Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 июля 2018 20:01

    Anоnymоus, если вместе с ЛКП не было перфорировано цинко-фосфатное покрытие, то и не будет гнить. Впрочем, могу для Вас устроить осмотр в центре антикора Dinitrol, Евромеханика. Там и посмотрим. Бесплатно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 16 июля 2018 20:39
    Sparepart:

    Adventurer:

    Sparepart:

    ПРЯМО СЕЙЧАС, в процессе строчения сего поста, позвонил коллегам:
    Сначала на Форд.

    Sparepart:

    Потом Шкода.

    а коллеги - это работники ОД ?
    т.е. вы такой же работник ОД который здесь рассказывает о несомненной пользе доп. ТО ?
    самой собой платного, но гарантий - ни ни :trollface:

    Стоп-машина, ув. Adventurer! Я говорю про угар моторного масла заводской заливки. Если он в рамках заводского допуска, то на обкатке он не страшен.

    а заводской допуск сами озвучите или мне за вас ? :lol:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 июля 2018 20:54
    Adventurer:

    Sparepart:

    Adventurer:

    Sparepart:

    ПРЯМО СЕЙЧАС, в процессе строчения сего поста, позвонил коллегам:
    Сначала на Форд.

    Sparepart:

    Потом Шкода.

    а коллеги - это работники ОД ?
    т.е. вы такой же работник ОД который здесь рассказывает о несомненной пользе доп. ТО ?
    самой собой платного, но гарантий - ни ни :trollface:

    Стоп-машина, ув. Adventurer! Я говорю про угар моторного масла заводской заливки. Если он в рамках заводского допуска, то на обкатке он не страшен.

    а заводской допуск сами озвучите или мне за вас ? :lol:

    И эти допуски, 0.5, 0.7, а то и 1л/1000 км есть практически у всех автопроизводителей в РЭ. Есть, были, и пропадут только тогда, когда пересядем на электромобили.
    Что этому служит предпосылкой - расскажу завтра, с Вашего позволения.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 17 июля 2018 01:20
    Sparepart:

    И эти допуски, 0.5, 0.7, а то и 1л/1000 км есть практически у всех автопроизводителей в РЭ. Есть, были, и пропадут только тогда, когда пересядем на электромобили.
    Что этому служит предпосылкой - расскажу завтра, с Вашего позволения.

    так какой масложор вы "лечите" доп. ТО 0, если он никогда не выйдет за пределы допуска ? :lol:

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 июля 2018 09:30 Редактировалось wimmy, 3 раз(а).

    Sparepart, извините. В Ваши песни не верю. Обкатка ОЧЕНЬ бережная до 3000 тысяч, ТО-0 на 7500, ТО-1 на 14500 + присадка. Последние тысячи 3-4 после ТО-1 большая часть - трасса. И СОЖРАЛО!!! Пробег сейчас 20 тысяч. С максимума, до чуть ниже середины уже. Масло - дилерский оригинальный оригинал.
    Б - безопасность. https://auto.onliner.by/2018/07/16/fotofakt-279 Молодец, стойко Поло выдержал.

    С места ДТП девушку и ее маму увезла скорая — проверить, нет ли серьезных травм. Читательница рассказала, что у нее ссадины.

    неплохо, правда?

    Вопрос: что на на заднем сиденье за пластмасса?

    и что она там делает после столкновения, если эта пластмасса была на передней панели (как мне кажется)?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Anоnymоus:

    Мне кажется, это миф со времен ZZZ у гольфов. Имею во владении 11 летнюю тойоту, был бит и похабно сделан порог - пришлось переварить. Другой порог и крыло ободрал до металла 7 лет назад, так и езжу - просто темный металл без краски. Днище для ее возраста в огне, притом что его ни разу не мыл, зимой машина не стояла.

    А внимательней заглянуть под днище? Ничего критичного, но у моей начиналось. Особенно в районе багажника, хотя туда машину не били (до меня :) ) Задние колесные ниши?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 17 июля 2018 09:42
    wimmy:

    И СОЖРАЛО!!! Пробег сейчас 20 тысяч. С максимума, до чуть ниже середины уже

    кого вы слушаете :)
    он же прямым текстом говорит про заводской допуск, а это 4,99л на 10 000 км... :znaika:
    вот когда у вас сожрет 10л за 20 000 - тогда приходите :trollface:

    и его коллеги из ОД вам скажут тоже самое :lol:

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 17 июля 2018 09:52

    Снова про жор.
    Одно и тоже, аж неинтересно.
    Через каждые 2-3стр как по спирали, всё повторяется.
    wimmy,
    Неплохо, но пишут, мол это не лобовое, а боковое столкновение

