Ответить
  • walter Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    walter Junior Member Автор темы

    49

    21 год на сайте
    пользователь #13816

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 апреля 2004 22:59
  • 70992 Member
    офлайн
    70992 Member

    408

    18 лет на сайте
    пользователь #70992

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 22 января 2012 18:34

    Ребята, походу клину словил термостат (остывает на ходу). Че он по деньгам, не знаете? и сколько охлаждайки готовить на долив? Литр-два точно стечет из-под него. Мотор 1.8 моно 1997 г.в.

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 22 января 2012 20:44

    Народ, может у кого есть держатель ремня безопасности (вроде так называется), а то заклинило ремень, не выдвигаеться, полез смотреть и весь его разобрал.

    أليكساندر
  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 22 января 2012 21:15

    держатель? это что такое?

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 22 января 2012 21:34
    Snaker:

    держатель? это что такое?

    катушка ремня безопасности, она такправильно называется.

    أليكساندر
  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 22 января 2012 22:47

    если авто последних годов, то там пиропатрон должен стоять, и после аварии катушка стопорится, возможно в ней копались?

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 23 января 2012 09:31
    Snaker:

    если авто последних годов, то там пиропатрон должен стоять, и после аварии катушка стопорится, возможно в ней копались?

    не, машина 94 года, там пиропатрона нету, просто наполовину ремень вылез и заклинил, не высовывался, в итоге полез разбирать, разобрал и выскочила пружина, назад мне очень сильно не хочется ставить её. Поэтому и ищу другую катушку.

    أليكساندر
  • xvshm Junior Member
    офлайн
    xvshm Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #244402

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 23 января 2012 09:50

    Парни! Движок ADZ 1.8. год96.накрутил 210 тыс. В Белоруси уже 6 лет.
    Один хозяин.Тех.обслуга в норме. Звук идет от 4 цилиндра и сзади ближе к выпускному
    коллектору. Компессия в цилиндрах от10 до11. Давление масла на XX-1.1атм полусинтетика 10-40.Бензин 92. ГК проверялись, в норме.Может кто встречал подобные звуковые симтомы.Хочу выяснить прежде чем вскрывать. Вот

    и

  • LeSCHICK Senior Member
    офлайн
    LeSCHICK Senior Member

    2630

    21 год на сайте
    пользователь #5780

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 23 января 2012 11:50
    тарарах:

    А можно фотку - куда лить ? Или это со снятием обшивки ?

    с торца двери во всех положениях (открыто, закрыто), и вроде снимал ручку (толи это не тогды было)
    а что-бы полностью промыть замок надо его снимать, а значит надо разбирать дверь

    Motorola StarTAC :super:
  • Den987 Senior Member
    офлайн
    Den987 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #305734

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 23 января 2012 16:34

    тарарах,
    По любому надо снимать все сначала Вэдэшкой все пшикать а потом силиконовой смазкой а потом туда графитку заложить не много!Я когда машину купил такая проблема была а еще когда морозы крепче были до -25 доходили так там атас был!Стоял танцевал на морозе возле двери!!!а потом тоже разозлился поехал в гараж!И все сделал!Сча до сих пор все чики поки)))

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    След.выходные тобишь 28 и 29 до - 22 С!!!
    Берегите машинки!!

  • 70992 Member
    офлайн
    70992 Member

    408

    18 лет на сайте
    пользователь #70992

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 24 января 2012 07:50
    GAW!:

    Ребята, походу клину словил термостат (остывает на ходу). Че он по деньгам, не знаете? и сколько охлаждайки готовить на долив? Литр-два точно стечет из-под него. Мотор 1.8 моно 1997 г.в.

    кто нибудь ответит?

  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 24 января 2012 08:03

    GAW!, ну ты ж не маленький :) подъедь на любой авторынок и спроси и про охлаждайку и про термостат. ну можешь посмотреть ещё обьявку тут. по деньгам недорого
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3686440

  • vugluskr3000 Senior Member
    офлайн
    vugluskr3000 Senior Member

    1326

    15 лет на сайте
    пользователь #174099

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 24 января 2012 09:43 Редактировалось vugluskr3000, 1 раз.
    GAW!:

    GAW!:

    Ребята, походу клину словил термостат (остывает на ходу). Че он по деньгам, не знаете? и сколько охлаждайки готовить на долив? Литр-два точно стечет из-под него. Мотор 1.8 моно 1997 г.в.

