Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 4 июля 2011 22:48
    PSY-SPACE:

    _gdr_:

    Может кто-нить сталкивался с такой проблемой: туго включается 2 передача, ее как будто нужно "дотягивать" на место, т.е. нужно небольшое усилие? При этом включается она не в одно движение, а как-будто подклинивает немного. Если у кого-то была подобная проблема, подскажите плз в каком направлении копать, что это может быть? Хочется самому хоть немного понять суть вопроса перед тем как гнать стошным мастерам.

    з.ы. Авто Passat B5 2003, 1.6 (102 л.с.), MКПП, мокрый асфальт, седан

    а вы сразу из 1-й по прямой траектории включаете 2-ю? попробуйте 1-ю просто выключить чтоб рычаг на мгновение вернулся в нейтраль и сразу включайте 2-ю.

    Вообще интересная езда получится :D

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 4 июля 2011 23:03

    rudder, Ага, двойной выжим еще делать как на ГАЗ-53. Вообще не сильно вникал в механизм, но предположу что с тягами от КП до кулисы что-то, мот раскрутилось. Что-то похожее было када-то.

    zzz...zzz...zzz
  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 4 июля 2011 23:10
    _gdr_:

    Может кто-нить сталкивался с такой проблемой: туго включается 2 передача, ее как будто нужно "дотягивать" на место, т.е. нужно небольшое усилие? При этом включается она не в одно движение, а как-будто подклинивает немного. Если у кого-то была подобная проблема, подскажите плз в каком направлении копать, что это может быть? Хочется самому хоть немного понять суть вопроса перед тем как гнать стошным мастерам.

    з.ы. Авто Passat B5 2003, 1.6 (102 л.с.), MКПП, мокрый асфальт, седан

    На пассате Б3 я при переключении с 1-й на 2-ю подводил рычаг ко 2-й передаче и втыкал его с меньшим усилием, чем если сразу вторую втыкать. Еще один вариант - переключение на определенной скорости/оборотах двигателя. Тогда 2-ю передачу можно легко воткнуть.

    На Б5-м первая включается без усилия на скорости 10 км/ч, либо когда еле-еле катишься (м.б. 1-2 км/ч). Это вроде бы как особенность наших машин. Со второй проблем нет, но рычаг "дрожит" при наборе скорости.

    _gdr_:

    Ага, двойной выжим еще делать как на ГАЗ-53.

    И перегазовку))) Пробовал, помогает)))

  • toplyner Senior Member
    офлайн
    toplyner Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #401212

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 4 июля 2011 23:17

    здрасте всем, такой вопросик- кто знает - у нас на фарах имеется по две крутёлочки - для корректировки фар , как я понимаю - по вертикали и горизонтали каждая - какая за что отвечает и в какую сторону их нужно крутит в чостности для поднятия света чуть выше, ато светят под ноги, а проверить не могу - нос разобран щас - вот и хочу их покрутить пока снятые, а такая глупая идея появилась потому что из 4-х крутёлок в живых осталась только одна(((

    и попутный вопрос для автоматчиков - те же фары когда на перекрёстке вечером останавливаешься - на передней машине видна небольшая дрожь фар - это нормально или нет? если переключаю на N или P - дрожь пропадает если важно - дизель...

    Спасибо всем откликнувшимся!

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 4 июля 2011 23:22
    Башка:

    Короче нет у меня ESP. В бумагах написано "deletion of ESP".

    Только ABS+ASR... Ну и хрен с ним... Буду пятаки выписывать зимой.

    как я понимаю АСР это тоже самое что и ЕСП

    это такая маркировка была на старых пассатах. а на рестайлах уже есп

    кст на бмв вродебы asr написано

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • fannik Neophyte Poster
    офлайн
    fannik Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #403996

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 июля 2011 23:31 Редактировалось fannik, 1 раз.

    Mantikor,

    Подлокотник снимать не надо. Открываешь пепелку, там сверху внутри два самореза под шестигранник, откручиваешь, снимаешь заднюю стенку, ставишь шестерню, которая тормозит открытие, собираешь в обратном порядке, радуешься.

    Огромное спасибо, все сделал по вашему совету, заняло ровно 15 минут. Шестерня валялась внизу, вставил стопорную планку на место, пепельницу, зафиксировал шестерней и все работает. Вроде мелочь а как приятно когда все пашет как надо:ura:!!!!

