Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • LanFox Senior Member
    офлайн
    LanFox Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #35488

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 5 июля 2011 09:59

    Мне так и не ответили...:shuffle:

    Сходу не подскажете где искать проблему? Заправляюсь 92-м на Беларусьнефти. До этого заправлялся все нормально. А вот недавно после заправки первый раз машина заводится не сразу (схватывает с раза 4-го 5-го) т.е. заводится не как обычно..... если тут же заглушитьи пробывать завести, то все нормально.... такое ощущение что беда в топливной системе. Она так же первый раз заводилась когда фильтр топлива менял. Но стоит немецкий и ему еще нет вроде и 15-ти тыс (вроде бензин замена каждые 20тыс).

    Некоторые не хотят собственного счастья, но потенциально к нему стремятся - за это их и уважают.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 5 июля 2011 10:19
    toplyner:

    Gromer, спасибо большое!, но мне кажется всё же по часовой - вверх и наоборот???( - вроде логичней было бы или может нет?

    Все равно регулировать вы будите ориентируясь на свет на стене или как вы там еще задумали (по заводу регулировка должна проводиться с соблюдением кучи условий: заполненность бака, один человек за рулем в машине, на ровной поверхности, на определенном расстоянии от стенда), так что оборот сюды-туды и загадка разрешиться.

    Скорее всего все-таки по часовой стрелке вы вкручиваете винт, сокращая рсстояние до корпуса фары. Значит зад будет подниматься и свет падать ниже.

    zzz...zzz...zzz
  • DEMITRI Member
    офлайн
    DEMITRI Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #171097

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 июля 2011 11:19

    _gdr_, Я сам из полоцка и посоветовать СТО не смогу. Сливал сам, даже без ямы, правда пришлось ключик поискать по магазинам. Цена замены 40тыщ, ключик 60 вывод: кручу,заливаю,сливаю когда хочу,кому хочу, правда спецшприц заливной у бати остался от жигулей.

    Цены везде разные как на масло так на работу, надо спрашивать!

  • Lexa_br Member
    офлайн
    Lexa_br Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #241875

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 5 июля 2011 12:33

    Привет всем.

    Подскажите пожалуйста как разобраться со следующей проблемой.

    Оба ключа дистанционных открывают только возле самой машины и при новой и при старой батарейке.

    Planespotter предположил, что дело в грязной антене (может и не грязная, а какая-то другая))).

    В антене ли дело? Или кто-то знает другие причины?

  • LanFox Senior Member
    офлайн
    LanFox Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #35488

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 5 июля 2011 12:43

    Lexa_br, я думаю надёжнее будет либо к электрикам, либо к тем кто сигналками занимается может подъехать...

    Некоторые не хотят собственного счастья, но потенциально к нему стремятся - за это их и уважают.
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 5 июля 2011 13:38

    Сходу не подскажете где искать проблему? Заправляюсь 92-м на Беларусьнефти. До этого заправлялся все нормально. А вот недавно после заправки первый раз машина заводится не сразу (схватывает с раза 4-го 5-го) т.е. заводится не как обычно..... если тут же заглушитьи пробывать завести, то все нормально.... такое ощущение что беда в топливной системе. Она так же первый раз заводилась когда фильтр топлива менял. Но стоит немецкий и ему еще нет вроде и 15-ти тыс (вроде бензин замена каждые 20тыс).

    топливный насос проверяй, обратный клапан.

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 5 июля 2011 19:07 Редактировалось 01alex, 1 раз.

    Wand,была схожая проблема,устранили на Авторадуге что на ул.Кольцова ,тел 80293983693 Евгений,мастер который мне делал автос

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • Эффералган Member
    офлайн
    Эффералган Member

    245

    13 лет на сайте
    пользователь #416167

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 5 июля 2011 19:18
    Raven-S:

    Эффералган, Кнопкой ESP отключается. Если лампочка ESP горит постоянно - значит отключена или неисправна.

    аааа, вот оно что.. а когда срабатывает автоматом - начинает помаргивать?

    TDI
  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 5 июля 2011 20:26

    Эффералган, когда помаргивает, значит прямо сейчас система активно пытается вернуть авто в стабильное состояние, самый распространённый случай - пробуксовки и лёгкие заносы, сразу начинается отдавать треском в педали и моргание лампочки.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 5 июля 2011 20:29

    Секунду, так за пробуксовки же ASR отвечает.

    У меня вот ESP нету, как я понял, но просвистеть колесами не получается, движок душится принудительно и это ощущается.

    Не вижу причин не выпить!
  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 5 июля 2011 20:46

    Когда уже перестанут читать по диагонали через слово... :)

    Vrbata:

    ASR (Anti-Slip Regulation) - это антипробуксовочная система.

    ESP (Electronic Stability Program) - система поддержания курсовой устойчивости, работает совместно с ABS и ASR.

    Проще говоря, включает в себя ASR и является продолжением этой системы.

    А Машин без ASR насколько я помню не существует, я имею ввиду среди пассатов пятых.

  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1191

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 5 июля 2011 21:43

    спрошу ещё раз:

    подскажите, сколько стоит бу фонарь задний (в моём случае левый) на Passat B5 GP 2004г универсал?

    (может у кого естьна продажу?)

