Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • cubik Senior Member
    офлайн
    cubik Senior Member

    1550

    15 лет на сайте
    пользователь #169524

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 2 февраля 2013 00:38

    кто что менял по Специальным Сервисным Кампаниям Toyota, отпишитесь как приглашали для первоначальной диагностики и платно ли это ???

    «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 2 февраля 2013 17:44

    Ну что уважаемые коллеги! Докладываю!
    Был в Тойота центр Минск. Разговаривал с инженером по гарантии. Они в курсе моей машины (у него было несколько бумаг, Cubic, одна из них твоя 100%). Готовы заменить и помпу и вал. Но! Для этого надо записаться на диагностику, стОит это 360 000 руб. Обратил их внимание на то, что в письме указано - БЕСПЛАТНО. Отвечают что заменят бесплатно, но им нужно убедиться в том, что помпа, которая стоИт на авто не повреждена, вал не погнут и т.д., за это и взимают плату. В вообщем их отношение к этому процессу скорее негативное. В ремзону не пускают, т.е. после осмотра могут заявить что угодно - я не смогу это опровергнуть. В общем вывеска красивая - сервис ???! Записался я таки на этот осмотр. Отпишусь чё да как.

    PS. Cubik, как ты съездил к ним?

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 2 февраля 2013 19:02

    да уж, как всё печально в нашем бел "сЭрвисе"...

  • priks Member
    офлайн
    priks Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #70575

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 2 февраля 2013 19:30

    Действительно печально. Куча отзывов из России попавших под сервисные компании - никто не писал, что вымогали деньги за "диагностику".
    Наши самые изобретательные...

  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4036

    23 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 3 февраля 2013 11:39

    Почитав последние страницы о сервисных компаниях Toyota и работе минского дилера решил высказаться и я.

    Владею автомобилем Toyota Prius 30 кузов с июля прошлого года.
    До этого около года был Приус 20 2008 года выпуска.
    Все время обслуживал его только у официалов в Минске.
    В принципе все устраивало, кроме конечно цены.

    В январе, находясь в Польше, заехал к дилеру Toyota в Белостоке для замены втулок стабилизатора (цена втулок у
    минского дилера что-то около 100 USD и под заказ, у польского дилера они были в наличии и стоили по 80зл, что
    составляет около 25USD, работа по замене в Минске стоила около 60 USD, в Польше - 120 зл. (40 USD)).
    При оформлении работник сервиса меня предупредил, что по моей машине есть сервисная компания по ABS, надо
    перепрограммировать компьютер. Так же предупредил, что при перепрошивке компьютер может сгореть и тогда я буду
    вынужден остаться у них на пару дней, пока поставится новый компьютер. Все работы и замены будут произведены
    бесплатно. Так же он заявил что я могу это сделать у любого дилера Тойота в любой стране мира.
    В связи с невозможностью остаться еще на 2-3 дня, я отказался от данных работ и сказал что сделаю это или у себя в
    стране или при следующем посещении Польши.
    По приезду я обратился к минскому дилеру Тойота, где дал номер сервисной компании и попросил ее провести.
    Минский дилер мне сразу отказал в этом, ссылаясь что у них нет данных по сервисным компаниям. Предложили написать
    заявление и оплатить 96 т.р. - услуга по уточнению проходит ли мой автомобиль под данную сервисную компанию. Ждать
    ответа от 2 до 4 недель.
    Я отказался, и написал письмо на email в Москву, за что в Минске снимают деньги...
    C Москвы ответили в течении нескольких дней, дав ответ бесплатно, что мой автомобиль проходит под сервисную компанию. Позже перезвонили и сказали что со мной свяжется минский дилер для уточнения времени проведения работ по сервисной компании.
    Представитель минского гарантийного отдела перезвонил мне через неделю (1 февраля) в не очень доброжелательном тоне он предложил мне записаться на проведение диагностики за 360 т.р. и бесплатно провести работы по сервисной компании.
    Деньги не большие, но уже просто становится дело принципа.
    Складывается впечатление, что минский дилер и здороваться скоро не будет без рубля...
    Написал снова письмо в Москву с жалобой на минского дилера...
    Для себя я уже решил, что проведу данную сервисную компанию, да и последующие ТО и ремонты своих автомобилей, не у
    себя в стране, а в Литве или Польше, где дилер к клиенту более доброжелателен...
    Кстати, специально перезвонил еще раз двум дилерам в Вильнюсе и одному в Белостоке и уточнил могу ли у них провести
    работы по сервисной компании. Все сразу проверили по VIN подходит ли мой автомобиль под них и дали ответ - да,
    приезжайте, все работы проведем совершенно бесплатно.
    Наверно не скоро еще "наш человек" научится работать по европейским меркам без стороннего постоянного контроля.
    Очень жал, имея в своем родном городе Минске официального дилера компании Toyota, приходится обращаться за помощью к дилерам близлежащим стран...