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 июля 2018 09:59 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    abelyavscky2010, я уже который раз зарекаюсь не писать об этом. Сегодня открыл форум, заварил кофеёк. А тут такое...Терпел пару страниц. (при всём уважении) А потом Остапа понесло :) На больную мозоль наступили. Больно. (Мол, не жрёт, а оно жрёт)
    Давайте лучше ДТП обсудим.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Дополнили новость:

    Однако Volkswagen столкновения с фурой не избежал — Scania, груженая многотонными металлическими балками, задела легковушку колесом. Автомобиль серьезно пострадал — разбитая машина вылетела на разделительную полосу и перевернулась. Водитель и пассажиры легкового автомобиля отделались легкими травмами — царапинами и ушибами. Очевидцы аварии своими силами перевернули машину и достали всех троих из покореженного салона.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 17 июля 2018 10:08 Редактировалось SANN2008, 1 раз.

    wimmy, жрать будет в любом случае, потому как заложена такая "способность" конструктивно.
    Я тоже менял масло на 7000, по игогу жрет гдето 50-100мл на 1000.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3068

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 17 июля 2018 10:13
    wimmy:

    Вопрос: что на на заднем сиденье за пластмасса?

    рамки магнитолы и курутилок кондея

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 57 секунд

    ради интереса спросил на дилере, сколько будет стоить замена маса в акпп. с учетом 10% скидки полчилось 665 рублей...

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 17 июля 2018 13:35

    ОМГ!когда нечего больше обсудить....начинается обсуждения хоть какого либо недостатка.
    Уже 100500 раз обсуждали эти масложоры,и уже все знают что эти движки чуть-чуть но могут подъедать,но в то же время эти моторы уже прошли больше 300к и есть реальные отзывы что всё с ним окей.Успокойтесь уже...
    Не нравится машина-продайте!)

    Если исходить из своего личного опыта.60к пробега уже.Съело до 1 ТО грамм 700.Во второй раз залил Мобил,потом уже исключительно лью Лукойл генезис,замена через каждые 8-10к.Если и был масложор то в пределах полущупа,даже меньше...ни разу больше не подливал масла.

    Усё будзе добра!
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 17 июля 2018 14:14

    Поло совсем плох, столько лохов каждый год собирают https://auto.onliner.by/2018/07/17/rynok-46 :trollface:

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 17 июля 2018 15:47

    действительно задолбали уже с этим масложором.
    почему никто не вспоминает народного любимца Октавию А4, она же Тур с мотором 1,6 MPI?
    машина на конвейере стояла больше 10 лет, до сих пор все форумы кипятком писают, ах шкода-шкода...
    тот же масложор (до 500 мл на 1000 по допускам производителя) и реально 800-1000 мл от замены до замены.
    и ничего. отъездил я на ней 250 000, пока гнить не начала. и нормальный мотор.
    сейчас на СFNA 190 000 наездил, масло не разу не подливал, но мне не в падлу остаток после замены в багажнике возить вместе с незамерзайкой, ВДшкой, Плаком и кучей всего мелкого.
    форум раздувается троллями из высосаной проблемы и мешает общаться половодам по более важным вопросам.

    memento mori
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 17 июля 2018 20:26

    Кореец, :super:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 18 июля 2018 14:01
    Кореец:

    форум раздувается троллями из высосаной проблемы и мешает общаться половодам по более важным вопросам.

    просто, кое кто "с коллегами из ОД" начал рекламировать платное доп ТО, как панацею от масложора...
    а на деле - реклама доп. ТО и не более...

    Sparepart:

    Что этому служит предпосылкой - расскажу завтра, с Вашего позволения.

    и как обычно не держит слово...
    только сплошная "вода" и реклама...

  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 18 июля 2018 14:18
    Adventurer:

    Кореец:

    форум раздувается троллями из высосаной проблемы и мешает общаться половодам по более важным вопросам.

    просто, кое кто "с коллегами из ОД" начал рекламировать платное доп ТО, как панацею от масложора...
    а на деле - реклама доп. ТО и не более...

    Sparepart:

    Что этому служит предпосылкой - расскажу завтра, с Вашего позволения.

    и как обычно не держит слово...
    только сплошная "вода" и реклама...

    Троль уймись наконец!

    Парни есть вопросик. Как вы к проставкам в пружины или автобаферы, кто нить пробовал для того чтоб Полку приподнять?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 июля 2018 14:54)
    Основание: 3.5.18

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 18 июля 2018 15:24

    Куда уже ее поднимать. Тут все думают как ее опустить правильно убрав ППД.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3068

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 18 июля 2018 15:26 Редактировалось b3lya, 2 раз(а).
    Tankodrom-1990:

    Adventurer:

    Кореец:

    форум раздувается троллями из высосаной проблемы и мешает общаться половодам по более важным вопросам.

