Ответить
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 декабря 2018 10:53
    cx.inquisitor:

    Так вы признайте, что никаких доказательств как первого так и второго у вас нет. Я интересовался тем, что дают белорусской экономике ПВТ. Оказывается всё сводится к тому, что они тратят у нас деньги на квартиры. Но ни один мой знакомый не купил больше 1. И больше денег на те самые забугорные лыжи тратят. Любая отчётность подтверждает, что всё прекрасно для их владельцев, очень неплохо для работников и пшик для государства. Даже компьютеры ПВТ может купить напрямую у дела какого-нибудь, в отличии от большинства.

    квартиры, машины. родителям денег подкинут. еду в магазине купят. коммуналку заплатят. топливо для машины. в ресторан сходят. в платный медцентр. в спортзал. или они безвылазно в альпах на лыжах катаются 365 дней в году? аль приехав в беларусь не вылазят из-за рабочего стола и жрут бичпакеты, привезённые из командировки в китай и так до очередного выезда за границу?
    а деньги конечно хранят дома в носке под подушкой, ибо так надёжнее, бабушка в деревне всегда так делала.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 декабря 2018 22:00)
    Основание: 3.5.18

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 4 декабря 2018 10:54
    cx.inquisitor:

    АлексВл:

    На этом можно и закончить разговор
    Приравнено зарабатывание денег мозгами и очередные успешно пр@ср@нные сотни миллионов баксов, чо там

    Так вы признайте, что никаких доказательств как первого так и второго у вас нет. Я интересовался тем, что дают белорусской экономике ПВТ. Оказывается всё сводится к тому, что они тратят у нас деньги на квартиры. Но ни один мой знакомый не купил больше 1. И больше денег на те самые забугорные лыжи тратят. Любая отчётность подтверждает, что всё прекрасно для их владельцев, очень неплохо для работников и пшик для государства. Даже компьютеры ПВТ может купить напрямую у дела какого-нибудь, в отличии от большинства.

    Т.е того, что сотрудники ПВТ тратят тут валюту недостаточно ?
    А что им еще делать ???
    Надо прикрепить каждому по убыточному колхозу ? Выходить на субботники? Или обязать красить заборы и траву перед приездом лучезарного ?

    Конечно купят компьютеры напрямую, т.к. это дешевле и лучше. И не надо окатывать красномордым

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 декабря 2018 21:59)
    Основание: 3.5.12 3.5.18

    тыцтыцтыц
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 10:56
    kædɨlæk:

    есть подозрение что будут продвигать и на вочточно-европейские рынки. а значит будут шансы приобрести и у нас.
    джили надо закрепляться и давать широкий ассортимент моделей. на трёх моделях из борисова не выедут.

    Так это только строительством второй очереди. Вы же сами написали, что надо что-то снять с конвейера, чтобы выпустить другое. Для меня лично стратегия джили непонятна. С репутацией дервейса они решили завоёвывать рынок не с низов, а "сверху", сделав ставку по сути на самую дорогую китайскую машину на советском рынке. И не без небольших досадных недочётов. При этом параллельно выпустив конкурента такого же размера, формы, но заметно дешевле при неплохой комплектации. По сути машин в наиболее востребованных белорусами классах нет. Условно седан, но он дороже конкурентов, а разница в размерах для многих при этом не существенна. Минивэн слишком дорог получается для наших. Даже рено лоджи убрала с рынка, потому что большинство повзыхав и поцокав языком идут за ларгусом, который вдвое дешевле.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 4 декабря 2018 11:00
    cx.inquisitor:

    На чём основываются ваши представления о боеспособности швейцарской армии? И сколько это принесло денег в экономику страны?

    На том, что они остались нейтральными в обе мировые. На них никто не захотел напасть, понимая что победа обойдётся дорого. А в экономику страны это принесло даже не знаю сколько ярдов. Спокойная нейтральная страна, в которой можно хранить деньги и ценности, несмотря на бурные события во всём остальном мире. Ну и отсутсвие разрушений и гибели населения (на фоне всех остальных) тоже можно рассматривать как взнос в экономику страны.

    cx.inquisitor:

    то любой завод не имело бы смысла строить. Любой. В любой стране. Кстати, а почему вы не беспокоитесь о судьбе нефтеперерабатывающих заводов? Они переоборудовались за валюту, а сейчас их вынуждают продавать белорусам за копейки (белорусские) продукцию... Может закрыть?