    кто нибудь ответит?

    Ну, вот, что-то похожее: тыц

    Valik-Smalik:

    Только G12 покупай 5 литров, останется трохи на долив.

    VF33E9HZC85014311
  • scum83 Nokia Team
    офлайн
    scum83 Nokia Team

    12922

    16 лет на сайте
    пользователь #137159

    Профиль
    Написать сообщение

    12922
    # 24 января 2012 09:46
    Den987:

    След.выходные тобишь 28 и 29 до - 22 С!!!
    Берегите машинки!!

    Как беречь? Что-то можете посоветовать дельное?
    Как раз на этих вых. около 1тыс.км. нужно сделать.

  • Den987 Senior Member
    офлайн
    Den987 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #305734

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 24 января 2012 10:29

    scum83,
    1.Почистить свечи и прокалить их на огне на газовой плите до красна,
    2.Аккумулятор проверить если собрались ехать то лучше по возможности до дому его!!
    3.При первом пуске двигателе не крутите сразу стартер делаете так повернули ключ в зажигании вкл. табло выкл. зажигание и на втором повороте ключа выжмите сцепление и заводите и держите его до минуты!
    4.Обработайте силиконовой смазкой все замки!!
    В принципе все!
    Удачи в дороге!!!

  • scum83 Nokia Team
    офлайн
    scum83 Nokia Team

    12922

    16 лет на сайте
    пользователь #137159

    Профиль
    Написать сообщение

    12922
    # 24 января 2012 10:34
    Den987:

    scum83,
    1.Почистить свечи и прокалить их на огне на газовой плите до красна,
    2.Аккумулятор проверить если собрались ехать то лучше по возможности до дому его!!
    3.При первом пуске двигателе не крутите сразу стартер делаете так повернули ключ в зажигании вкл. табло выкл. зажигание и на втором повороте ключа выжмите сцепление и заводите и держите его до минуты!
    4.Обработайте силиконовой смазкой все замки!!
    В принципе все!
    Удачи в дороге!!!

    Ок.
    Понял.
    А завожусь так, как Вы советуете, в холод всегда.

  • Den987 Senior Member
    офлайн
    Den987 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #305734

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 24 января 2012 10:41

    scum83,
    Значит и ездите Вы всегда!!!И заводитесь!!
    Я всегда боялся слякоти и влажности чем крепких морозов!!!Это же бензин!!)))

  • scum83 Nokia Team
    офлайн
    scum83 Nokia Team

    12922

    16 лет на сайте
    пользователь #137159

    Профиль
    Написать сообщение

    12922
    # 24 января 2012 11:24
    Den987:

    scum83,
    Значит и ездите Вы всегда!!!И заводитесь!!
    Я всегда боялся слякоти и влажности чем крепких морозов!!!Это же бензин!!)))

    Ну, таки да.
    Пока проблем не было.
    Аккум главное не разрядить.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 24 января 2012 11:51
    GAW!:

    Ребята, походу клину словил термостат (остывает на ходу). Че он по деньгам, не знаете? и сколько охлаждайки готовить на долив? Литр-два точно стечет из-под него. Мотор 1.8 моно 1997 г.в.

    Термостат стоил баксов 10. Менял сам, заодно радиатор почистил. Доливал ОЖ 4 или 4,5 литра. Сейчас точно не помню, было это в 2007-м году.

    Бабло побеждает зло.
  • 70992 Member
    офлайн
    70992 Member

    408

    18 лет на сайте
    пользователь #70992

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 24 января 2012 12:16

    Ладно, пьяный первый вопрос писал, каюсь.
    Сформулирую иначе: падающая температура на ходу (на большой скорости особенно) -- достаточная причина для определения смерти термостата?
    Охлаждайку сливать всю лучше или тот литр-два, что натечет непосредственно в результате замены термостата?
    Картонку кто на зиму ставит?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 24 января 2012 12:40

    1. Если не смерть термостата, то уж неполадка однозначно. Зимой у меня Тдвигателя не падала, стояла ровно на 90.
    2. Я бы только восполнил утечку ОЖ. Просто в моём случа я ещё промывал всю систему и заливал G12 вместо G11.
    3. Картонку не ставил, безгеморно не получалось, а лень - движущая сила прогресса!

    Бабло побеждает зло.