Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • vicyn Member
    офлайн
    vicyn Member

    242

    11 лет на сайте
    пользователь #826162

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 9 мая 2014 02:08 Редактировалось vicyn, 1 раз.
    xvro:

    Я не понимаю, банк издевается или что - как уменьшать ставки в одностороннем порядке без надлежащего уведомления, так только в путь, а как ставка выросла, так она теперь применяется только для новых вкладов?!! И опять же в новостях - тишина, и я об этом узнаю совершенно случайно.
    Наверное, надо открыть новый вклад и туда всё переложить? И не в "Белинвестбанке"...

    Для старых вкладов не поднимали ставки?
    Грустно:(

    Неплохо очень с любой стороны.
  • energy060490 Member
    офлайн
    energy060490 Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #460200

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 9 мая 2014 12:12

    Подскажите пожалуйста, границы для начисления процентов по сберке ( до 5 млн, от 5 до 15 млн и т.д) даны с учетом неснижаемого остатка (500 тыс.) ??? Или учитывается только баланс, который отражается по счету (без учета неснижаемого) ?

    иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 9 мая 2014 12:25

    energy060490, с учётом неснижаемого остатка.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • moonlightdno Neophyte Poster
    офлайн
    moonlightdno Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1206717

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 мая 2014 13:13

    Люди,помогите...вообщем.
    У меня была две неудачных операций,в итоге деньги ушли с карточки и не дошли до туда куда я их вложил...
    Мне сказала тех поддержка,что деньги сами разблокируются через 15-30 дней...
    позавчера пришло смс на телефон,мол что деньги пришли
    захожу на счёт,а их нет...
    сами операции были проведены 27 числа прошлого месяца

  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 9 мая 2014 13:26
    moonlightdno:

    Люди,помогите...вообщем.
    У меня была две неудачных операций,в итоге деньги ушли с карточки и не дошли до туда куда я их вложил...
    Мне сказала тех поддержка,что деньги сами разблокируются через 15-30 дней...
    позавчера пришло смс на телефон,мол что деньги пришли
    захожу на счёт,а их нет...
    сами операции были проведены 27 числа прошлого месяца

    ну так еще раз в техподдержку обратитесь

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 11 мая 2014 22:12
    Бендюжник:

    Exxon:

    Белгазпромбанк и МТБ.

    ...Беларусбанка и Белагропромбанка. А вот в Белгазе без комиссии не снимешь

    Бендюжник, Вы правы, ошибся. Думал почему-то что БИБ, БГПБ и МТБ взаимные банки партнеры, а оказывается БИБ с БГПБ не партнеры.

  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 мая 2014 08:44

    С утра пытаюсь через ИБ заменить карту. После подтверждения условий замены выдает сообщение:
    "Ошибка при создании заявки на замену/продление карты".

    Что я сделал не так?

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 12 мая 2014 11:51

    заканчивается срок действия сберки!
    что слышно с визой для замены - когда ожидается?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 мая 2014 12:38
    Рок-н-ролл:

    В банкоматах каких банков можно снимать деньги со сберки БИБ без комиссии? Спасибо.

    в банкоматах Белинвестбанка, Беларусбанка, Белагропромбанка и МТБанка

    Добавлено спустя 59 секунд

    apx:

    заканчивается срок действия сберки!
    что слышно с визой для замены - когда ожидается?

    июнь 2014

    Добавлено спустя 37 секунд

    ZMEY33:

    С утра пытаюсь через ИБ заменить карту. После подтверждения условий замены выдает сообщение:
    "Ошибка при создании заявки на замену/продление карты".

    Что я сделал не так?

    все обязательные реквизиты заполняете?

    Добавлено спустя 46 секунд

    miksayer:

    moonlightdno:

    Люди,помогите...вообщем.
    У меня была две неудачных операций,в итоге деньги ушли с карточки и не дошли до туда куда я их вложил...
    Мне сказала тех поддержка,что деньги сами разблокируются через 15-30 дней...
    позавчера пришло смс на телефон,мол что деньги пришли
    захожу на счёт,а их нет...
    сами операции были проведены 27 числа прошлого месяца

    ну так еще раз в техподдержку обратитесь

    если карта БИБ, то отпишите мне личку детали, посмотрим

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2057

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 12 мая 2014 13:14

    Добрый день.
    У меня имеется сберка БИБ, я пополнял карточку дважды 03.05.2014. В выписке вижу, что эти операции находятся в статусе ЗАБЛОКИРОВАНО. Разве они не должны были уже давно быть проведены ?

