Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 2 апреля 2015 23:39 Редактировалось Rushboy, 6 раз(а).

    pvsh,
    Кстати, ставил ручки кондера. Без колхозинга не стали. 1 защелка в кондере нормально садится, а вторая на меньшем радиусе сидит - не достает. Клеил эпоксидкой пластиковые квадратики от CD коробки в эти ручки. НО тоже не с первого раза может получиться - или хлипко будет сидеть, или усадишь так, что потом появится вопрос как снимать :D Ну и ярковато они канешн светятся - подтонировать бы чем-нибудь этот прозрачный пластик

  • pvsh Senior Member
    офлайн
    pvsh Senior Member

    631

    17 лет на сайте
    пользователь #77811

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 2 апреля 2015 23:51
    Rushboy:

    pvsh,
    Кстати, ставил ручки кондера. Без колхозинга не стали. 1 защелка в кондере нормально садится, а вторая на меньшем радиусе сидит - не достает. Клеил эпоксидкой пластиковые квадратики от CD коробки в эти ручки. НО тоже не с первого раза может получиться - или хлипко будет сидеть, или усадишь так, что потом появится вопрос как снимать :D Ну и ярковато они канешн светятся - подтонировать бы чем-нибудь этот прозрачный пластик

    Может у вас комплект хай, то они не подходят,свои ставил беспроблем старые сдернул новые защелкнул

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 апреля 2015 00:39 Редактировалось VW_saler, 1 раз.
    3JIo6HbIu:

    1) Запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка;
    2) Показ мгновенного расхода в комбинации приборов;
    3) Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком;
    4) Дворники — дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один "дотирочный" взмах);
    5) Изменение количества миганий комфортного указателя поворота;
    6) Двухшаговое открытие дверей;
    7) Клаксон без зажигания;
    8) Стоп сигнал без зажигания;
    9) Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину);
    10) Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла;
    11) Отключение пищалки непрестёгнутых ремней.
    12) Показывать пустое место в баке
    13) Тест стрелок (при включении зажигания стрелки спидометра и тахометра достигают мах значений и возвращаются на 0)

    Возможность включения отдельных фич зависит от даты производства авто, почти все можно включить в машинах после 2012 г.

    1. Не нужная и небезопасная фича. Замки дверей должны быть открыты. При попадании в аварию, если водитель и пассажиры отключились, снаружи должна быть возможность открыть двери и оказать необходимую помощь.
    2. В последние годы выпуска это есть.
    3. Это можно...
    4. Тоже неплохо...
    5. По умолчанию стоит три моргания. Я так понимаю, что можно поменять на один? Зачем?
    6. Совсем неудобно два раза тыкать в кнопку, если садишься в авто с пассажирами.
    7. Вот это очень надо. Знакомому, который сидел авто и ждал человека, достав ключ и положив в карман, девушка здававшая назад, двинула в бампер. Он конечно вдавил в сигнал, но........в ответ тишина....
    8. Точно не помню, а он разве не горит без зажигания?
    9. ......
    10. Совсем не надо. Зачем палить зеркала, когда часто заднее стекло запотевает в холодную погоду, особенно если много пассажиров в авто. Совсем не трудно включить по отдельности и по мере необходимости.
    11. Пусть лучше пищит. Надо пристёгиваться, это безопасность, да и кошелёк не пострадает...
    12. Если в литрах, то очень хорошо, если в долях или процентах, то нах не надо...
    13. Зачем??? Что бы быстрее сломались? Завёлся, поехал, и видно, работают или нет...

    но это всё имхо......

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 3 апреля 2015 07:21

    VW_saler, по первому пункту вы не правы. В данный момент столько неадекватов на дороге, что двери ВСЕГДА должны быть закрыты. А при аварии стекло за 5 секунд можно снаружи разбить.

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 3 апреля 2015 07:35

    У нас на Логане новом, например, в случае аварии (столкновения) эта блокировка автоматически отключается, чтобы в салоне не застрять. Вполне вероятно, здесь такая же система будет.

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 апреля 2015 07:53
    Forrest Gump:

    VW_saler, по первому пункту вы не правы. В данный момент столько неадекватов на дороге, что двери ВСЕГДА должны быть закрыты. А при аварии стекло за 5 секунд можно снаружи разбить.

