Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 9 октября 2012 16:12 Редактировалось maxim80, 1 раз.
    romovaya:

    Давайте вы будете предварительно проверять документы

    maxim80:

    Сегодня обзвонил 4 магазина с Вашими сертификатами никто не захотел выписывать квитанцию

    Я не так давно покупал ТВ Самсунг словацкой сборки, применительно к телефонам, он так же "оригинал", первый же продавец мне выписал и квитанцию и гарантийник выдал с печатью ИП, нет проблем, все довольны.
    Покупка телефона превратилась в непонятно что. НИКТО не хочет давать квитанцию, что я буду проверять? если мне не хотят изначально выдать документ подтверждающий факт покупки телефона, гарантия не является таким документом, а гарантия без печати продавца (на отрез отказываются ставить) может служить в качестве бумажки в туалете, если СЦ принимает такие гарантийники, то это печально.

    Для себя сделал вывод, в невозможности купить телефон через вашу торговую площадку виноват только я, поскольку прошу продавца достать мне звезду с неба %)
    Не буду больше отнимать Ваше время. Удаляюсь.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 9 октября 2012 16:14
    BoolDozer:

    romovaya, Не дай вам бог не выдать чек при контрольной закупке. Очень хочется посмотреть на выражение лица, когда будите доказывать в суде, что "случайно" забыли выдать чек, да и вообще покупатель л.х, должен был сам попросить.

    Как раз-таки romovaya на такую удочку продавцов не попадется, "незнание закона не освобождает от ответственности" и "проинформирован - вооружен" :)

    Кстати, не нужно забывать и о своей гражданской позиции, Онлайнер не вездесущ, к сожалению. Не дали чек - пишите заявление в милицию, да куда угодно, уполномоченные органы обязаны разобраться. Онлайнеру никто прав на контрольные закупки не давал.

    BoolDozer:

    Я так же присоединяюсь к тому , что покупателя не должно беспокоить "серость" бытовой техники и ценовая политика продавца, а документы должны быть в соответствии со всеми правилами.

    Однозначно!

  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2604

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 9 октября 2012 16:16 Редактировалось BoolDozer, 1 раз.

    romovaya, Тут maxim80 ведет не к тому , что раз он не проверил, то его жэстачайша обманули. А ведет к тому, что магазин обладающий " сертификатом онлайнера " сам следил за правильностью и полнотой оформления всех документов, не возлагая эту обязанность на покупателя.
    Это вы сведующий в тонкостях оформления сделки, а есть вероятность, что какая-нибудь бабуся купит для внучка iphone 5 . И она ни малейшего понятия, что ей обязан предоставить продавец. Надеюсь вы меня поняли.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 9 октября 2012 16:21

    BoolDozer, теперь все понятно! Отзыв, насколько я понимаю новый, как только он будет обработан, будут приняты жесткие меры по сертификату, жаркий разбор полетов.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 9 октября 2012 16:40
    BoolDozer:

    maxim80 ведет не к тому , что раз он не проверил, то его жэстачайша обманули

    сделал ошибку что сразу не привел выдержку из отзыва....
    я отпустил курьера только потому, что рейтинг продавца был выше крыши, доверился его репутации

    Ни кассового чека, ни квитанции у курьера не оказалось, он только пожал плечами "ничего не знаю, впервые слышу". Дал мне гарантию (скрин: http://s49.radikal.ru/i124/1210/36/498da8cc9d25.jpg). В гарантии указан какой-то левый номер телефона (в профиле компании на Онлайнере абсолютно другие), ни названия компании, ни ФИО ИП, ни печати ИП.
    Ну думаю, ладно, 1000 отзывов просто так не ставят, решу эти вопросы на следующий день с менеджером, поскольку телефон нужен был в качестве подарка в воскресенье. В противном случае отправил бы курьера обратно. Лучше бы так и сделал. Расплатился, курьер уехал.
    BoolDozer:

    магазин обладающий " сертификатом онлайнера " сам следил за правильностью и полнотой оформления всех документов, не возлагая эту обязанность на покупателя.