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 4 июля 2011 23:32
    toplyner:

    здрасте всем, такой вопросик- кто знает - у нас на фарах имеется по две крутёлочки - для корректировки фар , как я понимаю - по вертикали и горизонтали каждая - какая за что отвечает и в какую сторону их нужно крутит в чостности для поднятия света чуть выше, ато светят под ноги, а проверить не могу - нос разобран щас - вот и хочу их покрутить пока снятые, а такая глупая идея появилась потому что из 4-х крутёлок в живых осталась только одна(((

    и попутный вопрос для автоматчиков - те же фары когда на перекрёстке вечером останавливаешься - на передней машине видна небольшая дрожь фар - это нормально или нет? если переключаю на N или P - дрожь пропадает если важно - дизель...

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Одна крутелка это вертикаль фар, а другая освещение приборов в салоне.

    Дрожь, частая болезнь. Там крепление какое то отламывается и потом дрожь.

    zzz...zzz...zzz
  • fannik Neophyte Poster
    офлайн
    fannik Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #403996

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 июля 2011 23:37

    Одна крутелка это вертикаль фар, а другая освещение приборов в салоне.

    Вопрос о "крутелках" которыми можно корректировать фары. Как я помню внутренние отвечают за высоту, крайние право-лево

  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 4 июля 2011 23:41
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    как я понимаю АСР это тоже самое что и ЕСП

    Не то же самое. ASR (Anti-Slip Regulation) - это антипробуксовочная система. ESP (Electronic Stability Program) - система поддержания курсовой устойчивости, работает совместно с ABS и ASR.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 4 июля 2011 23:50
    Vrbata:

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ :

    как я понимаю АСР это тоже самое что и ЕСП

    Не то же самое. ASR (Anti-Slip Regulation) - это антипробуксовочная система. ESP (Electronic Stability Program) - система поддержания курсовой устойчивости, работает совместно с ABS и ASR.

    До 2001 года ESP было опцией а с 2001 шла на всех машинах.

    zzz...zzz...zzz
  • toplyner Senior Member
    офлайн
    toplyner Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #401212

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 5 июля 2011 00:00

    Gromer, дапро крутёлки- правельно, надеюсь сказал fannik, - не те что в салоне, а те что непосредственно на фарах с тылу, а куда крутить чтобы их поднять - по часоваой или против - кто знает? спс.

  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1191

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 5 июля 2011 00:53 Редактировалось Davinci, 1 раз.

    подскажите, сколько стоит бу фонарь задний (в моём случае левый) на Passat B5 GP 2004г универсал?

    (может у кого естьна продажу?)

    Не всё так просто, как кажется.
  • DEMITRI Member
    офлайн
    DEMITRI Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #171097

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 июля 2011 01:53
    _gdr_:

    Может кто-нить сталкивался с такой проблемой: туго включается 2 передача, ее как будто нужно "дотягивать" на место, т.е. нужно небольшое усилие? При этом включается она не в одно движение, а как-будто подклинивает немного. Если у кого-то была подобная проблема, подскажите плз в каком направлении копать, что это может быть? Хочется самому хоть немного понять суть вопроса перед тем как гнать стошным мастерам.

    з.ы. Авто Passat B5 2003, 1.6 (102 л.с.), MКПП, мокрый асфальт, седан

    Во такойже движок ALZ и коробка DVP у меня тоже и проблема аналогичная! Короче чуток подлечилось заменой масла.Слил темное,но прозрачное если смотреть на солнце,как кока кола,копия по цвету.Залил жижу не помню по названию,но буду заливать кастрол таф икс,как только найду!Вылечилось как-пока не нагреется коробка симптомы остались,но потом все просто супер! Проверь уровень масла в коробке(доливка оригинал) или замени. Жижа у меня дерьмовая и как только дык сразу меняю на тафку однозначно!

  • Эффералган Member
    офлайн
    Эффералган Member

    245

    13 лет на сайте
    пользователь #416167

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 5 июля 2011 07:10
    toplyner:


    и попутный вопрос для автоматчиков - те же фары когда на перекрёстке вечером останавливаешься - на передней машине видна небольшая дрожь фар - это нормально или нет? если переключаю на N или P - дрожь пропадает если важно - дизель...