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 3 февраля 2013 12:38

    а по-моему такой принцип "клиент всем обязан" действует у нас везде :) что в автосервисе) что в других услугах. а всё от того что нет нормальной конкуренции, монополия процветает.

  • Alex1971 Senior Member
    офлайн
    Alex1971 Senior Member

    4570

    17 лет на сайте
    пользователь #79042

    Профиль
    Написать сообщение

    4570
    # 3 февраля 2013 12:52
    SergeyS:

    Очень жал, имея в своем родном городе Минске официального дилера компании Toyota

    В Беларуси нет дилера Тойоты. Это представительство Московского дилера...

    no brain no gain
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 3 февраля 2013 13:07
    Alex1971:

    В Беларуси нет дилера Тойоты. Это представительство Московского дилера...

    мне кажется даже если бы это был оф дилер, ситуация бы не изменилась))) или вы думаете это москвичи дают команду снимать за справку 96к, и диагностику делать ?))

  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4036

    23 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 3 февраля 2013 13:30

    Alex1971, какая разница как назвать? от этого что-то изменится?

  • cubik Senior Member
    офлайн
    cubik Senior Member

    1550

    15 лет на сайте
    пользователь #169524

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 3 февраля 2013 13:30
    Oreh-offf:

    PS. Cubik, как ты съездил к ним?

    Все так же печально... Москва сработала быстро, 30го вечером сделал запрос... 31 позвонили и обрадовали + подтвердили письмом...1го уже наши отзванились и сказали записаться на предварительную диагностику = 360тбр... Разговор с Москвой - складывается впечатление что они мне должны... А с Минском - Я должен и без вариантов...

    SergeyS:

    Деньги не большие, но уже просто становится дело принципа.
    Складывается впечатление, что минский дилер и здороваться скоро не будет без рубля...

    :super:

    SergeyS:

    Написал снова письмо в Москву с жалобой на минского дилера...

    что ответили то ???

    slaviansss:

    Alex1971:

    В Беларуси нет дилера Тойоты. Это представительство Московского дилера...

    мне кажется даже если бы это был оф дилер, ситуация бы не изменилась))) или вы думаете это москвичи дают команду снимать за справку 96к, и диагностику делать ?))

    в том то и дело, если был бы оф.диллер - надо значит надо...А так это просто региональный и подчиняется головному. В письме и звонке из оф.диллера Москва ни слова о диагностике и т.д. Получается что наши просто хотят навязать свою услугу параллельно и срубить лишних денег.

    «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 3 февраля 2013 13:55 Редактировалось Евгений.В., 1 раз.
    SergeyS:

    Alex1971, какая разница как назвать? от этого что-то изменится?

