архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
ProMt:Dmitry_B:ferro (цитата):Народ! Сегодня в Колядичах проходил ТО.... Не прошел из-за повышенной дымности выхлопа... (написали: Дымность на полном газу 17%) Так машина не дымит... Походу надо на регулировку. Может кто подскажет грамотное сто? Мотор 2.5 TD OM605 - мерс. Заранее спасибо
Найди другую станцию, для прохождения ТО.
Поддерживаю. Нет такого термина - "дымность на полном газу".
Могу сфоткать бумажку - там так и написано. Сегодня при повторном замере - чел также газовал в пол до красной зоны - идиот Говорю ведь так же нельзя, он с умным видом - мы всегда так проверяем Кстати на Боше вначале на 2 тыс меряли, потом на 4 - но никак не на полном газу
Dmitry_B:ferro, есть места, где можно удачнее пройти ТО.
Эт понятно, пасибо Я туда больше в жизни не сунусь.
Дымность проверяется следующим образом:
делается черыре замера. Каждый замер на двух режимах: первый режим - обороты холостого хода, второй режим - не менее 2600 об/мин, но и более 3000 нет смысла.
P.S. Так что Ferro можете смело посылать данного товарища, который газовал до красной зоны подальше.
ferro, а можно узнать где работают эти идиоты, что бы не попасть к ним?
ИМХО даже исправный дизель выдаст черный дым, если резко и сильно нажать
MAD_DOG:ferro, а можно узнать где работают эти идиоты, что бы не попасть к ним?
ИМХО даже исправный дизель выдаст черный дым, если резко и сильно нажать
.....тем более если двиг остывший .....тем более если долго спокойно ездишь (на оборотах ~2000), то много всякого г...а в трубе и кактализатаре накапливается....
офлайн
siarhei_hud
Junior Member
|
|
65 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:siarhei_hud, с точки зрения мощности, то субьективно было хуже... почему я не знаю
Вот скоро попробую. На свой CD20T поставлю нулевой воздушный фильтр (конус) вместо штатного с коробкой и отсоединю заднюю банку
глушителя. Цель - в основном посмотреть на поведение двигателя в диапазоне оборотов 1000-2000 об/мин. Рабочие обороты у меня при спокойной езде по городу 1700-2300. Редко, в случае надобности, до 3000. Что мне нравится в дизеле, так это большой крутящий момент с низов. Недавно покаталcя на Mitsubishi Space Star 1.3 бенз инжектор 82 л.с. Чтоб разогнаться, приходилось постоянно крутить двигатель на высоких оборотах - жужжал , как пчела. Может кому и нравится, а мне - несолидно. Хотя у моего CD20T по паспорту всего 90 л.с. и примера потяжелее будет, но но нам нем разгоны на небольшие дистанции (100-150 м) получше удаются. А для города это то, что нужно.
MAD_DOG:ferro, а можно узнать где работают эти идиоты, что бы не попасть к ним?
ИМХО даже исправный дизель выдаст черный дым, если резко и сильно нажать
Повторюсь: Колядичи ГАП №5, ул Бабушкина Рискните к ним на ТО съездить - посмотрим что можно этим идиотам будет доказать. Я лично потеряв 27.000 на проверке в Бош сервисе, кучи времени и нервов так увы ничего им и не доказал. А главный их вообще хамло редкосное
siarhei_hud, нех тебе делать. Честно. Есть дураки конструкторы, судя по всему тупее тех, кто пишет на форуме.
siarhei_hud,
Вот скоро попробую. На свой CD20T поставлю нулевой воздушный фильтр (конус) вместо штатного с коробкой и отсоединю заднюю банку глушителя.
гы %)))
Цель - в основном посмотреть на поведение двигателя в диапазоне оборотов 1000-2000 об/мин. Рабочие обороты у меня при спокойной езде по городу 1700-2300. Редко, в случае надобности, до 3000. Что мне нравится в дизеле, так это большой крутящий момент с низов.
учите матчасть
MAD_DOG:ИМХО даже исправный дизель выдаст черный дым, если резко и сильно нажать
Нет, это неправда. Черный дым - уже признак неисправности (если речь не идет о тракторе МТЗ-50).
ProMt, соглаcен, хотя в принципе можно забить потомоу как иногда обуславливается низким цетановым числом топлива
Заехали на линию - прибор показал дымность 8%, при норме 15%.
А что это за норма если не секрет? Вроде ещё не давно было 40 для атмосферников и 50 для турбированых.
Я в ноябре проходил ТО на станции в Новинках. Машинку гоняли на каком-то комп.стенде (у меня атмосферный дизель), монитор которого выдавал указания, как давить на педальку оператору. Было что-то вроде: ХХ, ускорение до ~2500об., ХХ, ускорение... и так может раз пять. А до красной шкалы я даже бензинку никому не позволю крутить, не говоря уже про дизель.
Лом, ты ГАИшнегу объясни который у тебя на дороге решит дымность померять. Я уже проходил.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Рюмкин, меня в июне 2007 пытались сношать. 2 недели потратил чтоб доказать что я не баран. Даже на онлайнере советовался когда жалобу писал. У них метода кстати (описана в их книге!!!) три раза плавно тапку в пол.
офлайн
siarhei_hud
Junior Member
|
|
65 |
16 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B:siarhei_hud, нех тебе делать. Честно. Есть дураки конструкторы, судя по всему тупее тех, кто пишет на форуме.
Дураки-недураки - это я не знаю. Но будьте просто пытливыми. На дизельную версию и бензиновую 1.8-2.0 литровую версии ставился совершенно одинаковый последний глушитель. И причем тут совершенно точные математические, можно сказать изысканные расчеты.
Так надо было для серийного производства. Я знаю множество случаев переделки выхлопной системы любых типов двигателей. Что-то это как-то это особо не влияло на ресурс самих двигателей. Есть конечно нюансы для атмосферников. Но для турбированных - я не вижу каких-то существенных погрешностей в их работе от изменения конструкции впуска-выпуска. Глупостями с двигателями никогда не занимался. Но система охлаждения и система впуска-выпуска - это достаточно безопасное поле для экпериментов. Если конечно в голове не мякина. Моя голова - мой двигатель - мой риск.