    Не всё так просто, как кажется.
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 5 июля 2011 22:56

    вот блин закон двойного случая.. только увидел начало обсуждения этого на форуме, как позавчера объезжал машину на скорости по разбитой обочине с лужей - сработала лампочка ESP, проверил кнопку на панеле - можно включить на постоянную.. а так у меня она просто заморгала в нужный момент..

    я так понимаю, её вручную включать лучше, когда по *овну ездишь? или зачем вообще кнопка, если она автоматически срабатывает в нужный момент?

    ESP работает постоянно.

    кнопка нужна именно для отключения всех служб. т.е. курсовой устойчивости, антипробуксовочной. и абс.

    т.е. когда хочется немного побесится :) или вые****я перед девочками уйдя с места под визг колес и паление сцепления :)

    а сработала она именно изза того что вы попали в так называемый эффект аквапланирования типа. и поэтому мозги подумав решили что надобно вас вернуть к жизни.

    такой же эффект был в прошлом году. когда возвращался домой из минска в дождь. словил на обгонах пару луж. почувствовалось незамедлительное действие системы жестоким киванием морды :(

    на пассате весело, если нажал кнопку. то хоть ты до 500км\ч разгонись хрен сработает. у знакомого на мегане так только до 40км\ч дает прокатится а потом включается.

    Gromer:

    Vrbata :

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ :

    как я понимаю АСР это тоже самое что и ЕСП

    Не то же самое. ASR (Anti-Slip Regulation) - это антипробуксовочная система. ESP (Electronic Stability Program) - система поддержания курсовой устойчивости, работает совместно с ABS и ASR.

    До 2001 года ESP было опцией а с 2001 шла на всех машинах.

    бывает :)

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • toplyner Senior Member
    офлайн
    toplyner Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #401212

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 5 июля 2011 23:18

    Gromer, блин..., спасибо конечно, но дело в том что у меня эти беленькие пластмаски рассыпались, и мордаха ща стоит в разобронном состоянии... - вот и ищу правду - как поднять - так бы обе фары крутанул бы на виток и хватит - уже выше ж будет((( - вот в чём вопрос - кто знает на 100,.....1% что крутить надо туда...), а один аматор мне говорил (он занимается куплей-разбором-перепродажей по частям авто), что может было дтп и ОБЕ фары соскочили с этих толи резьб, толи от куда... - может такое быть?

  • passat2666 Member
    офлайн
    passat2666 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #212079

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 5 июля 2011 23:37
    Lexa_br:

    Привет всем.

    Подскажите пожалуйста как разобраться со следующей проблемой.

    Оба ключа дистанционных открывают только возле самой машины и при новой и при старой батарейке.

    Planespotter предположил, что дело в грязной антене (может и не грязная, а какая-то другая))).

    В антене ли дело? Или кто-то знает другие причины?

    Я колдую над одним из своих ключей пока без результатно::cry:

  • SpawnGTX Senior Member
    офлайн
    SpawnGTX Senior Member

    1985

    17 лет на сайте
    пользователь #76499

    Профиль
    Написать сообщение

    1985
    # 5 июля 2011 23:43

    кто нибудь самостоятельно ремонтировал штатный антенный усилитель? (тот что в крыше авто) , я его сниму, необходимо проверить работоспособность девайса :) а то непонятно, качество приёма не меняется, что с подачей напряжения на усилок, что без него...

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 6 июля 2011 00:30

    ESP работает постоянно.

    кнопка нужна именно для отключения всех служб. т.е. курсовой устойчивости, антипробуксовочной. и абс.

    т.е. когда хочется немного побесится или вые****я перед девочками уйдя с места под визг колес и паление сцепления

    Насколько я помню по своему пассату, абс не отключается до конца. Не так сильно, но срабатывает даже при отключенном ESP, зато потанцевать на льду можно легко вырубил помощничков :) Нас помню катал passat2666 на своём вэщесть, ощущения супер)).

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 6 июля 2011 07:34

    Насколько я помню по своему пассату, абс не отключается до конца.

    +1. Абс кнопкой не отключишь. Но желающие могут попробовать предохранитель достать, или датчик абс один отключить.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 6 июля 2011 08:49

    Товарищи, подскажите, у кого есть опыт установки круиза. Что докупить нужно, и может кто помочь с установкой может (естественно не безвозмездно). Авто: B5GP 2001 1.9tdi 4motion AVF 6MT. Как я понял, нужна левая часть стрекозы с кнопками круиза, что еще? проводка, разъемы?

    life:) +375.29.612.3.216
  • PIII Senior Member
    офлайн
    PIII Senior Member

    1372

    17 лет на сайте
    пользователь #79523

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 6 июля 2011 09:01
    SpawnGTX:

    кто нибудь самостоятельно ремонтировал штатный антенный усилитель? (тот что в крыше авто) , я его сниму, необходимо проверить работоспособность девайса :) а то непонятно, качество приёма не меняется, что с подачей напряжения на усилок, что без него...

    Отваливается провод на усилителе(отгнивает вроде, люди жалуются), если лег усилок, то ставят от польской телеантенны, например. Принцип работы тот же. Если сфоткаешь плату, может чего подскажу по картинке, ибо в живую я его еще ни разу не видел.