Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 24 марта 2008 14:09

    ferro, есть места, где можно удачнее пройти ТО.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 24 марта 2008 14:09
    ProMt:

    Dmitry_B:

    ferro (цитата):Народ! Сегодня в Колядичах проходил ТО.... Не прошел из-за повышенной дымности выхлопа... (написали: Дымность на полном газу 17%) Так машина не дымит... Походу надо на регулировку. Может кто подскажет грамотное сто? Мотор 2.5 TD OM605 - мерс. Заранее спасибо

    Найди другую станцию, для прохождения ТО.

    Поддерживаю. Нет такого термина - "дымность на полном газу".

    Могу сфоткать бумажку - там так и написано. Сегодня при повторном замере - чел также газовал в пол до красной зоны - идиот:bazar: Говорю ведь так же нельзя, он с умным видом - мы всегда так проверяем:moderator: Кстати на Боше вначале на 2 тыс меряли, потом на 4 - но никак не на полном газу:molotok:

    Per Aspera Ad Astra!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 24 марта 2008 14:11
    Dmitry_B:

    ferro, есть места, где можно удачнее пройти ТО.

    Эт понятно, пасибо:) Я туда больше в жизни не сунусь.

    Per Aspera Ad Astra!
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 24 марта 2008 14:26

    Дымность проверяется следующим образом:

    делается черыре замера. Каждый замер на двух режимах: первый режим - обороты холостого хода, второй режим - не менее 2600 об/мин, но и более 3000 нет смысла.

    P.S. Так что Ferro можете смело посылать данного товарища, который газовал до красной зоны подальше.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 марта 2008 14:59

    ferro, а можно узнать где работают эти идиоты, что бы не попасть к ним?

    ИМХО даже исправный дизель выдаст черный дым, если резко и сильно нажать

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 24 марта 2008 16:00
    MAD_DOG:

    ferro, а можно узнать где работают эти идиоты, что бы не попасть к ним?

    ИМХО даже исправный дизель выдаст черный дым, если резко и сильно нажать

    .....тем более если двиг остывший .....тем более если долго спокойно ездишь (на оборотах ~2000), то много всякого г...а в трубе и кактализатаре накапливается....

  • siarhei_hud Junior Member
    офлайн
    siarhei_hud Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #123213

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 марта 2008 16:17
    Андрей Владимирович:

    siarhei_hud, с точки зрения мощности, то субьективно было хуже... почему я не знаю

    Вот скоро попробую. На свой CD20T поставлю нулевой воздушный фильтр (конус) вместо штатного с коробкой и отсоединю заднюю банку

    глушителя. Цель - в основном посмотреть на поведение двигателя в диапазоне оборотов 1000-2000 об/мин. Рабочие обороты у меня при спокойной езде по городу 1700-2300. Редко, в случае надобности, до 3000. Что мне нравится в дизеле, так это большой крутящий момент с низов. Недавно покаталcя на Mitsubishi Space Star 1.3 бенз инжектор 82 л.с. Чтоб разогнаться, приходилось постоянно крутить двигатель на высоких оборотах - жужжал , как пчела. Может кому и нравится, а мне - несолидно. Хотя у моего CD20T по паспорту всего 90 л.с. и примера потяжелее будет, но но нам нем разгоны на небольшие дистанции (100-150 м) получше удаются. А для города это то, что нужно.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 24 марта 2008 16:19 Редактировалось ferro, 1 раз.
    MAD_DOG:

    ferro, а можно узнать где работают эти идиоты, что бы не попасть к ним?

    ИМХО даже исправный дизель выдаст черный дым, если резко и сильно нажать

    Повторюсь: Колядичи ГАП №5, ул Бабушкина:molotok::moderator::puke::ass: Рискните к ним на ТО съездить - посмотрим что можно этим идиотам будет доказать. Я лично потеряв 27.000 на проверке в Бош сервисе, кучи времени и нервов так увы ничего им и не доказал. А главный их вообще хамло редкосное:puke:

    Per Aspera Ad Astra!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 24 марта 2008 16:19

    siarhei_hud, нех тебе делать. Честно. Есть дураки конструкторы, судя по всему тупее тех, кто пишет на форуме.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 24 марта 2008 16:29

    Dmitry_B, вопрос к Вам отправил в личку:)

    Per Aspera Ad Astra!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 марта 2008 16:34

    siarhei_hud, тогда заодно денег на капиталку готовь сразу... :wink:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 марта 2008 18:25

    siarhei_hud,

    Вот скоро попробую. На свой CD20T поставлю нулевой воздушный фильтр (конус) вместо штатного с коробкой и отсоединю заднюю банку глушителя.

    гы %)))

    Цель - в основном посмотреть на поведение двигателя в диапазоне оборотов 1000-2000 об/мин. Рабочие обороты у меня при спокойной езде по городу 1700-2300. Редко, в случае надобности, до 3000. Что мне нравится в дизеле, так это большой крутящий момент с низов.

    учите матчасть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 24 марта 2008 18:29
    MAD_DOG:

    ИМХО даже исправный дизель выдаст черный дым, если резко и сильно нажать

    Нет, это неправда. Черный дым - уже признак неисправности (если речь не идет о тракторе МТЗ-50).

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 марта 2008 18:33

    ProMt, соглаcен, хотя в принципе можно забить потомоу как иногда обуславливается низким цетановым числом топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    19 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 24 марта 2008 19:25

    Заехали на линию - прибор показал дымность 8%, при норме 15%.

    А что это за норма если не секрет? Вроде ещё не давно было 40 для атмосферников и 50 для турбированых.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 24 марта 2008 22:47

    Я в ноябре проходил ТО на станции в Новинках. Машинку гоняли на каком-то комп.стенде (у меня атмосферный дизель), монитор которого выдавал указания, как давить на педальку оператору. Было что-то вроде: ХХ, ускорение до ~2500об., ХХ, ускорение... и так может раз пять. А до красной шкалы я даже бензинку никому не позволю крутить, не говоря уже про дизель.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 марта 2008 22:53

    Лом, ты ГАИшнегу объясни который у тебя на дороге решит дымность померять. Я уже проходил.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 24 марта 2008 22:59

    а чо, гайцы уже запаслись дымомерами тракторными? :o

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 марта 2008 23:08

    Рюмкин, меня в июне 2007 пытались сношать. 2 недели потратил чтоб доказать что я не баран. Даже на онлайнере советовался когда жалобу писал. У них метода кстати (описана в их книге!!!) три раза плавно тапку в пол.

  • siarhei_hud Junior Member
    офлайн
    siarhei_hud Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #123213

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 марта 2008 23:09
    Dmitry_B:

    siarhei_hud, нех тебе делать. Честно. Есть дураки конструкторы, судя по всему тупее тех, кто пишет на форуме.

    Дураки-недураки - это я не знаю. Но будьте просто пытливыми. На дизельную версию и бензиновую 1.8-2.0 литровую версии ставился совершенно одинаковый последний глушитель. И причем тут совершенно точные математические, можно сказать изысканные расчеты.

    Так надо было для серийного производства. Я знаю множество случаев переделки выхлопной системы любых типов двигателей. Что-то это как-то это особо не влияло на ресурс самих двигателей. Есть конечно нюансы для атмосферников. Но для турбированных - я не вижу каких-то существенных погрешностей в их работе от изменения конструкции впуска-выпуска. Глупостями с двигателями никогда не занимался. Но система охлаждения и система впуска-выпуска - это достаточно безопасное поле для экпериментов. Если конечно в голове не мякина. Моя голова - мой двигатель - мой риск.

Тема закрыта