Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 30 июля 2018 16:18
    Oleg_Svetoslavovich:

    НА днях проехал по внешней стороне МКАД от пускай Независимости до Притыцкого в плотном потоке - показало на съезде 4.6!!!!! Что аж на пол литра меньше предыдущего рекорда. Скорсть 80-90. 2 человека, СФНА + 6АКПП

    разве были связки cfna+6акп?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7765

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7765
    # 30 июля 2018 16:40
    asssssss:

    Oleg_Svetoslavovich:

    НА днях проехал по внешней стороне МКАД от пускай Независимости до Притыцкого в плотном потоке - показало на съезде 4.6!!!!! Что аж на пол литра меньше предыдущего рекорда. Скорсть 80-90. 2 человека, СФНА + 6АКПП

    разве были связки cfna+6акп?

    Кроме моей? Едва ли у меня уникальная комплектация. Рестайл 2015, но летний, а с осени пошли новые моторы уже, на дисковых тормозах сзади.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2665

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 30 июля 2018 18:46
    asssssss:

    Oleg_Svetoslavovich:

    НА днях проехал по внешней стороне МКАД от пускай Независимости до Притыцкого в плотном потоке - показало на съезде 4.6!!!!! Что аж на пол литра меньше предыдущего рекорда. Скорсть 80-90. 2 человека, СФНА + 6АКПП

    разве были связки cfna+6акп?

    конечно были. с 2011 по 2015

  • Kuzma Member
    офлайн
    Kuzma Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #3623

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 30 июля 2018 22:20

    Добрый день. Вопрос знатокам.
    Автомобиль Volkswagen Polo Classic 1989 г.в. 1998 г.в., двигатель бензин 1.6 объёмом, коробка передач – механика.
    Где-то месяца полтора назад произошло заклинивание двигателя. Мастера на СТО, где я обычно обслуживаюсь, порекомендовали моториста. Тот снял крышку двигателя и диагностировал, что погнулись клапана. Замена клапанов, шлифовка, притирка и запуск двигателя обошлась мне в 500 у.е. При этом, были заменены и маслосъёмные колпачки.
    Недели через три после ремонта заметил, что при нажатии педали газа из выхлопной трубы идёт сизый дым и вылетают буквально капли масла. Проверил - уровень масла в двигателе был на минимуме. Долил. Через километров 300 замерил - оказалось, что за это время двигатель израсходовал опять где-то литр.
    Приехал к этому мужику, а он мне говорит - ну, так я только сверху отремонтировал, а что там внизу я не знаю, это ещё кусок работы, и не исключено, что с примерно той же стоимостью, а то и выше.
    Я так думаю, что замена моего двигателя на б.у. (купленный у того же f-auto) обошёлся бы мне долларов в 700 с работой.
    Вопросы. 1. Сколько стоит замена погнутых клапанов, шлифовка, притирка и запуск двигателя?
    2. Во сколько бы обошлась диагностика двигателя с его полной или частичной разборкой (чтобы понять, во что обойдётся капитальный ремонт двигателя "от и до")?
    3. Какой порядок действий мастера при диагностике двигателя с очевидно погнутыми клапанами и неизвестно какими ещё повреждениями?
    4. И, наконец, ключевой вопрос: Дальше-то что делать?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 июля 2018 22:23
    Kuzma:

    Дальше-то что делать?

    2 варианта. сделать и ездить, или отдать перекупам как есть, и забыть. :) .

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1380

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 30 июля 2018 22:33

    хороший ремонт с шлифовкой головки,заменой и притиркой клапанов,маслосъемных колпачков,болтов,прокладок ,помпы,ремня грм,колец,антифриза стоит не менее 1300 у.е.

  • Kuzma Member
    офлайн
    Kuzma Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #3623

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 30 июля 2018 22:42
    alekres:

    хороший ремонт с шлифовкой головки,заменой и притиркой клапанов,маслосъемных колпачков,болтов,прокладок ,помпы,ремня грм,колец,антифриза стоит не менее 1300 у.е.

    Вполне возможно. Но двигатель самый простой - проще уже некуда.
    Но это было бы полбеды. Беда в том, что мне нужен был или комплексный ремонт, чтобы двигатель работал без проблем. Или замена двигателя. По замене в f-auto за двигатель просят 250-300 у.е. плюс работа по замене двигателя и всей необходимой инфраструктуры - где-то 400 у.е. Итого ориентировочно 700 у.е. за всё.
    Дядьки взяли 500 у.е., уверенно сказали, что поставят всё, как надо, отшлифуют и отрегулируют. А в итоге выясняется, что это даже не половина работы. А всё в целом может вылится в 1.500 у.е.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    А за ",помпы,ремня грм,колец,антифриза" мастера накануне дополнительно взяли 200 у.е. С этого начинали, надеясь, что клапана целые. Но оказались погнутыми.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 июля 2018 22:49

    Kuzma, а что Вам сейчас мешает БУшку вкинуть? или отдать перекупам как есть?

  • Kuzma Member
    офлайн
    Kuzma Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #3623

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 30 июля 2018 23:12
    sirogaa:

    Kuzma, а что Вам сейчас мешает БУшку вкинуть? или отдать перекупам как есть?

    Вопросы. 1. Сколько стоит замена погнутых клапанов, шлифовка, притирка и запуск двигателя?
    2. Во сколько бы обошлась диагностика двигателя с его полной или частичной разборкой (чтобы понять, во что обойдётся капитальный ремонт двигателя "от и до")?
    3. Какой порядок действий мастера при диагностике двигателя с очевидно погнутыми клапанами и неизвестно какими ещё повреждениями?
    4. И, наконец, ключевой вопрос: Дальше-то что делать?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 июля 2018 01:00 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Kuzma:

    sirogaa:

    Kuzma, а что Вам сейчас мешает БУшку вкинуть? или отдать перекупам как есть?