    Почему же. Можно строить заводы, проведя перед этим маркетинговые исследования и анализ рынков а не ради сбычи мечт. Тогда и продукция этих заводов, возможно, будет продаваться и без давальческих кредитов :trollface:
    А нефтеперегонные заводы наши дают львиную долю экспорта. Надеюсь вы в курсе, что Беларусь по структуре экспорта - нефтедобывающая страна? А то что на внутренний рынок они работают в убыток скоро закроется еженедельными повышениями на копейку.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 декабря 2018 11:08
    cx.inquisitor:

    Даже рено лоджи убрала с рынка, потому что большинство повзыхав и поцокав языком идут за ларгусом, который вдвое дешевле

    вы в этой лоджии сидели? а я по испании осенью покатался на прокатной. ведро ведром внутри. само собой что никакой дурак её тут не купит, когда ларгус дешевле.
    а вот нормальных минивенов у нас нет. чтобы внутри было комфортно сидеть. и нормальная по фаршу. ибо как не крути, а люди многие уже избалованы комфортными опциями и не готовы менять пропуканый фаршированный авто со вторички на новый пустой барабан.
    я например себе последние пару лет поглядываю на galaxy 3-5 лет возрастом, так нифига нету выбора на вторичке, кроме барабанов, либо по цене чугунного моста. а пригнать уже не пригонишь с этими пошлинами.
    если привезут вышеуказанную авто по цене в районе от 20-25к - думаю будет интерес у народа. причём и в РФ тоже. там тоже не на что менять минивены.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13622

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13622
    # 4 декабря 2018 11:10
    cx.inquisitor:

    При этом параллельно выпустив конкурента такого же размера, формы, но заметно дешевле при неплохой комплектации.

    да какой он конкурент- при почти одинаковой стартовой стоимости он не оцинкован :-? всё, это приговор для модели на нашем солёном рынке. ведь именно это и сгубило старый дервейсовский седан.

    та же фигня и с седаном нынешним- мало того, что дороже, так опять же- неоцинкован. ну не так дорого стоит оцинковка, что бы выходить на рынок с гнилушками.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    kædɨlæk:

    если привезут вышеуказанную авто по цене в районе от 20-25к

    так за такие бабки только лоджи и выйдет :-?

    а галакси новым то сколько стоит?

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 декабря 2018 11:11

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 4 декабря 2018 11:13
    kædɨlæk:

    если привезут вышеуказанную авто по цене в районе от 20-25к - думаю будет интерес у народа. причём и в РФ тоже. там тоже не на что менять минивены.

    Только если 20-25к - в белках :D
    Если в уе, то за эти деньги пригоняется шикарный минивен , тот же Гэлакси

    тыцтыцтыц
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13622

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13622
    # 4 декабря 2018 11:14
    kædɨlæk:

    а вот нормальных минивенов у нас нет.

    почему же- вот прекрасный минивен. большой, экономичный, престижный- http://www.vw-commercial.by/models/multivan/#anchor5

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 4 декабря 2018 11:17
    cx.inquisitor:

    kædɨlæk:

    есть подозрение что будут продвигать и на вочточно-европейские рынки. а значит будут шансы приобрести и у нас.
    джили надо закрепляться и давать широкий ассортимент моделей. на трёх моделях из борисова не выедут.

    Так это только строительством второй очереди. Вы же сами написали, что надо что-то снять с конвейера, чтобы выпустить другое. Для меня лично стратегия джили непонятна. С репутацией дервейса они решили завоёвывать рынок не с низов, а "сверху", сделав ставку по сути на самую дорогую китайскую машину на советском рынке. И не без небольших досадных недочётов. При этом параллельно выпустив конкурента такого же размера, формы, но заметно дешевле при неплохой комплектации. По сути машин в наиболее востребованных белорусами классах нет. Условно седан, но он дороже конкурентов, а разница в размерах для многих при этом не существенна. Минивэн слишком дорог получается для наших. Даже рено лоджи убрала с рынка, потому что большинство повзыхав и поцокав языком идут за ларгусом, который вдвое дешевле.

    Ну наконец-то дошло))) Здесь еще надо сделать поправочку на китайский подход аля Ксаоми - постоянный выпуск новых малоотличающихся друг от друга моделей (в смысле одноклассников), да еще и на разных платформах, не доведя до ума старые. Потом поддержка старых сворачивается, и обладатель кредита остается один на один со своим счастьем))) Джили в ближайшее время придется убирать как минимум седан и один из кроссов. Но убрать флагмана не с руки, а убирать доступный Х7 глупо. Придется либо разводить, что пытаются сделать, но не получаеться, либо вообще убирать обоих. Так что добро пожаловать в клуб обладателей ЛС кросса, Х7 старой реинкарнации под предводительством Патапа )))

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 декабря 2018 11:19
    11vasya:

    так за такие бабки только лоджи и выйдет

    если привезут, то и посмотрим.

    11vasya:

    а галакси новым то сколько стоит?

    нисколько. их новых в ТС нету. только транзит турнео кастом от 2,4 млн рашки (или 36к долларов)

    Добавлено спустя 23 секунды

    АлексВл:

    Если в уе, то за эти деньги пригоняется шикарный минивен , тот же Гэлакси

    в крэдзитик?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    11vasya:

    почему же- вот прекрасный минивен. большой, экономичный, престижный- http://www.vw-commercial.by/models/multivan/#anchor5

    вы цену на него видели? есть более дешёвый и, следовательно, интересный.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13622

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13622
    # 4 декабря 2018 11:30
    kædɨlæk:

    вы цену на него видели?