    +1

    Grace-o:

    будут приняты жесткие меры по сертификату

    посмотрим %)

  • Dews Member
    офлайн
    Dews Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #148600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 9 октября 2012 22:16 Редактировалось Dews, 1 раз.

    Может вся проблема решится когда onliner таки введет обещанную возможность ("Мы предоставим удобную форму загрузки сканов чека"-onliner.by) добавить: "Образцы и порядок оформления документов, подтверждающих факт приобретения товара, которые продавец обязан выдавать покупателю вместе с товаром"

    И может после этого не будет ситуаций, когда ты покупаешь товар в Минске, а гарантийное обслуживание оказывается в другом городе в 40 км от кольцевой.

    P/s/ если уже ввели, а я слоупок, просьба сильно не кричать.))

    VELODOM - велосипеды для всей семьи.
  • Dzedx Senior Member
    офлайн
    Dzedx Senior Member

    804

    15 лет на сайте
    пользователь #185647

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 10 октября 2012 09:12
    romovaya:

    публикуются на конкретный интернет-магазин независимо от того изменились/изменятся/расширятся ли его контакты.

    Вы вообще про что?
    Я вам повторяю, контакты одинаковые, а магазины и отзывы как бы разные!

    Хотя почитав тему, стало ясно, что вы обо всех проблемах в курсе, просто не знаете как их решить и прикидываетесь тут шлангом, отвечаете полную несуразицу.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (10 октября 2012 13:02)
    Основание: 3.5.17

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 10 октября 2012 10:06 Редактировалось romovaya, 7 раз(а).

    Dzedx, отлично, что вы прочитали тему. Отзывы как бы разные потому, что это как бы разные магазины, и юрлица тоже. Есть такое понятие, как учетная запись интернет-магазина. Если вы будете внимательны, то увидите, что приведенные вами в качестве примера магазины даже принадлежат разным юрлицам. Так вот ссылки, приведенные выше, это ссылки на две разные учетные записи. Ваш отзыв опубликован, магазин был отключен на неделю за систематические нарушения. Вы получили негативный опыт обращения в конкретном магазине, его подробности были опубликованы.

  • mixail.ru Junior Member
    офлайн
    mixail.ru Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #378218

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 октября 2012 17:56

    почему не опубликован отзыв 92342

  • mixail.ru Junior Member
    офлайн
    mixail.ru Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #378218

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 октября 2012 22:57 Редактировалось mixail.ru, 1 раз.

    ау, администрация?! написал нелесный отзыв о магазине, которому выдан сертификат качества онлайнера, его не только не опубликовали, но коментировать отказываются. ПОЯСНИТЕ пожалуйста, в чем причина?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 18 октября 2012 09:55
    mixail.ru:

    92342

    Отзыв был оставлен вчера. На данный момент он ожидает модерации. Наш сотрудник обязательно с вами свяжется для уточнения важных моментов по нему.

  • Nemo-by Senior Member
    офлайн
    Nemo-by Senior Member

    3130

    15 лет на сайте
    пользователь #180203

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 19 октября 2012 11:10 Редактировалось Nemo-by, 3 раз(а).