    Неадекват тоже может разбить стекло за 5 секунд.....
    Главное, что бы на дорогах поменьше таких нам попадалось :)
    Я высказал своё мнение, а заблокировать двери при возникновении нехорошей ситуации можно очень быстро, благо кнопка закрытия замка находится в лекгодоступном месте....

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    Soundchaser:

    У нас на Логане новом, например, в случае аварии (столкновения) эта блокировка автоматически отключается, чтобы в салоне не застрять. Вполне вероятно, здесь такая же система будет.

    Ну а если не авария, а плохо, например, водителю стало....

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 3 апреля 2015 08:14
    VW_saler:

    Неадекват тоже может разбить стекло за 5 секунд.....

    Вот тут опять неправы. Достаточно посмотреть вести с полей видосы с ютуба :) Обычно если дверь закрыта, то никаких действий от агрессора нет.

    VW_saler:

    Я высказал своё мнение, а заблокировать двери при возникновении нехорошей ситуации можно очень быстро, благо кнопка закрытия замка находится в лекгодоступном месте....

    Не на всех машинах в удобном месте эта кнопочка. Например, на моей старом Polo Classic эта кнопка очень неудобно расположена. Я говорил про правило, соблюдать которое лучше водителям всех машин :)

    VW_saler:

    Ну а если не авария, а плохо, например, водителю стало....

    Здоровье дороже одного разбитого стекла :)

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 апреля 2015 08:29

    У некоторых моих знакомых (на разных авто), активна эта функция. И много раз была ситуация, когда я его жду на обочине, подъезжает, тормозит, я беру за ручку, раз.....два.... дверь, естественно не открывается, хозяин авто начинает дёргаться, искать кнопку разблокировки замков.....
    Всё же повторю, каждый сам решит, надо это или нет. Есть плюсы и минусы этой функции. Опять же кучу роликов, где те же гаишники, пытаясь задержать нарушителя, не могли с первого удара разбить стекло..... Да и сделать это голыми руками неподготовленному человеку действительно сложно. А в критической ситуации, когда счёт на секунды, например авто может воспламениться, надо искать камень или еще чего, чем разбить стекло...

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 3 апреля 2015 08:38
    pvsh:

    Может у вас комплект хай, то они не подходят,свои ставил беспроблем старые сдернул новые защелкнул

    Не. Трендлайн 2014. Я читал, что на более ранних выпусках без проблем.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 3 апреля 2015 08:48

    VW_saler, ну что вы заладили про двери? Открываются они сами в случае ДТП от сигналов акселерометров и не только. В серьёзной аварии гнет кузов так, что незаблокированные двери не открыть. И проще открыть по надобности, чем случайно зацепит кто ручку и вылетит с машины на скорости.

    По поводу зеркал как раз беда в том, что то что они греются нигде не показывает. Их можно включить и вспомнить только через месяц :) А работа вместе с задним стеклом такое исключает.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 3 апреля 2015 08:53
    VW_saler:

    1. Не нужная и небезопасная фича. Замки дверей должны быть открыты. При попадании в аварию, если водитель и пассажиры отключились, снаружи должна быть возможность открыть двери и оказать необходимую помощь.

    двери нельзя открыть только снаружи, изнутри все открывается

    VW_saler:

    5. По умолчанию стоит три моргания. Я так понимаю, что можно поменять на один? Зачем?

    я себе установил 5 - заметней будет

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 3 апреля 2015 08:58
    3JIo6HbIu:

    я себе установил 5 - заметней будет

    Кстати да, 3 маловато, поэтому не пользуюсь этим режимом

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 апреля 2015 09:09
    FordTaurus:

    По поводу зеркал как раз беда в том, что то что они греются нигде не показывает. Их можно включить и вспомнить только через месяц :) А работа вместе с задним стеклом такое исключает.

    подогрев зеркал, так же как и заднего стекла, отключается автоматически по прошествии какого-то времени. И если Вы забыли переключить джойстик, то зеркала будут циклично включаться/отключаться, а не греть месяц. Да и при температуре снаружи выше +28-30, точно не помню, давно читал, они вообще не включаться.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    3JIo6HbIu:

    VW_saler:

    5. По умолчанию стоит три моргания. Я так понимаю, что можно поменять на один? Зачем?

