 31-33 день деньги, я могу сказать своему банку, что тот не имел права отдавать мерчанту мои деньги и потребовать их вернуть? Где прописан срок в 30 дней?

    Пришлось отправить вопрос в личку.

    См в личке.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 15 мая 2014 10:21

    redbird, я писал в личку сообщение - не ответите?

    Андрей
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 мая 2014 12:41

    chip, ответил в лс

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #873645

    Профиль

    343
    # 15 мая 2014 14:29

    Уважаемые, хочу завести дебетовую карту "Виза электрон" в долларах США, но ИБ не дает это сделать.
    Выбираю доллары->личная но "Виза электрон" выбрать не дает.
    Собственно это будет первая карта БИБ (если будет :-? ), в чем проблема то?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 15 мая 2014 14:33
    Heavy_Rain:

    Уважаемые, хочу завести дебетовую карту "Виза электрон" в долларах США, но ИБ не дает это сделать.
    Выбираю доллары->личная но "Виза электрон" выбрать не дает.
    Собственно это будет первая карта БИБ (если будет :-? ), в чем проблема то?

    может, надо EMV ?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 15 мая 2014 15:43

    Heavy_Rain, krum, было здесь уже.Электронов не будет как минимум до августа,в том числе и EMV.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 15 мая 2014 15:44 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Heavy_Rain:

    Уважаемые, хочу завести дебетовую карту "Виза электрон" в долларах США, но ИБ не дает это сделать.
    Выбираю доллары->личная но "Виза электрон" выбрать не дает.
    Собственно это будет первая карта БИБ (если будет :-? ), в чем проблема то?

    metandienon:

    Heavy_Rain, krum, было здесь уже.Электронов не будет как минимум до августа,в том числе и EMV.

    Heavy_Rain, На текущий момент Вам либо Визу Классик, если принципиально Виза нужна, либо Маэстро делайте

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #873645

    Профиль

    343
    # 15 мая 2014 15:54

    Спасибо. Как говорится, "совсем не айс". Что ж, посмотрим, как дела с этим у конкурентов. :-?

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    969

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 15 мая 2014 16:07

    Я извиняюсь, если переводить с зарплатной карточки одного физического лица на сберегательную карточку другого физического лица через интернет-банкинг есть комиссия?

    Fire Walk with Me