    вы считаете, что нормальное авто может стоить дешевле :trollface:
    добропожаловатьвреальныймир :shuffle:

    kædɨlæk:

    есть более дешёвый и, следовательно, интересный.

    по вашей логике, ларгус верх интереса :znaika:

    а касаясь фордика- там можно сиденья разворачивать? столик есть меду ними?

    kædɨlæk:

    их новых в ТС нету.

    неужели санкции?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15486

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15486
    # 4 декабря 2018 11:31 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    11vasya:

    а касаясь фордика- там можно сиденья разворачивать? столик есть меду ними?

    Судя по сайтику, там даже мультимедиа системы с экраном нету.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 11:34
    kædɨlæk:

    вы в этой лоджии сидели? а я по испании осенью покатался на прокатной. ведро ведром внутри. само собой что никакой дурак её тут не купит, когда ларгус дешевле.

    А вы в ларгусе сидели? Вот если бы современные 7-местные дачии, это да... Всё имеет свою цену. Вот вы пишете про 3-5 летний гэлакси. Так он дороже, если по комплектации лучше лоджи. А 10-летний уже старое корыто. Для тех, кому нужен комфорт вон предлагают мультивэн за 100 000. А мне бы 7 мест недорого с относительным комфортом и без присущих старым машинам проблем.

    11vasya:

    да какой он конкурент- при почти одинаковой стартовой стоимости он не оцинкован

    в ведре оцинкованном вижу оцинковку, а в атласе не вижу. точно как и в любой другой машине. только время покажет достаточность заводской защиты от коррозии. Слишком много технологий и зачастую они просто спекулируют волшебным для многих словом "цинк".

    11vasya:

    а галакси новым то сколько стоит?

    В Германии от 30 000 евро. По факту судя по всему 34 000.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 4 декабря 2018 11:40
    cx.inquisitor:

    По-моему годовая зарплата - вполне по средствам машина.

    тогда и дастер вам доступен, если уж Х7 по средствам. лукавите.

    cx.inquisitor:

    Я вот не могу себе позволить дастер, а более дорогой Х7 могу...

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 11:41
    11vasya:

    вы считаете, что нормальное авто может стоить дешевле
    добропожаловатьвреальныймир

    И вас волнуют проблемы оцинковки? Нормальные авто не бывают старше 3 лет. А за это время и обычный гвоздь не соржавеет до конца.

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    sashokc:

    тогда и дастер вам доступен, если уж Х7 по средствам. лукавите.

    Отнюдь. За дастер минимальный взнос по кредиту 20% при этом ставка 16,1% (по крайней мере в сентябре были такие условия). При этом в кредит продают по прайсовым, а не акционным ценам. Стартовые условия 35 900 против 34 000 цена. У меня на руках 3 000, овердрафт и 1000 - 1500 в месяц. Получается до дастера копить ещё 3 месяца. Ну одавать потом примрено одинаковое время, если по 1000-1500 в месяц.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    sashokc, денег нет, потому что домик в деревне приведённый в полную негодность совковой бесхозяйственностью. На ремонт пару-тройку машин ушло. + дети, + жена-врач. В наличии денег нет, а доход есть. Кредиты под больше 10% любой забугорный экономист скажет что можно брать на дни, месяцы в крайнем случае, если они не приносят огромных доходов.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 4 декабря 2018 12:03
    cx.inquisitor:

    судьбе нефтеперерабатывающих заводов? Они переоборудовались за валюту, а сейчас их вынуждают продавать белорусам за копейки (белорусские) продукцию... Может закрыть?

    ну вы сравнили. у нефтяников стабильный экспорт

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13622

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13622
    # 4 декабря 2018 12:32
    cx.inquisitor:

    вы в ларгусе сидели? Вот если бы современные 7-местные дачии, это да..

    ларгус просто старее. по кузову он выигрышнее, чем лоджи во всем, кроме внешнего вида. но сейчас автоваз начал пиарить ладу вэн.

    cx.inquisitor:

    И вас волнуют проблемы оцинковки? Нормальные авто не бывают старше 3 лет. А за это время и обычный гвоздь не соржавеет до конца.

    у меня денег лишних нет, каждый год авто менять. как и желания каждую неделю бегать с кисточкой вокруг авто. поэтому выбираю авто без таких проблем))
    насчет трёх лет- это вы торопитесь. китайцы могут всё(((

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 13:41
    11vasya:

    насчет трёх лет- это вы торопитесь. китайцы могут всё(((

    Я на личном опыте проверяю. Верю в то, что есть 10-летние машины, которые не имеют особых проблем и на которых можно спокойно несколько лет ездить. Но я их не видел, моим знакомым такие не попадались. Поэтому жертвую какой-то частью комфорта ради гарантии на несколько лет. Да и какой комфорт нужен человеку, который сотни тысяч километров проехал в электричках и автобусах? И в джили, и ларгусах, и в лоджи гораздо комфортнее!

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Silivan Member
    офлайн
    Silivan Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #243840

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 5 декабря 2018 18:44

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 декабря 2018 19:01)
    Основание: 3.5.16