Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 30 марта 2011 00:26
    fazer2008:

    oppa, борьба за место под солнцем обострилась?

    Не то слово, обострилась. Накалилась уже. Там утром первые покупатели приехали (вчера резервировали), типа смотреть. Проехали, покатались, говорят: не, брать не будем, с подвеской что то не так. Уехали. Мы начали думать, типа а чего ж они не взяли... Потом все таки надумали брать, не глядя. Звоню снова, а цену уже на 100 добавили, говорю: ну ладно, все равно берем, сейчас только данные покупателя скину. Тут продавец начал все дефекты машины по памяти перечислять, чтоб, на случай чего, всякую ответственность с себя снять, а другой ему уже кричит откуда то из угла: так я же на эту машину уже выписал счет-фактуру, только что, и уже отправил. И третий, тоже кричит откуда то: так и я только что собирался на нее писать...

    Короче, продавец мой извиняется: вот видите, сразу три разных покупателя на машину вдруг объявились (не считая тех первых, которым даже проехать на машине удалось), ничем помочь вам не могу, уже выслали бумаги для оплаты...

    Вот и думайте теперь сами, обострилась борьба за машины в Германии или накалилась :D

    Зато с япошками всякими там, да корейцами, - благодать, 950 евро сегодня скинули на японца, у дилера, пробег всего 70 тыс. А на французе одном, на прошлой неделе, так вообще 1500 скинули, у дилера (правда не у дилера этого француза, а у дилера БМВ). Даже во время всеобщего и панического ажиотажа все равно остается верным выражение: машина машине - рознь :znaika:

    Так они скоро и драться начнут за машины и пофиг состояние

    Драться - это навряд ли, по телефону не получится. А вот про состояние верно подмечено, сейчас, в пылу борьбы за остатки былой роскоши, этот параметр уже явно не на первом месте стоит, не до жиру теперь, хотяб успеть.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 30 марта 2011 09:37

    http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=ltweokrd1jm4 - случайно эту не смотрели ?

    Чет вроде как все в ажуре, а цена падает. Некая не пральная закономерность.

    или во http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l4wncg33dmuv - цена вроде ниче и пробег нормуль ...

  • wyy Senior Member
    офлайн
    wyy Senior Member

    603

    15 лет на сайте
    пользователь #192078

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 30 марта 2011 12:42

    Подскажите, пригнал машину в декабре прошлого года, в этом году могу пригнать до июля?

  • porto Junior Member
    офлайн
    porto Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #279229

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 30 марта 2011 13:54

    Господа знающие, проконсультируйте, пожалуйста, нужны ли на выгоняемый своим ходом из Германии на жёлтых номерах автомобиль, действующие отметки о прохождения TUV и AU?

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 30 марта 2011 14:33
    wyy:

    Подскажите, пригнал машину в декабре прошлого года, в этом году могу пригнать до июля?

    Да. Можно было уже 1 января.

    porto:

    Господа знающие, проконсультируйте, пожалуйста, нужны ли на выгоняемый своим ходом из Германии на жёлтых номерах автомобиль, действующие отметки о прохождения TUV и AU?

    Нет, не нужны.

  • semsat Neophyte Poster
    офлайн
    semsat Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #390765

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 марта 2011 14:55

    Подскажите может прямой родственник из Англии подарить мне машину и пригнать её в Россию?, будет ли при этом полная растоможка или только пошлина, и вообще возможно ли это?

  • porto Junior Member
    офлайн
    porto Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #279229

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 30 марта 2011 16:17

    porto (цитата):

    Господа знающие, проконсультируйте, пожалуйста, нужны ли на выгоняемый своим ходом из Германии на жёлтых номерах автомобиль, действующие отметки о прохождения TUV и AU?

    Нет, не нужны.

    Спасибо, FollGer

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 31 марта 2011 01:58
    SeraphimS:

    http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=ltweokrd1jm4 - случайно эту не смотрели ?

    Сегодня из любопытства звякнул ему, - телефон не поднимали. Зато вечером он мне сам перезвонил. Хочет 6200, уверяет все тип топ, только я бы все равно машину на газу никогда не покупал. В общем, если слегка дожать, за 6 тыс, думаю, отдаст.

    или во http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l4wncg33dmuv - цена вроде ниче и пробег нормуль ...

    Из Берлина? От Дмитрия? Ну ну.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 31 марта 2011 08:57

    oppa, а че не так то с дмитрием ?

    у меня тут куча варантов по поводу что вы и мели ввиду, сегодня ребята будут рядом - может посмотрять...

    еси не сложно - поясниете ...

    Кроме того что он русский ))).

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 31 марта 2011 09:23
    SeraphimS:

    Кроме того что он русский

    Еще - Берлин (!!!) и еще весь тот шрот, который он продает. В сумме вырисовывается нормальная такая картина, маслом. Называется "мы, рюсськие, друг друга не обманываем". Хотя, ключи на картинке красивые (на фоне сервисной книжки). Главное - Im Kundenauftrag. Короче, все зависит от этого Kunde. Дерзайте. Но: нормальная машина в Берлине больше дня стоять не может, по определению (миллион раз это проходили).

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 31 марта 2011 10:21

    oppa, в прошлом году взял вектру в берлине. Дизель с новым ТНВД. За год тока глушитель отвалился - 20 баксов и все в ажуре. отдал 2.8кило евра

    Хотя висела она месяца 4... Салон отмывать правда долго пришлось и выводить шмон сигарет ...

