Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 4 июля 2011 12:14 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 4 июля 2011 12:50

    Я не совсем понял одну вещь. Те масла, которые эффективны при низких температурах, ожи же поидее должны быть и эффективны и при высоких, т.к. рабочая температура дизель +90, и не важно сколько на улице. А на таблице, пущай она даже с ошибками, получается что есть масла которые эффетивны только при низких температурах, или я неправильно понимаю ?

    zzz...zzz...zzz
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 4 июля 2011 13:06 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 4 июля 2011 13:23

    А такой детский вопрос: у меня в год где-то 2-3 раза замена масла идет. Если по весне лить 5w-40 а по осени 0w-30, насколько это неграмотно? Полностью масло не сольешь, значит хоть немного но мешаться будет, и вопрос как это помесь повлияет на вязкость. Ну и есть ли какой то фактор влияния в принципе в чередовании масла разность степени вязкости на износ узлов двигателя?

    zzz...zzz...zzz
  • PIII Senior Member
    офлайн
    PIII Senior Member

    1372

    17 лет на сайте
    пользователь #79523

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 4 июля 2011 13:35
    Touring:


    В итоге для дизеля в нашем климате оптимален ряд 5W30 - 5W40 с соотвествующими допусками. Для зимы идеально конечно 0W30, но и цена прыгает в 2 раза относительно 5W30.

    В прайсе Л-Авто

    EDGE 0W-30 4 л VW 502.00/505.00 Castrol масло моторное 49у.е.

    Magnatec Diesel 5W-40 B4 4 л VW 502.00/505.00/505.01 Castrol масло моторное 34у.е.

    Вроде как терпимо, другое дело, что на рынке ценник 65 и 40 соответственно, типа продавец делает круглые глаза"это ж синтетика" и ломит 65у.е. за Edge.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 4 июля 2011 13:41

    Короче нет у меня ESP. В бумагах написано "deletion of ESP".

    Только ABS+ASR... Ну и хрен с ним... Буду пятаки выписывать зимой. :D

    Не вижу причин не выпить!
  • PIII Senior Member
    офлайн
    PIII Senior Member

    1372

    17 лет на сайте
    пользователь #79523

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 4 июля 2011 13:42
    Gromer:

    А такой детский вопрос: у меня в год где-то 2-3 раза замена масла идет. Если по весне лить 5w-40 а по осени 0w-30, насколько это неграмотно? Полностью масло не сольешь, значит хоть немного но мешаться будет, и вопрос как это помесь повлияет на вязкость. Ну и есть ли какой то фактор влияния в принципе в чередовании масла разность степени вязкости на износ узлов двигателя?

    Я при -25 зимой переливал Magnatec Diesel 5W-40 из канистры в канистру по приколу посмотреть на текучесть, вроде льется нормально. Хотя по началу на зиму хотел пробовать 0W-30. Но поскольку в машине стоит вебаста, решил не заморачиваться. Но вопрос остался, как будет полусинтетика мешаться с синтетикой?

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 4 июля 2011 13:44 Редактировалось Touring, 3 раз(а).

    ........

  • Lucifer429 Junior Member
    офлайн
    Lucifer429 Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #219238

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 июля 2011 13:46

    Вот так вот выглядит канистра 5L 5W-40 кто видел такую?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 4 июля 2011 13:49
    PIII:

    ...Но поскольку в машине стоит вебаста, решил не заморачиваться. ...

    А чем вебасто поможет? Понятно что машина греется быстрее, только при пуске ведь масло все равно холодное и к слову при пуске, самый большой износ и происходит. Тут то 0w-30 и нужнее.

    zzz...zzz...zzz
  • PIII Senior Member
    офлайн
    PIII Senior Member

    1372

    17 лет на сайте
    пользователь #79523

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 4 июля 2011 14:17
    Gromer:

    PIII:

    ...Но поскольку в машине стоит вебаста, решил не заморачиваться. ...

    А чем вебасто поможет? Понятно что машина греется быстрее, только при пуске ведь масло все равно холодное и к слову при пуске, самый большой износ и происходит. Тут то 0w-30 и нужнее.