    просто, кое кто "с коллегами из ОД" начал рекламировать платное доп ТО, как панацею от масложора...
    а на деле - реклама доп. ТО и не более...

    Sparepart:

    Что этому служит предпосылкой - расскажу завтра, с Вашего позволения.

    и как обычно не держит слово...
    только сплошная "вода" и реклама...

    Троль уймись наконец!

    Парни есть вопросик. Как вы к проставкам в пружины или автобаферы, кто нить пробовал для того чтоб Полку приподнять?

    эти автобаферы полное налюбилово. улучшать они ничего не улучшают, только засталвяют подвеску работать не так, как задумывали инженеры. банально выключают из работы один виток пружины и он быстрей устает. и они ничего не поднимут, так как в разжатом состоянии пружина длинее не становится

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 июля 2018 18:20
    b3lya:

    Tankodrom-1990:

    Adventurer:

    Кореец:

    форум раздувается троллями из высосаной проблемы и мешает общаться половодам по более важным вопросам.

    просто, кое кто "с коллегами из ОД" начал рекламировать платное доп ТО, как панацею от масложора...
    а на деле - реклама доп. ТО и не более...

    Sparepart:

    Что этому служит предпосылкой - расскажу завтра, с Вашего позволения.

    и как обычно не держит слово...
    только сплошная "вода" и реклама...

    Троль уймись наконец!

    Парни есть вопросик. Как вы к проставкам в пружины или автобаферы, кто нить пробовал для того чтоб Полку приподнять?

    эти автобаферы полное налюбилово. улучшать они ничего не улучшают, только засталвяют подвеску работать не так, как задумывали инженеры. банально выключают из работы один виток пружины и он быстрей устает. и они ничего не поднимут, так как в разжатом состоянии пружина длинее не становится

    В целом - так точно, ув.b3lya, никакой пользы. Есть нюансы в частностях и о них немножко подробнее, чем вредны будь-то проставки, будь-то эти "автобафферы", которые по сути похожи. Только у жестких проставок эффект выражен сильнее и они ещё хуже сказываются на ряде характеристик автомобиля.

    1. Разрушение ходовой части.
    Эти приспособы увеличивают дорожный просвет за счет того, что делают пружины жёстче, не давая просесть кузову к расчетному положению после опускания автомобиля с подъемника на колеса. Как правильно заметил b3lya, "выключают" один виток. Из-за возросшей жёсткости пружин возрастают ударные и вибрационные нагрузки на все хозяйство ходовой части, шаровые, сайл-блоки, подшипники ступиц.
    Второй момент к этому пункту - более высокое положение кузова на СТАНДАРТНЫХ амортизаторах сокращают ход подвески на отбой. Неудачно спрыгнуть с нестандартного "леже-полисмена" или попасть в яму колесом, после чего раздастся гораздо более тяжелое "бам-м-м-м!!!" - не вопрос! Вероятность разрушения демпферов отбоя в амортизаторах, ускоренного выхода из строя опор амортизаторов (по передней подвеске Поло) - тоже не вопрос.

    2. Изменение ходовых качеств Поло
    Установочные углы колес автомобиля (развал-схождение в просторечии), которые или однажды и навсегда задаются на конвейере (как развал или кастер по передку, и все углы по задку Поло), или регулируемы - они задаются Изготовителем для положения кузова относительно дорожной поверхности в диапазоне масс "снаряжённая масса - полная допустимая масса". Регулируются, понятно, на пустом.

    А если кузовок приподнять на сантиметрик-два относительно "завода"? Передняя подвеска Полуседана - McPherson. Сзади - балка.

    Все углы "поплывут"! Развал спереди пойдет в плюс, сзади в минус, сход тоже поплывет, аналогично. Кастер, угол продольного наклона стоек, аналогично.
    Поплывут немного, на минуты/десятки минут, но мы ещё лет 15 назад делали эксперимент на "задранном" Гольф-2, и поражались, каким вертлявым, каким "заносчивым" и опасным становился Гольф, блестяще заточенный под нейтральную поворачиваемость при стандартной подвеске.

    Обычный нормальный водитель при спокойном вождении эти нюансы может и не заметить. А если придется тормозить экстренно, или объезжать по скользкому... В общем, вот тогда возможны варианты.

    Да и вообще зачем? Недостатка задней подвески Полки, с низким расположением нижних опор пружин на балке, это не исправит. "родного" дорожного просвета в 170 и приличной нагрузочной способности пружин - вполне ОК. И ник-к-к-к-какой пользы.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1478

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 18 июля 2018 22:46 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    Был на новом автомобиле в лучшем по отзывам сервисе,заднюю балку заводили в норму,с завода идет не нормуль.осталось правое колесо домиком,и это с завода ,пробег 9000км,передние дали больше чуть в плюс,да стал авто лучше держать дорогу,но это все равно не то.