    Разница очень большая, представительство это просто организация изъявившая желание быть диллером, но не подходящая по каким-то причиная под требования офф. представительства и соответственно работающая через офф. диллера. Они имеет доступ к документации, оборудованию и пр., но работают только через офицала на его условиях. Соответственно поддерживать сервисные компании и гарантии для них не так уж выгодно, т.к. большая часть денег выплачиваемых за это toyotа-ой оседает в кармане офицала, а не представителя.
    Эта схема работает аналогично и в случае почти любого сервиса, к примеру московскому СЦ HTC выгодно ремонтировать по гарантии и осуществлять сервисные компании т.к. компания это оплатит, плюс формируется положительное отношение к бренду. А в Минске нашему диллеру диллера выгодней под любым предлогом подвести под платный ремонт, т.к. деньги очень надо )

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4036

    23 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 3 февраля 2013 13:58
    cubik:

    SergeyS:
    Написал снова письмо в Москву с жалобой на минского дилера...
    что ответили то ???

    только сегодня отписал им, ответа пока не было.

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 3 февраля 2013 14:01

    Я по своей тоже запрос делал, ответили что не проходит ни по одной сервисной компании (

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • PRADO120 Member
    офлайн
    PRADO120 Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #419040

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 3 февраля 2013 15:11 Редактировалось PRADO120, 1 раз.

    Бодался с этими уродами по сервисной компании с крузаком пару лет тому назад,переписка звоники и встречи затянулись на пол года,в конечном итоге сказали,что у них нет спеца по дизелям,сервис ёпта,а надо то было всего лишь выкрутить свечи и поменять под ними прокладку.По итогу пока ждал когда у них наконец появится спец приехали русские и купили авто.С тех пор туда не нагой.
    Где глянуть подпадает ли 30 кузов 09 года под сервисную программу,а то я ихнему сайту не верю?

  • cubik Senior Member
    офлайн
    cubik Senior Member

    1550

    15 лет на сайте
    пользователь #169524

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 3 февраля 2013 15:27 Редактировалось cubik, 1 раз.

    PRADO120, можете по вину Тыц, но лучше написать сюда, т.к. по моему авто по вину ничего не выдал, а на письмо ответили что подпадает под две кАмпании!

    «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»
  • PRADO120 Member
    офлайн
    PRADO120 Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #419040

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 3 февраля 2013 15:28

    SergeyS, В Беластоке заранее надо записываться на сервис или можно просто приехать и оставить машину?Если не трудно адрес какой?

    Добавлено спустя 12 минут 50 секунд

    cubik:

    PRADO120, можете по вину Тыц, но лучше написать сюда, т.к. по моему авто по вину ничего не выдал, а на письмо ответили что подпадает под две кАмпании!

    Спасибо,написал

  • Alex1971 Senior Member
    офлайн
    Alex1971 Senior Member

    4570

    17 лет на сайте
    пользователь #79042

    Профиль
    Написать сообщение

    4570
    # 3 февраля 2013 15:59
    PRADO120:

    Где глянуть подпадает ли 30 кузов 09 года под сервисную программу,а то я ихнему сайту не верю?

    по Американскому рынку сюда
    http://www.toyota.com/owners/web/pages/resources/recalls

    no brain no gain
  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4036

    23 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 3 февраля 2013 17:56
    PRADO120:

    SergeyS, В Беластоке заранее надо записываться на сервис или можно просто приехать и оставить машину?Если не трудно адрес какой?

    Желательно записываться, не всегда бывает свободное время.
    Адрес:
    Toyota Białystok
    ul. Elewatorska 60
    15-620 Białystok
    +48856627070
    Писал вот на этот адрес, он же и рассказал мне про сервисную компанию, это вроде как начальник сервиса там.
    Rafal Kulikowski <rafal.kulikowski@toyota-autopark.pl>

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    cubik:

    PRADO120, можете по вину Тыц

    там похоже только проданные в россии пробиваются, т.к. мой приус там говорит что нет сервисных компаний, а на самом деле есть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 февраля 2013 18:20

    Скажите, комрады, а откуда сейчас дёшава приуса гнать? Европа? Сша? Какие нюансы?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 3 февраля 2013 18:51

    Коллеги! Почитал ваши сообщения- грустно! Завтра буду тоже писАть в Москву о "работе" нашего дилера с ссылкой на данный форум. Cubic вроде тоже будет обращаться. "Активней товарищи!" (с)