    ну фары должны сидеть на креплениях, которые, по идее, закреплены на этих моторчиках, что регулируют высоту

    их очень легко сорвать (не сломать даже, а просто сняться могут) - из-за этого могут болтаться свободно в корпусе фары

    Vrbata:

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    как я понимаю АСР это тоже самое что и ЕСП

    Не то же самое. ASR (Anti-Slip Regulation) - это антипробуксовочная система. ESP (Electronic Stability Program) - система поддержания курсовой устойчивости, работает совместно с ABS и ASR.

    вот блин закон двойного случая.. только увидел начало обсуждения этого на форуме, как позавчера объезжал машину на скорости по разбитой обочине с лужей - сработала лампочка ESP, проверил кнопку на панеле - можно включить на постоянную.. а так у меня она просто заморгала в нужный момент..

    я так понимаю, её вручную включать лучше, когда по *овну ездишь? или зачем вообще кнопка, если она автоматически срабатывает в нужный момент?

    TDI
  • Raven-S Senior Member
    офлайн
    Raven-S Senior Member

    842

    17 лет на сайте
    пользователь #85794

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 5 июля 2011 08:09

    Эффералган, Кнопкой ESP отключается. Если лампочка ESP горит постоянно - значит отключена или неисправна.

  • Wand Junior Member
    офлайн
    Wand Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #160417

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 июля 2011 08:19

    Может быть кто подскажет контакт мастера, который сможет проверить/отремонтировать/заменить провода идущие от блока комфорта (тот, что под водительским сидением)? А то, вначале заглючил в салоне свет, теперь вот половина дверей не открывается с пульта... Поизучав форум, грешу на этот самый блок..

    Идите все в светлое завтра!
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 5 июля 2011 08:38
    toplyner:

    Gromer, дапро крутёлки- правельно, надеюсь сказал fannik, - не те что в салоне, а те что непосредственно на фарах с тылу, а куда крутить чтобы их поднять - по часоваой или против - кто знает? спс.

    А, просто сразу не понял о чем речь.

    В эльзе вот что:

    При регулировке фар ближнего света одновременно регулируются и фары дальнего света.

    Фара (левая):

    1 - Регулировка по горизонтали

    2 - Регулировка по вертикали

    У правой фары регулировочные винты расположены зеркально.

    – Вставить крестовую отвертку или шестигранный ключ в отверстия передней несущей панели.

    – Регулировка фары осуществляется поворотом винта регулировки по горизонтали -1- и винта регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения фары.

    Скорее всего вращение по часовой стрелке будет опускать фару я думаю.

    zzz...zzz...zzz
  • _gdr_ Junior Member
    офлайн
    _gdr_ Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #313696

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 июля 2011 08:45
    DEMITRI:

    _gdr_:

    Может кто-нить сталкивался с такой проблемой: туго включается 2 передача, ее как будто нужно "дотягивать" на место, т.е. нужно небольшое усилие? При этом включается она не в одно движение, а как-будто подклинивает немного. Если у кого-то была подобная проблема, подскажите плз в каком направлении копать, что это может быть? Хочется самому хоть немного понять суть вопроса перед тем как гнать стошным мастерам.

    з.ы. Авто Passat B5 2003, 1.6 (102 л.с.), MКПП, мокрый асфальт, седан

    Во такойже движок ALZ и коробка DVP у меня тоже и проблема аналогичная! Короче чуток подлечилось заменой масла.Слил темное,но прозрачное если смотреть на солнце,как кока кола,копия по цвету.Залил жижу не помню по названию,но буду заливать кастрол таф икс,как только найду!Вылечилось как-пока не нагреется коробка симптомы остались,но потом все просто супер! Проверь уровень масла в коробке(доливка оригинал) или замени. Жижа у меня дерьмовая и как только дык сразу меняю на тафку однозначно!

    Над проверкой уровня и состояния масла сам задумывался. Может можете подсказать внятное СТО, где можно проверить саму коробку и уровень масла посмотреть? Какова цена вопроса замены масла в коробке (если уж на то пойдет) не подскажете?

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 июля 2011 09:10

    demon1990_, за гостиницей АГАТ возле спорткомплекса суппорта (да и вообще тормозную систему) делают...

  • toplyner Senior Member
    офлайн
    toplyner Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #401212

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 5 июля 2011 09:53

    Gromer, спасибо большое!, но мне кажется всё же по часовой - вверх и наоборот???( - вроде логичней было бы или может нет?