    Проценты начисляются исходя из даты проводки или даты операции ?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 12 мая 2014 13:17
    Martin2:

    Разве они не должны были уже давно быть проведены ?

    Похоже все еще глюки с выпиской есть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 12 мая 2014 13:55
    ssserega:

    Именно так, то что их не было видно - исправили.
    Сегодня должны исправить статус по операциям за эти даты.

    - c 7/05/14 изменений никаких - висит заблокировано (в выписке);

    Начало опердня во сколько начинается ? - ответа никто не выдал :-?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 мая 2014 15:21 Редактировалось ssserega, 4 раз(а).
    TiGeRy:

    А когда починять кэш-ин на Лобанка 94, ТЦ Максимус ?

    должны сегодня

    Добавлено спустя 50 секунд

    ANDREWS:

    ssserega:

    Именно так, то что их не было видно - исправили.
    Сегодня должны исправить статус по операциям за эти даты.

    - c 7/05/14 изменений никаких - висит заблокировано (в выписке);

    Начало опердня во сколько начинается ? - ответа никто не выдал :-?

    в четверг не успели (слишком много задач на выходные), сделаем сегодня

    8:30

    Добавлено спустя 27 секунд

    Gwynbleidd:

    Martin2:

    Разве они не должны были уже давно быть проведены ?

    Похоже все еще глюки с выпиской есть.

    сорри, только сегодня будет сделано

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    miksayer:

    moonlightdno:

    Люди,помогите...вообщем.
    У меня была две неудачных операций,в итоге деньги ушли с карточки и не дошли до туда куда я их вложил...
    Мне сказала тех поддержка,что деньги сами разблокируются через 15-30 дней...
    позавчера пришло смс на телефон,мол что деньги пришли
    захожу на счёт,а их нет...
    сами операции были проведены 27 числа прошлого месяца

    ну так еще раз в техподдержку обратитесь

    скорее всего они их отправили в оффлайне - это может быть 7-10 дней

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    xvro:

    ssserega:

    xvro:

    Вот интересно, почему на сайте банка не было новости про уменьшение процентных ставок по вкладам в иностранной валюте?
    Узнал об этом пост-фактум из выписки в интернет-банкинге, зашёл посмотреть на страничку с описанием вклада, и что я вижу?

    условия по вкладу действуют с 02 августа 2013 года.
    По вкладам, открытым до 02 августа 2013 года, ставки будут изменены с 09 сентября 2013 года, до вышеуказанного уровня.

    Специально полистал http://belinvestbank.by/bank-profile/news/ - никакой информации не было и нет.
    Очень некрасиво со стороны банка :evil:

    Сообщим в соответсвующую службу.

    Простите за поднятие старой темы, но какой был результат сообщения в соответствующую службу?
    Из ИБ:

    Срок 60 месяцев
    История изменения % ставки
    11/03/2013 6%
    09/09/2013 5.5%

    Ответили, что только для новых вкладов. К сожалению мы не работаем в этой области и комментировать что, как и почему я не буду.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Eds Member
    офлайн
    Eds Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #293568

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 мая 2014 15:54
    kenij:

    leo459:

    kenij:

    Здравствуйте.
    Вопрос к работникам банка.
    30.04.2014 закончился срок действия карты бклинвестбанка - виза виртуон. Есть ли возможность ее продления еще на год или необходимо делать новую?

    В своём интернет-банке нажимаете на надпись "Продление" и продлеваете карту.

    Дело в том что, срок действия карты истек, и в интернет-банкинге пишет - "У вас нет активированных карт".
    Пробую активировать истекшую карту - пишет "Нет такой карты"
    Как продлить действие истекшей карты чтобы сохранить ее реквизиты???