    За 15-20 минут, пока вебаста греет и гоняет охолождайку по малому кольцу, под капотом становиться не очень морозно:shuffle:. Покурив немного http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php, пришел в очередной раз к выводу, что масла одного производителя смешивать не только можно но и нужно!:lol:

  • PIII Senior Member
    офлайн
    PIII Senior Member

    1372

    17 лет на сайте
    пользователь #79523

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 4 июля 2011 14:22
    Lucifer429:

    Вот так вот выглядит канистра 5L 5W-40 кто видел такую?

    А дай еще с другой стороны фотку кусочка где сделано(вроде снизу справа в уголке), и типа лазерную маркировку снизу под лейбой, дата и тп и тд. Заметил как то, что Magnatec Diesel и Magnatek C3 делают на разных заводах.

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 4 июля 2011 14:33

    Когда буду менять масло, поеду опять на "маслёнку" или другой центр замены масла, не буду маяться банками и фильтрами

  • Lucifer429 Junior Member
    офлайн
    Lucifer429 Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #219238

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 июля 2011 14:51
    PIII:

    Lucifer429:

    Вот так вот выглядит канистра 5L 5W-40 кто видел такую?

    А дай еще с другой стороны фотку кусочка где сделано(вроде снизу справа в уголке), и типа лазерную маркировку снизу под лейбой, дата и тп и тд. Заметил как то, что Magnatec Diesel и Magnatek C3 делают на разных заводах.

  • PIII Senior Member
    офлайн
    PIII Senior Member

    1372

    17 лет на сайте
    пользователь #79523

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 4 июля 2011 15:53

    Прикольно, на http://www.amazon.de/Motor%C3%B6l-Castrol-CITROEN-PEUGEOT-ALFA-RO ... sbs_auto_5

    лейба на таре немного другая

    хотя на http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=901 ... Id=7027069

    вроде такая, но фасовка 4 литра.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 4 июля 2011 17:06

    AGIP 7004 льет кто? 2л осталось от паси! отдам за 10$

  • _gdr_ Junior Member
    офлайн
    _gdr_ Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #313696

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 июля 2011 18:30

    Может кто-нить сталкивался с такой проблемой: туго включается 2 передача, ее как будто нужно "дотягивать" на место, т.е. нужно небольшое усилие? При этом включается она не в одно движение, а как-будто подклинивает немного. Если у кого-то была подобная проблема, подскажите плз в каком направлении копать, что это может быть? Хочется самому хоть немного понять суть вопроса перед тем как гнать стошным мастерам.

    з.ы. Авто Passat B5 2003, 1.6 (102 л.с.), MКПП, мокрый асфальт, седан

  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 4 июля 2011 18:47
    demon1990_:

    Mantikor, давно перебирали?

    Координаты в лс плиз))

    Пару дней назад. Координат не знаю, т.к. делал на сервисе у друга, а они отвозили суппортистам, могу узнать если нужно, но по деньгам почти тоже и получается (замена манжеты и пыльника = 15 уй).

    life:) +375.29.612.3.216
  • xDimon Member
    офлайн
    xDimon Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #80092

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 4 июля 2011 22:19

    Кто знает в моторе AZM 2.0 8 клап. 115 лс, обычные толкатели клапана или гидрокомпенсаторы? Будем на днях устранять стук, я так понимаю если гидрокомпенсаторы то нужны их все новые заказывать.

    В моей комплектации на Passat b5 2002 нет этого и возникли идеи доустановить это. можно ли просто купить блок климы и подключить, а так же установить дисплей и блок борт. комп. Кто сталкивался? И на сколько все это дорого?

  • PSY-SPACE Member
    офлайн
    PSY-SPACE Member

    199

    17 лет на сайте
    пользователь #77389

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 4 июля 2011 22:26
    _gdr_:

    Может кто-нить сталкивался с такой проблемой: туго включается 2 передача, ее как будто нужно "дотягивать" на место, т.е. нужно небольшое усилие? При этом включается она не в одно движение, а как-будто подклинивает немного. Если у кого-то была подобная проблема, подскажите плз в каком направлении копать, что это может быть? Хочется самому хоть немного понять суть вопроса перед тем как гнать стошным мастерам.

    з.ы. Авто Passat B5 2003, 1.6 (102 л.с.), MКПП, мокрый асфальт, седан

    а вы сразу из 1-й по прямой траектории включаете 2-ю? попробуйте 1-ю просто выключить чтоб рычаг на мгновение вернулся в нейтраль и сразу включайте 2-ю.