    я себе установил 5 - заметней будет

    Насчёт 5-ти - согласен. Имел в виду, что 1 мало...

    Добавлено спустя 11 минут 24 секунды

    FordTaurus:

    VW_saler, ну что вы заладили про двери?

    Не заладил, а привёл ряд серьёзных доводов. В ответ лишь услышал один, это страх встретить неадеквата на дороге. Далее сам решает, что и как. Если за рулём хрупкая девушка, то пусть закрывает двери, а если мужик, способный за себя постоять, это другой вопрос.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    FordTaurus:

    И проще открыть по надобности, чем случайно зацепит кто ручку и вылетит с машины на скорости.

    3JIo6HbIu:

    двери нельзя открыть только снаружи, изнутри все открывается

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 апреля 2015 10:03 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    FordTaurus:

    И проще открыть по надобности, чем случайно зацепит кто ручку и вылетит с машины на скорости.

    Не, в полике не возможно зацепить случайно ручку.
    Закрытие электрозамков это функция прежде всего безопасности. На бехах, мерсах и т.п. премиуме эта функция по-умолчаеию включена. Кроме того, это в нашем полике нельзя открыть багажник без ключа снаружи, а в других моделях VW это запросто делается. Соответственно есть вероятность хищения вещей из багажника, пока авто находится в пробке. Но поскольку блоки унифицированы, то и функция нам досталсь автоматом.
    По итогу то, что функция есть - это безусловно благо. Но РБ и Минск в частности довольно спокойное место в плане криминогенности, потому у некоторых и вызывает недоумение успользование данной функции.

    VW_saler:

    Всё же повторю, каждый сам решит, надо это или нет. Есть плюсы и минусы этой функции.

    Совершенно верно.

    Rushboy:

    Кстати да, 3 маловато, поэтому не пользуюсь этим режимом

    Этот режим предназначен для обозначения перстроения между полосами. Большое количество миганий там особо не нужно. Хочешь быть заметнее - включай нормально поворотник. А то бывает нужно обгон трактора сделать на трассе, рычажок качнул, пока он 5 раз отмигал, ты уже на 3-м мигании качнул его в другую сторону, а он все еще домигивает предыдущий маневр. В общем, опять же на любителя. По мне так 3 оптимально. Тем более, это унифицированная функция практически на всех современных машинах. Даже тоета с их твердолобостью и то сделали 3 мигания. :)

    VW_saler:

    подогрев зеркал, так же как и заднего стекла, отключается автоматически по прошествии какого-то времени. И если Вы забыли переключить джойстик, то зеркала будут циклично включаться/отключаться, а не греть месяц. Да и при температуре снаружи выше +28-30, точно не помню, давно читал, они вообще не включаться.

    Да, это именно так.

    VW_saler:

    Если за рулём хрупкая девушка, то пусть закрывает двери, а если мужик, способный за себя постоять, это другой вопрос.

    Не надо ни за кого стоять. Тем более результаты после "за себя постоять" будтут более плачевные, чем для нападавшего. Если подойти и сбить ударом водительское зеркало, то ты сам двери откроешь для разборок :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    VW_saler:

    3JIo6HbIu:

    4) Дворники — дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один "дотирочный" взмах);

    4. Тоже неплохо...

    В поло нет ступеньки между щетками. Сектор правой щетки полностью перкрывается левой. Потому сопли после протирки практически не остается. А вот в пассате это беда. Там нет такого перекрытия и всегда капля стекает прямо перед глазами водителя. Выбешивает жутко. Но и дотирка в большинстве случаев только размазывает эту каплю. Для поло функция не актуальна.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 3 апреля 2015 10:08 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    VW_saler:

    В ответ лишь услышал один, это страх встретить неадеквата на дороге.