    Вопросы. 1. Сколько стоит замена погнутых клапанов, шлифовка, притирка и запуск двигателя?
    2. Во сколько бы обошлась диагностика двигателя с его полной или частичной разборкой (чтобы понять, во что обойдётся капитальный ремонт двигателя "от и до")?
    3. Какой порядок действий мастера при диагностике двигателя с очевидно погнутыми клапанами и неизвестно какими ещё повреждениями?
    4. И, наконец, ключевой вопрос: Дальше-то что делать?

    4. Если кузов нормальный и собираетесь ездить - менять мотор на контрактный. Имхо.так дешевле.
    1-3: В большинстве случаев "мастери из гаражу" наковыряют вам там хз чего и как, у них банально зачастую шейки шлифануть негде, а в сервис где все делают "как надо" с оформлением всех документов вы всерано не поедете - там ремонт может статься дороже вашей машины. Про 500+200 $ можете забыть - считайте, что эти деньги вы пожертвовали на благотворительность и получили бесценный опыт (раскидыватьмвесь мотор вы не просили, а мастерам подсказать в падлу - "клиентов т должен сам сказать, что делать";). И туда где были больше не ездите - в любом случае если эти ребята срукожопили с самого начала, и неизвестно за что еще вам придется "заплатить дополнительно".
    Рс. Ставлю на то, что вам ничего не шлифовали и не смотрели - кинули новые вкладыши распредвала с клапанами какой нибудь китайской конторы (в лучшем случае) и собрали назад на побитые поршни без шлифовки шеек, притирки клапанов и не глянув на шатунные.
    Рс. Чисто имхо - глянуть бы сначала на свечи - все в масле либо нет? Может чтото с маслосьемными колпачками напороли: порвали, не те вперли или еще что?

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 31 июля 2018 10:03

    по хэтчу поло есть отдельная техническая ветка

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 31 июля 2018 10:30
    b3lya:

    asssssss:

    Oleg_Svetoslavovich:

    НА днях проехал по внешней стороне МКАД от пускай Независимости до Притыцкого в плотном потоке - показало на съезде 4.6!!!!! Что аж на пол литра меньше предыдущего рекорда. Скорсть 80-90. 2 человека, СФНА + 6АКПП

    разве были связки cfna+6акп?

    конечно были. с 2011 по 2015

    разве не четырёхступенчатая АКП была?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7765

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7765
    # 31 июля 2018 10:32
    asssssss:

    b3lya:

    asssssss:

    Oleg_Svetoslavovich:

    НА днях проехал по внешней стороне МКАД от пускай Независимости до Притыцкого в плотном потоке - показало на съезде 4.6!!!!! Что аж на пол литра меньше предыдущего рекорда. Скорсть 80-90. 2 человека, СФНА + 6АКПП

    разве были связки cfna+6акп?

    конечно были. с 2011 по 2015

    разве не четырёхступенчатая АКП была?

    До рестайла вполне могла быть 4акпп

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 31 июля 2018 10:33
    -siv-:

    по хэтчу поло есть отдельная техническая ветка

    Так человек же написал, Поло классик, формально тот же Поло седан, только гораздо старше, так что веткой он не ошибся.

    oleg_78
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 июля 2018 10:36 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    asssssss:

    b3lya:

    asssssss:

    Oleg_Svetoslavovich:

    НА днях проехал по внешней стороне МКАД от пускай Независимости до Притыцкого в плотном потоке - показало на съезде 4.6!!!!! Что аж на пол литра меньше предыдущего рекорда. Скорсть 80-90. 2 человека, СФНА + 6АКПП

    разве были связки cfna+6акп?

    конечно были. с 2011 по 2015

    разве не четырёхступенчатая АКП была?

    До рестайла вполне могла быть 4акпп

    на полуседане всегда с начала выпуска стоял 6-ти ступенчатый айсин. Четерехступки - это обычный "лупатый" дорестайлинговый хэтчбек с атмосферным мотором 1.4.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 31 июля 2018 11:21 Редактировалось -siv-, 1 раз.
    olegek78:

    -siv-:

    по хэтчу поло есть отдельная техническая ветка

    Так человек же написал, Поло классик, формально тот же Поло седан, только гораздо старше, так что веткой он не ошибся.

    вопрос у человека по двигателю. как вы думаете, в вашем полоседане такой же двигатель? еще раз, есть конкретная ветка в техническом форуме по таким вопросам.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2665

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 31 июля 2018 13:44
    asssssss:

    b3lya:

    asssssss:

    Oleg_Svetoslavovich:

    НА днях проехал по внешней стороне МКАД от пускай Независимости до Притыцкого в плотном потоке - показало на съезде 4.6!!!!! Что аж на пол литра меньше предыдущего рекорда. Скорсть 80-90. 2 человека, СФНА + 6АКПП

    разве были связки cfna+6акп?

    конечно были. с 2011 по 2015

    разве не четырёхступенчатая АКП была?

    нет. п окрайней мере на поло 13 года 6АКПП

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 31 июля 2018 18:03

    скажите, вариант 1,4 TSI+DSG не будет в наших реалиях хуже 1,6+автомат???

    Везение - результат кропотливого труда!
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 31 июля 2018 18:32
    kikis:

    скажите, вариант 1,4 TSI+DSG не будет в наших реалиях хуже 1,6+автомат???

    А какие у нас реалии?

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 31 июля 2018 23:25

    kikis, будет лучше на две головы, конечно если вы хотите ездить каждый день с бОльшим комфортом, а не волноваться, что будет с авто через 10 лет.
    Если ездите по трассам, ощутите прелесть связки еще больше.