    Наверное после редактирования нужно было активировать и я этого не сделал....не обратил внимание...Один написал с месяц назад, другой на днях.... Подписывался Andrew посмотрите пжл.
    Отзывы были о товаре: http://catalog.onliner.by/monster/isportimmersion/
    И http://catalog.onliner.by/philips/philips58pfl9958/

    «Каждый материал стоит того, что можно из него создать!» Людвиг Мис ван дер Роэ
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 19 октября 2012 13:21

    romovaya, не совсем доволен как вы отредактировали мой отзыв (91655) на магазин. Мягко говоря, вообще не доволен, что его редактировали... Считаю, что в данном виде искажена суть отзыва.
    Да, меня предупредили (в самом конце разговора) "не удивляйтесь, если в вашем отзыве вместо слов квитанция/чек будет слово документ" (как-то так). Потом девушка начала уверять, что продавец не обязан выдавать квитанцию... %) в итоге пришлось согласиться на поставленные мне условия, так как понял, что в моем варианте отзыв бы не опубликовали. Однако отзыв был не только изменен, но и вырезаны, на мой взгляд, важные моменты. Из отзыва не понятно какие документы я просил, а это важно.

    Я специально уточнил будут ли все необходимые мне документы.

    Эту фразу вообще не стоило трогать. Товарные накладные я у них просил что ли, которые в итоге они отказались показать %)

    Прошу восстановить отзыв в первоначальном виде.

    И с каких пор продавец не обязан предоставлять документ, подтверждающий факт покупки? Можете указать на нормативный документ?

    По телефону ИП за все извинялся, денег предлагал, а ответ на отзыв написали так, что это оказывается я был неправ во всей сложившейся ситуации, ну да правильно, лучшая защита - это нападение....
    А Вы никогда не задумывались, что позволяя продавцам убирать отрицательные отзывы за деньги, Вы делаете только хуже? Что продавец и дальше будет позволять себе многое, а если что, то попытается сгладить покупателю неприятное впечатление N-ой суммой денег. В итоге все белые и пушистые, а когда хочешь купить себе телефон, то как выясняется, приходится тратить уйму времени и нервов.

    Сделайте тогда какой-нибудь нейтральный отзыв, мол продавец разрешил конфликтную ситуацию, а не тупо удалять отрицательные отзывы....

  • amdby Senior Member
    офлайн
    amdby Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #159305

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 19 октября 2012 14:41

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/np300e7zs02ru/~sort=dprice~c ... s~page=all

    хорошо работают роботы. проверяйте актуальность цен!

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 октября 2012 14:46
    amdby:

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/np300e7zs02ru/~sort=dprice~c ... s~page=all

    хорошо работают роботы. проверяйте актуальность цен!

    Ага. Причем ошибка в цене у одного у кого реально есть, а остальные в след.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 19 октября 2012 14:59 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • amdby Senior Member
    офлайн
    amdby Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #159305

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 19 октября 2012 15:04

    причем такая инфа висит с 17 числа

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 октября 2012 15:12
    amdby:

    причем такая инфа висит с 17 числа

    Ну.... Позиций то тысячи, где-ж тут отследить? В каждую ежедневно "контролеры" не заходят, это нереально. Видимо сигнала по этой модели так и не поступило ни от кого, что странно.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 19 октября 2012 15:16

    maxim80,
    что касается редактирования: модератор уведомила вас о том, что, покупая телефон в комплектации оригинал, рассчитывать на чек не приходится (квитанция об оплате - документ, заменяющий кассовый чек). Судя по вашей реакции во время беседы, вы тоже отлично знаете, в чем состоит отличие комплектаций оригинал и стб. Да и выше вы об этом сами говорили. Вы сами выбираете, что вам ближе и важнее, но от того, на чем вы остановились в конечном итоге, зависит тот комплект документов, который продавец может предоставить;
    по поводу снятия опубликованных отзывов: Онлайнер не "позволяет продавцам убирать отрицательные отзывы за деньги". Как вы сами поняли, опубликованные отрицательные отзывы снимают исключительно сами пользователи. Мы это не приветствуем, более того, в случае если автор снимает опубликованный ранее отрицательный отзыв, Онлайнер не гарантирует ему публикацию последующих отрицательных отзывов.

  • amdby Senior Member
    офлайн
    amdby Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #159305

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 19 октября 2012 15:22

    оперативно, так может вам сюда писать вместо жалоб, о том что продавцы выкладывают лажу?)