    Ваще эту функция для того, чтобы в пробке у вас не стащили что-нибудь с заднего сиденья. Для Москвы весьма актуально )
    Кстати, именно этим объяснили отсутствие возможности открытия багажника кнопкой на самой крышке )

    гы, пока писал - опередили )

    да ладно вам, каждый настраивает эти функции под себя, главное, что есть возможность их включения и отключения :beer:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2015 11:00

    продолжаем вести с полей, на этот раз про "новые и исправленные" полики

    good62:

    edgar97070:

    У меня авто выпущено в феврале 2015 г

    у меня на стоянке два полика, стоят, мой и соседа напротив, вот когда он заводил авто при температуре -1 ( на прошлой неделе) гр утром был стук ( было такое три раза он потвердил, стук этот не спутать, его слышно отчетливо и в салоне и на улице, ), пробег 5500 км, двс с новой прошивкой , и новой поршневой. Сегодня вместе слушали, стуки очень глухие, но это стуки уже не те....

    Характер стука примерно такой: пуск>-5 сек стук гидриков> секунд 10 тишина> далее отчетливый стук около 1-2 минут ( в районе 2 цилиндра)> потом стихает..... если будет возможность сделаю видео

    good62:

    Олег151:

    все это связано с температурой за бортом и образованием смеси и ее сгоранием..

    я тоже так думаю, зависимость от температуры подтвердил и владелец авто, температура стука именно при минус 1 гр... стук появился весной... машина то совсем нульц, только обкатку прошла. И не похоже на стук гидриков, при увеличении оборотов частота звуков пропорционально увеличивается

    У меня тоже есть глухие стуки, но это не те стуки... что у многих на форуме, а тут явный грохот как в авто 2011 года моего друга ( его звук признали гарантийным, с последующей заменой поршневой).

    Что теперь то менять будут раз уже все модернизированное стоит?

    Добавлено спустя 51 минута 59 секунд

    из соседней ветки, но крайне точно отражающее ситуцию с полоседаном

    Alex_1984_05:

    Popesych:

    Должно? А живет ли?

    у кого не живет - тому заменим двигатель :D
    так проще, чем терять кучу покупателей ...

    признавать ошибки дороже и очень вредно для репутации при широкой огласке, дешевле втихоря менять самым "шумным", а остальным ездить по ушам сказочками про "особенности конструкции"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1518858

    Профиль

    245
    # 7 апреля 2015 11:55 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Что теперь то менять будут раз уже все модернизированное стоит?

    Сам мотор.

    Я бы вот ей богу, сделал бы версию Поло Седана с ВАЗовским мотором современным.

    При нынешнем курсе намного дешевле была бы машина и намного неприхотливее, долговечнее и ремонтопригоднее. И тише мотор работал бы на всех режимах. Какая разница ездоку, что там тихо работает под капотом - безпроблемный ВАЗ или проблемный ВАГ .

    Многие производители покупают мотор у стороннего бренда.

    И найдет всякий Буратино свое поле чудес, ибо оное плод его. Откровения св. Луки, т. 3, ст. 3426
  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 7 апреля 2015 11:56
    Андрей Владимирович:

    у меня на стоянке два полика

    Хватит тянуть на ветку всякий шлак. Сам владею Полкой, + есть как минимум трое знакомых, ни у кого ничего не стучит, на свои деньги отличная машинка.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2015 12:00

    интересное рассуждение на ту же тему

    alex:

    fedro17:

    Sklif:

    забью и буду кататься дальше пока не продам авто.

    Вот он ключевой момент. Об этом народ и печется - если вдруг ОД откажет Вам в замене поршней (обощим) - вы уверены, что сможете продать долбящий на всю округу автомобиль? :)

    Вот поэтому я и поменял поршня) Чтоб в случае чего можно было продать. А когда движек тарабанит, его никто не купит. только если с дисконтом большим. Сейчас народ копается, смотрит каждую детальку, чтоб потом не вкладываться. А если учесть, что на вторичке конкуренция большая, то как минимум надо чтобы все четко работало без стуков!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 апреля 2015 12:34
    FooFighter:

    Хватит тянуть на ветку всякий шлак. Сам владею Полкой, + есть как минимум трое знакомых, ни у кого ничего не стучит, на свои деньги отличная машинка.

    Не реагируй, он этим кормится :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 апреля 2015 11:21)
    Основание: 3.5.18