    Наконец-то понял откуда тачки видите...

    Диствительна как-то странно дизеля все у чувака стоят и почти у всех пробег в 100 000. 2001 год ... Я бы понял если бы 1 машна с таким пробегом была - так у него они все там такие(((.

  • Stase Member
    офлайн
    Stase Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #200659

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 31 марта 2011 10:35

    Извиняюсь заранее, если ошибся веткой, и не судите строго- первый опыт .. Есть вопрос знатокам форума: Купленная машина едет на авто-возе из Германии в Минск, где она должна растамаживаться ?

    т.е я так понимаю когда авто-воз приедет в минск, на таможню,.. я (владелец, резидент РБ, вид на жительство) должен буду явится и уплатить таможенную пошлину, на месте в Минске ?

    в какой валюте производится оплата, какие дополнительные расходы меня ожидают?

    какие документы мне должны передать водители авто-воза (по пунктам, если можно)?

    Сколько "приблизительно" выйдет по деньгам все процедуры (после уплаты таможенной пошлины), т.е поставить машину на учет, обязательная страховка,.. и.т.д

    Заранее спасибо... :beer:

  • dimosh Junior Member
    офлайн
    dimosh Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #385217

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 марта 2011 11:53

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто знает! Собираюсь купить машину в Бельгии . Процедура переофрмления-растамаживания такая же как в Германии? Т.е. из документов - договор купли-продажи, страховка, транзитные номера. Стоимость номеров и т. д. Заранее спасибо.

  • kolka_ Senior Member
    офлайн
    kolka_ Senior Member

    548

    21 год на сайте
    пользователь #6623

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 31 марта 2011 12:17

    Еду на днях поездом через Тересполь-Брест. Позвонил друг и говорит что ему купили машину и стоит она в Тересполе, но человек не смог ввезти и растаможить т.к. он уже одну машину в этом году растаможил. Теоретически я могу выйти с поезда в Тересполе и перегнать машину (права нового образца с собой).

    Подскажите каков процесс ввоза, растаможки, какие документы с собой надо (учитывая что машину покупал другой человек, а я при въезде ничего не декларировал), сколько денег надо уплатить кроме таможенной пошлины?

    Какие сейчас очереди на границе?

    Еще вопрос: этот человек уже вывозил эту машину из Польшы и ему уже поставили отметку о вывозе из EU, потом ему пришлось вернуться (т.к. растаможку завернули дорогую). Поляки при возврате никаких отметок не делали. Могут ли быть проблемы при повторном вывозе из Польши?

    Зевс, ульт!
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 31 марта 2011 13:44
    kolka_:

    этот человек уже вывозил эту машину из Польшы и ему уже поставили отметку о вывозе из EU, потом ему пришлось вернуться (т.к. растаможку завернули дорогую).

    :roof: Я фигею, дорогая редакция. Неужели он не помнил, что происходило ближайшие три месяца?

  • tkaa Neophyte Poster
    офлайн
    tkaa Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #371963

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 31 марта 2011 14:03

    Привет всем! Подскажите пожалуйста, что делать. Гнали машину из Германии на желтых номерах и не успели покинуть пределы ЕС за срок их действия, машина в Тересполе на стоянке. Будет ли какие-то штрафы со стороны таможни нашей и польской?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18723

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18723
    # 31 марта 2011 14:11

    tkaa, нашей таможне плевать на любые номера на машине. ей главное чтобы был номер кузова, совпадающей с документами. польской в общем-то тоже. вопросы могут быть у полиции, если проверит.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 31 марта 2011 14:19
    MD:

    tkaa, нашей таможне плевать на любые номера на машине. ей главное чтобы был номер кузова, совпадающей с документами. польской в общем-то тоже. вопросы могут быть у полиции, если проверит.

    У поляков вопросы могут возникнуть, т.к. на машине нет страховки, если закончились транзитники. Вопрос закрывается 50-100 злотыми. Тут шанс 50/50 :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 31 марта 2011 14:24

    Еще вопрос: этот человек уже вывозил эту машину из Польшы и ему уже поставили отметку о вывозе из EU, потом ему пришлось вернуться (т.к. растаможку завернули дорогую). Поляки при возврате никаких отметок не делали. Могут ли быть проблемы при повторном вывозе из Польши?

    Звоните на таможню в Тересполь и спрашиваете, прошел ли вывоз данного автомобиля по таможенной базе. Если прошел, то ничего не делает и едите как-будто на машине без НДС. Если не прошел, тогда сложнее: скорее всего, придется переделывать экспортную, т.к., я понимаю, была она оформлена на вашего "умного" человека, которого развернули.

  • kolka_ Senior Member
    офлайн
    kolka_ Senior Member

    548

    21 год на сайте
    пользователь #6623

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 31 марта 2011 15:07

    Nick36, дорогая редакция, тот человек не перегон и всех тонкостей не знает, поскольку в этот раз он вез машину не себе и оформленную не на себя, то и не ожидал что будет учитываться тот факт что он одну машину в этом году уже пригонял.

    Kopf_BY, Спасибо,

    Kopf_BY:

    прошел ли вывоз данного автомобиля по таможенной базе. Если прошел, то ничего не делает и едите как-будто на машине без НДС.

    Друг говорит что прошел, штоер (не знаю что это) уже забрали в Германии.

    Зевс, ульт!