    Аналогично. Неприятно удивило. Понятно, что карта становится неактивной и никакие операции с ней нельзя совершить.
    Но зачем же её вообще из банкинга вообще удалять? Нельзя ни начисление процентов посмотреть, ни расходные операции, ни проведённые платежи. Случись потребность, придётся лично в банк идти :-(

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 12 мая 2014 16:59 Редактировалось xvro, 1 раз.
    ssserega:

    xvro:

    Из ИБ:

    Срок 60 месяцев
    История изменения % ставки
    11/03/2013 6%
    09/09/2013 5.5%

    Ответили, что только для новых вкладов. К сожалению мы не работаем в этой области и комментировать что, как и почему я не буду.

    Спасибо за информацию.
    Очень жаль, что банк начал "кидать" своих вкладчиков.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 мая 2014 17:37
    Eds:

    kenij:

    leo459:

    kenij:

    Здравствуйте.
    Вопрос к работникам банка.
    30.04.2014 закончился срок действия карты бклинвестбанка - виза виртуон. Есть ли возможность ее продления еще на год или необходимо делать новую?

    В своём интернет-банке нажимаете на надпись "Продление" и продлеваете карту.

    Дело в том что, срок действия карты истек, и в интернет-банкинге пишет - "У вас нет активированных карт".
    Пробую активировать истекшую карту - пишет "Нет такой карты"
    Как продлить действие истекшей карты чтобы сохранить ее реквизиты???

    Аналогично. Неприятно удивило. Понятно, что карта становится неактивной и никакие операции с ней нельзя совершить.
    Но зачем же её вообще из банкинга вообще удалять? Нельзя ни начисление процентов посмотреть, ни расходные операции, ни проведённые платежи. Случись потребность, придётся лично в банк идти :-(

    Хмм, наверное Вы правы. Мы подумаем над этим предложением, возможно будем оставлять эти карты на какое то время для возможности просмотра прошлых операций.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 мая 2014 03:31 Редактировалось redbird, 1 раз.

    Del

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 39 секунд

    Eds:

    kenij:

    leo459:

    kenij:

    Здравствуйте.
    Вопрос к работникам банка.
    30.04.2014 закончился срок действия карты бклинвестбанка - виза виртуон. Есть ли возможность ее продления еще на год или необходимо делать новую?

    В своём интернет-банке нажимаете на надпись "Продление" и продлеваете карту.

    Дело в том что, срок действия карты истек, и в интернет-банкинге пишет - "У вас нет активированных карт".
    Пробую активировать истекшую карту - пишет "Нет такой карты"
    Как продлить действие истекшей карты чтобы сохранить ее реквизиты???

    Транзакции можно посмотреть в выписке по счету, но в менее удобном формате.. но тем не менее предложение принимается в работу :)

    Аналогично. Неприятно удивило. Понятно, что карта становится неактивной и никакие операции с ней нельзя совершить.
    Но зачем же её вообще из банкинга вообще удалять? Нельзя ни начисление процентов посмотреть, ни расходные операции, ни проведённые платежи. Случись потребность, придётся лично в банк идти :-(

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 13 мая 2014 07:57 Редактировалось ZMEY33, 2 раз(а).

    redbird,

    ZMEY33:

    С утра пытаюсь через ИБ заменить карту. После подтверждения условий замены выдает сообщение:
    "Ошибка при создании заявки на замену/продление карты".

    Что я сделал не так?

    все обязательные реквизиты заполняете?

    "Вы указали, что причина замены карты: Неработоспособна. Следует заменить карту с новым сроком действия. Вами выбран карточный продукт: Сберегательная карта - Maestro EMV . Забирать новую карту следует в подразделении банка по адресу: УРМ г.Гомель, пр. Октября, 50" .
    Вот такую информацию выдает система перед подтверждением, а далее "Ошибка при создании заявки на замену/продление карты".
    Я все реквизиты заполнил?

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 13 мая 2014 09:39

    Почему-то на электронную почту не пришла выписка за прошлый месяц по карточке!

    Александр
  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2057

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 13 мая 2014 09:48

    Подскажите, проценты по сберке, начисляются исходя из даты проводки или даты операции ?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]